Главная / Иностранные языки / Урок английского языка по теме: "Continents and Countries" проведенного в 6 “A” классе

Урок английского языка по теме: "Continents and Countries" проведенного в 6 “A” классе






Проект

урока английского языка

по теме: "Continents and Countries"

проведенного в 6 “A” классе



учителем английского языка

Пасухиной ЕА



















Тема урока: «Continents and Countries»

Тип урока: урок, направленный на развитие слухопроизносительных, ритмико-интонационных, навыков чтения.

Задачи урока:


  1. Развивать умения читать аутентичные тексты с общим охватом содержания.



Средства обучения:

  1. УМК English V, Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

  2. Демонстративный дидактичный материал

  3. Книга для учителя

































Структура урока:



1. Начальный этап урока

1.оргмомент;

2.целеполагание;

3.фонетическая зарядка;

4.речевая зарядка.



2. Основной этап урока

1. Контроль выполнения домашнего задания Ex.12,13,14 p.86-87.




2.Чтение текста.(Ex 17P.121)

2.1 предтекстовый этап.

2.2 текстовый этап

2.3 послетекстовый этап


3. Заключительный этап урока

3.1 подведение итогов;

3.2 объяснение домашнего задания;

3.3 оценка деятельности учащихся.




Оформление доски

[i:] sea, meat, green, please

[3:] bird, dirty, girl, first

The 27th of February


H/t





Ход урока



Ход урока:


І Начальный этап урока

1.оргмомент, задача - настроить учащихся на учебную деятельность;

«Good morning! I am very glad to see you! Sit down, please! Tell me who is on duty today? Who is absent today?

2.Целеполагание, задача-сообщение целей урока, мотивация учебной деятельности.

«Today we will check up your homework and we will read a very interesting text.

3.Фонетическая зарядка, направленная на совершенствование слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков учащихся.

3.1 Предъявление эталона с голоса со зрительной опорой

"First of all listen to me:

[i:] sea, meat, green, please

[3:] bird, dirty, girl, first

3.2 Хоровая имитация звуков

Please repeat after me the the sounds [ i:]

(затем [3:]

3.3Хоровая имитация слов

Please repeat after me:

[i:] sea, meat, green, please

[3:] bird, dirty, girl, first

.3. 4 Индивидуальное шёпотное чтение

“I’ll give you some minutes to read the words in a low voice”

3.5 Контроль

“Will you read the words?”


4 Речевая зарядка, направлена на активизацию лексико-грамматического материала, в вопросно-ответной форме.

I’ll give a picture? And you make up 3 sentences”



2.Основной этап урока

2.1 контроль выполнения домашнего задания, задача-выявление уровня подготовленности дом. задания. (контроль выполнения упражнений)

«Lets check up your home task". Ex.12,13,14 p.86-87.



2.Чтение текста.

2.1предтекстовый этап, направлен на мотивацию к работе с текстом, актуализацию личного опыта учащихся, прогнозирование содержания текста с опорами.

2.1.1 установка на прочтение, направлена на то, чтобы настроить учащихся на чтение текста.

«Today, we will read. The text is called « Continents and Countries » Read the text very attentively as we will discuss it later. »

2.1.2 снятие трудностей при чтении (лексических и фонетических)

«But, first of all let's read some words and word combinations and translate it/ repeat after me:

Europe

Vietnam

nationalities

(дети повторяют и переводят слова) »

2.1.3 задания на развитие прогностических умений, направлен на развитие догадки у учащихся.

«OK. And what do you think the text is about? According to the title of the text and the words we have just read? »

(учащиеся отвечают на вопрос)

2.2 текстовый этап

2.2.1 установка на первичное прочтение, направлен на то чтобы настроить учащихся на работу с текстом.

«Now we will start reading the text after reading you will have to answer some questions. Here you are:

1. What is the name of the planet we live on?

2. What will you be able to see if you look at the Earth from space?

3. How many oceans are thereon our planet?

4.How many continents are there? What are they?

First of all, let's read. P1 read, please

P1…

Is it clear for you?

P1, 2: Yes. »

      1. чтение с извлечением полной информации.


«OK. Let's stat reading»

2.2.3 контроль понимания прочитанного, направлен на то, чтобы выяснить степень понимания прочитанного.

«Have you finished? Answer the questions on the blackboard. »

2.2.4 установка на вторичное прочтении, направлена на то, чтобы настроить учащихся на прочтение текста с извлечением полной информации.

«Now you will read the text once more. I will give you 15 minutes. Read the text attentively, mind different facts, details. It will help you to discuss the text after that. If you don’t know the word, you may look it up in the dictionary. »

2.2.5 прочтение с извлечением полной информации

«Let's read the text

2.2.6 контроль понимания прочитанного, направлен на то, чтобы выяснить степень понимания прочитанного.

«Have you finished? Let's do Ex.20 P123Your task is to choose the right variant from those, which are given »

2.3 послетекстовый этап

2.3.1 упражнения, направленные на присвоение информации и языковых средств

«Now, look thought the text and write down some special things, what is the smallest country in the world?. »

2.3.2 устное речевое высказывание

«What do you think what the main idea of the text is? »

-выполнение репродуктивно-продуктивного упражнения

«And, now I want you to express your attitude about this text. »

-выполнение продуктивного упражнения.

« Thank your, for your work. And your homework for tomorrow will be to write the letter. Imagine that you are t the international conference. Express your opinion about different continents and countries »


3.Заключительный этап урока

3.1 Подведение итогов урока, направлено на оценивание степени реализации задач урока

«What did we learn at the lesson? »

P1…


3.2 Объяснение домашнего задания, направлено на снятие возможных трудностей в его выполнении

"Open your diaries and put down your home task. Your home task is exercise 4 on page 28 in your work book and write the letter to your friend "

3.2 Оценка деятельности учащихся, направлена то, что бы показать их продвижения, успехи в изучении иностранного языка, мотивировать их дальнейшую учебную деятельность

" Your marks for the lesson are….."







Урок английского языка по теме: "Continents and Countries" проведенного в 6 “A” классе
  • Иностранные языки
Описание:

Урок английского языка по теме: "Continents and Countries" проведенного в 6 “A” классе направленный на      развитие  умения  читать аутентичные тексты с общим  охватом  содержания.Этапы работы с текстом:предтекстовый, текстовый, послетекстовый. Предтекстовый этап направлен на мотевацию к работе с текстом, актулизацию личного опыта учащихся, прогнозирование содержания текста с опорами. Установка на прочтение направлена на. чтобы настроить учащихся на чтение текста,снятие трудностей при чтении (лексических и фонетических ).Задания на развитие прогностических умений, направлен на развитие догадки у учащихся.Текстовый этап : первичное прочтение направлено на чтобы настроить учащихся на работу с текстом,вторично чтение- извлечение полной информации. Послетекстовый этап:задания,направленные на присвоение информации языковых средств.  

  

 

Автор Пасухина Елена Александровна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 844
Номер материала 15748
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓