Главная / Иностранные языки / Урок английского языка по теме “Problems of man-modified ecosystem”

Урок английского языка по теме “Problems of man-modified ecosystem”

Урок английского языка по теме “Problems of man-modified ecosystem” с использованием ресурсов сети Интернет и презентации.

Дата: 22.04.2011

Предмет: Английский язык

Учитель: Золотарева Татьяна Александровна

Изучаемая тема: Nature

Этап изучения темы: Обобщение

Цели и задачи:

  1. Учебный аспект - совершенствование навыков монологической речи, совершенствование навыков аудирования незнакомого текста с опорой на прочитанное и видеозапись с извлечением основной информации.

  2. Развивающий аспект - развитие объема памяти, развитие способности к логическому изложению содержания.

  3. Воспитательный аспект - развитие обеспокоенности экологической ситуацией, формирование ответственного отношения к природе, воспитание правильного экологического поведения.

Дидактический материал:

  1. видео “Biotic ecosystem components”

http://www.youtube.com/watch?v=O3CZFfyed3M

  1. текст “Ecosystems” http://www.glynn.k12.ga.us/~katiea/teacherwebpgs/davisecosystems.html


Наглядность: презентация Power Point Project “Problems of man-modified ecosystem”


Оборудование: компьютер, раздаточный материал


Достигнутый результат: Проект по теме: “ What can I do to protect nature”



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Осознание структуры изучаемого явления

1.Warming up

(приветствие, цели урока, мотивация учащихся к работе на уроке)

-Good morning. Will you take your places. Our theme today is Problems of man-modified ecosystem” Слайд 1

-At the previous lesson we have spoken about the problems of nature. Today we’ll review our vocabulary, some grammar structures, read the text and prepare for doing our own projects.

Quotation “If you don’t think about the future you will not have it.”

John Galsworthy. Слайд 2.

Do you agree with these statements? Give your opinions to this.

Учащиеся отвечают на вопросы, обсуждают тему урока.

2. Осознание генезиса способов деятельности

    1. Study the vocabulary.


1. Repeat the words after me. Translate some words from Russian into English

2. Match the word with its definition.

Приложение №1

Учащиеся читают слова, находят их русские эквиваленты.

2.2. Listening.

1. Lets watch the videoBiotic ecosystem components

http://www.youtube.com/watch?v=O3CZFfyed3M Слайд № 3

2. Make a test Слайд № 4

3. Now, watch again and verify your guesses.

4. Check your answers.


Учащиеся смотрят видео, выбирают правильные варианты ответов. Можно предложить учащимся записать свои варианты в тетрадях, для того чтобы после просмотра проверить свои предположения.


2.3. Reading

1. Read the text. Use the word box. Приложение №2

2. Answer the questions.

Слайд 5. Приложение №3



Учащиеся читают про себя текст (3 минуты). Учащиеся отвечают на вопросы и высказываются по теме

  1. Самореализация

Talking

Are you worried about the nature?” Слайд 6.

1.Give Russian equivalents.

Слайд 7.

2. Land, air and water are important for the life on the Earth. But what is happening now?

Слайд 8,9

3. Describe these pictures (is/are+V3) Слайд 10.

4. What should we do to save the nature? Слайд 11.

Учащиеся описывают предложенные картинки, комментируют фотографии, высказывают свое мнение и предлагают способы решения проблемы.

  1. Рефлексия

4.1.Writing.


Make a Code of Ecological Rules. Слайд 12.

Учащиеся самостоятельно составляют свод правил.

4.2. Lesson Reflection

Was the lesson interesting?

Have you got some useful information? Write the short answers on

1. Things that went well in the lesson. [Note the stage]

2. Things that didn’t go quite so well. [Note the stage]

3. Things you would change or do differently next time.[Note the stage]

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке, отмечая этапы урока значками на доске

4.3. Ending of the lesson. (оценивание учащихся,

домашнее задание)

Our lesson is coming to the end. Thank you for your active work. I think your marks will be the following….

  1. Your homework is to make a project “ What can I do to protect nature”

Учащиеся записывают домашнее задание


Урок английского языка по теме “Problems of man-modified ecosystem”
  • Иностранные языки
Описание:

Урок английского языка с использованием ресурсов сети Интернет и презентации.

Изучаемая тема: Nature

Этап изучения темы: Обобщение

Цели и задачи:

  1.  Учебный аспект - совершенствование навыков монологической речи, совершенствование навыков аудирования незнакомого текста с опорой на прочитанное и видеозапись с извлечением основной информации.
  2. Развивающий аспект - развитие объема памяти, развитие способности к логическому изложению содержания.
  3. Воспитательный аспект- развитие обеспокоенности экологической ситуацией, формирование ответственного отношения к природе, воспитание правильного экологического поведения.

 

Автор Золотарева Татьяна Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 325
Номер материала 28519
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓