Урок английского языка по
теме “Problems of man-modified ecosystem”
с использованием ресурсов сети Интернет и презентации.
Дата: 22.04.2011
Предмет: Английский язык
Учитель: Золотарева Татьяна Александровна
Изучаемая тема: Nature
Этап изучения темы: Обобщение
Цели и задачи:
1. Учебный аспект - совершенствование навыков монологической речи, совершенствование
навыков аудирования незнакомого текста с опорой на прочитанное и видеозапись с
извлечением основной информации.
2. Развивающий аспект - развитие объема памяти,
развитие способности к логическому изложению содержания.
3. Воспитательный аспект - развитие обеспокоенности
экологической ситуацией, формирование ответственного отношения к природе,
воспитание правильного экологического поведения.
Дидактический материал:
1)
видео “Biotic ecosystem components”
http://www.youtube.com/watch?v=O3CZFfyed3M
2)
текст “Ecosystems” http://www.glynn.k12.ga.us/~katiea/teacherwebpgs/davisecosystems.html
Наглядность: презентация Power Point Project “Problems of
man-modified ecosystem”
Оборудование: компьютер, раздаточный материал
Достигнутый результат: Проект по теме: “ What can I do to protect nature”
Ход урока
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.Осознание структуры
изучаемого явления
|
1.Warming up
(приветствие, цели урока, мотивация
учащихся к работе на уроке)
|
-Good morning. Will you take your places. Our theme today
is “Problems of man-modified ecosystem” Слайд 1
-At the previous lesson we have
spoken about the problems of nature. Today we’ll review our vocabulary, some
grammar structures, read the text and prepare for doing our own projects.
Quotation “If you don’t think
about the future you will not have it.”
John Galsworthy. Слайд 2.
Do you agree with these statements? Give your opinions to
this.
|
Учащиеся отвечают на вопросы, обсуждают тему урока.
|
2. Осознание генезиса способов
деятельности
|
2.1 Study the vocabulary.
|
1. Repeat the words
after me. Translate some words from Russian into English
2. Match the word with
its definition.
Приложение
№1
|
Учащиеся читают слова, находят их русские
эквиваленты.
|
2.2. Listening.
|
1. Let’s watch the video “Biotic ecosystem components”
http://www.youtube.com/watch?v=O3CZFfyed3M Слайд № 3
2. Make a test Слайд № 4
3. Now, watch again and verify your guesses.
4. Check your answers.
|
Учащиеся смотрят видео, выбирают правильные варианты
ответов. Можно предложить учащимся записать свои варианты в тетрадях, для
того чтобы после просмотра проверить свои предположения.
|
2.3. Reading
|
1. Read
the text. Use the word box. Приложение №2
2.
Answer the questions.
Слайд 5. Приложение №3
|
Учащиеся читают про себя текст (3 минуты). Учащиеся
отвечают на вопросы и высказываются по теме
|
3.
Самореализация
|
Talking
|
“Are you worried about the nature?” Слайд 6.
1.Give Russian equivalents.
Слайд 7.
2. Land, air and water are important for the life on the
Earth. But what is happening now?
Слайд 8,9
3. Describe these pictures (is/are+V3) Слайд 10.
4. What should we do to save the nature? Слайд 11.
|
Учащиеся описывают предложенные картинки,
комментируют фотографии, высказывают свое мнение и предлагают способы решения
проблемы.
|
4.
Рефлексия
|
4.1.Writing.
|
Make a Code of Ecological Rules. Слайд 12.
|
Учащиеся самостоятельно составляют свод правил.
|
4.2. Lesson Reflection
|
Was the lesson interesting?
Have you got some useful information? Write the short
answers on
1. Things that went well in the lesson. [Note the stage]
2. Things that didn’t go quite so well. [Note the stage]
3. Things you would change or do differently next
time.[Note the stage]
|
Учащиеся высказывают свое мнение об уроке, отмечая
этапы урока значками на доске
|
4.3. Ending of the lesson. (оценивание учащихся,
домашнее задание)
|
Our lesson is coming to the end. Thank you for your active
work. I think your marks will be the following….
2. Your homework is to make a project
“ What can I do to protect nature”
|
Учащиеся записывают домашнее задание
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.