Главная / Иностранные языки / Урок английского языка на тему "Сказки" (4 класс)

Урок английского языка на тему "Сказки" (4 класс)

Открытый урок

Тема: Once upon a time ...

Речевая ситуация: Once upon a time there lived a beautiful ...


Цель урока: Формирование у учащихся навыков устной речи: рассказывать о своих желаниях.

Задачи: 1. Развитие навыков аудирования с извлечением специфической информации.

2. Совершенствование навыков чтения с целью поиска заданной информации.

      1. Развитие навыков письма (копирование слов).


Ожидаемые результаты:

Личностные: Учащиеся смогут вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками о себе.

Предметные: Учащиеся смогут вести диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ.

Метапредметные: Учащиеся смогут вступать в диалог по данной тематике, читать на АЯ с целью поиска конкретной информации.

Материально-техническое обеспечение: Компьютер, мультимедийный проектор, экран, аудио-приложение к учебнику “Millie”,набор карточек для обучения чтению и говорению, обучающая компьютерная программа для 4 кл.


План-конспект урока

п/п

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемые результаты

Формируемые умения

Контроль/

Оценивание

1

Орг. Момент.

(2 мин)

Мотивация


  • создает эмоциональный настрой



  • готовятся к уроку


Коммуникативные

участвуют в диалоге


2

Сообще

ние темы урока

(3 мин)

Постановка проблемы


  • предлагает вопросы для обсуждения;

  • помогает сформулировать тему урока

  • отвечают на вопросы;

  • предлагают варианты темы урока

Регулятивные

выдвигают версии, формулируют тему урока.

Коммуникативные

участвуют в диалоге.

Тематическая беседа

3

Учебно-познава

тельная деятель

ность

(20 мин)






















Основная часть урока. Информационный блок

  • проверяет домашнее задание;

  • проводит фонетическую разминку [w]

  • знакомит с НЛЕ

  • предлагает закрепить НЛЕ с помощью компьютерной программы


Работа по учебнику:

Упр . 1.

  • Объясняет выполнение заданий


Упр. 2.

  • организует аудирование и выполнение заданий индивидуально

  • задает вопросы


Физкультминутка:


  • организует физкультурную паузу


  • объясняют выполнение домашнего задания

  • устно отрабатывают произносительные навыки

  • устно отрабатывают новые слова

  • выполняют задания на компьютере



Работа по учебнику:

  • составляют предложения по образцу




  • прослушивают текст

  • отвечают на вопросы учителя

  • выполняют задания



Физкультминутка:


  • выполняют разминку


Регулятивные

предлагают версии, находят и исправляют ошибки.


Познавательные

извлекают информацию из прослушанного текста, соотносят пары слов, работают с визуальной речевой опорой.


Коммуникативные

излагают свою точку зрения, участвуют в диалоге.

Пошаговый контроль и корректировка







Компьютерная поддержка










Промежуточ

ный контроль

Интеллектуально-преобра

зователь

ная деятель

ность

(15 мин)

Основная часть урока. Аналитический блок

Упр 3.

  • организует работу в группах





Упр 4.

  • организует работу в парах


Индивидуальная работа


  • предлагает выполнить задания индивидуально

  • работают в группах

  • сверяют свои ответы, обсуждают

  • читают текст, переводят, исправляют ошибки


  • читают диалог и по образцу составляют свой


Индивидуальная работа


  • выполняют задания индивидуально

Регулятивные

выдвигают версии, планируют деятельность.


Познавательные

структурируют свои знания, устанавливают логические связи, анализируют и сравнивают.


Коммуникативные:

работают в паре, группе, распределяют поручения, излагают свою точку зрения и аргументируют её, участвуют в диалоге.

Групповая поисковая деятельность










Индивидуаль

ная самостоятель

ная работа.

4

Контроль

(5 мин)

Заключите

льная часть урока. Подведение итогов

  • подводит итог урока

  • задает вопросы


  • отвечают на вопросы


Регулятивные

оценивают степень успешности.


Познавательные

структурируют свои знания.

Итоговый контроль

Оценивание

  • объявляет оценки


  • выставляют отметки в дневник


Домашнее задание

  • предлагает и объясняет домашнее задание


  • записывают домашнее задание

Рефлексия

  • предлагает высказаться индивидуально

  • оценивают свои достижения


Урок английского языка на тему "Сказки" (4 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Открытый урок

Тема: Once upon a time ...

Речеваяситуация: Once upon a time there lived a beautiful ...

 

Цель урока: Формирование у учащихся навыков устной речи: рассказывать о своих желаниях.

Задачи: 1. Развитие навыков аудирования с извлечением специфической информации.

2. Совершенствование навыков чтения с целью поиска заданной информации.

    1. Развитие навыков письма (копирование слов).

 

Ожидаемые результаты:

Личностные: Учащиеся смогут вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками о себе.

Предметные:Учащиеся смогут вести диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ.

Метапредметные: Учащиеся смогут вступать в диалог по данной тематике, читать на АЯ с целью поиска конкретной информации.

 

Материально-техническое обеспечение: Компьютер, мультимедийный проектор, экран, аудио-приложение к учебнику “Millie”,набор карточек для обучения чтению и говорению, обучающая компьютерная программа для 4 кл.

Автор Пронова Людмила Анатольевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 897
Номер материала 38785
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓