Главная / Иностранные языки / Урок английского языка на тему "Будущее простое время" (4 класс)

Урок английского языка на тему "Будущее простое время" (4 класс)

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык.

Учитель: Величко Т.Н.

Класс: 4

Автор и название УМК: Биболетова М.З. “Enjoy English” для 4 класса.

Тип урока: урок открытия нового знания


Тема

Будущее простое время.

Цель темы

1. Образовательная:

-ознакомить с новым грамматическим материалом

- практиковать учащихся в употреблении грамматической структуры по теме;

- практиковать учащихся в понимании речи на слух и в чтении;

-отрабатывать лексику по теме;

2. Развивающая:

- развивать память, мышление, внимание, познавательную активность;

3. Воспитательная:

-воспитывать толерантное отношение друг к другу.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-употреблять лексические единицы и грамматические структуры по теме

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- умение строить предложения с учетом грамматической структуры Future Simple

вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

-читать текст с детальным пониманием значимой информации

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- выделять и осознавать то, что уже освоено и что еще нужно освоить;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

Познавательные:

- синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

- свободная ориентация и восприятие текста


Основные понятия

лексика по теме «Погода», «Спорт», грамматическая структура «Будущее простое время»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык,

индивидуальная

-УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой

окружающий мир

фронтальная

-Обучающая компьютерная программа к УМК “Enjoy


групповая (парная)

English” М.З.Биболетовой



-компьютер



- проектор



Этапы урока

Этап учебного занятия

Время


Организационный момент (настрой на урок)

1 минута


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Коммуникативные УУД:

-слушают и понимают речь учителя;

- с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-взаимодействуют на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Регулятивные УУД:

-осуществляют саморегуляцию и самоконтроль;

Этап учебного занятия

Время


Актуализация знаний учащихся


7 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует работу по повторению ЛЕ по темам «Погода» , «Спорт»

1. Предлагает прочитать слова в транскрипции.

2.Просит учеников составить слова (переставить буквы в словах)

3. Предлагает прочитать стихотворение.

4. Предлагает соединить слова и картинки.

5. Предлагает рассказать, что мы можем делать в разную погоду.


Познавательные УУД:

- осуществляют актуализацию полученных раннее знаний для построения высказывания;

-воспринимают на слух речь учителя и учащихся

Коммуникативные УУД:

-взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме;

Регулятивные УУД:

-слушают в соответствии с целевой установкой;




Этап учебного занятия

Время


Целе-полагание (создание проблемной ситуации)

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Просит учащихся дать английские эквиваленты предложениям, среди которых предложения о том, что Тайни будет делать следующим летом; что произойдет в будущем.

Почему не получается? Что мы не знаем?

-То есть мы должны уметь?

(строить предложения в будущем времени)

-А что нам для этого нужно знать?

- То есть в итоге мы должны научиться …

составлять предложения в будущем времени

- Какая будет тема урока?

Познавательные УУД:

-осознают затруднение;

-выдвигают предположение по теме урока;

- выделяют существенную информацию из изученного материала;

-выдвигают гипотезу и обосновывают ее;

Коммуникативные УУД:

-отстаивают свою позицию;

-взаимодействуют с учителем во время опроса;

-слушают собеседника;

-строят понятные для собеседника высказывания;

Регулятивные УУД:

-осознают цель предстоящей деятельности;

-контролируют правильность ответов одноклассников;

-принимают и сохраняют учебную цель;

Этап учебного занятия

Время


Планирование

( прием домысливание)

3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика



Прием (домысливание)

Повторим

Изучим

Узнаем

Проверим

С помощью этих слов организует формулирование плана урока

Познавательные УУД:

- составляют план решения проблемы;

Регулятивные УУД:

-выдвигают гипотезы о логике деятельности;

-выбирают наиболее эффективные способы решения задачи;

-принимают и сохраняют учебную цель;

Коммуникативные УУД:

-вступают в диалог, строят высказывание в устной форме;

-слушают собеседника;

-строят понятные для собеседника высказывания;


Этап учебного занятия

Время


«Открытие» нового знания

4 минута


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Знакомит с будущем простым временем

(рассказывает сказку о короле Will)

Что же нам помогает образовывать будущее время?


Познавательные УУД:

-формулируют правило образования утвердительной и вопросительной формы в будущем времени;

-анализируют учебный материал;

Коммуникативные УУД:

-вступают в диалог;

- понимают речь собеседника;

Регулятивные УУД:

-контролируют правильность ответа собеседника;

-сохраняют учебную цель;

-осуществляют взаимоконтроль;

Этап учебного занятия

Время


Динамическая пауза

2минуты






Этап учебного занятия

Время


Применение нового знания

9 минут


Деятельность учителя

Деятельность ученика



-Предлагает списать предложения, выбрав нужную форму глагола. (взаимопроверка)

-Предлагает составить предложения, используя глаголы в будущем простом времени (с.5, упр.9 (РТ).

-Предлагает рассказать, какая погода будет завтра.

-Игра «Угадай». Предлагает угадать, что ученик будет делать.

-Организует работу в парах: перевести предложения с русского на английский.


Познавательные УУД:

-анализируют учебный материал;

-составляют предложения с опорой на образец с использованием лексики по теме и грамматической структуры;

Регулятивные УУД:

-оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

-осуществляют взаимоконтроль;

Коммуникативные УУД:

- осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;

-принимают участие в коллективном выполнении заданий;




Этап учебного занятия

Время


Чтение с извлечением информации

10 минут


Деятельность учителя

Деятельность ученика

-Предлагает учащимся прочитать текст (с.11, упр.20) и найти ответ на вопрос.

-Предлагает посмотреть на картинки (с.11), найти в тексте предложения, чтобы проиллюстрировать их.

-Предлагает найти предложения с глаголами в будущем простом времени.

-Предлагает помочь ослику найти любимое время года (с.12, упр.24) Организует работу в группах: осенние, весенние, зимние, летние каникулы (какая будет погода? что вы будете делать?)




Познавательные УУД:

-анализируют учебный материал;

-составляют предложения с опорой на образец с использованием лексики по теме и грамматической структуры;

-развивают умение просмотрового чтения, языковой догадки;

Регулятивные УУД:

- самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы;

-осуществляют взаимоконтроль;

-осуществляют самоконтроль понимания текста;

Коммуникативные УУД:

- адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;

-принимают участие в коллективном выполнении заданий;

Этап учебного занятия

Время


Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок,

домашнее задание

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание. Предлагает вспомнить тему и задачи урока, оценить свое продвижение к цели.

Учитель еще раз обращает внимание на слова, написанные на доске:

Повторим

Изучим

Узнаем

Повторим






Познавательные УУД:

-делают выводы;

Коммуникативные УУД:

-вступают в диалог; обсуждают

Регулятивные УУД:

-определяют степень соответствия цели и результата;

-корректируют результат;

-осуществлять самоконтроль;

-выделяют и осознают то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить;

-оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.











Урок английского языка на тему "Будущее простое время" (4 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Описание разработки:  Предлагаю вниманию коллег технологическую карту урока английского языка по теме "Будущее простое время" для четвертого класса по учебно-методическому комплекту "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой с использованием информационно-коммуникационных технологий. 

Данная разработка-это урок открытия нового знания.  Учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом и практикуются  в употреблении будущего простого времени. На уроке используются разные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная). 

Автор Величко Татьяна Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1234
Номер материала 41143
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓