7
класс урок
английского языка
Тема: At the Doctor`s.
Цель:
1. Повторение лексики по теме «MyBody»,
«Diseases».
2. Активизация изученных речевых структур.
3. Развитие навыков устной речи.
4. Закрепление грамматических навыков по
теме» ModalverbShould».
5. Поддержание интереса к изучению иностранного
языка.
Оборудование: флеш-карты, магнитная доска, проектор, песня, аптечка, карточки
учебник 7 класса, автор Т.Аяпова.стр.103-105.
Форма урока: обощающее повторение по теме «MyBody», «Diseases».
Ход урока.
I.Организационный момент и речевая разминка
-Goodmorning,everybody! Im glad to see you. Howareyoutoday?
Сообщение целей урока
II. Основная часть
Класс поделен на 2 группы. Ученики получают
задание: составить из букв слово, которое является названием команды “Apple”, «Orange”.
1. На магнитной доске прикреплены по 4
картинки каждой команде на тему «Части тела» обратной стороной. По очереди из
каждой команды учащиеся выходят к доске, переворачивают картинку и называют
слово.
Следующий этап – составить предложение с
каждой картинкой. For example: We have got two eyes.
2. Группы получают предложения. На проекторе
даны картинки и эти же предложения. Учащиеся должны правильно подобрать
предложение к этим картинкам.
1. I`vegotaheadache.
2. I`ve gotа toothache.
3. I feel tired.
4. I`ve gotа stomachache.
5. I`ve got a temperature.
6. I`ve got a sore throat.
3. Вставить в пропуски shouldилиshouldn`t. Ученики по
очереди с каждой группы подходят к проектору,читают предложения.
1. You ___ go to bed. You look ill.
2. You ___ eat sweets if you have got toothache.
3. You ___ go to the doctor if you have a cold.
4. He ___ phone the doctor. The little boy`s got a bad
headache.
4. Физкультминутка.
Head, shoulders, knees and toes;
(knees and toes;)
Head, shoulders, knees and toes;
(knees and toes;)
And eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes;
(kneesandtoes;)
5. На столах у детей таблетки, микстуры,
сиропы.
Составить предложения: от каких болезней
данные лекарства.
For examplе: 1)The syrup Tusamag is for a cough.2) If you
have a high temperature you should take a thermometer.
6. Работа по тексту, упр.4стр.104
1) Ученики отвечают на вопросы:
a)Whowastakenill?
b) What symptoms has he got?
c) Did his mother phone the policlinics or go to the
doctor?
2)группы готовят сообщение,как доктор
осматривал Тома.
7 Учащиеся проводят ролевую игру «Визит к
доктору»
1группа получает карточку «Toothache”
-buy the medicine for a toothache;
-go to the dentist;
-clean your teeth every morning and every evening;
-eat the right (healthy) food;
-too many sweets are bad for your teeth.
2 группа получает карточку «Sorethroat”
-drink warm milk with honey;
-take temperature twice a day;
-take (buy) a good medicine for colds;
-take vitamins;
-visit a doctor in three days ( on Monday).
Учащиеся готовят диалоги.
Примерный диалог:
-Good morning! Can
I help you?
- Good morning. I have a cough. I have a sore throat.
-Is it difficult to breathe?
-Yes, it is. It is difficult to swallow and
breathe.
-Do you have a high temperature?
-No, I don’t.
-Will you open your mouth and show me your tongue?
You are really ill.
-What should I do to get well?
-You should take a good medicine for cold and
vitamins.
-Thank you.
-Youarewelcome.
8Учитель задает вопросы:
Whatshouldyoudotobehealthy?
Are you fond of sports?
Do you do your morning exercises regularly?
Whatfoodishealthy?
III Рефлексия. Учитель интересуется что было трудным, что было интересным, выполнены
ли задачи урока.
IV Подведение
итогов урока: учитель оценивает работу каждого
ученика и задает домашнее задание на дом, пересказ текста, стр. 104
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.