Цель: обобщить
знания и умения детей в рамках темы «Birthday!»
1. Развивающий
компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной,
коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти,
сообразительности, чувств, эмоций.
2. Образовательный
компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений
в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3. Воспитательный
компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
4. Здоровьесберегающий
компонент:
- Профилактика
умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- Создание
атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение
здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.
Основные
практические задачи:
1. Активизация
лексики по теме “Birthday”.
2. Развитие
навыков аудирования (разучивание песни)
3. Развитие
умений и навыков в чтении слов
4. Развитие
навыков говорения по теме день рождения.
Тип
урока:
применение и закрепление полученных знаний и умений.
Форма
урока:
урок-праздник.
Оборудование: шарики,
транспарант с надписью “Birthday!”, аудиозапись
песни “Happy Birthday!”, CD №15, 16,
подарки, компьютер.
Ход
урока.
1. Организационный момент
- Good afternoon,
boys and girls! Nice to meet you! Take your seats please. I’m fine. How are
you? (I’m OK, I’m fine, thanks)
(slide 1)
Very nice of you!
Look here, guys. Who
is it? Do you know this
girl? What is her name? She has a holiday, what holiday? Can you guess? (какой сегодня
день у Эдеми, кто догадался?)
S1 – Birthday.
Yes, that’s it. Today
is Ademy’s birthday.
(говорит кукла: Hello! My name is
Ademy. Today is my birthday. I want you to come to my party.)
-Эдеми хочет
пригласить вас на свой день рождения, но она вас не знает. Давайте с ней
познакомимся! (учитель подходит с куклой к каждому ребенку и задает ему вопросы
от имени Эдеми.)
-What is your
name? (My name is Nikita)
2. Речевая
разминка.
Ребята, скажите
какой же день рождения без поздравительной песни. Верно? (Да)
Давайте споем
песенку для Эдеми.(звучит мелодия Happy Birthday to you).
(slide 2)
Happy birthday to
you,
Happy birthday to
you.
Happy birthday,
happy birthday,
Happy birthday to
you!
(slide 3)
- Новая
лексика
На экране
изображены картинки со словами. Дети смотрят на картинку и проговаривают слова
за учителем.
party hat, cake, candle, present, balloon, birthday card.
-Guys, look at the screen. You can see
some pictures here. Let’s read them.
(slide 4)
- Закрепление
новой лексики
(учитель читает
стихи на русском, а дети подбирают рифму на английском)
На Дни рождения
Тед,
Надевает - party hat.
Даже сытый человек
Съест кусочек торта – cake.
Сказала сыну
Эндл,
Задуй праздничные - candle!
На именины Мэтт
Получил большой – present.
На празднике
шалун,
Лопает воздушный - balloon.
Получить каждый рад,
На день рожденья - birthday card
- Повторение
this/that
Когда мы приходим на день рождения,
именинник всегда проводит викторины, конкурсы. Эдеми тоже приготовила для вас
развлечения. Угадайте как переводятся эти слова. (slide 5)
Указательные местоимения прикреплены к
предметам, находящимся в классе. Учитель называет местоимение и предмет, а
ребята догадываются о значении.
-This is a bag. That is a book.
-This is a table. That is a blackboard.
(slide 6)
- Are
you tired. Being at a birthday party we usually dance. Now, please stand
up. Ademy asks you to dance. Listen and repeat all movements.
(танец)
(slide 7)
- Изучение
нового грамматического материала these/those.
Продолжим наши конкурсы.
(на экране выведены указательные
местоимения во множественном числе)
These balloons Those
balloons
Откройте свои тетради, запишите
число и указательные местоимения во множественном числе.
- Open
your books at page 21 ex 4. Look at the pictures and say these or those.
These are my presents
These are my balloons
Those are my guests
Those are my cakes
Дети карандашом вписывают местоимения в
книгу.
- Open
your books at page 22 ex 5. Take your pencils and circle the right
variant. (возьмите свои карандашики, слушайте меня
внимательно и обведите правильный вариант)
Проверить, зачитывая только нужное
указательное местоимение.
- Circle and
colour. Open your workbook at page 11 ex. 2
These/Those are red
balloons.
These/Those are blue
balloons.
These/Those are orange
balloons.
These/Those are green
balloons.
These/Those are pink
balloons.
- Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием. Take sheets
of paper and write down what you would like to present Ademy. (slide 8)
I present Ademy a
_______________.
- Let’s
make a present for Ademy. It’s a song. (Ademy’s birthday)
P23 ex 6 (slide 9)
- Thank
you very much. Ademy prepared for you tasty things. Ни
один день рождения не проходит без угощения. Я права? (– Да!) Эдеми
тоже приготовила для вас сладости.
- Откройте
дневники и запишите домашнее задание. Ex. 6 p. 23 listen and sing. Прослушать
CD диск
16 трек.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.