Главная / Иностранные языки / Урок английского языка на тему

Урок английского языка на тему


Цель: обобщить знания и умения детей в рамках темы «Birthday


1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.


Основные практические задачи:

  1. Активизация лексики по теме “Birthday”.

  2. Развитие навыков аудирования (разучивание песни)

  3. Развитие умений и навыков в чтении слов

  4. Развитие навыков говорения по теме день рождения.


Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений.

Форма урока: урок-праздник.

Оборудование: шарики, транспарант с надписью “Birthday!”, аудиозапись песни “Happy Birthday!”, CD №15, 16, подарки, компьютер.





Ход урока.


1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! Nice to meet you! Take your seats please. I’m fine. How are you? (I’m OK, I’m fine, thanks)

(slide 1)

Very nice of you! Look here, guys. Who is it? Do you know this girl? What is her name? She has a holiday, what holiday? Can you guess? (какой сегодня день у Эдеми, кто догадался?)

S1 – Birthday.

Yes, that’s it. Today is Ademy’s birthday.

(говорит кукла: Hello! My name is Ademy. Today is my birthday. I want you to come to my party.)

-Эдеми хочет пригласить вас на свой день рождения, но она вас не знает. Давайте с ней познакомимся! (учитель подходит с куклой к каждому ребенку и задает ему вопросы от имени Эдеми.)

-What is your name? (My name is Nikita)

2. Речевая разминка.

Ребята, скажите какой же день рождения без поздравительной песни. Верно? (Да)

Давайте споем песенку для Эдеми.(звучит мелодия Happy Birthday to you).

(slide 2)

Happy birthday to you,

Happy birthday to you.

Happy birthday, happy birthday,

Happy birthday to you!


(slide 3)

  1. Новая лексика

На экране изображены картинки со словами. Дети смотрят на картинку и проговаривают слова за учителем.


party hat, cake, candle, present, balloon, birthday card.


-Guys, look at the screen. You can see some pictures here. Let’s read them.


(slide 4)

  1. Закрепление новой лексики

(учитель читает стихи на русском, а дети подбирают рифму на английском)


На Дни рождения Тед,                    

Надевает - party hat

Даже сытый человек

Съест кусочек торта – cake.

Сказала сыну Эндл,                         

Задуй праздничные - candle!   

На именины Мэтт

Получил большой – present.

На празднике шалун,                      

Лопает воздушный - balloon.  

Получить каждый рад,

На день рожденья - birthday card


  1. Повторение this/that

Когда мы приходим на день рождения, именинник всегда проводит викторины, конкурсы. Эдеми тоже приготовила для вас развлечения. Угадайте как переводятся эти слова. (slide 5)

Указательные местоимения прикреплены к предметам, находящимся в классе. Учитель называет местоимение и предмет, а ребята догадываются о значении.

-This is a bag. That is a book.

-This is a table. That is a blackboard.


(slide 6)

  1. Are you tired. Being at a birthday party we usually dance. Now, please stand up. Ademy asks you to dance. Listen and repeat all movements. (танец)


(slide 7)

  1. Изучение нового грамматического материала these/those.



Продолжим наши конкурсы.

(на экране выведены указательные местоимения во множественном числе)

These balloons Those balloons

Откройте свои тетради, запишите число и указательные местоимения во множественном числе.


  1. Open your books at page 21 ex 4. Look at the pictures and say these or those.


These are my presents

These are my balloons

Those are my guests

Those are my cakes


Дети карандашом вписывают местоимения в книгу.


  1. Open your books at page 22 ex 5. Take your pencils and circle the right variant. (возьмите свои карандашики, слушайте меня внимательно и обведите правильный вариант)

Проверить, зачитывая только нужное указательное местоимение.


  1. Circle and colour. Open your workbook at page 11 ex. 2

hello_html_73ba9dbe.gif

These/Those are red balloons.

These/Those are blue balloons.

These/Those are orange balloons.

These/Those are green balloons.

These/Those are pink balloons.


  1. Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием. Take sheets of paper and write down what you would like to present Ademy. (slide 8)


I present Ademy a _______________.


  1. Let’s make a present for Ademy. It’s a song. (Ademy’s birthday)



P23 ex 6 (slide 9)


  1. Thank you very much. Ademy prepared for you tasty things. Ни один день рождения не проходит без угощения. Я права? (– Да!) Эдеми тоже приготовила для вас сладости.


  1. Откройте дневники и запишите домашнее задание. Ex. 6 p. 23 listen and sing. Прослушать CD диск 16 трек.
































Урок английского языка на тему
  • Иностранные языки
Описание:

  Урок английского языка составлен для учащихся 2 класса к учебнику “English2”, Кузнецова Т.Д., Бобровская К.С., «Атамұра», 2014. По теме "Ademysbirthday". Цель: обобщить знания и умения детей в рамках темы Birthday!». 

Основные практические задачи: 1. Активизация лексики по теме “Birthday”. 2. Развитие навыков аудирования (разучивание песни) 3. Развитие умений и навыков в чтении слов 4. Развитие навыков говорения по теме день рождения.

Данная разработка содержит упражнения на закрепление грамматического материала (demonstrative pronouns).  

Автор Камелина Юлия Витальевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1097
Номер материала 41458
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓