Разработка урока английского языка в 5
классе
Автор: Алексеева Светлана Васильевна, учитель английского
языка
МБОУ ООШ№26 хут. Новокрасного
Тема: «
Достопримечательности Лондона»
Класс: 5
Тип урока: Урок «открытия»
нового знания.
Цели урока:
1. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по
теме «Наиболее известные достопримечательности Лондона».
2. Формирование навыков диалогической и монологической речи.
3. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение
им как средством общения, познания, самореализации.
Задачи урока:
1.
Употреблять в речи основные значения новых и
изученных ранее лексических единиц по данной теме.
2.
Рассказывать о столице Великобритании, опираясь на
иллюстрации.
3.
Прогнозировать содержание звучащего текста по его
началу.
4.
Читать текст страноведческого характера с полным
его пониманием.
5.
Прогнозировать содержание звучащего текста по его
началу.
6.
Учить обучающихся работать в группе, создавая карту
Лондона
Оснащение урока: учебные
пособия, аудиоприложение (CD МР3), тематические картинки»
Ход урока:
I.
Организационный этап: (приветствие учителя и
учеников)
-
How do you do, kids!
-
How do you do!
-
I hope you are well, kids!
-
We hope you are too!
-
(ответы учеников на вопросы: дата, день недели,
время года, погода, их отношение).
a)
Определение цели и задач урока
(с помощью тематических картинок, цепочки слов
по теме «Город», ученики определяют тему, ситуацию урока, вместе с учителем
формулируют задачи урока).
b)
Речевая зарядка (вызов): «я могу», «я знаю».
1) What do you know about London? - I know ……
2) Name some words about London (составить цепочку слов по теме «Город. Столица страны изучаемого языка»: существительные,
глаголы, прилагательные) e.g. nouns:
a capital, a city (a town), a museum, a place, a tourist, a taxi, Big Ben, the
Thames, verbs: to travel, to visit, to go to abroad, to see, to take
photos, to spend, adjectives: interesting, nice, famous, important,
beautiful,
3) Complete the sentences with these words:
1). London is the ….. of the UK.
2). London is on the river … .
3). Tourists in London always … Big Ben.
4). Big Ben is one of the most ….. clocks in the world.
II. Фонетическая
разминка:
а) слушают и читают упр. 27 на стр. 94, повторяют за
диктором , называют одинаковые по звучанию с русским языком слова.
III. Физпауза:
Hands up, hands down!
Hands on your hips!
Sit down!
IV.
Знакомство с новым материалом (осмысление новой
информации):
1)
аудирование диалога (упр. 33 стр. 96)
2)
дополнить предложения необходимой информацией
3)
сравнение ответов учеников (работа в парах,
группах)
4)
выполнение упр.
35 стр. 97 (составить предложения, используя образец) запись новых слов look round the town, see as many sights as possible, send
text messages historical buildings
5)
чтение текста упр. 29 на стр. 95 и выполнение
заданий упр. 30, 31 на стр. 96.
V.
Рефлексия: ответы учеников на вопросы учителя: Что
нового вы узнали на уроке?
Now tell me what you know about London. Make up a
poem. Use the scheme.
London
Interesting, fantastic
To travel, to visit , to see
I suggest that I will visit
London
|
1 строка – название темы.
2 строка
– описание темы (2 прилагательных).
3 строка
– характеристика темы через действие (3 глагола).
4 строка
– фраза, выражающая отношение автора синквейна к теме.
|
VI.
Заключительный этап урока:
Домашнее
задание с элементами выбора и творчества
(«Прочитать письмо упр.43 на стр. 100 и
подобрать предложения из упр. 45 на стр. 101, выделить достопримечательности
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.