Главная / Иностранные языки / Урок английского языка для 8 класса "Британские школы"

Урок английского языка для 8 класса "Британские школы"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Арская гимназия №5









Конспект урока английского языка по Сингапурской системе на тему:

«Британская школа»





8 класс








Из опыта работы:

учителя английского языка

Сабировой Альфии Ильясовны,

МБОУ «Арской гимназии-№5»

Арского муниципального района

Республики Татарстан










2014 год


Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме «Британская школа».

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

  • совершенствование навыков аудирования;

  • использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

  • реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

Развивающие

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

  • развитие творческих способностей детей;

  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;

  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.

Методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.

Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер, мэнэдж мэт.

















Ход урока:

I. Организационный этап.

1.Greetings. (3 мин)

Good morning, children! Sit down, please! I’m glad to see you!
Please, greet your shoulder – partner (
приветствие по плечу, сталкиваются плечами), and your face – partner (приветствие по лицу, состыковываются кулаками).
Greet our gests, please! Wave your hands! Smile to your teacher! Well done!

Слайд 2

Rally Robin with your shoulder partner. Hello, my friend! How are you? – I’m fine (OK, excellent)

- Thank you! Be active and try to do your best today! Слайд 2


2. Telling the theme of the lesson. Слайд 3

T: Dear children, today we are going to speak about British schools, about their differences.



3.Речевая разминка: (5 мин)

Слайд 4

Please, look at the presentation! Here you can see the questions! Let’s read them aloud. And answer them by using RALLY ROBIN.

-What is your favorite lesson?

What lessons do you have today?

What day of the week is it today?

What is the date today?

Who is absent?

Thank you! Well-done! Please, the student №3 from the first table – ask the questions, and the student №2 from the second table - answer the questions.



4. Слайд 5 Let’s check your home task. (5 мин)

Ex.19 p.28 in your activity book. You must make up English sentences with word combinations.



II. Основной этап.

5. СЛАЙД 6 Учащиеся делают Tic-Tac-Toe and Round Robin (5 мин)

Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Schools in Britain»

-Good! Now we will do Tic-Tac-Toe and Round Robin. Let’s make up the sentences. Student №1-Take the envelope and read the words. Student №2-translate the words. Student №3 - make up the sentence. Student №4-read and translate the sentence.

Tic-Tac-Toe and Round Robin- предлагается использовать карточки со словами, расположить их так, чтобы получилось предложение. – работа в группе: № 1-читает слова, №2 –переводит отдельные слова, №3-составляет предложение, №4-переводит. Проверка.

  1. The pupils wear green and blue school uniform.

  2. They have breakfast at 7 o’clock.

  3. We lean English at the lessons.

  4. He often misses lessons.

  5. I join a school club.

  6. My sister always does homework.

  7. My brother likes to learn poems by heart.

Ответы детей… (Слайд 7 с правильными предложениями)



6. Слайд 8. Физкультминутка под музыку: Mix Pair Share(3 мин) - ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается - ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят.

Let’s have a rest. Stand up, please. During the music you mix with your classmates. When I stop music you have to find a pair. And using Rally Robin answer my question.

T-Mix. Pair. Do you like to go to school? Share.

T-Pair. What is your favourite school subject? Share. Thank you. Sit down.

Слайд 9 - благодарим друг друга


7. Watching the video.(10 мин)

Слайд 10 “A/R Guide

Вам даны утверждения – каждый берет карточки, прежде чем просмотреть презентацию, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «Before». Чтобы принять решение, учитывайте свой личный опыт, знания и убеждения.

Отложите, пожалуйста, карточки с ответами. Давайте просмотрим фильм о британской школе.

-Теперь, по завершению фильма, еще раз прочтите все утверждения.

В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.

- Сравните столбики «Before» и «After». Изменились ли ваши убеждения - почему?

-Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?

Поговорите с партнером по плечу. Теперь учащиеся под номером 2 ответит на вопрос.

T. - Now let’s look what do you know about British school. You see a table. Fill in the first column “Before”. If these statements are true write down the letter “T” and if these statements are false for you – the letter “F”

-Let’s watch the video about schools in Britain.

-So, fill in the third column “After”

(Учитель предлагает учащимся заполнить A/R Guide)

T. –Let’s check your answers.


8. Speaking. (5 мин.)

Слайд 11

«Corners»- As you see, there are differences between British and Russian schools. You see the corners – British school and Russian school. Choose one of the corners, and try to explain, why? Discuss your choosing, using the structure Timed pair share. You have 1 minute. Your time is over. Start who has a darker eyes.

-Thank you for your work, sit down, please.

Поделиться с партнером в вашем углу, а затем с партнером с противоположного угла. (timed pair share).


III. Заключительный этап.

9. Далее учитель подводит итог урока: (5 мин)

You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)


10. Homework

Exercise 68, page 88. Answer these questions about your school.


- I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye, dear guests.





Приложение 1



  1. The pupils



  1. wear


1) green


  1. and



1) blue


1) school uniform


2) They



2) have


2) breakfast


2) at 7 o’clock



3) We


3) learn



3) English



3) at



3) the lessons



4) He



4) often


4) misses


4) lessons



5) I


5) join


5) a school



5) club



6) My




6) sister





6) always



6) does


6)homework



7) My


7) brother


7) like



7) to learn


7) poems


7) by heart









Приложение 2



Questions

Before

After

Do British students wear a school uniform?



The lessons start at 9 o’clock.



Do British students start studying at school at 5?



Do they go to school on Saturdays?



Do they go to secondary school at 11?



Do you know about A-level examination?



Students study from Monday to Friday.



Do you know the number of students in the classes?



Do British students study a foreign language?



Do they have lunch at school?



Do you know what students do after the lessons?







Список использованной литературы.

  1. Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» 8 класс. – Москва «Просвещение» 2013.

  2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык: книга для учителя  к учебнику «Английский язык» 8 класс: пособие для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз.- М: Просвещение, 2013.

  3. http://yandex.ru/video/#!/video/search?text=британская школа видео &where=all&filmId=RZO3h4CWUXI

  4. http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/6378-angliyskaya-shkola.html



Урок английского языка для 8 класса "Британские школы"
  • Иностранные языки
Описание:

Данная методическая разработка урока на тему «British school» относится к серии уроков  по теме «Школьное образование», предназначена для учащихся 8 класса, занимающихся по УМК  Английский язык. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Урок носит коммуникативный характер, нацелен на формирование и совершенствование  умений учащихся во всех видах речевой деятельности. Урок помогает овладеть практическими речевыми умениями в ситуациях реального общения.

Данная методическая разработка составлена по Сингапурской методике обучения, разработка составлена в  оригинальной, нетрадиционной форме, с применением информационно-коммуникационных технологий на уроках. Задачей разработки является внедрение новой системы обучения и проведения уроков английского языка. Использование интерактивных технологий  делает урок более интересным, увлекательным, задействовано зрительное восприятие материала.

 

Данная методическая разработка будет полезна учителям английского языка всех уровней. 

Автор Сабирова Альфия Ильясовна
Дата добавления 21.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1072
Номер материала 4566
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓