Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок английского языка на тему "The Aral Sea Disaster" (11 класс)

урок английского языка на тему "The Aral Sea Disaster" (11 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ The Aral Sea DisasterThe Aral Sea Disaster.docx

 

The Aral Sea Disaster

Учитель Голованова Марина Геннадиевна
Урок английского языка в 11 классе по теме “
The Aral Sea Disaster” 
Цель урока: 
• Продолжить формирование лексических знаний по теме “ Environmental problems”. 
Задачи урока: 
• закрепить знания учащихся в использовании в речи изученного языкового материала: лексики по теме: “Environmental problems and their solutions ”, 
• закрепить знания учащихся в употребление, суффиксов существительных и прилагательных, условных предложений I типа, 
• развивать навыки работы с книгой, умения использовать ранее приобретенные знания для решения коммуникативных и познавательных задач, 
• воспитывать активность, умение работать индивидуально и в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, бережное отношение к окружающему миру. 
Ресурсы: 
Интерактивная доска, презентация, раздаточный и дидактический материал,
webfurnitura.ru video, English Английский язык: Учебник для 11 кл. естественно-мат. напр. общеобразовательных шк./ Т. Аяпова, З. Абилдаева и др. – 2-е изд., - Алматы: Мектеп, 2007. 

Ход
урока

1.Org. moment:

T: Good morning, boys and girls! Sit down, please! Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? How are you?  (выбирают карточки красного или синего цвета, в зависимости от настроения – делятся на группы)
Вводно-мотивационный этап 
Упражнение «Комплимент”. Для установления благоприятного психологического климата и дальнейшей коммуникации.

Name the partner and tell him  some good words or wishes. 
Example: “Dash
а, You are so nice today.” 
2.Brainstorming : Groups ask each other questions-riddles.
Group 1: The astronauts say that from the height the rivers look like blood artery of a living organism. During WWII Odessa surgeons used water as a blood substitute. What water was it? Answer: It was seawater.( Marine). The correct answer. Why?

 

Children give different answers. Give a chance to think at home and find the correct answer. (It is concentrated so-called biogenic substances, chemical and energy properties).

Group 2: Why did whalers sometimes froze sea water and then remove the top layer of ice? Answer: To get fresh drinkable water (also very useful).

T:Tell me, what theme unites these questions? –

S:Water. Sea.

T: Right. Today we will talk about the sea. What sea in Kazakhstan do you know? And what sea needs the special assistance?

S: The Aral Sea.(Slide1)

3.The main part:

Т:  Open the textbook at page 49, Ex. 1. Answer the questions and find out the problems of the Aral Sea. (Slide 2)

 S1: Shrinkage of the Aral Sea.

S2:  Health problems of the people of the area…

(Slide 3)

Т:  What do you think, what goals should we study at the today`s lesson?

S: How to help the Aral Sea. (Slide 4)

4.Т: Yes, all right. Well done! First of all we`ll remember the forming of the 1st conditional sentences. (Students explain the theme with help of memory map)

Repeat  what  the conditional sentences of the first type express, what English tenses is used in the First conditionals. Write down  the forms of the Present Simple and Future Simple in your notebook. ( Повторите, что выражает условные предложения первого типа (First Conditional), какие времена используютя в условных предложениях первого типа (First conditional). Запишите в тетради формы образования Present Simple и Future Simple).

Т:  Let`s train  the 1st conditionals. (Slide 5)

Very good!

5.Т: See the video and give your opinion using the 1st conditional sentences.

 01ви:40Aral sea: the problem we need to see ,проблема араль...webfurnitura.ru 

 Т:  Now we play A game " chain". ( practice in using the 1st conditionals)

Example: 1.If  we take more water for irrigations from the Aral Sea it will reduce.

               2. If it reduce  the sea-bed will be a salt decert.

6.Т: Ex.3 at page49.  Write down the verbs, nouns, adjectives from the text of ex.6,pg.50.

Change your notebooks  and check your friends`  work according the key on the  board.

Т: Ex.2, pg.49. Give as many  adjectives as possible which characterize the Aral Sea.

7. Game “ Fishbone” - Group 1 say about the problems of the Aral Sea,

                                       Group 2 say about the ways how we can solve this problems.

Т:  Good job! Thank you.

8. Т: Your homework: the 1st level – ex.18,pg.55 b- make up the report about the Aral Sea disaster. the 2nd level-  make experiment with water and demonstrate to the class.

9.Reflection. Teacher asks students to write a cinquain.

правила написания синквейна:

1.     (первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным);
2. (вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными);
3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами);
4. (четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к теме;
5. (пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально – образном – обобщенном уровне, повторяющее суть темы.

2.     Questionnaire

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание мне кажется

1. At the lesson I worked

2. My  work in class I

3. The lesson is  shown for me

4. During the lesson I

5. My mood

6. Material  of the lesson I

7. Homework  seems to me

 

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

active / passive

satisfied / not satisfied

short / long

not tired / tired

was better / worse

clear / not clear

useful / useless

interesting / boring

easy / difficult

10.Т: Thank you for work. Your marks are…

Our lesson is over.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

   

 

  

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка на тему "The Aral Sea Disaster" (11 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель образовательной организации

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ The Aral Sea DisasterThe Aral Sea today.ppt

Скачать материал "Урок английского языка на тему "The Aral Sea Disaster" (11 класс)"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • The Aral Sea today

    1 слайд

    The Aral Sea today

  • The problem of the dying Aral sea

    2 слайд

    The problem of the dying Aral sea

  • Here are some of the results of the shrinking of the Aral Sea: 
The former se...

    3 слайд

    Here are some of the results of the shrinking of the Aral Sea:
    The former seabed is now a salt desert.
    More and more water is used for irrigations and this may cause a reduction of water.
    The sea's water has become much saltier.
    A lot of fishmen lost their jobs.
    The environment around the lake and health of the people have been damaged.
    Many people and animals suffer from different illnesses.
    The air contains salt, dust and pollutantce blown from the sea-bed.
    The Sea has changed the climate of the region greatly.As the Aral Sea has lost water, the climate has become more extreme.


  • The future of the Aral Sea  and people living in his area depends on us. 
It...

    4 слайд

    The future of the Aral Sea and people living in his area depends on us.
    It is necessary to rescue the Aral Sea.

  • Найди предложения I типаIf my friend came to see me, I should be very glad.
I...

    5 слайд

    Найди предложения I типа
    If my friend came to see me, I should be very glad.
    If mother buys a cake, we shall have a very nice tea party.
    If you had been busy, I should have left you alone.
    If I get a ticket, I shall go to the Philarmonic.
    If I live near a wood, I shall gather a lot of mushrooms.
    If I had not been too busy, I should have gone to the concert.

  • Verbs          Nouns             AdjectivesWas                       sea
Is u...

    6 слайд

    Verbs Nouns Adjectives
    Was sea
    Is used lake
    May cause sea bed
    Lost desert
    Have been home
    Damage srecies
    Has changed fish
    Is covered water
    Contains irrigation
    Suffer reduction
    shrinkage
    fishmen
    jobs
    disasters
    health
    climate
    soil



    Largest
    Former
    Salt
    Dying
    Environmental
    Fertile
    Dry
    Serious
    different

  • Your homework:   1. The 1st level – ex.18,pg.55 b- make up the report  or pre...

    7 слайд

    Your homework:
    1. The 1st level – ex.18,pg.55 b- make up the report or presentation about the Aral Sea disaster.
    2. The 2nd level- make experiment with water and demonstrate to the class.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Практиковать учащихся в устной и письменной речи  по теме "проблемы экологии и пути их решения", используя условные предложения первого типа. Научить выражать свои мысли по теме "Экология" на английском языке

 

Закрепить знания по теме: условные предложения первого типа. Учить детей работать в группах, составлять постеры, карты памяти.

Учиться работать с текстом: находить нужную информацию по теме и доступно передать информацию другому человеку.

Развивать творческие способности учеников - в конце урока  написать синквейн на тему " Загрязнение Аральского моря"

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 054 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 667
    • RAR 695.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Голованова Марина Геннадиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Голованова Марина Геннадиевна
    Голованова Марина Геннадиевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1157
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 100 человек из 41 региона

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

Учитель иностранного языка в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 188 человек из 55 регионов

Мини-курс

Фитнес: особенности построения смешанных групповых тренировок

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 25 регионов