Главная / Математика / Урок алгебры по теме "Свойства числовых неравенств" (8 класс)

Урок алгебры по теме "Свойства числовых неравенств" (8 класс)

Название документа Открытый урок Турчакова новый.docx



Предмет: алгебра

Класс: 8

Учитель: Турчакова Инна Ивановна

Тема урока: Свойства числовых неравенств.

Тип урока: урок освоения новых знаний

Технология: проблемного обучения

Базовый учебник Алгебра, 8 класс Макарычев Ю.Н, Миндюк Н.Г. и др.

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая

Необходимое техническое оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Основные понятия, изучаемые на уроке: числовое неравенство, свойства числовых неравенств, свойства числовых неравенств.

Цель урока: Изучение новых свойств числовых неравенств: сложения и вычитания .

Задачи урока:

- обучающие: - расширить знания обучающихся о свойствах числовых неравенств;

- рассмотреть теоремы о почленном сложении и вычитании числовых неравенств

- отрабатывать навыки по выполнению упражнений на применение свойств числовых неравенств, в частности в практической

ситуации;

- развивать познавательную активность ;

- стимулировать мотивацию учащихся.

- развивающие: - развивать инициативу, познавательный интерес, кругозор учащихся;

- развивать вычислительные навыки и мыслительную деятельность учеников;

- воспитательные: формировать умения применять усвоенные знания по теме в разных ситуациях, продолжить формирование деловитости,

внимательности, трудолюбия, самостоятельности учеников, способность к самовыражению; умение работать в группе.

Планируемые образовательные результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Развивать находчивость при решении задач. Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. Готовность учиться самостоятельно. Доброжелательно и уважительно относиться к другим людям, уметь работать в режиме диалога.

Познавательные: Принимать учебную проблемную ситуацию и рассматривать ее как начальный этап ее последующего обсуждения и разрешения. Выдвигать гипотезы и их обосновывать. Использовать знаково-словесные способы кодирования информации. Структурировать знания. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Работать с текстом, искать в тексте нужную информацию.

Регулятивные: Планировать и корректировать собственные учебные действия. Осваивать навыки самоконтроля. Находить и исправлять ошибки (своих собственных и допущенных другими). Прогнозировать результат вычисления. Оценивать себя.

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества, определение цели, функций участников и способы взаимодействия. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Уметь читать числовые неравенства; знать свойства числовых, уметь доказывать их и применять их на практике. Уметь оценивать значение выражения, используя свойства числовых неравенств.



Технология обучения


№ п/п

Этап

УУД

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

ЭОР

Время

1

Организационный

момент


Приветствие, отметить отсутствующих

Проверка готовности к уроку


1 минута

2

Мотивация



Познавательные:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: 

самоопределение.

Регулятивные: 

Умение работать в режиме диалога.

Коммуникативные: 

умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.


Формулировка темы, задач, целей и содержания урока (фронтальная работа с классом).

Загадка: « В математике – соотношение между числами и выражениями. В них знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам дам одну подсказку вполне полезную возможно, мир объединяет равенство, частичка 2 «не» указывает…»

Что мы будем изучать сегодня? Что мы уже знаем о числовых неравенствах?

Какова будет цель нашего урока? Что мы должны будем сделать на уроке?


Читают загадку, отвечают на нее.


Формулируют задачи и цели урока, отвечают на вопросы учителя.



Слайд 1

2 минуты

3

Актуализация знаний УУД

Познавательные: знаково-символические действия, пространственно-графическое моделирование, Структурирование знаний Регулятивные: планирование и корректировка собственных учебных действий.


Коммуникативные: 

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные:

1. Проверить знание учащимися теории по теме и навыков применения этих свойств. Попросить обучающихся составить ментальную карту по теме «Числовые неравенства», где «основной ствол» - «свойства числовых неравенств», «толстые ветви» -числовое неравенство, записанное в алгебраической форме, а также следствия, более тонкие ветви –примеры применения свойств числовых неравенств. Сначала индивидуально, затем в парах, затем в группах.



Составляют ментальные карты сначала индивидуально, затем в парах, затем в группах( добавляют в свою карту все ценное, что они считают нужным взять)

Через документ- камеру показать лучшие карты)

5 минут

4

Создание проблемной ситуации и поиск путей решения проблемы

Личностные: стремление к самовыражению. Развивать находчивость при решении задач, умение общаться в коллективе. Критически оценивать полученный ответ.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Регулятивные: прогнозировать результат. Умение оценивать степень достижения цели

Познавательные:

Принимать учебную проблемную ситуацию и рассматривать ее как начальный этап ее последующего обсуждения и разрешения. Выдвигать гипотезы и их обосновывать.

Предложить обучающимся задачу «Измеряя длину а и ширину b прямоугольного участка, (в метрах), нашли что 5,4<a<5,5 и 3,6<b<4,7. Оцените длину изгороди вокруг этого участка и его площадь».

Возможные наводящие вопросы :

  1. Как найти периметр и площадь прямоугольника.

  2. Что нужно сделать, чтобы оценить площадь и периметр?

  3. Достаточно ли знания изученных ранее свойств для решения задачи?

Читают задачу, анализируют. Выдвигают свои способы (гипотезы) для решения поставленной задачи. Отвечают на вопросы :

  1. Р=2*(а+b)

S=a*b.

  1. Для оценки периметра нужно почленно сложить неравенства, а затем все части неравенства умножить на 2.

Для оценки площади необходимо умножить неравенства почленно.

  1. Не знаем свойств когда неравенства почленно перемножаются и складываются.


Слайд2

4 мин

5

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала.

Познавательные: знаково – символические действия, извлечение необходимой информации из текста, контроль и оценка процесса и результата деятельности.

Регулятивные: контроль в форме сличения действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Коррекция и оценка своей деятельности.

Личностные: Готовность учится самостоятельно и осуществлять самоконтроль

Предлагает обучающимся поработать с текстом учебника. Читать, а затем вставить пропущенные слова в бланки изучения нового материала. Попросить оценить себя по критериям.

15-17 баллов- «5»

11-14 баллов – «4»

8-10 баллов –«3»

Читают текст учебника стр. 161. Анализируют и разбирают доказательство. Заполняют бланки. Обучающийся первым справившийся с заданием записывает ответы на слайде. Остальные проверяют ответы у обучающегося на доске, затем проверяют себя по готовым ответам на слайде.

Оценивают по критериям.

слайд

5 минут

6

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений.

Познавательные:выбор способа решения задачи.

Регулятивные: прогнозирование результата, контроль и оценка.

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества, определение цели, функций участников и способы взаимодействия.

Личностные: Готовность учиться самостоятельно. Доброжелательно и уважительно относиться к другим людям, уметь работать в режиме диалога


Предлагает рассмотреть пример стр. 162, а затем выполнить задание 1 на применение изученных свойств. Оказывает помощь в случае затруднений.




Затем предлагаются каждой команде по 4 бланка с 4 заданиями 2. Каждый решает задание и переходит по часовой стрелке на другое место, решает свое задание и проверяет результат предыдущего. И т.д. пока не будут решены все задания.








Возвращает к проблемной задаче.

В группах распределяют и решают задания. Сравнивают с готовыми ответами. Ответы записывает группа, которая справилась первой.


Каждый решает задание и переходит по часовой стрелке на другое место, решает свое задание и проверяет результат предыдущего. И т.д. пока не будут решены все задания. Самопроверка группы по готовым ответам. И самооценка группы и индивидуальная самооценка с учетом эффективности группы и личного вклада в работу группы.


Обучающиеся решают задачу.

5,4< a <5,5 и 3,6< b <4,7

9< a+b< 10,2 18

19,44< S< 25,85


10

7

Самостоятельное использование сформированных умений и навыков

Личностные:

формирование позитивной самооценки.

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Организация и контроль

за процессом решения задач. Организация самоконтроля по готовому решению и самооценки по критериям

Самостоятельно работают над заданиями. Проверяют себя по шаблону и выставляют оценку согласно критериям в лист самоконтроля.

Слайд

10 минут

8

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД.

Познавательные: знаково-символические действия, пространственно-графическое моделирование, Структурирование знаний.

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено.

Предлагает вернуться каждому к своей ментальной карте и дополнить ее, включив сведения полученные на уроке.

Дополняют ментальную карту свойствами изученными на уроке.

Показать по документ камере

3 минуты

9

Рефлексия деятельности

Регулятивные: оценка- выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Личностные:

чувство собственного достоинства

Познавательные:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: 

умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.


Предлагает ответить на вопросы:

  1. Тема нашего урока

  2. Передо мной стояла цель …

  3. Сегодня я узнал …

  4. Какие вопросы остались для меня неясными?

  5. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить поняли ли они материал?

  6. Было интересно …


Анализируют урок. Отвечают на вопросы фронтально. Дома каждый индивидуально заполняет свой бланк.


3 минуты

10

Домашнее задание.



Учитель дает указания по выполнению д.з. Составить карточку по теме «Свойства числовых неравенств», в котором было бы три легких задания, два сложных и одно с практическим применением. Составить карточку самоконтроля по теме.


Учащиеся записывают д.з. в дневник, задают вопросы учителю.

1

1

11

Окончание урока.


Благодарит учащихся за урок.

Ученики приводят в порядок рабочее место, сдают «Листы самоконтроля» на стол учителя.

Прощаются с учителем.

Слайд 15

1



Бланк изучения теоретического материала.

Сложение и умножение числовых неравенств.

Теорема. Если a<b и c<d, то a+c<…

Доказательство: a

c<d / +b, получим с+b < … │ по свойству ………………… => a+c … ………….


Теорема. Если a<b и c<d, где a, b, c и d – ………………………………………………., то ………………………………...

Доказательство: a<b / ∙ c , т.к. с > 0, получим ac … bc, │

c<d / ∙ …, т.к. …> 0, получим ….<….. │ по свойству ………………… =>ac < …

Следствие. Если a>0 и b>0 и a<b, то an … … .


Задание1. Известно, что 3 < a < 4 и 4 < b < 5. Оцените:

а) a+b; б) a-b; в) ab; г) hello_html_m651e9556.gif.



Задание 2. (на 4 бланках).

В-1.

Известно, что: 7< x <9, 2 < y < 5.

  1. Оцените: x+y ,

  2. x-y ,

  3. xy ,

  4. hello_html_m2034ef25.gif



В-2. Сложите почленно неравенства:

  1. 12> -5 и 9 < 7;

  2. -2,5< -0,7 и -6,5 < -1,3;

  3. hello_html_m869b96e.gif и hello_html_338bac7e.gif.

  4. hello_html_m45bda23.gif.

В-3. Перемножьте почленно неравенство:

  1. 5 > 4 и 4 > 3

  2. 8<10 и hello_html_m869b96e.gif,

  3. 1,25 < 2,5 и 8<10;

  4. hello_html_m355fb508.gif

В-4. Известно, что p > 3, s < 5. Оцените значение выражения:

  1. p-2s;

  2. s-3p;

  3. 4s-2p;

  4. 3p-6s.



1.Самостоятельная работа.

В-1 1. Верно ли что:

а) если а > 3 и b > 5, то ab > 15;

б) если a < 2 b и b > 3, то ab < 6;

в) если а < 4 и b < 6, то а+b < 10;

г) если а> 8, то а2 > 64.

2. Если 2< x< 8, 4< y <12, то

1) hello_html_m70cc8792.gif 2) hello_html_6bcc015b.gif 3) hello_html_m38f4c130.gif<2 4) hello_html_545b8a5f.gif

3. Пользуясь тем, что hello_html_m220176a0.gif, оцените

а) hello_html_6fef65eb.gif; б) hello_html_m6b4be525.gif

4. Известно, что hello_html_m2382f1e8.gif Оцените значение выражения x-2y, найдите наименьшее значение этого выражения.


В-2 1. Верно ли что:

а) если а > 4 и b > 6, то ab > 24;

б) если a > 3 и b < 5, то ab < 15;

в) если а < -6 и b < -4, то а+b < -2;

г) если а> 5, то а2 > 25.

2. Если 2< x< 4, 4< y <10, то

1) hello_html_m7221fa44.gif 2) hello_html_m13e13c50.gif 3) hello_html_m4d405f07.gif<2,5 4) hello_html_3ab3663c.gif

3. Пользуясь тем, что hello_html_64400024.gif, оцените

а) hello_html_ff5d415.gif; б) hello_html_m26a9c9dd.gif

4. Известно, что hello_html_383573d7.gif Оцените значение выражения x-2y, найдите наименьшее значение этого выражения.

В-3 1. Верно ли что:

а) если а > -6 и b > -3, то ab < 18;

б) если a < 3 и b < 9, то ab < 27;

в) если а < -9 и b < -7 то а +b< -16;

г) если а> 6, то а2 > 36.

2. Если 1< x< 6, 3< y <12, то

1) hello_html_615bd210.gif 2) hello_html_m41307099.gif 3) hello_html_m4d405f07.gif<6 4) hello_html_77518f05.gif

3. Пользуясь тем, что hello_html_2e4eef20.gif, оцените

а) hello_html_m41a1a460.gif; б) hello_html_245ec435.gif

4. Известно, что hello_html_m62958944.gif Оцените значение выражения x-3y, найдите наименьшее значение этого выражения

В-4 1. Верно ли что:

а) если а > 6 и b > 8, то ab > 48;

б) если a < 3 и b < -3, то ab < -9;

в) если а < -7, то а2 < -49;

г) если а> 5, то а2 > 25.

2. Если 3< x< 6, 12< y <15, то

1) hello_html_m1c7ecd80.gif 2) hello_html_16b2a9c1.gif 3) hello_html_m6fbc0601.gif< 2,5 4) hello_html_6c324d5f.gif

3. Пользуясь тем, что hello_html_6ad1aa92.gif, оцените

а) hello_html_25be1cb0.gif; б) hello_html_14c6bcb5.gif

4. Известно, что hello_html_66e0dd38.gif Оцените значение выражения 2х- 3у, найдите наибольшее значение этого выражения.

Название документа Открытый урок Турчакова.pptx

Загадка: В математике – соотношение между числами и выражениями. В них знаки ...
Задача: «Измеряя длину а и ширину b прямоугольного участка, (в метрах), нашли...
Теорема. Если a
Оцените себя по критериям (верно заполненный пропуск – 1 балл). 15-17 баллов-...
Задание1. Известно, что 3 < a < 4 и 4 < b < 5. Оцените: а) a+b; б) a-b; в) ab...
Работа в группах Перевод баллов в оценку: В группе 4 человека: В группе 3 чел...
Задача: «Измеряя длину а и ширину b прямоугольного участка, (в метрах), нашли...
Критерии оценки самостоятельной работы: По одному баллу за каждый верный отве...
Домашняя работа: Составить карточку по теме «Свойства числовых неравенств», в...
  Думаю, анализирую, делаю выводы … 1. Тема нашего урока … 2. Передо мной ст...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Загадка: В математике – соотношение между числами и выражениями. В них знаки для
Описание слайда:

Загадка: В математике – соотношение между числами и выражениями. В них знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам дам одну подсказку вполне полезную возможно, мир объединяет равенство, частичка «не» указывает… НЕРАВЕНСТВО

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Задача: «Измеряя длину а и ширину b прямоугольного участка, (в метрах), нашли чт
Описание слайда:

Задача: «Измеряя длину а и ширину b прямоугольного участка, (в метрах), нашли что 5,4<a<5,5 и 3,6<b<4,7. Оцените длину изгороди вокруг этого участка и его площадь». По какой формуле вычисляем периметр прямоугольника? P=2 (a+b) По какой формуле вычисляем площадь прямоугольника? S= ab

№ слайда 4 Теорема. Если a
Описание слайда:

Теорема. Если a<b и c<d, то a+c<… Доказательство: a<b / +c, получим a+c <… │ c<d / +b, получим с+b < … │ по свойству ………………… => a+c … …………. Теорема. Если a<b и c<d, где a, b, c и d – ………………………………………………., то ………………………………... Доказательство: a<b / ∙ c , т.к. с > 0, получим ac … bc, │ c<d / ∙ …, т.к. …> 0, получим ….<….. │ по свойству ………………… =>ac < … Следствие. Если a>0 и b>0 и a<b, то an … … . Сложение и умножение числовых неравенств.

№ слайда 5 Оцените себя по критериям (верно заполненный пропуск – 1 балл). 15-17 баллов- «5
Описание слайда:

Оцените себя по критериям (верно заполненный пропуск – 1 балл). 15-17 баллов- «5» 11-14 баллов – «4» 8-10 баллов –«3» В лист самооценки занесите свой результат.

№ слайда 6 Задание1. Известно, что 3 &lt; a &lt; 4 и 4 &lt; b &lt; 5. Оцените: а) a+b; б) a-b; в) ab; г
Описание слайда:

Задание1. Известно, что 3 < a < 4 и 4 < b < 5. Оцените: а) a+b; б) a-b; в) ab; г) .

№ слайда 7 Работа в группах Перевод баллов в оценку: В группе 4 человека: В группе 3 челове
Описание слайда:

Работа в группах Перевод баллов в оценку: В группе 4 человека: В группе 3 человека: 15 - 16 баллов –«5» 11 - 12 баллов –«5» 11-13 баллов – «4» 8 - 10 баллов – «4» 8 – 10 баллов – «3» 6 – 7 баллов - «3» 0 – 7 баллов - «2» 0 – 5 баллов – «2» Поставьте в лист самооценки оценку с учетом оценки группы и личного вклада в работу группы.

№ слайда 8 Задача: «Измеряя длину а и ширину b прямоугольного участка, (в метрах), нашли чт
Описание слайда:

Задача: «Измеряя длину а и ширину b прямоугольного участка, (в метрах), нашли что 5,4<a<5,5 и 3,6<b<4,7. Оцените длину изгороди вокруг этого участка и его площадь». P=2 (a+b) S= ab

№ слайда 9 Критерии оценки самостоятельной работы: По одному баллу за каждый верный ответ в
Описание слайда:

Критерии оценки самостоятельной работы: По одному баллу за каждый верный ответ в заданиях 1а), 1б), 1 в), 1 г), 2, 3а), 3б) и два балла за задание 4. 8 – 9 баллов – «5» 6 - 7 баллов - «4» - 5 баллов – «3» 0 - 3 балла - «2»

№ слайда 10 Домашняя работа: Составить карточку по теме «Свойства числовых неравенств», в ко
Описание слайда:

Домашняя работа: Составить карточку по теме «Свойства числовых неравенств», в котором было бы три легких задания, два сложных и одно с практическим применением. Составить карточку самоконтроля.

№ слайда 11   Думаю, анализирую, делаю выводы … 1. Тема нашего урока … 2. Передо мной стоял
Описание слайда:

  Думаю, анализирую, делаю выводы … 1. Тема нашего урока … 2. Передо мной стояла цель… 3. Сегодня я узнал… 4. Какие вопросы остались для меня неясными? 5. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить поняли ли они материал? 6. Было интересно…

Название документа Работа в группах.docx

Работа в группах. Вариант 1.


Известно, что: 7< x <9, 2 < y < 5. Оцените:

  1. x+y



  1. x-y ,




  1. xy ,



  1. hello_html_m6050c826.gif

Работа в группах. Вариант 2.

Сложите почленно неравенства:

  1. 12> -5 и 9 < 7;





  1. -2,5< -0,7 и -6,5 < -1,3;





  1. hello_html_m869b96e.gifи hello_html_338bac7e.gif





  1. hello_html_m45bda23.gif.





Работа в группах. Вариант 3.


Перемножьте почленно неравенство:

  1. 5 > 4 и 4 > 3




  1. 8<10 и hello_html_m869b96e.gif,




  1. 1,25 < 2,5 и 8<10;





  1. hello_html_m355fb508.gif


Работа в группах. Вариант 4.

Известно, что p > 3, s < 5. Оцените значение выражения:

  1. p-2s;




  1. s-3p;





  1. 4s-2p;







  1. 3p-6s.




Название документа Сложение и умножение числовых неравенств детям.docx

Сложение и умножение числовых неравенств.

Теорема. Если a<b и c<d, то a+c<…

Доказательство: a

c<d / +b, получим с+b < … │ по свойству ………………… => a+c … ……… .


Теорема. Если a<b и c<d, где a, b, c и d – ………………………………………………., то ………………………………...

Доказательство: a<b / ∙ c , т.к. с > 0, получим ac … bc, │

c<d / ∙ …, т.к. …> 0, получим ….<….. │ по свойству ………………… =>

ac < …

Следствие. Если a>0 и b>0 и a<b, то an … … .




Задание1. Известно, что 3 < a < 4 и 4 < b < 5. Оцените:

а) a+b; б) a-b; в) ab; г) hello_html_m651e9556.gif.









Задача: «Измеряя длину а и ширину b прямоугольного участка, (в метрах), нашли что 5,4<a<5,5 и 3,6<b<4,7. Оцените длину изгороди вокруг этого участка и его площадь».























Самостоятельная работа. Вариант 1.

1. Верно ли что ( Ответ: да или нет):

а) если а > 3 и b > 5, то ab > 15;

б) если a < 2 b и b > 3, то ab < 6;

в) если а < 4 и b < 6, то а+b < 10;

г) если а> 8, то а2 > 64.


2. Если 2< x< 8, 4< y <12, то

1) hello_html_m70cc8792.gif 2) hello_html_6bcc015b.gif 3) hello_html_m38f4c130.gif<2 4) hello_html_545b8a5f.gif. Выберите один верный ответ.

3. Пользуясь тем, что hello_html_m220176a0.gif, оцените

а) hello_html_6fef65eb.gif; б) hello_html_m6b4be525.gif








4. Известно, что hello_html_m2382f1e8.gif Оцените значение выражения x-2y, найдите наименьшее значение этого выражения.







Думаю, анализирую, делаю выводы …

  1. Тема нашего урока________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Передо мной стояла цель __________________________________________ ________________________________________________________________

  2. Сегодня я узнал _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________.

  3. Какие вопросы остались для меня неясными?________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Какие вопросы я задал бы ученика, если бы я был учителем, чтобы проверить поняли ли они материал? _____________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Было интересно____________________________________________________ ________________________________________________________________

________________________________________________________________

Сложение и умножение числовых неравенств.

Теорема. Если a<b и c<d, то a+c<…

Доказательство: a

c<d / +b, получим с+b < … │ по свойству ………………… => a+c … ……… .


Теорема. Если a<b и c<d, где a, b, c и d – ………………………………………………., то ………………………………...

Доказательство: a<b / ∙ c , т.к. с > 0, получим ac … bc, │

c<d / ∙ …, т.к. …> 0, получим ….<….. │ по свойству ………………… =>

ac < …

Следствие. Если a>0 и b>0 и a<b, то an … … .




Задание1. Известно, что 3 < a < 4 и 4 < b < 5. Оцените:

а) a+b; б) a-b; в) ab; г) hello_html_m651e9556.gif.









Задача: «Измеряя длину а и ширину b прямоугольного участка, (в метрах), нашли что 5,4<a<5,5 и 3,6<b<4,7. Оцените длину изгороди вокруг этого участка и его площадь».






















Самостоятельная работа. Вариант 2.

  1. Верно ли что (ответ: да или нет):

а) если а > 4 и b > 6, то ab > 24;

б) если a > 3 и b < 5, то ab < 15;

в) если а < -6 и b < -4, то а+b < -2;

г) если а> 5, то а2 > 25.

2. Если 2< x< 4, 4< y <10, то

1) hello_html_m7221fa44.gif 2) hello_html_m13e13c50.gif 3) hello_html_m4d405f07.gif<2,5 4) hello_html_3ab3663c.gif. Выберите один верный ответ.

3. Пользуясь тем, что hello_html_64400024.gif, оцените

а) hello_html_ff5d415.gif; б) hello_html_m26a9c9dd.gif.







4. Известно, что hello_html_383573d7.gif Оцените значение выражения x-2y, найдите наименьшее значение этого выражения.




Думаю, анализирую, делаю выводы …

  1. Тема нашего урока________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Передо мной стояла цель __________________________________________ ________________________________________________________________

  2. Сегодня я узнал _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________.

  3. Какие вопросы остались для меня неясными?________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Какие вопросы я задал бы ученика, если бы я был учителем, чтобы проверить поняли ли они материал? _____________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Было интересно____________________________________________________ ________________________________________________________________

________________________________________________________________

Самостоятельная работа. Вариант 3.

1. Верно ли что (Ответ: да или нет):

а) если а > -6 и b > -3, то ab < 18;

б) если a < 3 и b < 9, то ab < 27;

в) если а < -9 и b < -7 то а +b< -16;

г) если а> 6, то а2 > 36.

2. Если 1< x< 6, 3< y <12, то

1) hello_html_615bd210.gif 2) hello_html_m41307099.gif 3) hello_html_m4d405f07.gif<6 4) hello_html_77518f05.gif. Выберите один верный ответ.

3. Пользуясь тем, что hello_html_2e4eef20.gif, оцените

а) hello_html_m41a1a460.gif; б) hello_html_245ec435.gif.








4. Известно, что hello_html_m62958944.gif Оцените значение выражения x-3y, найдите наименьшее значение этого выражения.








Думаю, анализирую, делаю выводы …

  1. Тема нашего урока________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Передо мной стояла цель __________________________________________ ________________________________________________________________

  2. Сегодня я узнал _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________.

  3. Какие вопросы остались для меня неясными?________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Какие вопросы я задал бы ученика, если бы я был учителем, чтобы проверить поняли ли они материал? _____________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Было интересно____________________________________________________ ________________________________________________________________

________________________________________________________________

Самостоятельная работа. Вариант 4 .

1. Верно ли что (Ответ: да или нет):

а) если а > 6 и b > 8, то ab > 48;

б) если a < 3 и b < -3, то ab < -9;

в) если а < -7, то а2 < -49;

г) если а> 5, то а2 > 25.


2. Если 3< x< 6, 12< y <15, то

1) hello_html_m1c7ecd80.gif 2) hello_html_16b2a9c1.gif 3) hello_html_m6fbc0601.gif< 2,5 4) hello_html_6c324d5f.gif. Выберите один верный ответ.

3. Пользуясь тем, что hello_html_6ad1aa92.gif, оцените

а) hello_html_25be1cb0.gif; б) hello_html_14c6bcb5.gif







4. Известно, что hello_html_66e0dd38.gif Оцените значение выражения 2х- 3у, найдите наибольшее значение этого выражения.




Думаю, анализирую, делаю выводы …

  1. Тема нашего урока________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Передо мной стояла цель __________________________________________ ________________________________________________________________

  2. Сегодня я узнал _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________.

  3. Какие вопросы остались для меня неясными?________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Какие вопросы я задал бы ученика, если бы я был учителем, чтобы проверить поняли ли они материал? _____________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Было интересно____________________________________________________ ________________________________________________________________

________________________________________________________________






Урок алгебры по теме "Свойства числовых неравенств" (8 класс)
  • Математика
Описание:

Конспект урока алгебры для обучающихся 8 класса по теме "Свойства числовых неравенств". Тип урока: урок освоения новых знаний. На уроке применяется проблемная технология. В начале урока учащиеся составляют ментальную карту по данной теме. Предполагается , что учащиеся уже изучили свойства числовых неравенств. Целью данного урока является изучение сложения и умножения числовых неравенств. К уроку прилагается авторская презентация. Кроме того прилагаются бланки для индивидуальной и групповой работы обучающихся. В конце бланка расположены вопросы для рефлексии. Учащиеся в течение урока проводят самопроверку и самооценку по критериям.

Автор Турчакова Инна Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1812
Номер материала 26253
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓