Инфоурок Физика Другие методич. материалыУрок + презентация по физике на тему "Строение атома. Схема опыта Резерфорда" (8 класс)

Урок + презентация по физике на тему "Строение атома. Схема опыта Резерфорда" (8 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Сам.работа.doc

Вариант 1

1.        Тело заряжено отрицательно тогда, когда сумма всех положительных зарядов в теле…

а) равна сумме всех отрицательных зарядов в нем;

б) больше суммы отрицательных зарядов в нем;

в) меньше суммы всех отрицательных зарядов в нем.

2. Стекло при трении о шелк заряжается …, а шелк …

а) … положительно, … отрицательно;

б) … отрицательно, … положительно.

3. Что произойдет, если положительно заряженной палочкой коснуться отрицательно заряженного тела?

а) часть электронов перейдет с палочки на тело;

б) часть электронов перейдет с тела на палочку.

4. Какие из перечисленных веществ относятся к проводникам?

а) резина;         б) медь;          в) пластмасса;       г) сталь.

5. Какие из перечисленных веществ относятся к диэлектрикам?

а) резина;          б) медь;          в) пластмасса;          г) сталь.

 

Вариант 2

1. Тело заряжено положительно в том случае, когда сумма всех положительных зарядов в теле…

а) равна сумме всех отрицательных зарядов в нем;

б) больше суммы отрицательных зарядов в нем;

в) меньше суммы всех отрицательных зарядов в нем.

 2. Эбонит при натирании шерстью заряжается …, шерсть же заряжается …

а) … положительно, … отрицательно;

б) … отрицательно, … положительно.

в) … отрицательно, … тоже отрицательно;

г) … положительно, … тоже положительно.

3. Что произойдет, если отрицательно заряженной палочкой коснуться незаряженного тела?

а) часть электронов перейдет с палочки на тело;

б) часть электронов перейдет с тела на палочку.

4. Какие из перечисленных веществ относятся к проводникам?

а) эбонит;         б) алюминий;          в) стекло;          г) железо.

5. Какие из перечисленных веществ относятся к диэлектрикам?

а) эбонит;          б) алюминий;          в) стекло;          г) железо.

 

Вариант 1

1.        Тело заряжено отрицательно тогда, когда сумма всех положительных зарядов в теле…

а) равна сумме всех отрицательных зарядов в нем;

б) больше суммы отрицательных зарядов в нем;

в) меньше суммы всех отрицательных зарядов в нем.

2. Стекло при трении о шелк заряжается …, а шелк …

а) … положительно, … отрицательно;

б) … отрицательно, … положительно.

3. Что произойдет, если положительно заряженной палочкой коснуться отрицательно заряженного тела?

а) часть электронов перейдет с палочки на тело;

б) часть электронов перейдет с тела на палочку.

4. Какие из перечисленных веществ относятся к проводникам?

а) резина;         б) медь;          в) пластмасса;       г) сталь.

5. Какие из перечисленных веществ относятся к диэлектрикам?

а) резина;          б) медь;          в) пластмасса;        г) сталь.

 

Вариант 2

1. Тело заряжено положительно в том случае, когда сумма всех положительных зарядов в теле…

а) равна сумме всех отрицательных зарядов в нем;

б) больше суммы отрицательных зарядов в нем;

в) меньше суммы всех отрицательных зарядов в нем.

 2. Эбонит при натирании шерстью заряжается …, шерсть же заряжается …

а) … положительно, … отрицательно;

б) … отрицательно, … положительно.

в) … отрицательно, … тоже отрицательно;

г) … положительно, … тоже положительно.

3. Что произойдет, если отрицательно заряженной палочкой коснуться незаряженного тела?

а) часть электронов перейдет с палочки на тело;

б) часть электронов перейдет с тела на палочку.

4. Какие из перечисленных веществ относятся к проводникам?

а) эбонит;         б) алюминий;          в) стекло;          г) железо.

5. Какие из перечисленных веществ относятся к диэлектрикам?

а) эбонит;          б) алюминий;          в) стекло;          г) железо.

 

Вариант 1

1.        Тело заряжено отрицательно тогда, когда сумма всех положительных зарядов в теле…

а) равна сумме всех отрицательных зарядов в нем;

б) больше суммы отрицательных зарядов в нем;

в) меньше суммы всех отрицательных зарядов в нем.

2. Стекло при трении о шелк заряжается …, а шелк …

а) … положительно, … отрицательно;

б) … отрицательно, … положительно.

3. Что произойдет, если положительно заряженной палочкой коснуться отрицательно заряженного тела?

а) часть электронов перейдет с палочки на тело;

б) часть электронов перейдет с тела на палочку.

4. Какие из перечисленных веществ относятся к проводникам?

а) резина;         б) медь;          в) пластмасса;       г) сталь.

5. Какие из перечисленных веществ относятся к диэлектрикам?

а) резина;          б) медь;          в) пластмасса;        г) сталь.

 

Вариант 2

1. Тело заряжено положительно в том случае, когда сумма всех положительных зарядов в теле…

а) равна сумме всех отрицательных зарядов в нем;

б) больше суммы отрицательных зарядов в нем;

в) меньше суммы всех отрицательных зарядов в нем.

 2. Эбонит при натирании шерстью заряжается …, шерсть же заряжается …

а) … положительно, … отрицательно;

б) … отрицательно, … положительно.

в) … отрицательно, … тоже отрицательно;

г) … положительно, … тоже положительно.

3. Что произойдет, если отрицательно заряженной палочкой коснуться незаряженного тела?

а) часть электронов перейдет с палочки на тело;

б) часть электронов перейдет с тела на палочку.

4. Какие из перечисленных веществ относятся к проводникам?

а) эбонит;         б) алюминий;          в) стекло;          г) железо.

5. Какие из перечисленных веществ относятся к диэлектрикам?

а) эбонит;          б) алюминий;          в) стекло;          г) железо.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок + презентация по физике на тему "Строение атома. Схема опыта Резерфорда" (8 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Строение атома. Схема опыта Резерфорда.ppt

Скачать материал "Урок + презентация по физике на тему "Строение атома. Схема опыта Резерфорда" (8 класс)"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Модели атомов Опыт Резерфорда Исламов А.М. учитель физики МБОУ СО...

    1 слайд







    Модели атомов
    Опыт Резерфорда




    Исламов А.М. учитель физики МБОУ СОШ с. Новобалтачево

  • Отыщи всему начало, и ты многое поймешь.				                            Коз...

    2 слайд

    Отыщи всему начало,
    и ты многое поймешь.
    Козьма Прутков

    400 г. до н.э. греческий философ
    Демокрит: «Существует предел деления атома»
    384 г. до н.э. древнегреческий философ
    Аристотель: «Делимость вещества бесконечна»
    1626 г., Париж:
    учение об атоме запрещено под страхом смерти

  • Английский физик Уильям Томсон 
   Кельвин : «Атом устроен подобно 
   кольца...

    3 слайд

    Английский физик Уильям Томсон
    Кельвин : «Атом устроен подобно
    кольцам дыма, выпускаемым изо рта
    опытного курильчика»
    1903 г. Японский физик Хантаро Насаока :
    «Атом представляет своего рода сложную астрономическую систему, подобно кольцу Сатурна»
    1905 г. Ректор Мюнхенского университета Фердинанд Линдеман : «Атом кислорода имеет форму кольца, а атом серы форму лепешки»

  • 1897 г. английский физик Джозеф Джон Томсон (1856 – 1940). Определил заряд и...

    4 слайд

    1897 г. английский физик Джозеф Джон Томсон (1856 – 1940). Определил заряд и массу отдельного «атома»
    В природе существует материальный носитель наименьшего заряда – электрон. 1906 – 1914 г.г. американский физик Роберт Милликен (1868 – 1953) провел эксперименты по точному определению массы и заряда электрона (приводим современные данные).

    me = 9,109389 10 -31 кг ;
    qе = 1,602177 10 – 19 Кл

  • 5 слайд

  • Дж.Дж.Томсон (англ. ученый) Атом - шар, внутри электроны, по всему объему рас...

    6 слайд

    Дж.Дж.Томсон (англ. ученый)
    Атом - шар, внутри электроны, по всему объему распределен положительный заряд
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • Схема опыта Резерфорда

    9 слайд

    Схема опыта Резерфорда

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • Объяснение опыта Резерфорда+++++++++

    12 слайд

    Объяснение опыта Резерфорда
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

  • +Положительная, тяжелая α-частицаС чем столкнулась, что отлетела на угол боль...

    13 слайд

    +
    Положительная, тяжелая α-частица
    С чем столкнулась, что отлетела на угол больше
    ?

  • Выводы: 
В центре атома находится положительно заряженное ядро, вокруг которо...

    14 слайд

    Выводы:
    В центре атома находится положительно заряженное ядро, вокруг которого вращаются по определенным орбитам электроны.
    Основная масса атома сосредоточена в ядре масса ядра = 99,4% массы атома.
    Диаметр атома - D = 10 –10 м
    Диаметр ядра - D ~ 10-14 - 10 – 15 м
    Атом электрически нейтрален – абсолютное
    значение суммарного отрицательного заряда
    электронов равно положительному значению
    заряда ядра.
    Заряд ядра - q = +Z e;
    Планетарная модель атома

  • ядропротоны+нейтроны

    15 слайд

    ядро
    протоны
    +
    нейтроны

  • -+-+Диаметр ядра-

    16 слайд

    -
    +
    -
    +
    Диаметр ядра-

  • Состав ядраА = Z + N
Zp = Zе
  Z – число протонов в ядре.
  N – число нейтрон...

    17 слайд

    Состав ядра
    А = Z + N
    Zp = Zе
    Z – число протонов в ядре.
    N – число нейтронов.
    А – массовое число
    (суммарное число нуклонов в ядре)
    1 а.е.м. = 1,66058·10 кг
    Атом, потерявший 1 или несколько электронов, называется положительным ионом.
    Атом присоединявший 1 или несколько электронов, называется отрицательным ионом.

  • 
Опишите строение атома водорода

    18 слайд



    Опишите строение атома водорода

  • Укажите отличия в строении атомов

    19 слайд

    Укажите отличия в строении атомов

  • Быть может эти  электроны - Миры, где пять материков, Искусства, знан...

    20 слайд

    Быть может эти
    электроны -
    Миры, где пять
    материков,
    Искусства,
    знанья, войны, троны
    И память сорока
    веков!
    Еще быть может,
    каждый атом -
    Вселенная, где
    сто планет,
    Там все, что
    здесь в объеме сжатом,
    Но так же то,
    чего здесь нет. (В. Я. Брюсов)

  • Современная модель атома водорода

    21 слайд

    Современная модель атома
    водорода

  • 22 слайд

  • Водород+-+Протон-ЭлектронHПорядковый номер 1
Атомная масса-  1,0079
Число про...

    23 слайд

    Водород
    +
    -
    +
    Протон
    -
    Электрон
    H
    Порядковый номер 1
    Атомная масса- 1,0079
    Число протонов-1
    Число нейтронов-0
    Число электронов 1

  • Гелий  He+-+Протон-Электрон+-НейтронПорядковый номер 2
Атомная масса-  4,0026...

    24 слайд

    Гелий He
    +
    -
    +
    Протон
    -
    Электрон
    +
    -
    Нейтрон
    Порядковый номер 2
    Атомная масса- 4,0026
    Число протонов-2
    Число нейтронов-2
    Число электронов 2

  • Литий+-+Протон-Электрон+-Нейтрон-+Порядковый номер 3
Атомная масса-  6
Число...

    25 слайд

    Литий
    +
    -
    +
    Протон
    -
    Электрон
    +
    -
    Нейтрон
    -
    +
    Порядковый номер 3
    Атомная масса- 6
    Число протонов-3
    Число нейтронов-3
    Число электронов 3
    Li

  • Бор  B+-+Протон-Электрон-Нейтрон-+--+++Порядковый номер 5
Атомная масса-  11...

    26 слайд

    Бор B
    +
    -
    +
    Протон
    -
    Электрон
    -
    Нейтрон
    -
    +
    -
    -
    +
    +
    +
    Порядковый номер 5
    Атомная масса- 11
    Число протонов-5
    Число нейтронов-6
    Число электронов 5

  • Кроссворд по теме: «Электризация»             
      
1. Вещество, не провод...

    27 слайд

    Кроссворд по теме: «Электризация»

                 

    1. Вещество, не проводящее электричество.
    2 и 6. Ученые, опыты которых доказали существование и позволили измерить заряд электрона.
    3 . Сообщение телу электрического заряда.
    4 и 5. Частицы, из которых состоит ядро атома.
    7. Атом, потерявший или присоединивший один или несколько электронов.
    8. Прибор, служащий для обнаружения заряда.
    9. Одно из веществ, испускающих α-частицы.
    По вертикали в выделенных клетках: ученый, опыт которого лежит в основе ядерной модели строения атома.

  • Домашнее задание1. §30 учебника; ответить на вопросы к параграфу; выполнить у...

    28 слайд

    Домашнее задание
    1. §30 учебника; ответить на вопросы к параграфу; выполнить упражнение 11.
    2. Сборник задач В. И. Лукашика
    № 1218, 1219.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок с применением ИКТ по теме.docx

Урок с применением ИКТ по теме

Строение атома. Схема опыта Резерфорда.

Цель урока:

l  Обучающая:

 познакомить учеников со строением атома, планетарной моделью атома по Резерфорду

l  Развивающая:

      формирование мыслительной деятельности учащихся

l  Воспитывающая:

      формирование научно- материалистического мировоззрения

 

 Демонстрации:

1.    Таблицы со схемой опыта Резерфорда и схемой планетарной модели атома.

2.   Презентация «Модели атомов. Опыт Резерфорда».

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Ход урока

I.                   Организационный момент.

Доклад дежурного

II.                Проверка знаний. (Самостоятельная работа).

Вариант 1

1.     Тело заряжено отрицательно тогда, когда сумма всех положительных зарядов в теле…

а) равна сумме всех отрицательных зарядов в нем;

б) больше суммы отрицательных зарядов в нем;

в) меньше суммы всех отрицательных зарядов в нем.

2. Стекло при трении о шелк заряжается …, а шелк …

а) … положительно, … отрицательно;

б) … отрицательно, … положительно.

3. Что произойдет, если положительно заряженной палочкой коснуться отрицательно заряженного тела?

а) часть электронов перейдет с палочки на тело;

б) часть электронов перейдет с тела на палочку.

4. Какие из перечисленных веществ относятся к проводникам?

а) резина;         б) медь;          в) пластмасса;          г) сталь.

5. Какие из перечисленных веществ относятся к диэлектрикам?

а) резина;          б) медь;          в) пластмасса;          г) сталь.

 

Вариант 2

2.     1. Тело заряжено положительно в том случае, когда сумма всех положительных зарядов в теле…

а) равна сумме всех отрицательных зарядов в нем;

б) больше суммы отрицательных зарядов в нем;

в) меньше суммы всех отрицательных зарядов в нем.

 2. Эбонит при натирании шерстью заряжается …, шерсть же заряжается …

а) … положительно, … отрицательно;

б) … отрицательно, … положительно.

в) … отрицательно, … тоже отрицательно;

г) … положительно, … тоже положительно.

3. Что произойдет, если отрицательно заряженной палочкой коснуться незаряженного тела?

а) часть электронов перейдет с палочки на тело;

б) часть электронов перейдет с тела на палочку.

4. Какие из перечисленных веществ относятся к проводникам?

а) эбонит;         б) алюминий;          в) стекло;          г) железо.

5. Какие из перечисленных веществ относятся к диэлектрикам?

а) эбонит;          б) алюминий;          в) стекло;          г) железо.

 

III.    Изучение нового материала

План изложения нового материала:

1.  Модели атома, существовавшие до начала XIX в.

2.Опыты Резерфорда.

3.Ядерная модель атома Резерфорда.(Слайды 1-3).

1. В начале века в физике бытовали самые разные и часто фантастиче­ские представления о строении атома.

Например, ректор Мюнхенского университета Фердинанд Линдеман в 1905 г. утверждал, что «атом кислорода имеет форму кольца, а атом серы - форму лепешки».

Продолжала жить и теория «вихревого атома» лорда Кельвина, согласно которой, атом устроен подобно кольцам дыма, выпускаемым изо рта опыт­ного курильщика.

Но большинство физиков склонялись к мысли, что прав Дж. Дж. Томсон: атом - равномерно положительно заряженный шар диа­метром 10-8 см, внутри которого плавают отрицательные электроны, разме­ры которых 10-11 см. Сам Томсон относился к своей модели без энтузиазма.(Слайды 4 - 6).

Джон Стоней еще в 1891 г. предполагал, что электроны движутся во­круг атома, подобно спутникам планет. Японский физик Хантаро Насаока в 1903 г. говорил, что атом представляет своего рода сложную астрономиче­скую систему, подобно кольцу Сатурна.(Слайд 7).

Вопрос о строении атома изучали и русские физики: Петр Николаевич Лебедев и известный ученый-народник Николай Морозов.

Ни один из сторонников идеи планетарного атома не мог подтвердить опытом. Такой опыт в 1909 г. поставил Эрнест Резерфорд.(Слайд 8).

2. Опыты Резерфорда. Английский физик Эрнест Резерфорд, исследуя излучение радиоактивных веществ, особое внимание уделил излучению, состоящему из положительно     заряженных     частиц,     называемых  α -частицами. Он установил, что каждая  α-частица, попадая на экран из сернистого цинка, вызывает вспышку света. Испытав рассеяние в золотой фольге, α-частицы ударялись затем в экран и регистрировались с помощью микроскопа.

Согласно предложенной Томсоном модели атома, α-частицы должны были бы свободно проходить сквозь атомы золота и только отдельные α-частицы могли слегка отклоняться в электрическом поле электрона. По­этому следовало ожидать, что пучок α-частиц при прохождении через тон­кую фольгу слегка расплывется на небольшие углы. Такое рассеивание на малые углы действительно наблюдалось, но совершенно неожиданно ока­залось, что примерно одна α-частица из 20 000, падающих на золотую фольгу толщиной всего лишь 4 • 10-5 см, возвращается назад в сторону ис­точника.

Резерфорду понадобилось несколько лет, чтобы окончательно понять столь неожиданное рассеяние α-частиц на большие углы. Он пришел к вы­воду, что положительный заряд атома сосредоточен в очень малом объеме в центре атома, а не распределен по всему атому, как в модели Томсона.(Слайды 9-11).

3. Резерфорд предложил ядерную («планетарную») модель атома:

- атомы любого элемента состоят из положительно заряженной части, получившей название ядра;

- в состав ядра входят положительно заряженные элементарные частицы - протоны (позднее было установлено, что и ней­тральные нейтроны;.

- вокруг ядра вращаются электроны, образующие так называемую электронную оболочку.(Слайды 12-18).

 

4. Строение атома водорода, гелия и лития. (Слайд 19).

Вопросы:

- Чем отличаются друг от друга атомы различных химических эле­ментов?

- Что  является  главной  характеристикой  определенного  химического элемента?

- Какие частицы входят в состав ядра?

Атом, потерявший (или приобретший) один или несколько электронов, уже не является нейтральным, а будет иметь положительный (или отрицательный) заряд. Его называют положитель­ным (или отрицательным) ионом.

Заряд ядра атома qя = Zе, где е - элементарный электрический заряд; Z - порядковый номер элемента в таблице Менделеева, определяет число электронов в атоме. Химические свойства зависят только от зарядового числа.

Ядро состоит из протонов и нейтронов:

где Z- число протонов в ядре, N- число нейтронов; А - массовое число (суммарное число нуклонов в ядре).

1 а.е.м. = 1,66058▪ 10-27кг.(Слайд  20-26).

 

IV. Закрепление изученного материала.

1).  Решение  задач:

1. В ядре атома углерода содержится 12 частиц. Вокруг ядра дви­жутся 6 электронов. Сколько в ядре этого атома протонов и ней­тронов?

2. Сколько протонов, нейтронов, электронов в положительном ионе лития?

3. Во что превратится атом натрия, если «убрать» из его ядра один протон, не изменяя количество электронов?

4. Что имеет большую массу: атом лития или положительный ион лития? Атом хлора или отрицательный ион хлора?

 2).  Решение кроссворда.(Слайд 27).

Ответы на кроссворд 1. диэлектрик.   2. Милликен   3. Электризация.          4. Нейтрон    5. Протон.   6. Иоффе.   7. Ион.  8 Электроскоп.  9. Радий.

По вертикали: Резерфорд.

Домашнее задание

1 . §30 учебника; ответить на вопросы к параграфу; выполнить упражнение 11.(Слайд 28).

 2. Сборник задач В. И. Лукашика, Е. В. Ивановой, № 1218, 1219.

 

 

Дополнительная литература

Эрнест Резерфорд

Эрнест родился 30 августа 1871 г. вблизи г. Нелсон (Новая Зеландия) в семье переселенца из Шотландии. Эрнест был четвертым из 12 детей. Мать работала сельской учительницей. Отец организовал деревообрабатывающее предприятие. Под руководством отца мальчик получил хорошую подготовку для работы в мастерской, что впоследствии помогало ему при конструирова­нии и постройке научной аппаратуры. Окончив школу в Хавелоке, где в это время жила семья, он получил стипендию для продолжения образования в колледже Нелсон, куда поступил в 1887 г. В колледже на него оказали боль­шое влияние его учителя: преподаватели физики, химии и математики.

Его магистерская работа касалась обнаружения высокочастотных волн.

В 1891 г., будучи студентом 2-го курса, Эрнест выступил в кружке с докладом «Эволюция элементов». Название доклада удивило всех слуша­телей. Он заявил, что все атомы - сложные вещества и построены из одних и тех же составных частей. Большинство участников кружка посчитало доклад лишенным здравого смысла. Но через 12 лет молодой ученый уже имел первые неопровержимые экспериментальные доказательства.

В 1903 г. его избирают членом Лондонского Королевского общества, а в 1907 г. Эрнест возвращается в Англию и занимает должность профессора кафедры физики Манчестерского университета. В университете Резерфорд вместе с Гейгером развернул работы по подсчету 0^-частиц с помощью сцинтилляционного метода. В 1908 г. Резерфорд становится Нобелевским лауреатом за исследование радиоактивных элементов.

С 1925-1930 гг. Эрнест Резерфорд - президент Королевского общества, а в 1931 г. получил титул барона и стал лордом. Школа Резерфорда стано­вится самой большой в Манчестере.

В 1937 г. 19 октября умер Эрнест Резерфорд. Его смерть стала огромной утратой для науки.

 

Литература

1.      Физика. 8 кл.:Учеб. Для общеобразоват. Учреждений.-5-е изд.,-М.:Дрофа, 2003. Перышкин А.В.

2.      Поурочные разработки по физике: 8 класс. Изд. 2-е испр. И доп.- М.: ВАКО, 2004. Полянский С.

3.     http://pwpt.ru/presentation/fizika/stroenie_atoma/.

4.     http://skola2serga.ucoz.ru/load/prezentacija_k_uroku_fiziki_quotstroenie_atomaquot/1-1-0-9.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок + презентация по физике на тему "Строение атома. Схема опыта Резерфорда" (8 класс)"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок с применением ИКТ по теме "Строение атома. Схема опыта Резерфорда" по физике в 8 классе. Данный урок разработан по учебнику Фиизика 8 кл. Перышкин А.В.

   Презентация урока «Строение атома. Схема опыта Резерфорда» содержит в себе подробный теоретический материал и практические примеры. В данной презентации иллюстрируются различные модели атомов. Благодаря иллюстрациям, анимациям и схемам эта сложная тема будет хорошо усвоена школьниками. Для закрепления изученного материала представлены интересные практические задачи, кроссворд и анимации моделей атомов. Урок с помощь данной презентации будет очень познавательным и увлекательным.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 659 954 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по физике на тему "Температура" (10 класс)
  • Учебник: «Физика (базовый уровень)», Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А.
  • Тема: § 66. Абсолютная температура. Температура — мера средней кинетической энергии молекул
  • 01.10.2020
  • 529
  • 5
«Физика (базовый уровень)», Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 1197
    • ZIP 4.1 мбайт
    • 40 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Исламов Азат Маратович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Исламов Азат Маратович
    Исламов Азат Маратович
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 24007
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физика")

Учитель физики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 002 человека

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 117 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 79 человек

Мини-курс

Основы изучения творческих дисциплин: введение в пропедевтику дизайна и изобразительного искусства

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек