Главная / Начальные классы / Урок математики во 2 слабослышащем классе школы I и II вида. Тема. Числа 11- 19. Закрепление.

Урок математики во 2 слабослышащем классе школы I и II вида. Тема. Числа 11- 19. Закрепление.

Урок математики во 2 слабослышащем классе школы I и II вида.

Тема. Числа 11- 19. Закрепление.

Цель:

1) Формировать умение вести счёт в пределах 19 в любом направлении без пропусков, уметь устанавливать соответствие между числом и цифрами, решать примеры.

2) Коррекция мышления на основе установления логических связей.

3) Воспитание целеустремлённости через потребности ставить перед собой цели и достигать их.

Оборудование: компьютер, диск, счётные палочки, , таблички, счётный материал, абак, учебник «Математика 1 класс» Моро.

Ход урока.

1.Оргмомент.

Речь учителя за экраном :

- Какой сейчас урок?

- Какой по счету урок?

- Какой был урок?

- Какой будет урок?

- Что будем делать?

- Какое сейчас время года?

- Какой сейчас месяц?

- Какой дежурный звук?

- Будем правильно произносить звук «с».


2.Устный счет.

- Будем считать. (за экраном)

1) Игра «Посчитай»

- Данил , считай от 5 до 5; от 19 до 10.

- Самир считай от 10 до 19; от 16 до 8;

- Алеша считай от 8 до 17;от 15 до 5.

2) Игра «Расставь правильно»

На доске числа от11 до 19 не по порядку. Нужно расставить числа правильно. Каждый раз дети закрывают глаза, а учитель меняет числа.

Дети по очереди выходят и расставляют числа, затем проговаривают их.

3. Сообщение темы и цели урока

1) Введение в тему

а) Игра «Назови сколько?»

Назвать сколько десятков и единиц в этих числах: 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. 19.

(Дети по очереди проговаривают)

б) Игра «Назови число».

Учитель за экраном говорит числа от 12 до 19, дети на слух называют, какое число сказал учитель.

в) Напиши и назови число на абаке.

Учитель говорит: 1 десяток 5 единиц; 1 десяток 8 единиц; 1 десяток 3 единицы; десяток 6 единиц; 1 десяток 4 единицы; 1 десяток 4 единицы.

Дети на абаке выкладывают число и проговаривают его.

  1. Работа по теме.

-Сегодня на уроке мы продолжим решать примеры и задачи в пределах 19.

- Откройте тетради. Запишите число, Классная работа (за экраном)

а) Минутка чистописания.

Данил , Самир, Алёша какую ты будешь писать цифру?

- Как ты будешь писать?

Дети говорят и пишут цифры, записанные в тетради.

- Обведите самую красивую цифру.

- Будем решать примеры ( за экраном)

б) Игра «Найди ошибку»

Найди ошибки в примерах. На доске записаны примеры.

10+2=15 8+10=10

15-5=10 13-2=11

18-8=8 16-3=3

Дети исправляют ошибки в примерах, проговаривая их. Затем записывают в тетрадь.

- Откройте учебник на с.57 № 7(за экраном)

в) Решение примеров цепочкой .

Дети проговаривают примеры и записывают их в тетрадь.

Физминутка «В ритме танца» на компьютере.


4. Закрепление изученного

- Будем решать задачу. ( за экраном).

а) Решение задачи ( с. 51 № 3)

- Прочитайте задачу. О ком задача?

- Самир, иди к доске. (за экраном).

Самир записывает краткое условие на доске.

- Что известно?

- Что надо узнать?

- Каким действием будем решать задачу?

- Как запишите ответ?

Дети проверяют краткую запись на доске и решают задачу в тетради.

Взаимопроверка.

- Закройте тетрадь и книгу. (за экраном)

5. Итог урока.

- Что мы делали?

- Работали хорошо, говорили правильно.

- Молодцы.

За работу на уроке Самир и Данил получают пять.



Урок математики во 2 слабослышащем классе школы I и II вида. Тема. Числа 11- 19. Закрепление.
  • Начальные классы
Описание:

Урок разработан с учётом требований методики для глухих и слабослышащих детей.На уроке обязательна работа за экраном, для развития фонематического слуха детей.Т.к мы работаем по програме школ I и II вида, то для работы используется учебник "Математики 1 класс" Моро.

Цель: 1) Формировать умение вести счёт в пределах 19 в любом направлении без пропусков, уметь устанавливать соответствие между числом и цифрами, решать  примеры.

2) Коррекция мышления на основе установления логических связей.

3) Воспитание целеустремлённости через потребности ставить перед собой цели и достигать их.

Автор Барзова Елена Александровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 730
Номер материала 49051
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓