Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок математики на тему

урок математики на тему

Скачать материал

                                      Урок математики в 4 классе.

Учитель: Халецкая Ирина Павловна  «Мотыгинская коррекционная школа – интернат VIII вида.

Тема урока: Решение примеров и задач.

Тип урока: закрепление пройденного.

Цели: 1.Совершенствование вычислительных навыков; умение решать задачи изученных видов и примеры удобным способом.

2.Коррекция логического мышления на основе упражнений в анализе и синтезе; внимания, моторики, цветовой гаммы,  на основе закрашивания рисунка.

3.Воспитание чувства взаимопомощи и мотивации к учебной деятельности.

Оборудование: сказочные персонажи - королева, замок, ключи, сторожевая башня, мельница, заколдованный лебедь, бусы. Таблички – ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ,АКИТАМЕТАМ, ЧАДАЗ.

Раздаточный материал: карточки примеров в виде замка для раскрашивания.

                                                 Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент:

- Итак, друзья, внимание –

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь все удобно –

Начнём скорей урок.

Рассаживаются за парты

2. Введение в тему:        

 

 

 

 

 

 

 

- Ребята, вы любите путешествовать?

- Мы отправляемся в путешествие, в страну АКИТАМЕТАМ.

- Скажите, кто может жить в этой стране?

- В одном сказочном королевстве, случилась беда. У королевы украли волшебные бусы. Наша задача – как можно быстрее найти пропажу и тогда в королевстве начнётся бал. Хотите туда попасть?

-Да!

- математика

-цифры, задачи, примеры.числа…

 

-Да!

3.Устный счёт.

- Раз путешествуем, значит надо собрать рюкзаки. - Что возьмём?-  Нам подскажут примеры, которые надо решить:

45+12  (переворачиваем карточки  и читаем)

34+6

16:2:4

20: (14- 9)

 

 

 

-ЗНАНИЕ

-УМЕНИЕ

-ВНИМАНИЕ

-МЫШЛЕНИЕ

 

4.Основная часть.

- Помогать нам будет умение решать примеры и задачи.

- Сложили рюкзаки?

- Надели?

- Посидим на дорожку, (Дети записывают дату и классная работа)

 - А путешествовать будем, угадайте на чём?

Загадка: Не птица, а летит

               Не жук, а гудит?

-Изготавливают самолёт из бумаги, запускают  двигатели и полетели.

- Прилетели в королевство ЧАДАЗ.

-Что это за королевство, кто понял? Здесь живут задачи, которые умеем решать.

 

 

 

-Да!

 

-записывают

           

-самолёт

-изготавливают и

запускают

самолёт

-ЗАДАЧ

 

1) Сторожевая

башня

1.- Чтобы перейти необходимо устно  выполнить задание №11, стр.

-Читают и решают

 

2. –С нами летели и посылки. Задача №9(б), стр.

Разбор задачи (чтение, анализ, краткая запись, решение, ответ)

 

- проходим на территорию королевства и навстречу спешат задачи-шутки. Решим?

1группа решает

самостоятельно

2 - после разбора

3- под рук. учителя

Физминутка.

 

 

2) Мельница.

-Двигаемся дальше. Нас встречает мельница с заданием №9(а)

- Эту задачу решаем самостоятельно.

- Проверка.

- Сильный ученик

решает «по секрету»

-3 группа под рук.учителя

3) Море.

(музыка)

- Перед нами море. На чём переплывём? Из каких геометрических фигур состоит корабль? Какая из геометрических фигур лишняя и почему?

 

 

 

 

 

 


- на корабле.

4. Итог занятия:

- О чём мы сегодня с вами говорили?

 

 

5. Рефлексия:

 - Понравилось вам занятие? - Оцените свою работу на занятии.

-  На партах лежат сердечки, которые вам нужно раскрасить:

 - Чем понравилось?

- Что запомнилось?

- Что расскажите дома родителям?

 - Составляем большое сердце из раскрашенных детьми сердечек.

 

- Спасибо за работу

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок математики на тему"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер образования

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                                      Урок математики в 4 классе.

Учитель: Халецкая Ирина Павловна  «Мотыгинская коррекционная школа – интернат VIII вида.

Тема урока: Решение примеров и задач.

Тип урока: закрепление пройденного.

Цели: 1.Совершенствование вычислительных навыков; умение решать задачи изученных видов и примеры удобным способом.

2.Коррекция логического мышления на основе упражнений в анализе и синтезе; внимания, моторики, цветовой гаммы,  на основе закрашивания рисунка.

3.Воспитание чувства взаимопомощи и мотивации к учебной деятельности.

Оборудование: сказочные персонажи - королева, замок, ключи, сторожевая башня, мельница, заколдованный лебедь, бусы. Таблички – ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ,АКИТАМЕТАМ, ЧАДАЗ.

Раздаточный материал: карточки примеров в виде замка для раскрашивания.

                                                 Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент:

- Итак, друзья, внимание –

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь все удобно –

Начнём скорей урок.

Рассаживаются за парты

2. Введение в тему:        

 

 

 

 

 

 

 

- Ребята, вы любите путешествовать?

- Мы отправляемся в путешествие, в страну АКИТАМЕТАМ.

- Скажите, кто может жить в этой стране?

- В одном сказочном королевстве, случилась беда. У королевы украли волшебные бусы. Наша задача – как можно быстрее найти пропажу и тогда в королевстве начнётся бал. Хотите туда попасть?

-Да!

- математика

-цифры, задачи, примеры.числа…

 

-Да!

3.Устный счёт.

- Раз путешествуем, значит надо собрать рюкзаки. - Что возьмём?-  Нам подскажут примеры, которые надо решить:

45+12  (переворачиваем карточки  и читаем)

34+6

16:2:4

20: (14- 9)

 

 

 

-ЗНАНИЕ

-УМЕНИЕ

-ВНИМАНИЕ

-МЫШЛЕНИЕ

 

4.Основная часть.

- Помогать нам будет умение решать примеры и задачи.

- Сложили рюкзаки?

- Надели?

- Посидим на дорожку, (Дети записывают дату и классная работа)

 - А путешествовать будем, угадайте на чём?

Загадка: Не птица, а летит

               Не жук, а гудит?

-Изготавливают самолёт из бумаги, запускают  двигатели и полетели.

- Прилетели в королевство ЧАДАЗ.

-Что это за королевство, кто понял? Здесь живут задачи, которые умеем решать.

 

 

 

-Да!

 

-записывают

           

-самолёт

-изготавливают и

запускают

самолёт

-ЗАДАЧ

 

1) Сторожевая

башня

1.- Чтобы перейти необходимо устно  выполнить задание №11, стр.

-Читают и решают

 

2. –С нами летели и посылки. Задача №9(б), стр.

Разбор задачи (чтение, анализ, краткая запись, решение, ответ)

 

- проходим на территорию королевства и навстречу спешат задачи-шутки. Решим?

1группа решает

самостоятельно

2 - после разбора

3- под рук. учителя

Физминутка.

 

 

2) Мельница.

-Двигаемся дальше. Нас встречает мельница с заданием №9(а)

- Эту задачу решаем самостоятельно.

- Проверка.

- Сильный ученик

решает «по секрету»

-3 группа под рук.учителя

3) Море.

(музыка)

- Перед нами море. На чём переплывём? Из каких геометрических фигур состоит корабль? Какая из геометрических фигур лишняя и почему?

 

 

 

 

 

 


- на корабле.

4. Итог занятия:

- О чём мы сегодня с вами говорили?

 

 

5. Рефлексия:

 - Понравилось вам занятие? - Оцените свою работу на занятии.

-  На партах лежат сердечки, которые вам нужно раскрасить:

 - Чем понравилось?

- Что запомнилось?

- Что расскажите дома родителям?

 - Составляем большое сердце из раскрашенных детьми сердечек.

 

- Спасибо за работу

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 151 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 267
    • DOCX 18.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Халецкая Ирина Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Халецкая Ирина Павловна
    Халецкая Ирина Павловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 20457
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 351 человек

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 288 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 098 человек

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 091 человек

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Вероятность и статистика в рамках обновленного ФГОС

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эволюция и современное состояние искусства

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе