Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок обобщение.
Все действия с десятичными
дробями.
Билецкая Светлана Васильевна,
учитель математики
Гимназии № 7
Город Севастополь
2 слайд
3 слайд
Посмотрите, всё ль в порядке:
Книжка, ручки и тетрадки.
Прозвенел сейчас звонок.
Начинается урок.
4 слайд
5 слайд
Найдите ошибки
25,85
+ 98
26,83
8,2
6
49,2
19,2 8
16 24
32
32
0
25,85
+ 98,00
123,85
8,2
6
49,2
19,2 8
16 2,4
32
32
0
6 слайд
7 слайд
Лабиринт
б)0,125 |·| 8
а)6,3 |+| 13,7
г)0,4 |·| 25
д)10 |-| 3,7
н)20 |·| 82,7
о)1 |:| 2,5
8 слайд
9 слайд
300км
D=?км
20,5км/ч
40,3км/ч
10 слайд
С одной станции в противоположных направлениях в одно и тоже время вышли два поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч, а скорость другого на 4,5 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа?
65 км/ч
? На 4,5 б.
Расстояние между ними через 3 часа ?
11 слайд
Выполните сложение с помощью координатной прямой:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
3,5 + 6 =
9,5
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
10,2 – 5,2 =
5
2 + 9,5 =
11,5
12 слайд
В двух корзинах 22,4 кг. яблок. В одной корзине в 3 раза больше яблок .чем в другой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?
22,4 кг.
3Х кг.
Х кг.
13 слайд
14 слайд
Израненный, но величавый,
Войдешь ты в летопись веков
Бессмертный город нашей славы,
Святыня русских моряков.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок – Экскурсия по Севастополю.
Тема: Действия с десятичными дробями.
Цели:
Образовательные:
Систематизация знаний по темам: «Десятичные дроби», «Сложение, вычитание, умножение, деление, округление и сравнение десятичных дробей». Повторение и закрепление приобретённых знаний. Умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач. Межпредметная связь истории и математики.
Развивающие:
Расширение кругозора учащихся. Развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы. Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету. Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету. Развивать потребности к самообразованию.
Воспитательные:
Воспитание любви к родной стране, её истории. Воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе. Показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик. Воспитание уважения друг к другу, к старшему поколению.
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний.
Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая.
Ученик должен знать:
Понятие десятичной дроби. Правила сравнения и округления десятичных дробей, сложения и вычитания, умножение и деление десятичных дробей. Технологию решения основных типов задач на дроби: нахождение части от целого; нахождение целого по его части. Технологию решения задач на движение.
Ученик должен уметь:
Распознавать, понимать и объяснять десятичные дроби; сравнивать и округлять десятичные дроби; складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби; решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части; отмечать дроби на числовом луче.
Ход урока.
1.Организационный момент. Приветствие.
Ученик: сообщение о площади Нахимова
6. слайд.Выполните сложение с помощью координатной прямой (учащиеся в поминают правила работы с координатной прямой).
Физ. Минутка «Гимнастика для глаз»
Домашняя работа ( по карточкам)
Учитель дает информацию о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Подведение итогов урока.
6 656 267 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем БИЛЕЦКАЯ Светлана Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.