Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок – диалог литературного чтения по теме: Обобщение по разделу. «Проверьте себя».Произведения А.С.Пушкина (3 класс)

Урок – диалог литературного чтения по теме: Обобщение по разделу. «Проверьте себя».Произведения А.С.Пушкина (3 класс)

Скачать материал

                                        

 

                  Урок – диалог  литературного чтения

 

 по теме: Обобщение по разделу. «Проверьте себя».

                   Произведения А.С.Пушкина.

в 3 «В» классе МОУ КСОШ №1 имени Знаменского А.Д.

 

Дата проведения: 22.10.10.

 

Цели: - обобщить знания учащихся по данному разделу, т.е. по произведе-

               ниям  А.С.Пушкина;

             - развивать речь, образное мышление, память;

             - учить ставить задачу для выразительного чтения, выбирать нужный

               тон, темп чтения, указывать паузы и выделять при чтении логические

               ударения в стихотворной строке.

 

Оборудование:   учебник (с. 101), рабочая тетрадь № 1 (с.59-60), портрет

                                 А.С.Пушкина, викторина по сказкам, схема «Жанры   произ

                                 ведений А.С.Пушкина», кроссворд, справки – сообщения

                                 о няне, подготовленные учащимися.

 

 

Учитель: Буянова Галина Ивановна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              Ход урока:

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I . Организационный момент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Актуализация опорных знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Проверка домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Целеполагание.

 

 

 

 

 

V. Обобщение по разделу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII. Итог урока.

 

 

 

 

 

 

VIII. Домашнее задание.

 

 

 

Прощание.

 

 

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро солнцу и птицам.

- Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Доброе утро длится

                     До вечера.

Учитель:

Признайтесь: вам давно хотелось придумать что-то необычное? Заняться чем-то интересным, небывалым, проявить все свои способности?

Тогда считайте, что вам повезло. Сегодня у нас с вами необычный урок. Урок – диалог.

- А вы знаете, что означает это слово?

- Как вы можете его объяснить?

 

 

- Да, ребята, это когда идёт общение между людьми.

И мы с вами тоже сегодня на уроке пообщаемся.

 

- Но сначала нам предстоит с вами вспомнить, с каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?

 

- А кто автор?

 

- А какие вы ещё знаете произведения этого поэта?

 

- А кто из вас знает, какие жанры использовал поэт?

Чтобы ответить на этот вопрос, я вам предлагаю заполнить схему. Поработаем вместе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Да.

 

 

 

- Это когда люди между собой ведут беседу, разговаривают.

 

 

 

 

- Мы познакомились со стихотворением «Няне».

- Автор этого произведения А.С.Пушкин.

Дети называют название знакомых произведений.

 

Дети коллективно заполняют данную схему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дети  дают свои пояснения.

 

 

 

 

 

 

- Дети читают стих наизусть.

 

 

 

 

- Дети читают стих выразительно.

 

 

 

 

- Дети выступают перед остальными учащимися с подготовленными сообщениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Нет.

 

- Уроки обобщения «Проверьте себя».

 

 

 

 

-Бабариха

-Коршун

-Соколко

-Чернавка

-Бесёнок

-Комар

-Муха

-Шмель

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы и угадывают данные произведения.

Дети сами определяют.

- Да.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Петух.

- «Сказка о золотом петушке».

 

- Затрудняются.

 

 

 

- Рыба.

 

 

- «Сказка о рыбаке и рыбке»

 

 

 

 

 

 

- Это комар.

 

- «Сказка о царе Салтане».

 

 

 

- Это белка.

- «Сказка о царе Салтане».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идёт коллективная работа по с. 101 учебника.

 

 

 

- Нет.

- Дети сами высказываются.

 

 

 

 

 

-Дети работают самостоятельно в р/ № 1

с. 59-60.

 

 

 

 

- Дети дают свои ответы на поставленные учителем вопросы.

 

Дети рисуют солнышко, передавая своё настроение.

 

 

Дети поднимают руки.

 

 

Дети дают свои ответы.

 

 

Жанры произведений

А.С.Пушкина

 

 

 

 

 

 

 

 

сказки

поэмы

стихи

- Замечательно.

- А теперь давайте вспомним, что вам было задано на дом?

- Да, ребята, домашнее задание у вас было необычное: вы сами распределялись на группы, сами определяли – сильные  вы или нет, и мне очень хочется узнать: кто есть кто.

- Итак.

1. Чтение стихотворения «Няне» А.С.Пушкина наизусть.

Начинаем. Слушаем чтение стихов учащихся наизусть.

( комментарии учителя по поводу прочтения стихотворения учащимися наизусть).

2. Выразительное чтение данного стихотворения.

 

- Молодцы, ребята.

- А теперь самое интересное задание.

- Кто же из вас выполнил ещё одно моё задание и подготовил справку-сообщение о няне А.С.Пушкина?

3. Слушание справок – сообщений о няне, подготовленных учащимися.

 

 

Учитель:

- Ну что ж, я хочу сказать, что с домашним заданием в основном справились все, вы большие молодцы и заслужили хорошие и отличные отметки. ( Особенно я хочу поблагодарить отдельных учащихся за отличную подготовку. Это …)

 

- А теперь нас ждёт интересная работа.

 

- Ребята! Вы ещё не догадались, что у нас будет сегодня за урок?

- А какие уроки мы всегда с вами проводим после изучения данного раздела?

- Вот, видите, вы сами догадались.

 

- А начать бы мне хотелось с кроссворда.

1. Разгадывание кроссворда.

1)Как звали сватью?

2)Какую птицу убил князь Гвидон?

3)Какая кличка была у верного пса семи богатырей?

4)Кто выполнял поручения злой царицы?

5)Кто соревновался с Балдой?

6, 7, 8.) В кого превращался князь Гвидон?

 

 

-Молодцы!

- А теперь ещё интереснее.

Мы проведём с вами викторину по произведениям А.С.Пушкина и узнаем, кто же у нас знаток произведений А.С.Пушкина.

 

2.Викторина по произведениям А.С.Пушкина.

Подведение итогов.

- Итак, кто же у нас является знатоком произведений А.С.Пушкина?

- Вы любите отгадывать загадки?

Так давайте проверим.

3. Отгадывание загадок.

- Вы отгадываете загадки и называете – из какой сказки данный герой.

- Готовы? Тогда начнём.

1 загадка:

Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит. (петух)

- Кто это?

- А из какой сказки данный герой?

2 загадка:

У маленькой скотинки

100 серебряных монеток на спинке. (рыба)

- Не поняли?

Тогда я вам предлагаю ещё одну загадку об этом герое.

 

В воде жива,

На суше мертва.

- Да, ребята, конечно же, это рыбка.

- А из какой она сказки?

3 загадка:

Не зверь, не птица,

Нос как спица,

Летит – кричит;

Сядет – молчит;

Кто его убъёт –

Свою кровь прольёт. (комар).

- Да, ребята, это комар.

-А из какой сказки он?

4 загадка:

Без крыльев,

А быстрее птицы.

С дерева на дерево перепрыгивает. (белка)

- Да, а в какой сказке она живёт?

- Замечательные знания сказок. Я очень вами довольна.

- Молодцы, ребята.

- Вы хорошо потрудились. Думаю, сто пришло время отдохнуть.

Минутка отдыха «Волшебный сон».

Сядьте так, как вам удобно. Сейчас мы с вами немного отдохнём.

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Вы спокойно отдыхаете…

Сном волшебным засыпаете

Ваши руки отдыхают

Ноги тоже отдыхают

Отдыхают… засыпают…

Шея не напряжена

И рас-слаб-лен-на

Дышится легко

Свободно, глубоко.

Вы свободно отдыхали,

Сном волшебным засыпали

Хорошо вам отдыхать!

Но пора уже встать!

Крепче кулачки сжимайте,

Их  повыше поднимайте…

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Дети встают и хором говорят слова:

«Веселы, бодры мы снова!

 И к занятиям готовы!»

Учитель:

- Ну что, отдохнули?

- А теперь пришло время поработать с учебником.

4.Работа по учебнику.

- Откройте  пожалуйста страницу 101 учебника.

( Коллективная работа по данной странице).

- Ребята, какой мы можем сделать вывод?

- Все ли ребята нашего класса хорошо знают произведения А.С.Пушкина?

- А кому нужно быть внимательней?

- Хорошо. Я надеюсь, эти ребята учтут на будущее и будут работать лучше.

Последняя работа на уроке требует от вас собранности, внимательности.

- Итак, проверим ваши знания.

5.Работа в рабочей тетради № 1 «Проверьте себя».

-  Время у нас к сожалению поджимает, поэтому это и будем вашим домашним заданием.

 

- А сейчас – заключительный диалог.

Давайте с вами поговорим о ваших чувствах и впечатлениях.

- Легко ли вы  справились со всеми заданиями?

- В чём вы испытывали затруднения? Почему?

- Вам интересно было на уроке?

- У вас хорошее настроение?

Рисуем настроение ( если оно у вас хорошее – рисуете красное солнышко, если нет – синее).

А я посмотрю.

 

- Посмотрим. Поднимите руки, кто нарисовал красное солнышко, а кто – синее?

- Я вижу, вам понравился наш урок.

- Что на вас произвело наибольшее впечатление?

- Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?

 

- А домашнее задание будет  тоже очень интересным.

Вам нужно найти и выучить присказки к сказкам А.С.Пушкина;

 А также нарисовать иллюстрации к изученным сказкам данного поэта ( по желанию).

- А теперь, ребята, давайте возьмёмся все за руки и произнесём хором такие слова:

«У меня хороший класс,

У меня хорошие одноклассники.

Мы – молодцы!»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок – диалог литературного чтения по теме: Обобщение по разделу. «Проверьте себя».Произведения А.С.Пушкина (3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Медиатор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели: - обобщить знания учащихся по данному разделу, т.е. по произведе-

ниям А.С.Пушкина;

- развивать речь, образное мышление, память;

- учить ставить задачу для выразительного чтения, выбирать нужный

тон, темп чтения, указывать паузы и выделять при чтении логические

ударения в стихотворной строке.

 

Оборудование: учебник (с. 101), рабочая тетрадь № 1 (с.59-60), портрет

А.С.Пушкина, викторина по сказкам, схема «Жанры произ

ведений А.С.Пушкина», кроссворд, справки – сообщения

о няне, подготовленные учащимися.

 

 

Учитель: Буянова Галина Ивановна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I . Организационный момент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Актуализация опорных знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Проверка домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Целеполагание.

 

 

 

 

 

V. Обобщение по разделу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII. Итог урока.

 

 

 

 

 

 

VIII. Домашнее задание.

 

 

 

Прощание.

 

 

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро солнцу и птицам.

- Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Доброе утро длится

До вечера.

Учитель:

Признайтесь: вам давно хотелось придумать что-то необычное? Заняться чем-то интересным, небывалым, проявить все свои способности?

Тогда считайте, что вам повезло. Сегодня у нас с вами необычный урок. Урок – диалог.

- А вы знаете, что означает это слово?

- Как вы можете его объяснить?

 

 

- Да, ребята, это когда идёт общение между людьми.

И мы с вами тоже сегодня на уроке пообщаемся.

 

- Но сначала нам предстоит с вами вспомнить, с каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?

 

- А кто автор?

 

- А какие вы ещё знаете произведения этого поэта?

 

- А кто из вас знает, какие жанры использовал поэт?

Чтобы ответить на этот вопрос, я вам предлагаю заполнить схему. Поработаем вместе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Да.

 

 

 

- Это когда люди между собой ведут беседу, разговаривают.

 

 

 

 

- Мы познакомились со стихотворением «Няне».

- Автор этого произведения А.С.Пушкин.

Дети называют название знакомых произведений.

 

Дети коллективно заполняют данную схему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дети дают свои пояснения.

 

 

 

 

 

 

- Дети читают стих наизусть.

 

 

 

 

- Дети читают стих выразительно.

 

 

 

 

- Дети выступают перед остальными учащимися с подготовленными сообщениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Нет.

 

- Уроки обобщения «Проверьте себя».

 

 

 

 

-Бабариха

-Коршун

-Соколко

-Чернавка

-Бесёнок

-Комар

-Муха

-Шмель

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы и угадывают данные произведения.

Дети сами определяют.

- Да.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Петух.

- «Сказка о золотом петушке».

 

- Затрудняются.

 

 

 

- Рыба.

 

 

- «Сказка о рыбаке и рыбке»

 

 

 

 

 

 

- Это комар.

 

- «Сказка о царе Салтане».

 

 

 

- Это белка.

- «Сказка о царе Салтане».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идёт коллективная работа по с. 101 учебника.

 

 

 

- Нет.

- Дети сами высказываются.

 

 

 

 

 

-Дети работают самостоятельно в р/ № 1

с. 59-60.

 

 

 

 

- Дети дают свои ответы на поставленные учителем вопросы.

 

Дети рисуют солнышко, передавая своё настроение.

 

 

Дети поднимают руки.

 

 

Дети дают свои ответы.

 

 

Жанры произведений

А.С.Пушкина

 

 

 

 

 

 

 

 

сказки

поэмы

стихи

- Замечательно.

- А теперь давайте вспомним, что вам было задано на дом?

- Да, ребята, домашнее задание у вас было необычное: вы сами распределялись на группы, сами определяли – сильные вы или нет, и мне очень хочется узнать: кто есть кто.

- Итак.

1. Чтение стихотворения «Няне» А.С.Пушкина наизусть.

Начинаем. Слушаем чтение стихов учащихся наизусть.

( комментарии учителя по поводу прочтения стихотворения учащимися наизусть).

2. Выразительное чтение данного стихотворения.

 

- Молодцы, ребята.

- А теперь самое интересное задание.

- Кто же из вас выполнил ещё одно моё задание и подготовил справку-сообщение о няне А.С.Пушкина?

3. Слушание справок – сообщений о няне, подготовленных учащимися.

 

 

Учитель:

- Ну что ж, я хочу сказать, что с домашним заданием в основном справились все, вы большие молодцы и заслужили хорошие и отличные отметки. ( Особенно я хочу поблагодарить отдельных учащихся за отличную подготовку. Это …)

 

- А теперь нас ждёт интересная работа.

 

- Ребята! Вы ещё не догадались, что у нас будет сегодня за урок?

- А какие уроки мы всегда с вами проводим после изучения данного раздела?

- Вот, видите, вы сами догадались.

 

- А начать бы мне хотелось с кроссворда.

1. Разгадывание кроссворда.

1)Как звали сватью?

2)Какую птицу убил князь Гвидон?

3)Какая кличка была у верного пса семи богатырей?

4)Кто выполнял поручения злой царицы?

5)Кто соревновался с Балдой?

6, 7, 8.) В кого превращался князь Гвидон?

 

 

-Молодцы!

- А теперь ещё интереснее.

Мы проведём с вами викторину по произведениям А.С.Пушкина и узнаем, кто же у нас знаток произведений А.С.Пушкина.

 

2.Викторина по произведениям А.С.Пушкина.

Подведение итогов.

- Итак, кто же у нас является знатоком произведений А.С.Пушкина?

- Вы любите отгадывать загадки?

Так давайте проверим.

3. Отгадывание загадок.

- Вы отгадываете загадки и называете – из какой сказки данный герой.

- Готовы? Тогда начнём.

1 загадка:

Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит. (петух)

- Кто это?

- А из какой сказки данный герой?

2 загадка:

У маленькой скотинки

100 серебряных монеток на спинке. (рыба)

- Не поняли?

Тогда я вам предлагаю ещё одну загадку об этом герое.

 

В воде жива,

На суше мертва.

- Да, ребята, конечно же, это рыбка.

- А из какой она сказки?

3 загадка:

Не зверь, не птица,

Нос как спица,

Летит – кричит;

Сядет – молчит;

Кто его убъёт –

Свою кровь прольёт. (комар).

- Да, ребята, это комар.

-А из какой сказки он?

4 загадка:

Без крыльев,

А быстрее птицы.

С дерева на дерево перепрыгивает. (белка)

- Да, а в какой сказке она живёт?

- Замечательные знания сказок. Я очень вами довольна.

- Молодцы, ребята.

- Вы хорошо потрудились. Думаю, сто пришло время отдохнуть.

Минутка отдыха «Волшебный сон».

Сядьте так, как вам удобно. Сейчас мы с вами немного отдохнём.

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Вы спокойно отдыхаете…

Сном волшебным засыпаете

Ваши руки отдыхают

Ноги тоже отдыхают

Отдыхают… засыпают…

Шея не напряжена

И рас-слаб-лен-на

Дышится легко

Свободно, глубоко.

Вы свободно отдыхали,

Сном волшебным засыпали

Хорошо вам отдыхать!

Но пора уже встать!

Крепче кулачки сжимайте,

Их повыше поднимайте…

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Дети встают и хором говорят слова:

«Веселы, бодры мы снова!

И к занятиям готовы!»

Учитель:

- Ну что, отдохнули?

- А теперь пришло время поработать с учебником.

4.Работа по учебнику.

- Откройте пожалуйста страницу 101 учебника.

( Коллективная работа по данной странице).

- Ребята, какой мы можем сделать вывод?

- Все ли ребята нашего класса хорошо знают произведения А.С.Пушкина?

- А кому нужно быть внимательней?

- Хорошо. Я надеюсь, эти ребята учтут на будущее и будут работать лучше.

Последняя работа на уроке требует от вас собранности, внимательности.

- Итак, проверим ваши знания.

5.Работа в рабочей тетради № 1 «Проверьте себя».

- Время у нас к сожалению поджимает, поэтому это и будем вашим домашним заданием.

 

- А сейчас – заключительный диалог.

Давайте с вами поговорим о ваших чувствах и впечатлениях.

- Легко ли вы справились со всеми заданиями?

- В чём вы испытывали затруднения? Почему?

- Вам интересно было на уроке?

- У вас хорошее настроение?

Рисуем настроение ( если оно у вас хорошее – рисуете красное солнышко, если нет – синее).

А я посмотрю.

 

- Посмотрим. Поднимите руки, кто нарисовал красное солнышко, а кто – синее?

- Я вижу, вам понравился наш урок.

- Что на вас произвело наибольшее впечатление?

- Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?

 

- А домашнее задание будет тоже очень интересным.

Вам нужно найти и выучить присказки к сказкам А.С.Пушкина;

А также нарисовать иллюстрации к изученным сказкам данного поэта ( по желанию).

- А теперь, ребята, давайте возьмёмся все за руки и произнесём хором такие слова:

«У меня хороший класс,

У меня хорошие одноклассники.

Мы – молодцы!»

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 247 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 1143
    • DOCX 62 кбайт
    • 105 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Буянова Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Буянова Галина Ивановна
    Буянова Галина Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 15345
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 436 человек

Мини-курс

Фундаментальные принципы здоровья и двигательной активности

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы управления проектами: от концепции к реализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 242 человека из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 64 человека