Главная / Начальные классы / Урок - викторина во 2 классе по теме

Урок - викторина во 2 классе по теме

Район Магжана Жумабаева.

Ситкалиева Р .Н.

Учитель Чистовской средней школы

Урок - викторина во 2 классе по теме

«Обобщение по произведениям Н.Н. Носова»






Урок-викторина во 2 классе.

Тема: «Обобщение по произведениям Н.Н. Носова» Цель урока: Воспитание детей на примере героев Н.Н.

Носова.

«С героями книг Носова скучать не придется.

Они любят пошутить, никогда не унывают, а главное они верные друзья. Они дружат и с книгой и всегда находят себе интересные и важные дела.»

Л. Кассиль.

Оборудование: портрет Н.Н. Носова, выставка книг Н.Н. Носова, выставка рисунков детей к рассказам Н.Н. Носова.

Ход урока.

1. Организационный момент.

  1. Вступительное слово учителя:

Сегодня у нас необычный урок. Мы проведем обобщающий урок по произведениям Носова.

Этот урок будет в виде игры-викторины. -Какие рассказы у Н.Н. Носова?

-Веселые, забавные, юмористические.

- Учитель читает слова Л. Кассиля о произведениях

Н.Н. Носова.

Участвуют две команды (Класс разделили на две команды.)

1. «Фантазеры» 2.« Команда в шляпах»

1. Из каких рассказов Носова взяли вы названия своих команд?

Итак, начинаем викторину.

1. Разминка.

- Чья команда больше назовет рассказов Н.Н. Носова?

- Команды по очереди называют названия

рассказов, прочитанных ими.

Жюри считает и выдает звезды (сколько названо названий рассказов, столько команда получает звезд)


2. Команды по очереди задают друг другу вопросы по произведениям Н.Н. Носова. Читают отрывки из рассказов Носова, а команда соперников должна отгадать из какого рассказа Носова этот отрывок.

«Команда в шляпах» «Фантазеры»

1.Живая шляпа. 1. Тук-тук.

2.Затейники. 2.На горке.

3.Заплатка. 3.Телефон.

4.Метро. 4.Мишкина каша.

5.Милиционер. 5.Клякса.

Физминутка.

3.Конкурс капитанов.

«Горит Мишкина каша»

От каждой команды приглашаются по одному пожарному (капитаны). Ставят два стула на некотором расстоянии друг от друга. На спинки стула накинуты вывернутые наизнанку пиджаки. По сигналу «пожар» оба «пожарных» бегут к стульям, вывертывают рукава пиджаков, надевают их на себя, застегивают пуговицы, садятся на стулья. Побеждает тот, кто первым выполнит все условия конкурса.

4.Чтение по ролям произведений Носова. «Команда в шляпах» читает рассказ «Живая шляпа», а команда «Фантазеры», «На горке».

5.Конкурс «Кто больше произведений Носова».

Раздаются рисунки предметов из произведений Носова. Подписать из какого произведения этот предмет. 6. Домашнее задание.

Каждая команда инсценирует рассказ Носова. 1.Команда «Фантазеры»- рассказ «Фантазеры».

2. «Команда в шляпах»- рассказ «Затейники». 7.Итог урока.

Жюри объявляет победителей. 8.Домашнее задание.

Прочитать, те произведения Носова, которые мы не успели прочитать на уроках чтения и внеклассного чтения .

.

Учитель за работу на уроке выставляет оценки.

Урок - викторина во 2 классе по теме
  • Начальные классы
Описание:

урок-викторина во втором классе тема обобщение по произведениям н.н.носова цель урока воспитание детей на примере героев носова героями книг носова скучать не придется а не любят пошутить никогда не унывает а главное не верные друзья а не дружит из друг не говори всегда находят себе интересное важные дела оборудование портрет носова выставка книг выставка рисунков детей по рассказам носова ход урока организационный момент вступительное слово учителя сегодня у нас необычный урок мы проведем обобщающий урок по произведениям носова этот урок будет в виде игры викторины какие рассказы носова веселый забавный юмористический учитель читает слова касильяс о произведениях  носова.

Автор Ситкалиева Раиса Исимовна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 688
Номер материала 10048
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓