Главная / Математика / урок 9 класс "Степени"

урок 9 класс "Степени"

Степень с рациональным показателем АЛГЕБРА 9 класс Кайгородова Наталья Анатол...
Тип урока: урок закрепления и повторения Форма урока: урок - соревнование Тем...
Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ре...
Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ре...
Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ре...
Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ре...
Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ре...
Результаты урока: Фототчёт 9 «1» класс БОУ г. Омска «ВСОШ № 29» Учитель матем...
Результаты урока: Фототчёт 1этап. Знакомство с «Веб-ландией» Организация нача...
2 этап. Результаты урока: Фототчёт 3 Проверка домашнего задания «Личная карто...
Результаты урока: Фототчёт 3 этап. Подготовка к восприятию нового материала (...
Закрепление знаний и систематизация 4 этап Результаты урока: Фототчёт
Контроль и самопроверка 5 этап Результаты урока: Фототчёт
Результаты урока: Домашнее задание Артюшина Настя написала доклад по теме «Пч...
Результаты урока: Домашнее задание Истомин Никита подготовил презентацию: «С....
Результаты урока: Домашнее задание Мачула Анна решила тест http://testedu.ru ...
Отзывы* Отзывы учеников о проведённом уроке и о работе с web-landia.ru Чтопон...
Отзывы* Мнение педагога работе и потенциале использования web-landia.ru. План...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Степень с рациональным показателем АЛГЕБРА 9 класс Кайгородова Наталья Анатольев
Описание слайда:

Степень с рациональным показателем АЛГЕБРА 9 класс Кайгородова Наталья Анатольевна БОУ г. Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29», город Омск, ул. Третьяковская, д. 61. Конкурс «Вебландия – страна выученных уроков»

№ слайда 2 Тип урока: урок закрепления и повторения Форма урока: урок - соревнование Тема у
Описание слайда:

Тип урока: урок закрепления и повторения Форма урока: урок - соревнование Тема урока: Степень с рациональным показателем Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ресурсыweb-landia.ruна данном этапе урока Ссылки на использованные ресурсыweb-landia.ru Организация начала занятий Учитель объявляет, что сегодня на уроке ребятабудут закреплять свои знания, умения и навыки по теме «Степени с рациональным показателем» и помогут им в этом ресурсы приложения «Веб-ландия». Знакомит с приложением, показывает где его отыскать в интернете. Зайтив «Дневник», показать «Центр приложений» и рассказать как можно пользоваться каталогом из приложения «Веб-ландия» http://apps.dnevnik.ru/run.aspx?app=29

№ слайда 3 Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ресур
Описание слайда:

Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ресурсыweb-landia.ruна данном этапе урока Ссылки на использованные ресурсыweb-landia.ru Проверка д/з Учитель: «Посколькулоготипом данного помощника-приложения является пчелка, то и вы сегодня побудете пчелками, ведь имеются доказательства, что у пчел есть способности к математике. Давайте их посмотрим, а потом покажем и свои способности, посоревнуемся, кто быстрее построит свой улей». Учитель выдает «личные карточки» с логотипом «Пчелка», где на обратной стороне таблица результатов за урок. Ученицапоказывает приготовленную дома презентациюк уроку по теме: «Пчелы-математики». Потом учитель предлагает обменяться тетрадями с домашней работой. Один ученик выписывает решение на доске. Проверяется работа, ребята выставляют отметки и подписывают фамилию. Возвращается тетрадь ученику и он проставляет в «личной карте» себе за домашнюю работу «плюс», если большинство заданий верно. Для доклада использовался материал из каталога «Веб-ландии» «Животные и растения», раздел «Насекомые». Для оформления «личных карт» файлы из приложения «Веб-ландия» http://pudmeda.com/news/U-pchel-obnaruzhili-sposobnosti-k-matematike http://networks.dnevnik.ru/1000000393007/files

№ слайда 4 Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ресур
Описание слайда:

Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ресурсыweb-landia.ruна данном этапе урока Ссылки на использованные ресурсыweb-landia.ru Подготовка к восприятиюнового материала (мотивация, актуализация опорных знаний) Учитель:«Ребята, давайте познакомимся сСергеем Александровичем Рачинским — это российский учёный, педагог, просветитель, профессор Московского университета, ботаник и математик. И попробуем устно решить задачу, которую предложил этот учитель своим ученикам на картине Н.П. Богданова-Бельского «Устный счет». Ученик показывает приготовленную дома презентацию «С.А. Рачинский. Задача пришла с картины». Ученики решают задачу, где необходимо не только знать квадраты чисел, но исвойство,что сумма квадратов трех последовательных чисел равна сумме квадратов следующих за ними двух последовательных чисел. Учитель: «Как вы думаете, полезноли уметь решать задачи устно? Почему?». «Хорошо, но для того чтобы их быстро решать надо твердо знать все математические правила. Давайте повторим свойства степени и свойства корней. В этом нам также поможет ресурс приложения «Веб-ландия» «Школьная математика», где для вас на примерах объясняют и выделяют все основное по этим темам. Рекомендую дома пользоваться этим ресурсом, если пропустили тему урока» Для подготовки доклада использовался материал сайта «Математические этюды» из каталога «Веб-ландии» (выписанызадачи, скопирована картина) Открытьресурс «Школьная математика», раздел «Свойства степени», «Свойства корней». Выписать несколько примеров. http://www.etudes.ru/ru/imath/ http://math-prosto.ru/?page=pages/stepeni/stepeni2.php http://math-prosto.ru/?page=pages/square_root/square_root.php

№ слайда 5 Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ресур
Описание слайда:

Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ресурсыweb-landia.ruна данном этапе урока Ссылки на использованные ресурсыweb-landia.ru Закрепление знаний и систематизация Учитель: «А теперь разделимся на две команды, выберем капитанов и посмотрим насколько быстро и ловко вы справляетесь с примерами и какая команда пчелок быстрее сможет построить свой улей» Решают карточки-задания (цветы) по теме: «Степень с рациональным показателем». Конкурс капитанов. Капитаны решают тест из ресурса «Веб-ландии» «Математика в Кирове». К заданиям из ГИА – 2014 г. по данной теме были добавлены задания из теста на сайте «МетаШкола» Открыть ресурс «Математика в Кирове»http://free-math.ru/, Раздел:«Рекомендуем». Перейти по ссылке «Тесты по математике». Выбрать тесты «Определение степени с целым отрицательным показателем», «Стандартный вид числа» http://metaschool.ru/pub/test/index.php?testId=34 http://testedu.ru/test/matematika/8-klass/opredelenie-stepeni-s-czelyim-otriczatelnyim-pokazatelem-variant-2.html http://testedu.ru/test/matematika/8-klass/standartnyij-vid-chisla-variant-2.html

№ слайда 6 Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ресур
Описание слайда:

Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ресурсыweb-landia.ruна данном этапе урока Ссылки на использованные ресурсыweb-landia.ru Контроль и самопроверка Капитаны проверяют задания учеников своей команды, и в случае неверного решения или не знания правильного ответа, обращаются в поисковую систему ресурса «Веб-ландии» «Нигма.РФ». Все решенные примеры отмечаются «плюсом» в личной карточке ученика.  После подсчета «плюсов» команды» капитаны закрашивают «сотыв ульях».Победившая команда получает дополнительные пятерки к личной отметке ученика. Ребята заполняют разделы в «личной карте» ученика «Что понравилось» «Что не понравилось» и ставят себе отметку за урок. Открыть ресурс «Нигма.РФ. Интеллектуальнаяпоисковая система» и показать как правильно пользоваться при решении примеров. http://www.nigma.ru/

№ слайда 7 Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ресур
Описание слайда:

Этапы урока * Краткое содержание Кратко описать, каким образом применялись ресурсыweb-landia.ruна данном этапе урока Ссылки на использованные ресурсыweb-landia.ru Информация о домашнем задании Учитель: «Ребята, сегоднявыпознакомились с уникальными и интересными ресурсамиприложения «Веб-ландия», увидели как они помогли нам занимательно и, главное, продуктивно поработать на уроке, закрепить знания по теме «Степень с рациональным показателем», расширить кругозор и научиться самопроверке с помощью интеллектуальной поисковой системы «Нигма.РФ.». Вы посмотрели заранееприготовленныедля урока презентации ваших одноклассников. Теперь я предлагаю вам дома посмотреть в каталоге «Веб-ландии» все предложенные сайты, выбрать интересные для вас. Читайте, решайте, участвуйте в форумах! Решитьтест «Квадратный корень из степени» на сайте «Образовательные тесты», проверить себя и принести мне отсканированную проверку. А также пройти он-лайнтест «Степень с рациональным показателем» на сайте «МетаШкола», с последующей выборочной проверкой в классе. Кого заинтересовал устный счет, порешайте на сайте «Математические этюды» задачи из сборника А.С. Рачинского ««1001 задача для умственного счёта»и поделитесь результатами со мной». Открыть сайты «Образовательные ресурсы» и «МетаШкола», дать ссылку на тесты. http://testedu.ru/test/matematika/8-klass/kvadratnyij-koren-iz-stepeni-variant-2.html http://metaschool.ru/pub/test/index.php?testId=34

№ слайда 8 Результаты урока: Фототчёт 9 «1» класс БОУ г. Омска «ВСОШ № 29» Учитель математи
Описание слайда:

Результаты урока: Фототчёт 9 «1» класс БОУ г. Омска «ВСОШ № 29» Учитель математики Кайгородова Н.А.

№ слайда 9 Результаты урока: Фототчёт 1этап. Знакомство с «Веб-ландией» Организация начала
Описание слайда:

Результаты урока: Фототчёт 1этап. Знакомство с «Веб-ландией» Организация начала занятий

№ слайда 10 2 этап. Результаты урока: Фототчёт 3 Проверка домашнего задания «Личная карточка
Описание слайда:

2 этап. Результаты урока: Фототчёт 3 Проверка домашнего задания «Личная карточка»

№ слайда 11 Результаты урока: Фототчёт 3 этап. Подготовка к восприятию нового материала (мот
Описание слайда:

Результаты урока: Фототчёт 3 этап. Подготовка к восприятию нового материала (мотивация, актуализация опорных знаний)

№ слайда 12 Закрепление знаний и систематизация 4 этап Результаты урока: Фототчёт
Описание слайда:

Закрепление знаний и систематизация 4 этап Результаты урока: Фототчёт

№ слайда 13 Контроль и самопроверка 5 этап Результаты урока: Фототчёт
Описание слайда:

Контроль и самопроверка 5 этап Результаты урока: Фототчёт

№ слайда 14 Результаты урока: Домашнее задание Артюшина Настя написала доклад по теме «Пчелы
Описание слайда:

Результаты урока: Домашнее задание Артюшина Настя написала доклад по теме «Пчелы-математики», используя ресурсы «Веб-ландии»

№ слайда 15 Результаты урока: Домашнее задание Истомин Никита подготовил презентацию: «С.А.
Описание слайда:

Результаты урока: Домашнее задание Истомин Никита подготовил презентацию: «С.А. Рачинский. Задача пришла с картины».

№ слайда 16 Результаты урока: Домашнее задание Мачула Анна решила тест http://testedu.ru в п
Описание слайда:

Результаты урока: Домашнее задание Мачула Анна решила тест http://testedu.ru в приложении «Веб-ландия»

№ слайда 17 Отзывы* Отзывы учеников о проведённом уроке и о работе с web-landia.ru Чтопонрав
Описание слайда:

Отзывы* Отзывы учеников о проведённом уроке и о работе с web-landia.ru Чтопонравилось Что не понравилось Урок понравился. Очень интересныеи познавательные ресурсы. Помогают развивать логическое мышление. Можно использовать при выполнении домашних работ. Заинтересовал поисковик «Нигма.РФ». Я не смогласразу дать развернутый ответ к тесту, хотя была уверена, что он правильный. Я не поняла сначала как правильно его написать. Учитель мне объяснила и показала раздел «Как ввести задачу» в ресурсе «Нигма-математика». Мне понравилось соревноваться. Иеще я увидел возможность подготовиться к ГИА и к «Кенгуру» с помощью сайта «Математика в Кирове». Маловремени, я бы порешал больше. Науроке было интересно. Много нового узнал, расширил кругозор. Заинтересовал устный счет. Для себя взял на заметку, что можно найти очень хорошее объяснение темы на сайте «Школьная математика». Это поможет мне лучше подготовиться к контрольным работам и зачетам. Уменя очень много пробелов по теме, поэтому я успел решить мало примеров. Но дома доделаю, я все записал в тетрадь.

№ слайда 18 Отзывы* Мнение педагога работе и потенциале использования web-landia.ru. Планиру
Описание слайда:

Отзывы* Мнение педагога работе и потенциале использования web-landia.ru. Планируется ли пользоваться приложением в дальнейшей работе. Положительные стороны Отрицательныестороны Приложение«Веб-ландия» содержит много уникальных, познавательных, развивающих мышление ресурсов. Собрано много сайтов, помогающих ученикам в учебе. Их можно рекомендовать для подготовки к контрольным работам и зачетам, написании рефератов, подготовки к экзаменам, к конкурсам «Кенгуру» и др., поскольку все доступно и понятно, легко ориентироваться и применять, легко проверить и даже найти объяснение к решению. Есть видео-уроки. Можно участвовать в форумах, общаться, играя обучаться и развиваться. Конечно же хочется использовать такие красочные и увлекательные ресурсы и на уроках и на внеклассных мероприятиях. Думаю, что это очень полезное приложение и обязательно буду им пользоваться. Кроме тех, что я использовала на уроке хочу еще добавить в уроки ресурсы сайтовInternet-задачник 1000 задач, Занимательная математика,Учимся решать логические задачи. Спасибо! Отрицательных сторон не увидела, все очень нужное, легко применяемое и очень увлекательное. Буду рада дальнейшему развитию приложения «Веб-ландия» и добавлению интересных сайтов в области математики для учеников старше 14 лет.

урок 9 класс "Степени"
  • Математика
Описание:

На данной презентации представлены возможности использования различных сайтов из приложения "Вебландия" в "Дневнике". Разработка - в помощь учителям при организации урока по теме: "Степень с рациональным показателем". По действующим ссылкам можно открыть тесты, красочные конспекты по данной теме и многое другое, что поможет организовать и провести интересный урок. Использованы элементы системно-деятельностного подхода в обучении, разработаны методические материалы.

На презентации урок разбит по этапам, с кратким содержанием и описанием возможностей применения приложения.

 

Автор Кайгородова Наталья Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 302
Номер материала 28063
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓