Главная / Иностранные языки / Урок 4класс "Простое прошедшее время"

Урок 4класс "Простое прошедшее время"

Урок-обобщение

по УМК “Enjoy English-4”, авторы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)

в 4 «А» классе по теме «Простое прошедшее время»

(Учитель английского языка МБОУ СОШ №11им. И.А. Бурмистрова г. Ставрополя

Садковская Наталья Михайловна)

Современная система образования требует от учителя использования новых информационных технологий. Обобщение и систематизация грамматического материала осуществляется в форме игры. Использование в процессе изучения грамматики игровых приёмов избавляет обучающихся от скучного зазубривания правил-инструкций, развивая у детей память, мышление, творческие способности. Обучающиеся с удовольствием включаются в игру, соревнуясь между собой, объединяются в пары, группы, команды. Все описанные приёмы и виды работы помогают повысить эффективность урока, привлечь ребят к активной речевой деятельности, сделать процесс овладения иностранным языком интересным для учеников.

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.

Задачи:

Практические:

  • тренировка произносительных навыков обучающихся;

  • формирование и развитие грамматических навыков;

  • развитие навыков аудирования;

  • развитие навыков чтения;

  • развитие навыков монологической речи.

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • развивать у обучающихся языковую догадку, память, внимание;

  • развивать у обучающихся интерес к изучению английского языка;



Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

What is the weather like today?

What is the date today? – Today is the 21-st of January.

What is the day of week? – It’s Monday.

II. Cообщение целей и задач урока

Letʾs start our Lesson. The subject of todayʾs lesson is... mmm... . Children, I donʾt remember. Will you help me? In order to find it out, you need to listen to 2 texts and say which story belongs to the past.

Story 1.

Last summer Alex was in the country. In June his mum took him to the Black Sea. The weather was sunny and hot. They saw dolphins in the sea. In August Alex went to Moscow. One day he visited the zoo and saw different animals: eagles, monkeys, elephants, bears. Alex had a good time last summer.

Story 2.

Tiny lives in the English forest. He is funny and kind. He is smart and merry. Tiny can speak and read English. He likes to write fairy tales and poems. Tiny has got a lot of friends. They like Tiny’s fairy tales and poems. They often walk in the forest and play chess together.

So, the topic of our lesson is the Past Simple. And now let’s remember the poem about the whale. Who wants to retell the poem?

III. Фонетическая зарядка.

Look at the blackboard and translate the words:

  • позавчера

  • 5 дней тому назад

  • неделю тому назад

  • в прошлом году

  • прошлой зимой

А сейчас напишите 2-ю форму глагола:

Dance, do, fall, go, give, like, smile, take, try, play.

Правильные глаголы

Неправильные глаголы

Dance - danced

Do- did

Like - liked

Fall -fell

Smile - smiled

Go - went

Try - tried

Give -gave

Play - played

Take - took

Игра «Найди товарищей»

Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде “One, two, three, start!” вы должны найти своего товарища и встать парами.

Catch

caught

make

made

draw

drew

meet

met

give

gave

sing

sang

tell

told

come

came

Групповая работа

А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

  1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

  2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

  3. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.

Now let’s check your home task. Read the text and put the verbs into the correct form. And say what good news did the cat know? (читают текст).

  • So, What good news did the cat know? Who can answer this question? ( Key: All animals are good friends now.)

IV. Speaking.

  • Answer the questions using the information from the text. (Ex. 27, p. 58).

And now let’s remember the rules of building and using Present Simple, Future Simple and Past Simple аnd read them. (Ex. 29, p. 59).

А теперь сходим на рыбалку. Но рыбку будем ловить не простую. На каждой из рыбок будет написано предложение в Present Simple, Future Simple and Past Simple. Давайте поможем рассортировать рыбку по ведеркам. (Ученики берут бумажную рыбу, читают предложения и кладут в нужное ведёрко.)

V. Построение вопросительных предложений в Past Simple.

А теперь мы снова разделимся на команды и когда я скажу: “One, two, three, start!” команды должны образовать своё предложение и зачитать его вслух.

summer, mountains, he, last, Was, the, in?

last, the, in, month, park, Was, he?

in, Great Britain, Were, last, they, year?

VI. Homework. Ex. 5, p. 62, глаголы на стр. 57-58.

VII. Подведение итогов урока. Конец урока.

































Catch

caught

make

made

draw

drew

meet

met

give

gave

sing

sang

tell

told

come

came







Summer mountains he last Was the in?



Last the in month park Was he?



In

Great Britain Were last they year?

Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.



Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.



My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.



I washed my hands and face ten times.



You didn’t help your friends to do homework.



I cleaned my teeth three times.



Tiny and his friends were in the mountains last winter.



I lived in a small but nice room.



Jim and Jill will have a picnic.



Tom will play hide-and-seek with his dog.



Will they play badminton in the park?



In the morning I will tell you the interesting story.



Tim will make a funny snowman.



They go to school every day.



The monkey does not like winter.



I have got 2 friends.



My granny lives in the country.



He can’t play snowballs.



Present Simple



Past Simple



Future Simple

10


Урок 4класс "Простое прошедшее время"
  • Иностранные языки
Описание:

Современная система образования требует от учителя использования новых информационных технологий. Обобщение и систематизация грамматического материала осуществляется в форме игры. Использование в процессе изучения грамматики игровых приёмов избавляет обучающихся от скучного зазубривания правил-инструкций, развивая у детей память, мышление, творческие способности. Обучающиеся с удовольствием включаются в игру, соревнуясь между собой, объединяются в пары, группы, команды. Все описанные приёмы и виды работы помогают повысить эффективность урока, привлечь ребят к активной речевой деятельности, сделать процесс овладения иностранным языком интересным для учеников.

Автор Даньшина Галина Васильевна
Дата добавления 28.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1641
Номер материала 5831
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓