Главная / История / Урок №2 Дата Класс 8 Предмет: Всемирная история. Тема: Англия в ХVII –ХVIII. Начало Анг лийской револю

Урок №2 Дата Класс 8 Предмет: Всемирная история. Тема: Англия в ХVII –ХVIII. Начало Анг лийской револю

Урок №3 Дата Класс 8

Предмет: история Казахстана.

Тема: Борьба казахского народа против джунгарского нашествия

Цель: Сформировать и закрепить знания об особенностях борьбы казахского народа против джунгарского нашествия

Ключевые идеи: Раскрывать ход борьбы казахского народа против джунгарского нашествия

Ожидаемые результаты: Будут уметь работать в группах, самостоятельно. Сформируют и

закрепят знания о роли народа в организации отпора врагу . Оборудование: Интерактивная доска, электронный учебник «история Казахстана 8 класс»,

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организацион ные формы

Использован ные модули

1-5 мин







5-10 мин.





































10-15 мин

















15-20 мин











20- 35мин







































35-43 мин



















43-45


Стадия вызова















































Осмысле ние содер

жания.







































































VI.Рефлексия



















Д/З










I.Эмоцио нальный настрой.





II.Проверка Д/З



а) «Черный конверт»





















б) Работа по карточкам







III.Подготовка к изуче нию нового материала

Повышение мотивации к изучению нового материала



IV.Сообщение темы и цели урока









V.Изучение нового материала









Деление на группы





Работа в группах

















1.Первичная проверка знаний.

2.Заполнить рефлекторные листы

Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества





Напомнить о самооценке

Предложить учащимся прием «черный конверт»





















Предложить учащимся карточки с пятью заданиями





Мы изучили с вами внутреннее и внешнее положение Казахского ханства первой трети XVIIIвека

Вопрос: Чем характерен этот период?



Цели урока:

1.Изучить роль народа в организации отпора врагу.

2. Развивать умение раскрывать негативное значение родоплеменной розни



Предложить учащимся посмотреть материал о борьбе казахского народа против джунгарской агрессии(эл.учебник 8кл)

Для деления на группы, использовать

цветовые карточки



Предложить учащимся используя учебник составить постер по теме «Освободитель ная борьба казахско го народа против джун гарской агрессии»





Предложить учащимся прием «Цепочка»



















Одна группа учащихся готовит по три вопроса для другой группы, используя таблицу «толстые и тонкие вопросы». Затем конверты с ответами возвращаются в группу, где учащиеся рассматривают правильность ответов и ставят оценку соседней группе.



Учащиеся выполняют работу по карточкам, используя взаимопроверку



Учащиеся называют варианты ответов.































Работа в группах

Учащиеся составляют постер по теме «Освободитель ная борьба казахско го народа против джунгарской агре ссии»





Спикер каждой группы делиться с остальными группами своей работой





Группы называют друг другу по очереди на свое усмотрение: даты, имена, местность и плучают ответы что с данными категори ями связано











Индивидуа льная.

















Фронталь ная







Индивидуа льная







Групповая



































Групповая.























Индивидуа льная











Фронталь ная

Притча с отсроченным концом





Формативное оценивание.





Учет возрастных особенностей.

Новые подходы к обучению:

Саморегулируе мое обучение





Самонаправлен ность в процессе работы над заданиями





Новые подходы к обучению: диалоговое обучение.(беседа)















ИКТ



Критическое мышление

(Фишбон)

Критическое Мышление (стратегия «Жигсо»)



Выявление и работа с одаренными и талантливыми детьми







Саморегулируе мое обучение (самонаправлен ность в процессе работы над заданиями)

Критическое мышление





П.2, составить рассказ о борь бе казахского народа против джунгар, таблица стр 15



Модули

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

Оценивание

Талантливые и одаренные

суммативное

формативное

Наличие

+

+

+

+


+

+













Урок №2 Дата Класс 8

Предмет: Всемирная история.

Тема: Англия в ХVII –ХVIII. Начало Анг лийской революции. Промыш ленный переворот: сущность и значе ние

Цель: Сформировать и закрепить знания об особенностях буржуазной революции,промышленном перевороте

Ключевые идеи: Раскрыватьпричины и ход английской революции.Давать оценку результатам революции и промышленному перовороту

Ожидаемые результаты: Будут уметь работать в группах, самостоятельно. Сформируют и закрепят знания об особенностях английской буржуазной революции и промышленного переворота .

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организацион ные формы

Использован ные модули

1-5 мин







5-10 мин.







10-15 мин

















15-20 мин











20- 35мин































35-43 мин















43-45


Стадия вызова

















Осмысле ние содер

жания.





































































VI.Рефлексия



















Д/З










I.Эмоцио нальный настрой.





II.Проверка Д/З





III.Подготовка к изуче нию нового материала

Повышение мотивации к изучению нового материала



IV.Сообщение темы и цели урока









V.Изучение нового материала













Работа в группах

















1.Первичная проверка знаний.

2.Заполнить рефлекторные листы

Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества



Напомнить о самооценке

Вопросы по введению в предмет





Вопрос: 1 что такое революция?

2.Что такое промышленный переворот?









Цели урока:

1.Изучить причины и ход буржуазной рево люции в Англии

2. Развивать умение давать оценку истори ческим событиям

Предложить учащимся работу в парах



































Предложить учащимся прием «Цепочка»



















Учащиеся отвечают на вопросы































Работа в группах

Учащиеся состав ляют постер по теме

1гр.Англия накануне революции и причи ны революции

2.Гражданская война и значение револю ции

3.Социально-эконо мическое развитие

Развитие Англии, промышленный переворои изавершение промышленной революции

По завершению работы учащиеся делятся получе нными знаниями по теме





Группы называют друг другу по очереди на свое усмотрение: даты, имена, местность и плучают ответы что с данными категори ями связано











Фронталь ная









Фронталь ная





















Групповая





















Групповая.























Фронталь ная

Притча с отсроченным концом





Формативное оценивание.





Учет возрастных особенностей.





















Новые подходы к обучению:

Саморегулируе мое обучение



















Самонаправлен ность в процессе работы над заданиями











Новые подходы к обучению: диалоговое обучение.(беседа)







П.1, 15стр.121,125,126



Модули

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

Оценивание

Талантливые и одаренные

суммативное

формативное

Наличие

+

+

+

+


+

+





















Урок №9 Дата 29.09 Класс 8

Предмет: история Казахстана.

Тема: Абылай хан

Цель: Сформировать и закрепить знания о роли Абылая в истории Казахского ханства

Ключевые идеи: Дать понимание о личности Абылая как видного политического деятеля, полководца и дипломат

Ожидаемые результаты: Будут уметь работать в группах, самостоятельно. Сформируют и закрепят знания о роли Абылая в истории Казахского ханства

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Использован ные модули

1-5 мин







5-10 мин.







10-15 мин













15-20 мин















































20- 35мин

































35-43 мин















43-45


Стадия вызова

















Осмысле ние содер

жания.







































































































VI.Рефлексия



















Д/З










I.Эмоцио нальный настрой.





II.Проверка Д/З























III.Подготовка к изуче нию нового материала

Повышение мотивации к изучению нового материала



IV.Сообщение темы и цели урока



























V.Изучение нового материала



Работа в группах



























1.Первичная проверка знаний.



2.Заполнить рефлекторные листы

Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества



Напомнить о само оценке

Вопрос:

1.Каковы предпосылки присоединения казахских земель к России?

2.Перечислите военно-опорные пункты, построенные на границе.

3.С какими государ ствами развивались торговые отношения?



















Цели урока:

1Изучить роль Абылая в истории Казахского ханства. 2.Развивать умение выявлять факторы оказавшие влияние на формирование, Абы лая, как крупного, государственного деятеля; уметь видеть проблемы, возникшие напути восстановления единого феодального государства в годы правления Абылая









































Предложить учащимся прием составить синквейн(пятистишие)



















Учащиеся отвечают на вопросы









































































Работа в группах

1). 1,3 группы - выделить основные события, заполнить центр таблицы.

2)2,5 группы – на основании текста учебника выявить влияющие факторы.

3)4,6 группы – выявить социаль ные и политические проблемы в разви тии Казахстана.

Самоанализ ответов



Дать характеристику Абылаю:

полководцу;

политику;

дипломату;

реформатору;

ценителю народной культуры.













Фронтальная









Фронтальная



















































Групповая.



































Фронтальная

Притча с отсроченным концом





Формативное оценивание.





Учет возрастных особенностей.





























Новые подходы к обучению:

Саморегулируе мое обучение



















Самонаправлен ность в процессе работы над заданиями









Новые подходы к обучению: диалоговое обучение.(беседа)

Формативное оценивание





Критическое мышление «Синквейн»



Формативное оценивание

















П. 5



Модули

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

Оценивание

Талантливые и одаренные

суммативное

формативное

Наличие

+

+

+

+


+

+



















Урок №10 Дата1.10 Класс 8

Предмет: история Казахстана.

Тема: Крестьянская война 1773-1775года

Цель: Сформировать и закрепить знания о предпосылках, причинах и историческом значении крестьянской войны 1773-1775года под предводительством Е.Пугачева

Ключевые идеи: Дать понимание о причинах, предпосылках и этапах крестьянской войны 1773-1775 гг

Ожидаемые результаты: Будут уметь работать в группах, самостоятельно. Сформируют и закрепят знания о причинах участия казахов в крестьян ской войне 1773-1775года

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Использован ные модули

1-5 мин







5-10 мин.























10-15 мин

















15-20 мин























20- 35мин







































































































































































35-43 мин















43-45


Стадия вызова

































Осмысле ние содер

жания.





















































































































































































































VI.Рефлексия



















Д/З










I.Эмоцио нальный настрой.





II.Проверка Д/З





















III.Подготовка к изуче нию нового материала

Повышение мотивации к изучению нового материала



IV.Сообщение темы и цели урока























V.Изучение нового материала









Работа в парах



























































































































































1.Первичная проверка знаний.



2.Заполнить рефлекторные листы

Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества



Напомнить о само оценке

Вопрос:

1.Каковы предпосылки присоединения казахских земель к России?

2.Перечислите военно-опорные пункты, построенные на границе.

3.С какими государ ствами развивались торговые отношения?



















Цели урока:

1. Изучить основные причины участия казахов в восстании.

2.Выявить причины и предпосылки восста ния, основные этапы восстания, анализи ровать исторические события.









































Предложить учащимся прием «Дневник двойной записи»


































































































































1.Каковы причины Крестьянской войны?

2.Назовите основные периоды.

3.Что подтверждает активное участие Младшего жуза?

4.В чём особенности участия казахов Среднего Жуза?










Учащиеся отвечают на вопросы



































































Работа в парах

1. Этапы участия в восстании Младше го жуза:1 этап – с сентября 17773 по март 1774 гг.Рассылались прелестные письма, распространение Манифеста

2 этап – с марта 1774 по ноябрь 1774 гг.Активные массовые действия

3 этап – с сентября 1775 по февраль 1776 гг.

2.Подавление восстания

Предпосылки и причины участия казахов в войне.

Колониальная зави симость казахских шаруа .Захват зем ель русскими поме щиками.

Бесчинства кара тельных отрядов

строительство крепостей и воен ных линий,

обострение взаимо отношений казах ских султанов и казачьей верхуш ки

3. Особенности:

первое совместное выступление русс ко-казахских кресть ян земельный вопрос

В 1742 Нуралы потребовал отме нить указ , но правительство проигнорировало

Казахи объединяя лись по родовому признаку

Бий Даутбай призы вал к активной поддержке восста вших

Доверенное лицо Нуралы - мулла Забир

Осада Оренбурга - 200 сарбазов

Переименовал Яицкий городок в Уральск

В октябре 1773 года атаковали казахи Среднего жуза атаковали крепость Пресногорьевскую крепость

Восстание подавле но войсками под командованием Суворова

3.Характеристика Емельяна Пугачёва.

4.Предательство хана Нуралы.

5 . Жестокое подавление восстания .

6. Предпосылки восстания С. Датулы.













Фронтальная









Фронтальная





























































Работа в парах











































































































































































Фронтальная

Притча с отсроченным концом





Формативное оценивание.





Учет возрастных особенностей.





















Новые подходы к обучению:

Саморегулируе мое обучение































Самонаправлен ность в процессе работы над заданиями



























Критическое мышление





































































































































Новые подходы к обучению: диалоговое обучение.(беседа)

Формативное оценивание







П. 6



Модули

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

Оценивание

Талантливые и одаренные

суммативное

формативное

Наличие

+

+

+

+


+

+











Урок № 5 Дата 3.10 Класс 8

Предмет: Всемирная история

Тема: Италия в XVII-XVIIIвв

Цель: Сформировать и закрепить знания о социально-экономическом развитии Италии в XVII-XVIIIвв

Ключевые идеи: Дать понимание

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Использован ные модули

1-5 мин







5-10 мин.







10-15 мин













15-20 мин















































20- 35мин

































35-43 мин















43-45


Стадия вызова

















Осмысле ние содер

жания.







































































































VI.Рефлексия



















Д/З










I.Эмоцио нальный настрой.





II.Проверка Д/З























III.Подготовка к изуче нию нового материала

Повышение мотивации к изучению нового материала



IV.Сообщение темы и цели урока



























V.Изучение нового материала



Работа в группах



























1.Первичная проверка знаний.



2.Заполнить рефлекторные листы

Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества



Напомнить о само оценке

Вопрос:









Цели урока:



















































Учащиеся отвечают на вопросы



















































































Фронтальная









Фронтальная



















































Групповая.



































Фронтальная

Притча с отсроченным концом





Формативное оценивание.





Учет возрастных особенностей.





























Новые подходы к обучению:

Саморегулируе мое обучение



















Самонаправлен ность в процессе работы над заданиями









Новые подходы к обучению: диалоговое обучение.(беседа)

Формативное оценивание





Критическое мышление «Синквейн»



Формативное оценивание

















П. 5



Модули

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

Оценивание

Талантливые и одаренные

суммативное

формативное

Наличие

+

+

+

+


+

+



















Урок №2 Дата Класс 8 Предмет: Всемирная история. Тема: Англия в ХVII –ХVIII. Начало Анг лийской револю
  • История
Описание:

Урок №2                                                                                                                                 Дата               Класс 8

Предмет:  Всемирная история.

      Тема:  Англия в ХVII –ХVIII. Начало  Анг лийской революции. Промыш ленный переворот: сущность и значе ние

       Цель: Сформировать и закрепить знания об особенностях буржуазной революции,промышленном перевороте

       Ключевые идеи: Раскрыватьпричины и ход английской революции.Давать оценку результатам революции и промышленному перовороту

Ожидаемые результаты:  Будут уметь работать в группах, самостоятельно. Сформируют и закрепят знания  об особенностях  английской буржуазной  революции и промышленного переворота               .

 

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Использованные  модули

1-5 мин

 

 

 

5-10 мин.

 

 

 

10-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

15-20 мин

 

 

 

 

 

20- 35мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35-43 мин

 

 

 

 

 

 

 

43-45

 

Стадия вызова

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысле ние содер

жания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI.Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/З

 

 

 

 

 

I.Эмоцио нальный настрой.

 

 

II.Проверка Д/З

 

 

 

III.Подготовка к изуче нию нового материала

Повышение мотивации к изучению нового материала

 

IV.Сообщение темы и цели урока

 

 

 

 

V.Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Первичная проверка знаний.

 2.Заполнить рефлекторные листы

Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества

 

Напомнить о самооценке

 Вопросы по введению в предмет

 

 

 Вопрос: 1 что такое революция?

2.Что такое промышленный переворот?

 

 

 

 

 

Цели урока:  

1.Изучить  причины и ход буржуазной рево люции в Англии

2. Развивать  умение   давать оценку истори ческим событиям

Предложить учащимся работу в парах

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить учащимся прием «Цепочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Учащиеся отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

Учащиеся состав ляют постер по теме 

1гр.Англия накануне революции и причи ны революции

2.Гражданская война и значение револю ции

3.Социально-эконо мическое развитие

Развитие Англии, промышленный переворои изавершение промышленной революции

 По завершению работы учащиеся делятся получе нными знаниями по теме

 

 

 Группы называют друг другу по очереди на свое усмотрение: даты, имена, местность и плучают ответы что с данными категори ями связано

 

 

 

 

 

 Фронталь ная

 

 

 

 

Фронталь ная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь ная

 Притча с отсроченным концом

 

 

Формативное оценивание.

 

 

Учет  возрастных особенностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые подходы  к обучению:

Саморегулируе мое обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самонаправлен ность в процессе работы над заданиями

 

 

 

 

 

Новые подходы к обучению: диалоговое обучение.(беседа)

 

 

 

П.1, 15стр.121,125,126

 

Модули

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

          Оценивание

Талантливые и одаренные

суммативное

формативное

Наличие

         +

    +

             +

        +

 

       +

         +

 

Автор Болдырева Елена Николаевна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел История
Подраздел
Просмотров 409
Номер материала 7598
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓