Главная / Математика / Урок №2/56 по математике в 6 классе по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Урок №2/56 по математике в 6 классе по теме "Сложение чисел с разными знаками"

ИП-индивидуальная работа

ГР-групповая работа

ПР –парная работа



Урок №55 Предмет: математика Класс: 6 «Б дата 12.11.14г

Тема урока: Сложение чисел с разными знаками

Цель урока:

Знать научить умения складывать числа с разными знаками; знать определения и уметь применять при решении заданий

Развивать навыки работы с текстом, делать выводы, работать в группе, навыки нахождения рациональных путей

решения и достижения конечных результатов;

Воспитывать ответственное отношение к учебе, к предмету, культуру умственного труда

Тип урока: Изучение нового материала

Используемые модули:

  1. Новые подходы в преподавании и обучении.(НП)

  2. Обучение критическому мышлению.(КМ)

  3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. (ОдО и ОО)

  4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.(ИКТ)

  5. Обучение талантливых и одарённых. (ОТиО)

  6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.(ВО)

  7. Управление и лидерство в обучении.(УиЛ)

Ожидаемый рузультат: складывать числа с разными знаками; могут работать с информацией без помощи взрослых; аргументировано оценивают свои достижения и достижения одноклассников.

время

Этапы урока

Формулировка задания

Форма работы,

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1-2 мин

1.Орг момент



-приветствие;

-проверка подготовленности к уроку;


-приветсвуют учителя

-отчет дежурных

3-11

Вызов 2.Актуализация мыслительной деятельности


1 задание: вычислите

1. -15+ (-5)=-20

2. 0+(-9)=-9

3. 1 и -99

4. -6 и 6 противоположные числа

5. hello_html_4351c6bb.gif

6. -0,7+(-0,3)=-1

7.-5,5 и -9

8. -5+15=10

9.hello_html_m4a853218.gif

10. 13+(-20)=-7

2 задание: (создание проблемы)

-Какое задание вызвало затруднение и почему?

-Как вы думаете чему мы будем учиться сегодня на уроке?

ИР.

Формативное оценивание(баллы)

Организует самопроверку




Организует обратную связь

Каждый ученик после выполнения заданий выставляют себе баллы

Отвечают на вопросы. Формулируют собственные цели обучения и обсуждают их. Формулируют общую цель обучения.

12-35

Осмысление

Изучение новой темы, применение,


3 задание:

Прочитать п. 3.2 и составить кластер показывающий «как сложить числа с разными знаками»

4 задание: Примени полученные знания при решение №448, №449, №449 (1 столбики)

5 задание:№451 запишите без скобок


3 ГР,

4 ИР

6 ИР

Суммативное оценивание



Организует обсуждение, диалог ученик – ученик,

Взаимопроверку, проверяет работу учащихся

Изучают тему по учебнику, анализируют и составляют кластер по тексту

Выполняют задания из учебника, проверяют друг друга

36-42

Рефлексия

Итог урока

6 задание: Оцени свои достижения на уроке и заполни таблицу:

узнали

+ -хорошо

- не понял,

Ү-не совсем понял

1.«-» + «+»

.«+» + «-»

2.+ против. чисел

3.раскрыть скобки




Организует обратную связь

( дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся).

Заполняют таблицу и обсуждают итоги урока

43-

45 мин


Домашнее задание

452 заполнение таблицы

Составление вопросов по тексту,


Объясняет выполнение дом-задания

Выполняют дом/задание и составляют вопросы для интервью




Тексерілді;____________



Урок №2/56 по математике в 6 классе по теме "Сложение чисел с разными знаками"
  • Математика
Описание:

Тема урока:   Сложение чисел с разными знаками

 Цель урока:

Знать  научить умения складывать   числа  с разными знаками;  знать определения и уметь применять  при решении заданий

Развивать    навыки  работы  с текстом, делать выводы,  работать  в группе,  навыки  нахождения рациональных путей

                   решения и достижения конечных результатов;

Воспитывать  ответственное отношение к учебе,  к предмету, культуру умственного труда

Тип урока: Изучение нового материала

Используемые модули:

1.       Новые подходы в преподавании и обучении.(НП)

2.       Обучение критическому мышлению.(КМ)

3.       Оценивание для обучения и оценивание обучения. (ОдО и ОО)

4.       Использование  ИКТ в преподавании и обучении.(ИКТ)

5.       Обучение талантливых и одарённых. (ОТиО)

6.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.(ВО)

 

7.       Управление и лидерство в обучении.(УиЛ)

Автор Тохтарбаева Марал Унербековна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 340
Номер материала 38091
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓