Главная / Биология / Урок 1 по биологии в 6 классе

Урок 1 по биологии в 6 классе

Урок 1. Введение.


Цель обучения: Знать понятие биология, ботаника. Предлагать не мене 4 фактов значения растений в природе и жизни человека. Уметь выполнять задания, опираясь на жизненный опыт.

Цель преподавания: Формировать умение высказывать свои мысли, слушать мнение других. Рационально использовать время. Формировать познавательный интерес.


  1. Организационный момент. 10 минут.

Требования к предмету. (1 мин). К ведению тетради. (2 мин). ТБ.(5 мин)

  1. Подготовительный этап. 5 минут.

Написать на стикере: «Что ждёте от уроков биологии в 2014-2015 учебном году?» (2 мин). прикрепить на доску.(1 мин)

Ожидаемые результаты. Записаны на доске. Показать. – определить цель урока.


III. Основной этап.

Пригласить 2 человека. Дать карточки. Пусть кто быстрее соберёт слово.

Понятие «биология»

«ботаника»

Объясните, как понимаете эти понятия? (2 мин) Все записывают в тетрадь (3 мин).

Задачи биологии и биологические науки (учитель).( 5 мин)


Игра энерджайзер (мячик). Все в кругу. Бросаем мячик – начало предложения – кто поймал – продолжить и кинуть следующему. (начало предложения: «Уроки биологии раскроют тайны…., Растения изучать важно, потому что…, Признаки успешной тетради по биологии…, Для успешной работы в группе надо….» (10 мин)


Разделиться на группы (7) по 3-4 человека объединиться по 2 парты – раздать карточки с заданием группы. Ответы записать на стикере. (3 мин). Чётко распределить роли: кто за временем следит, кто пишет идеи, кто, передаёт права высказаться каждому члену группы.

  1. По каким признакам мы определяем растения?

  2. Какова роль растений в природе?

  3. Какова роль растений в жизни человека?

  4. Чем растения отличаются от остальных организмов?

  5. Где и для чего можно применять знания о растениях?

  6. Почему растения разные? Чем растения отличаются друг от друга?

  7. Какие условия нужны для роста и развития растений?


Озвучить ответы групп. (5 мин)


  1. Домашнее задание.(2 мин)

Слова-незнакомцы стр. 4-7(знать значение). Учёные - казахстанцы и их вклад в развитие биологии стр. 7-8(прочесть). Творческое задание (по желанию) – листовка «Растение – символ нашего края» (рисунок +пояснение, почему именно это растение можно назвать символом нашего края)


Б

И

О

Л

О

Г

И

Я


О

Т

А

Н

И

К

А

Б



  1. По каким признакам мы определяем растения?

  2. Какова роль растений в природе?

  3. Какова роль растений в жизни человека?

  4. Чем растения отличаются от остальных организмов?

  5. Где и для чего можно применять знания о растениях?

  6. Почему растения разные?

  7. Какие условия нужны для роста и развития растений?

  8. Чем растения отличаются друг от друга?



Домашнее задание

Слова-незнакомцы стр. 4-7(знать значение). Учёные - казахстанцы и их вклад в развитие биологии стр. 7-8(прочесть). Творческое задание (по желанию) – листовка «Растение – символ нашего края» (рисунок +пояснение, почему именно это растение можно назвать символом нашего края)

Урок 1 по биологии в 6 классе
  • Биология
Описание:

Урок 6 класса. Введение. с использованием групповой работы, использованием игр-энерджайзеров, интерактива. Урок , понравившийся учащимся. 

Цель обучения: Знать понятие биология, ботаника. Предлагать не мене 4 фактов  значения растений в природе и жизни  человека. Уметь выполнять задания, опираясь на жизненный опыт. 

 

Цель преподавания: Формировать умение высказывать свои мысли, слушать мнение других. Рационально использовать время. Формировать познавательный интерес.

домашнее задание - на выбор. предусмотрена рефлексия.

прилагается раздаточный материал

Автор Жилевская Инна Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 742
Номер материала 23119
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓