Инфоурок Биология Другие методич. материалыУрок 1 по биологии в 6 классе

Урок 1 по биологии в 6 классе

Скачать материал

Урок 1. Введение.

 

Цель обучения: Знать понятие биология, ботаника. Предлагать не мене 4 фактов  значения растений в природе и жизни  человека. Уметь выполнять задания, опираясь на жизненный опыт. 

Цель преподавания: Формировать умение высказывать свои мысли, слушать мнение других. Рационально использовать время. Формировать познавательный интерес.

 

              I.      Организационный момент. 10 минут.

Требования к предмету. (1 мин). К ведению тетради. (2 мин). ТБ.(5 мин)

 

           II.      Подготовительный этап. 5 минут.

Написать на стикере: «Что ждёте от уроков биологии  в 2014-2015 учебном году?» (2 мин). прикрепить на доску.(1 мин)

Ожидаемые результаты. Записаны на доске. Показать. – определить цель урока.

 

III. Основной этап.

Пригласить 2 человека. Дать карточки. Пусть кто быстрее соберёт слово.

Понятие «биология»

«ботаника»

Объясните, как понимаете эти понятия? (2 мин) Все записывают в тетрадь (3 мин).

Задачи биологии и биологические науки (учитель).( 5 мин)

 

Игра энерджайзер (мячик). Все в кругу. Бросаем мячик – начало предложения – кто поймал – продолжить и кинуть следующему. (начало предложения: «Уроки биологии раскроют тайны…., Растения изучать важно, потому что…,  Признаки успешной тетради по биологии…, Для успешной работы в группе надо….» (10 мин)

 

Разделиться на группы (7) по 3-4 человека объединиться по 2 парты  – раздать карточки с заданием группы. Ответы записать на стикере. (3 мин). Чётко распределить роли: кто за временем следит, кто пишет идеи, кто, передаёт права высказаться каждому члену группы.

1.     По каким признакам мы определяем растения?

2.     Какова роль растений в природе?

3.     Какова роль растений в жизни человека?

4.     Чем растения отличаются от остальных организмов?

5.     Где и для чего можно применять знания о растениях?

6.     Почему растения разные? Чем растения отличаются друг от друга?

7.     Какие условия нужны для роста и развития растений?

 

Озвучить ответы групп. (5 мин)

 

       III.      Домашнее задание.(2 мин)

Слова-незнакомцы стр. 4-7(знать значение).  Учёные - казахстанцы и их вклад в  развитие биологии стр. 7-8(прочесть). Творческое задание (по желанию) – листовка «Растение – символ нашего края» (рисунок +пояснение, почему именно это растение можно назвать символом нашего края)

 

Б

И

О

Л

О

Г

И

Я

 

О

Т

А

Н

И

К

А

Б

 

 

1.                 По каким признакам мы определяем растения?

2.                 Какова роль растений в природе?

3.                 Какова роль растений в жизни человека?

4.                 Чем растения отличаются от остальных организмов?

5.                 Где и для чего можно применять знания о растениях?

6.                 Почему растения разные?

7.                 Какие условия нужны для роста и развития растений?

8.                 Чем растения отличаются друг от друга?

 

 


Домашнее задание

Слова-незнакомцы стр. 4-7(знать значение).  Учёные - казахстанцы и их вклад в  развитие биологии стр. 7-8(прочесть). Творческое задание (по желанию) – листовка «Растение – символ нашего края» (рисунок +пояснение, почему именно это растение можно назвать символом нашего края)

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок 1 по биологии в 6 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по маркетингу (тур. агенства)

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок 6 класса. Введение. с использованием групповой работы, использованием игр-энерджайзеров, интерактива. Урок , понравившийся учащимся. 

Цель обучения: Знать понятие биология, ботаника. Предлагать не мене 4 фактов  значения растений в природе и жизни  человека. Уметь выполнять задания, опираясь на жизненный опыт. 

 

Цель преподавания: Формировать умение высказывать свои мысли, слушать мнение других. Рационально использовать время. Формировать познавательный интерес.

домашнее задание - на выбор. предусмотрена рефлексия.

прилагается раздаточный материал

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 040 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к уроку биологии в 11 классе (по учебнику «Биология. 11 класс : углубленный уровень / под ред. В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. – М. : Просвещение, 2019)
  • Учебник: «Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: § 10. Сравнительно-анатомические и эмбриологические свидетельства эволюции
  • 04.10.2020
  • 1162
  • 37
«Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 326
    • DOCX 42 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жилевская Инна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жилевская Инна Владимировна
    Жилевская Инна Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 15
    • Всего просмотров: 25101
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов биологии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 216 человек

Курс повышения квалификации

Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 160 человек

Мини-курс

Инвестиционная деятельность и проектный менеджмен

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Личность в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов