Инфоурок Математика Другие методич. материалыУрок №1/55 по математике в 6 классе на тему "Сложение чисел с разными знаками"

Урок №1/55 по математике в 6 классе на тему "Сложение чисел с разными знаками"

Скачать материал

ИП-индивидуальная  работа

ГР-групповая работа

ПР –парная работа

 

Урок №55    Предмет: математика           Класс: 6 «Б         дата 12.11.14г

Тема урока:   Сложение чисел с разными знаками

 Цель урока:

Знать  научить умения складывать   числа  с разными знаками;  знать определения и уметь применять  при решении заданий

Развивать    навыки  работы  с текстом, делать выводы,  работать  в группе,  навыки  нахождения рациональных путей

                   решения и достижения конечных результатов;

Воспитывать  ответственное отношение к учебе,  к предмету, культуру умственного труда

Тип урока: Изучение нового материала

Используемые модули:

1.       Новые подходы в преподавании и обучении.(НП)

2.       Обучение критическому мышлению.(КМ)

3.       Оценивание для обучения и оценивание обучения. (ОдО и ОО)

4.       Использование  ИКТ в преподавании и обучении.(ИКТ)

5.       Обучение талантливых и одарённых. (ОТиО)

6.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.(ВО)

7.       Управление и лидерство в обучении.(УиЛ)

Ожидаемый рузультат:  складывать числа с разными знаками; могут работать с информацией без помощи взрослых;  аргументировано оценивают свои достижения и достижения одноклассников.

время

Этапы урока

Формулировка задания

Форма работы,

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1-2 мин

1.Орг момент

 

 

-приветствие;

-проверка подготовленности к уроку;

 

-приветсвуют учителя

-отчет дежурных

3-11

Вызов 2.Актуализация  мыслительной деятельности

 

1 задание: вычислите

1.  -15+ (-5)=-20

2.  0+(-9)=-9

3.  1  и  -99

4.   -6 и 6 противоположные числа

5. 

6. -0,7+(-0,3)=-1

7.-5,5  и  -9

8. -5+15=10

9.

10. 13+(-20)=-7

2 задание: (создание проблемы)

-Какое задание вызвало затруднение и  почему?

-Как вы думаете  чему мы будем  учиться сегодня на уроке?

ИР.

Формативное оценивание(баллы)

Организует самопроверку

 

 

 

Организует  обратную связь

Каждый ученик после выполнения заданий выставляют себе баллы

Отвечают на вопросы. Формулируют собственные цели обучения и обсуждают их. Формулируют общую цель обучения.

12-35

Осмысление

Изучение новой темы, применение,

 

3 задание:

Прочитать  п.  3.2 и составить кластер показывающий  «как сложить числа с разными знаками»

4 задание:  Примени полученные знания при решение №448,  №449, №449 (1 столбики)

5 задание:№451 запишите без скобок

 

№3 ГР,

№4 ИР

№6 ИР

Суммативное оценивание

 

 

Организует обсуждение, диалог  ученик – ученик,

Взаимопроверку, проверяет работу учащихся

Изучают тему по учебнику, анализируют и составляют кластер по тексту

Выполняют задания из учебника, проверяют друг друга

36-42

Рефлексия

Итог урока

6 задание: Оцени  свои достижения на уроке и заполни таблицу:

узнали

+ -хорошо

 -   не понял, 

Ү-не совсем понял

1.«-» + «+»

.«+» + «-»

2.+ против. чисел

3.раскрыть скобки

 

Организует обратную связь

( дать качественную оценку  работы класса и отдельных учащихся).

Заполняют таблицу и обсуждают итоги урока

43-

45 мин

 

Домашнее задание

№452 заполнение таблицы

Составление вопросов по тексту,

 

Объясняет выполнение дом-задания

Выполняют дом/задание и составляют вопросы для интервью

 

 

 

Тексерілді;____________

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок №1/55 по математике в 6 классе на тему "Сложение чисел с разными знаками""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ИП-индивидуальная  работа

ГР-групповая работа

ПР –парная работа

 

Урок №55    Предмет: математика           Класс: 6 «Б         дата 12.11.14г

Тема урока:   Сложение чисел с разными знаками

 Цель урока:

Знать  научить умения складывать   числа  с разными знаками;  знать определения и уметь применять  при решении заданий

Развивать    навыки  работы  с текстом, делать выводы,  работать  в группе,  навыки  нахождения рациональных путей

                   решения и достижения конечных результатов;

Воспитывать  ответственное отношение к учебе,  к предмету, культуру умственного труда

Тип урока: Изучение нового материала

Используемые модули:

1.       Новые подходы в преподавании и обучении.(НП)

2.       Обучение критическому мышлению.(КМ)

3.       Оценивание для обучения и оценивание обучения. (ОдО и ОО)

4.       Использование  ИКТ в преподавании и обучении.(ИКТ)

5.       Обучение талантливых и одарённых. (ОТиО)

6.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.(ВО)

7.       Управление и лидерство в обучении.(УиЛ)

 

Ожидаемый рузультат:  складывать числа с разными знаками; могут работать с информацией без помощи взрослых;  аргументировано оценивают свои достижения и достижения одноклассников.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 865 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 319
    • DOCX 17.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тохтарбаева Марал Унербековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тохтарбаева Марал Унербековна
    Тохтарбаева Марал Унербековна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 6510
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 734 человека

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1367 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 217 человек

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 54 человека

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек