Инфоурок Иностранные языки ПрезентацииУрок -презентация "Давайте путешествовать"

урок -презентация "Давайте путешествовать"

Скачать материал

Урок: 7 (33);

Класс: 7А;

Дата: 27.11.2011г.

 

Тема

Англоговорящие страны

Основное содержание

лексический материал по теме

 

Цель

  1. тренировка устной  монологической и диалогической речи;
  2. совершенствование навыков чтения;
  3. актуализация лексических единиц;
  4. совершенствование навыков аудирования и письма;

 

Тип

комбинированный

Компетенции

учебно-познавательные, информационные, коммуникативные

Планируемый результат

Предметные умения:

1. понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения; 2. составить монологическое высказывание по заданной теме;

УУД:

Личностные: умение работать по учебным задачам;

Регулятивные: соотнесение учащимися того, что им было уже известно по данной теме, и того, что ещё нет;

Познавательные: 1) обучение чтению с выборочным извлечением информации; 2) развитие умений учащихся находить искомую информацию в тексте; передавать искомую информацию устно в форме рассказа об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; 3) построение высказывания по заданной теме в устной и письменной форме; 4) развивать умение собирать, систематизировать и интерпретировать информацию по теме; 5) формировать умение выделять ключевую использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе восприятия речи на слух и при чтении; 6) развивать умение выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста;

Коммуникативные: умение  общаться друг с другом, совместно собирать информацию на заданную тему, слушать и понимать услышанное.

Форма работы

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Ресурсы

Учебник (стр. 40, упр. 29-33,  )

Оборудование

Домашние проекты, листы с заданиями

 

 

 

 

Этап 1. Мотивирование учащихся к деятельности (2 мин.)

Цель

Проблемная ситуация

Организация самоопределения ученика к деятельности на уроке

1. Приветствие: Учитель приветствует детей: Will you, please, stand up. Get ready for the lesson.  Good afternoon, children.

Good afternoon, teacher!

2. Учитель: Dima, what date is it today?

Дима: Today is the 27th of November.

Учитель:Zlata, what day of week is it today?

Злата: Today is Monday.

Учитель: Andrei, what is the weather like today?

Андрей: It is not very cold, but windy and cloudy.

Этап 2. Постановка учебной задачи (2мин.)

Цель

Проблемная ситуация

Постановка цели деятельности и формирование темы урока

Учитель: On the blackboard you can see the topic of our lesson, read it. Can you translate it?

Ученики: (переводят) Туристическое агентство «Давайте путешествовать»

Ученики: You are right. We will speak and study information about English-speaking countries.

Этап 3. Построение проекта выхода из проблемной ситуации (25 мин.)

Цель

Организация коллективной деятельности, в ходе которой достигается решение проблемной ситуации:

Описание задания

1.Обучение говорению

Учитель: Dear guests! Welcome to our Tour Agency «Let`s travel»

Our tour agents have prepared some information about the USA, Great Britain and Australia. Today they are going to try themselves in a part of promoters .
I’ve asked you to prepare the projects at home.

They worked hard to show you the value and  beauty of the countries. 
What place will they advice you to visit? What can people do there?

 

Учащиеся работают в 3 группах по 3 человек. Они защищают свои проекты, отвечают на вопросы. После этого гости выбирают страну, куда поедут отдыхать. (Приложение 1)

2.Обучение чтению

Учитель:  Read and complete the sentences

 

 

 

Дети читают текст, составляют предложения. После этого проверяют правильное выполнение задания.

(Приложение 2)

 

 

3.Обучение аудированию

Учитель: Listen and fill in the table.

Учащиеся прослушивают аудиозапись и заполняют таблицу в полученных листах бумаги. (Приложение 3)

Этап 4. Первичное закрепление учебного материала (5 мин.)

Цель

Выполнение учащимися заданий в форме коммуникативного взаимодействия на обсуждение полученных результатов:

Описание задания

Развитие умений и навыков устной речи

Учитель: Now it’s time to speak and check up what we  know about English-speaking countries. Now you write if it`s true or false.

Группы определяют, правильны ли утверждения.

(Приложение 4)

Этап 5. Энергосберегающий ресурс (3 мин)

Цель

 

Описание задания

Активизация изученного материла по теме «Why do you study English

Учитель: We see, that English is an official language of these countries.  Now let`s say why we study English.

 

Закрепляют данную тему путем физкультминутки.

 (Приложение 5)

 

Этап 6.

Цель

 

 

Развитие навыков диалогической речи

Учитель: If you have a chance to visit London and go on a trip, what you will want to do there. Act the dialogue  out.

Now it`s time to sing our song

Два ученика рассказывают диалог

(Приложение 6)

  Затем весь класс поет песню о Лондоне. (Приложение 7)

Этап 6. Итог урока (2 мин.)

Цель

Организация учащимися самооценки деятельности, фиксация степени соответствия результат своей деятельности и поставленной цели

Рефлексия

Учитель: What did we do? What was difficult? Did you like our lesson?

Don't forget to hang on a magnetic board the final smaylik.

Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.  See you later

 

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Оценивают свои успехи и заполняют листок со смайликами. (Приложение 8)

Учитель благодарит всех за урок и прощается.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

 

 

   unitedkingdom_flag        

Great Britain

 

   australia_flag

Australia

 

  usa_flag

The USA

 

 

 

   unitedkingdom_flag        

Great Britain

 

   australia_flag

Australia

 

  usa_flag

The USA

 

 

   unitedkingdom_flag        

Great Britain

 

   australia_flag

Australia

 

  usa_flag

The USA

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

New Zealand is an island in the south-west Pacific Ocean. New Zealand belongs to a large island group called Polynesia. The country is situated on two main islands and several small islands. The main islands are the North Island and the South Island. The capital of the country is Wellington. The largest city is Auckland. The official languages of the country are English and Maori. Most aborigines speak English and their own language, Maori. New Zealand is a constitutional monarchy. Maoris were the first people who settled in New Zealand. New Zealand has one of the highest standards of living in the world. New Zealand is one of the world’s developed countries. The main industries of the country are agriculture, manufacturing and service industries.

 

Complete the sentences:

1. New Zealand is an island country …

2. It is situated on…

3. …    is Wellington.

4. …    are English and Maori.

5.  About 12 per cent of the country’s population are…

6. Auckland is one of …

7. It is famous for its products: …  .

8. New Zealand has one of the  …  .

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Name of the country

Capital

Official language or languages

Full name

Short name

Canada

 

 

 

Australia

 

 

 

The United states of America

 

 

 

New Zealand

 

 

 

 

Tapescript.

  1. The full name of the country is Canada. It has no short name. The capital is Ottawa. There are two official languages in the country: English and French.
  2. The full name of the country is Australia. It has no short name. The capital is Canberra. The official language is English.
  3. The full name of the country is the United States of America. Its short names are the USA or the US. The capital is Washington. The official language is English.
  4. The full name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The short names are the United Kingdom, the UK, Great Britain. The capital is London. The official language is English.
  5. The full name of the country is New Zealand. The country has no short name. The capital is Wellington. The official languages are English and Maori.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Write if the information is true or false.

 

1. The capital of the United States is New York.

2. Nobody in America can understand people who speak British English.

3. There are lots of people in the United States who can speak Spanish.

 4. The capital of Canada is Ottawa.

 5. Canada is famous for its deserts.

 6. There are two official languages in Canada – English and Spanish.

     7. The official emblem of Canada is the star.

 8. The school year in New Zealand starts in February.

     9. The USA is an island state.

     10. In Britain a tourist can meet only British people.

     11. The English language includes a lot of words from many other languages.

 12. Australia occupies the whole continent.

 13. The capital of Australia is Canberra.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

Were happy! (red) – Ура! Мы справились!

 

Were good! (yellow)  –Не совсем получилось! Постараемся в следующий раз!

 

Were sad!(green)  - Не справились!


Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок -презентация "Давайте путешествовать""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предметные умения:

 

1. понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения; 2. составить монологическое высказывание по заданной теме;

 

УУД:

 

Личностные: умение работать по учебным задачам;

 

Регулятивные: соотнесение учащимися того, что им было уже известно по данной теме, и того, что ещё нет;

 

Познавательные: 1) обучение чтению с выборочным извлечением информации; 2) развитие умений учащихся находить искомую информацию в тексте; передавать искомую информацию устно в форме рассказа об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; 3) построение высказывания по заданной теме в устной и письменной форме; 4) развивать умение собирать, систематизировать и интерпретировать информацию по теме; 5) формировать умение выделять ключевую использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе восприятия речи на слух и при чтении; 6) развивать умение выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста;

Коммуникативные: умение  общаться друг с другом, совместно собирать информацию на заданную тему, слушать и понимать услышанное.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 334 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.01.2015 259
    • DOCX 334.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ивлева Светлана Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ивлева Светлана Евгеньевна
    Ивлева Светлана Евгеньевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 378
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 216 человек из 71 региона

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 29 регионов

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе