Главная / Математика / Урок - семинар "Решение показательных уравнений и неравенств"

Урок - семинар "Решение показательных уравнений и неравенств"

Тема урока : Решение показательных уравнений и неравенств
Цель урока: Повторить свойства показательной функции и способы решения показа...
Свойства показательной функции Свойства степени
Определить знак числа х, используя график показательной функции: 3х = 0,9 Х <...
Укажите множество значений функции, заданной графиком на промежутке [ 0 ; 2) ...
Подумайте ! Что больше a или b, если 1, 34 a< 1,34b ? Что можно сказать о чис...
Условие, для того, чтобы квадратное уравнение: не имело корней D < 0 имело ед...
Решите квадратное неравенство 1) ax2 + bx + c > 0 2) ax2 + bx + c ≤ 0
1) 4 sin x + 25 .2 -2sinx = 18 Решить уравнение: 2) 3 2(х+6) + 32х2 – 2·3 х2+...
3) Решить неравенство: ( 1,25)1-х < ( 0,64) 2( 1+ х1/2) 4) При каких значения...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема урока : Решение показательных уравнений и неравенств
Описание слайда:

Тема урока : Решение показательных уравнений и неравенств

№ слайда 2 Цель урока: Повторить свойства показательной функции и способы решения показател
Описание слайда:

Цель урока: Повторить свойства показательной функции и способы решения показательных уравнений и неравенств. Подготовка к ЕГЭ ( задания С1, С3, С5)

№ слайда 3 Свойства показательной функции Свойства степени
Описание слайда:

Свойства показательной функции Свойства степени

№ слайда 4 Определить знак числа х, используя график показательной функции: 3х = 0,9 Х &lt; 0
Описание слайда:

Определить знак числа х, используя график показательной функции: 3х = 0,9 Х < 0 10x = 4 X > 0 0,3x = 0,1 X > 0 0,2x = 10 X < 0

№ слайда 5 Укажите множество значений функции, заданной графиком на промежутке [ 0 ; 2) Ука
Описание слайда:

Укажите множество значений функции, заданной графиком на промежутке [ 0 ; 2) Укажите множество значений функции, заданной графиком на промежутке (-1 ;2) a) [ 0,5;4) б) [0,5;4 ] в) (0,5;4) а) [1;9) б) (0;9) в) [1; 9] а) [1;9) в) (0,5;4)

№ слайда 6 Подумайте ! Что больше a или b, если 1, 34 a&lt; 1,34b ? Что можно сказать о числе
Описание слайда:

Подумайте ! Что больше a или b, если 1, 34 a< 1,34b ? Что можно сказать о числе a, если a-2> a - 0,6 a< b 0< a < 1

№ слайда 7 Условие, для того, чтобы квадратное уравнение: не имело корней D &lt; 0 имело единс
Описание слайда:

Условие, для того, чтобы квадратное уравнение: не имело корней D < 0 имело единственный корень D > 0 D ≤ 0 D= 0 D ≥ 0 имело хотя бы один корень имело два корня имело не более одного корня

№ слайда 8 Решите квадратное неравенство 1) ax2 + bx + c &gt; 0 2) ax2 + bx + c ≤ 0
Описание слайда:

Решите квадратное неравенство 1) ax2 + bx + c > 0 2) ax2 + bx + c ≤ 0

№ слайда 9 1) 4 sin x + 25 .2 -2sinx = 18 Решить уравнение: 2) 3 2(х+6) + 32х2 – 2·3 х2+х+6
Описание слайда:

1) 4 sin x + 25 .2 -2sinx = 18 Решить уравнение: 2) 3 2(х+6) + 32х2 – 2·3 х2+х+6 = 0 (3 х+6) 2 + (3х2)2 - 2·3х+6·3х2 = 0 3х+6 = a 3х2= b a2 + b2 – 2ab = 0 ( a – b)2 = 0 или a = b 3 x+6 = 3 x2 ; х + 6 = х2 х 2 – х - 6 =0 ; х1 = 3 и х2 = -2

№ слайда 10 3) Решить неравенство: ( 1,25)1-х &lt; ( 0,64) 2( 1+ х1/2) 4) При каких значениях п
Описание слайда:

3) Решить неравенство: ( 1,25)1-х < ( 0,64) 2( 1+ х1/2) 4) При каких значениях параметра a уравнение 2·9х – ( 2а+3)6х +3а·4х=0 Имеет ровно один корень?

Урок - семинар "Решение показательных уравнений и неравенств"
  • Математика
Описание:

Данная презентация является  сопровождающим материалом для проведения семинара по решению показательных уравнений и неравенств в 11 классе. 

В презентацию включены задания, позволяющие поэтапно разобрать различные способы решений, повторить теоретический материал по данной теме и материал 10 класса (Показательная функция)

Урок был проведен в профильном классе и предусматривает применение разных технологий, прежде всего технологии проблемного обучения, технологии группового обучения, технологии дифференцированного обучения.

Кроме того, на уроке прменялась авторская тестирующая система учителя информатики МОУ "Островецкая СОШ" Талыгина А.К. EXAMINATOR. Рекомендую всем!

Автор Кузина Ирина Аркадьевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 313
Номер материала 46869
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓