Главная / История / Урок - игра по истории Казахстана "Казахстан в конце 19 - начало 20 века "

Урок - игра по истории Казахстана "Казахстан в конце 19 - начало 20 века "

Название документа 8 казахстан 19-20 век.ppt

Урок – игра Тема: «Казахстан в конце XIX – начале XX века»
У каждого должно быть обязательно, Кроме родителей, четыре корня, как четыре ...
Казахское ханство и соседние государства в XIX – XX веках
Игра «Высота знатоков» Туры: Тур: «Да - нет» тур: «Собери пирамиду» тур: «Соо...
Казахско – Джунгарская война 11 Ташкент 5 Тонтек Торе 7 Ордабосы 4 Кульджа 6 ...
Поставь в правильной последовательности: Восстание Жанкожи Нурмухамедова, Есе...
Хан Абулхаир (хан Младшего жуза) (1693 – (1718 - 1748 г.г.) Мы продолжим небо...
«Ему султану быть над всеми ханами главным » Аблай – хан (1711 – (1771 – 1781...
«О том поразмысли, что ждет впереди, Цель выбрав благую, к ней прямо иди» (Фи...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок – игра Тема: «Казахстан в конце XIX – начале XX века»
Описание слайда:

Урок – игра Тема: «Казахстан в конце XIX – начале XX века»

№ слайда 2 У каждого должно быть обязательно, Кроме родителей, четыре корня, как четыре мат
Описание слайда:

У каждого должно быть обязательно, Кроме родителей, четыре корня, как четыре матери: родная земля, родной язык, родная история, родная культура. М.Шаханов

№ слайда 3 Казахское ханство и соседние государства в XIX – XX веках
Описание слайда:

Казахское ханство и соседние государства в XIX – XX веках

№ слайда 4 Игра «Высота знатоков» Туры: Тур: «Да - нет» тур: «Собери пирамиду» тур: «Соотне
Описание слайда:

Игра «Высота знатоков» Туры: Тур: «Да - нет» тур: «Собери пирамиду» тур: «Соотнеси события и даты» тур: «Подумай и реши» тур: «Историческая личность» тур «Путешествие»

№ слайда 5 Казахско – Джунгарская война 11 Ташкент 5 Тонтек Торе 7 Ордабосы 4 Кульджа 6 Рыч
Описание слайда:

Казахско – Джунгарская война 11 Ташкент 5 Тонтек Торе 7 Ордабосы 4 Кульджа 6 Рычков 13 Калмак кырылган 3 ойраты 2 Пугачев 15 Шоже 1 Батур 14 Галдан Цэрен 10 Исатай Тайманов 9 Богенбай 12 Эссен 8 Иса Тленбай улы

№ слайда 6 Поставь в правильной последовательности: Восстание Жанкожи Нурмухамедова, Есета
Описание слайда:

Поставь в правильной последовательности: Восстание Жанкожи Нурмухамедова, Есета Котибарова Пугачевское восстание в Младшем жузе Восстание под предводительством С. Датова Восстание в Мангыстау. Отечественная война Восстание под предводительством Кенесары Восстание в Уральске и Тургайске. Восстание в Букеевской орде

№ слайда 7 Хан Абулхаир (хан Младшего жуза) (1693 – (1718 - 1748 г.г.) Мы продолжим небольш
Описание слайда:

Хан Абулхаир (хан Младшего жуза) (1693 – (1718 - 1748 г.г.) Мы продолжим небольшой рассказ, им украсив наш скромный пир, пусть живет среди нас, хан известный Абулхаир.

№ слайда 8 «Ему султану быть над всеми ханами главным » Аблай – хан (1711 – (1771 – 1781 г.
Описание слайда:

«Ему султану быть над всеми ханами главным » Аблай – хан (1711 – (1771 – 1781 г.г).) Перед ним дерзко могла восстать природа и сказать вселенной – - Вот это человек! (Шекспир)

№ слайда 9 «О том поразмысли, что ждет впереди, Цель выбрав благую, к ней прямо иди» (Фирдо
Описание слайда:

«О том поразмысли, что ждет впереди, Цель выбрав благую, к ней прямо иди» (Фирдоуси)

Название документа Документ Microsoft Word (3).doc

Акмолинская область

Буландынский район

С. Журавлевка





Открытый урок по истории Казахстана

в рамках недели

истории и литературы

hello_html_m6f36ad53.gif


8 класс


hello_html_m57b8e5e1.jpg















Провела: учитель истории

Аликадиева Р.Р.



2010-2011 уч.год

Название документа казахстан в19-20 веке.doc

Урок №

8 класс ИК

Тема: «Казахстан в конце 19- начале 20 века»


Цель: прививать навыки сохранения в памяти исторических событий; научиться пользоваться историческими понятиями и терминами; пополнить исторические знания; уметь давать оценку историческим личностям; проверить усвоение материала; прививать учащимся умение работать в группах, чувство товарищества и коллективизма. Чувство долга, ответственности и патриотизма к Родине.

Наглядность: карта РК, схемы, слайды, наглядный материал.

Тип урока: урок – игра (повторительно - обобщительный)

Методы работы: работа в группах, самостоятельный поиск, анализ документов.

Ход урока:

1. Организационный этап:

  1. приветствие

  2. психологический настрой

- Настроение – это важный момент в нашей жизни, улыбнитесь друг – другу. Пожелайте друг – другу сегодня на урок что – нибудь доброе и хорошее. Каким вы хотите увидеть наш урок? Что вы ждете от урока? – раздаются листочки на которых учащиеся записывают чего ожидают от урока. Начинаются со слов «Я думаю, что урок …»

И я хочу вам пожелать удачи, чтобы вы обязательно воодушевились этим уроком, и он для вас был интересным и увлекательным

3. Объявление темы урока: наш урок пройдет в форме игры

Эпиграф:

У каждого должно быть обязательно,

Кроме родителей, четыре корня, как четыре матери:

Родная земля, родной язык,

Родная история, родная культура.

М.Шаханов


2. Этап проверки знаний:

Игра «Высота знатоков»

Повторение проходит в группах. Класс разделить на три группы, в каждой по 6 человек. Они совершают восхождение в гору, кто придет на пик первым. Идет соревнование в знаниях, интеллекте и логике среди команд.

Выбирается жюри, которое будет курировать вопрос восхождения в гору через фигурок человечишка.(заранее готовится гора и три человечика.)

Игра пройдет по конкурсам:

Слайд №3

1 тур: «да - нет» - работа с сигнальными картами.

  1. первый жуз присоединившийся к России был Младший жуз.

  2. грамоту о принятии Младшего жуза подписала Екатерина 2

  3. После смерти хана Абулхаира на престол встал его старший сын Барак. Нуралы

  4. хан Абылай присягнул на подданство Китая и России.

  5. законы «Жете – жаргы » написаны Тауке ханом.

  6. крушение пугачевского восстания вызвало ответную реакцию казахского народа под руководством Кенесары. С.Датулы.

  7. Миллер принял участие в освобождении из плена Абулмамбета. Абылая

  8. Великий русский писатель осужденный в 1849 году по делу Петрашевского за распространение идей Белинского был Карелин. Достоевский.

  9. До 19 века центр торговли в Китае был город Кяхта.

10. Автор поэмы «Козы Карпеш – Баян Сулу. – Пушкин

Слайд № 4

2 тур: «Собери пирамиду» - отобрать слова, относящиеся к войне с джунгарами и поставить в нужной последовательности.

3 тур: «Соотнеси события и даты» - раздаются в конверте даты и лист с событиями, необходимо за две минуты соотнести верно, и быстро.

Слайд №5

4 тур: «Подумай и поставь» - на доске записаны восстания, поставить в нужной последовательности.

5 тур: «Историческая личность»- учащимся раздаются портреты с именами, необходимо положить характеристику к исторической личности.

6 тур «Путешествие» - работа в группах, записать учащимся все, что они знают по реформе 1822-24, 1867-68 годов. Записывают черным фломастером сами, выбирают спикера, анализируют. После оставляют спикера и идут в гости к другой команде, их знакомят со своей информацией, идут дальше. Вернувшись дополняют информацию на свой лист красным фломастером. Получают лист с данными по реформам и дополняют, синим фломастером. По цветам будет видно, какая информация, где была ими получена.

Каждый тур оценивается жюри, и раздают фишки в виде конфетных монет. По количеству монет определяется победитель.

Слайд №

3. Этап домашнего задания: по пройденному разделу составить один из видов творческой работы и защитить: кроссворд, магический квадрат и тд.

Итог урока.

Слайд №





























СООТНЕСИ ДАТЫ И СОБЫТИЯ


Образование Джунгарского ханства


Курултай трех жузов

Основание Семипалатинской крепости

Анракайская битва

Принятие Абулхаиром подданства России

Образование Букеевской орды

Отечественная война



Устав о сибирских киргизах

Основана Петропавловская крепость

Падение Джунгарии



Орбулакское сражение

Построено основание Верный

Открытие в Букеевской орде первой русской школы Жангиром

Ликвидация ханской власти в Букеевской орде

Битва на реке Буланты


Абылай стал

Ханом



Года жизни Абулхаира


Хан Абылай освобожден из плена


Название документа лист для жюри.doc

Игра «Высота Знатоков»

Выставление по 5-ти бальной системе


Тур

Наименование тура



Команда №1

Команда №2

Команда №3


1

«Да – нет»




2

«Собери пирамиду»




3

«Соотнеси события и даты»




4

«Подумай и реши»




5

«Историческая личность»




6

«Путешествие»




итог













Игра «Высота Знатоков»

Выставление по 5-ти бальной системе


Тур

Наименование тура



Команда №1

Команда №2

Команда №3


1

«Да – нет»




2

«Собери пирамиду»




3

«Соотнеси события и даты»




4

«Подумай и реши»




5

«Историческая личность»




6

«Путешествие»




итог













Я думаю, что урок…..





Урок мне………….

Я думаю, что урок…..





Урок мне………….

Я думаю, что урок…..





Урок мне………….


Я думаю, что урок…..




Урок мне………….

Я думаю, что урок…..





Урок мне………….

Я думаю, что урок…..





Урок мне………….


Я думаю, что урок…..




Урок мне………….

Я думаю, что урок…..





Урок мне………….

Я думаю, что урок…..





Урок мне………….


Я думаю, что урок…..





Урок мне………….

Я думаю, что урок…..





Урок мне………….

Я думаю, что урок…..




Урок мне………….


Я думаю, что урок…..





Урок мне………….

Я думаю, что урок…..





Урок мне………….

Я думаю, что урок…..





Урок мне………….


Я думаю, что урок…..






Урок мне………….


Я думаю, что урок…..






Урок мне………….

Я думаю, что урок…..






Урок мне………….


Урок - игра по истории Казахстана "Казахстан в конце 19 - начало 20 века "
  • История
Описание:

   Урок построен в форме игры, на уроке сменяются различные формы работы, благодоря им интерес к уроку проявляют все, учащиеся в высокой, средней и низкой мотивацией работают на одном уровне.

   Основная задача - это повторение, но оно проходит необычно. Класс делится на три группы, в каждой группе по 6 человек. Они совершают восхождение в гору, кто придет на пик первым будет победителем. Идет соревнование в знаниях, интеллекте и логике среди команд.

    Необходимо выбрать жюри, которое будет курировать вопрос восхождения в гору,  исплользуя шаблон фигурки человека (заранее готовится гора и три человечика.) 

Автор Аликадиева Роза Ромазановна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел История
Подраздел
Просмотров 1494
Номер материала 12601
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓