Главная / Математика / УРОК - ИГРА « ПОЛЕ ЧУДЕС» с учащимися 6 класса

УРОК - ИГРА « ПОЛЕ ЧУДЕС» с учащимися 6 класса


Девиз: « Математика нужна, математика важна,

без математики не туда и не сюда»


Учитель Апаева Халимат Микояновна


УРОК - ИГРА « ПОЛЕ ЧУДЕС»

с учащимися 6 класса

Цели:

  • прививать любовь к математике;

  • развивать логическое мышление;

  • воспитывать товарищество и уважение друг к другу.


ХОД УРОКА.

  1. ОРГМОМЕНТ Слова учителя.

Наша игра, посвящается математике. Очень много выдающихся учёных - математиков внесли свой вклад в науку.

Каких ученых – математиков вы знаете?

Какие высказывания вы нашли о математике?

Какие открытия они сделали?


C:\Documents and Settings\ПУСЯ\Рабочий стол\Поле чудес\P3050740.JPG



1.Первый отборочный тур. Учитель задает вопросы участникам.

  1. Какое животное обладает самым громким голосом? (крокодил)


2.Какие ноги у жирафа длиннее - передние или задние?

(передние и задние ноги, одинаковые по длине)

3.Разделите полсотни на половину, сколько это будет?

( на половину, а не пополам будет 100)

Первая тройка игроков приглашается за барабан.


Итак 1.Эдиев Динислам.

2.Белоусова Илона.

3.Тебуева Медина.

C:\Documents and Settings\ПУСЯ\Рабочий стол\Поле чудес\P3050759.JPG


На табло слово ПРОЕКЦИЯ – ( латинское слово означающее- выбрасывание вперёд) изображение пространственных фигур на плоскости. В пространстве можно представить себе как тень, отбрасываемую этой фигурой. Она бывает прямоугольная или ортогональная, параллельная или центральная. Эти понятия широко применяются в геометрии и других разделах математики.

На табло 8 букв.

( Помощники фиксируют количество полученных баллов)

Всем игрокам вручаются призы


Учащиеся 5 класса рассказывают стихотворение о математике


Есть о математике молва

Что она в порядок ум приводит.

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.


Ты нам математика даешь

Для победы трудностей закалку

Учится с тобою молодежь

Развивать и волю и смекалку.


И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудную минуту.

Мы сегодня искренне тебе

Говорим огромное спасибо.


2.Второй отборочный тур:

  1. Какое колесо у автомобиля при резком повороте влево не вертится? (запасное)

  2. Какой длины молния? ( от 2 до 10 км.)

  3. Что за цифра – акробатка!

Если на голову встанет,

Ровна, на три меньше станет. (9)

Вторая тройка игроков приглашается за барабан


1.Семёнов Дмитрий.

2.Егоров Григорий.

3.Мехлинг Карина.


C:\Documents and Settings\ПУСЯ\Рабочий стол\Поле чудес\P3050778.JPG

На табло слово топология – греческое слово, раздел математики, изучающий (такие) свойства фигур, свойства, не изменяющиеся при любых деформациях, производимых без разрывов и склеиваний. Окружность, эллипс, контур квадрата имеют одни и те же …… свойства.

Помощники фиксируют количество баллов заработанных игроками.

Всем игрокам вручаются призы.

Музыкальная пауза – учащиеся 5 класса поют «Песенку мамонтенка»


3.Третий отборочный тур и три вопроса ждут ответа.

1.Когда человек бывает длиннее? (человек утром длиннее на 2см)

2.Через, сколько дней у акул отрастают новые зубы, и почему?

(Через 8 дней, т.к. они изнашиваются)

3.Какая самая высокая трава? (бамбук)

Третья тройка игроков приглашается за барабан

1.Белоусов Роман.

2.Плдсвирова Наталья.

3.Жуков Владимир.


C:\Documents and Settings\ПУСЯ\Рабочий стол\Поле чудес\P3050800.JPG


На табло слово УРАВНЕНИЕ – математическая запись задачи о разыскании значений, при которых значения двух данных функций равны. Они бывают алгебраическими и неалгебраическими.



C:\Documents and Settings\ПУСЯ\Рабочий стол\Поле чудес\P3050797.JPG


Помощники фиксируют количество выигранных баллов.

Всем игрокам вручаются призы.

Учащиеся 5 класса показывают сценку про двух братьев.

Сценку показывают: Байрамуков Мухаммад, Хворостов Рома и Здоренко Анатолий.

C:\Documents and Settings\ПУСЯ\Рабочий стол\Поле чудес\P3050808.JPG


Жили-были два брата:

Треугольник с квадратом.

Старший – квадратный –

Добродушный, приятный.

Младший – треугольный –

Вечно не довольный.

Стал расспрашивать квадрат:

«Почему ты злишься, брат?»

Тот кричит ему: «Смотри,

Ты полней меня и шире.

У меня углов лишь три,



У тебя их все четыре».

Но квадрат ответил: «Брат!

Я же старше, я – квадрат».

И сказал еще нежней:

«Неизвестно, кто нужней!»

Но настала ночь и к брату

Натыкаясь на столы

Младший лезет воровато

Срезать старшему углы

Уходя, сказал: « Приятных я тебе желаю снов

Спать ложился ты квадратным

А проснешься без углов

Но на утро младший брат

Страшной мести был не рад

Поглядел он – нет квадрата

Онемел, стоял, без слов……

Вот так месть! Теперь у брата

Восемь новеньких углов!!!!!

И вот финальная игра, победители:

1.Тебуева Медина.

2.Мехлинг Карина.

3.Белоусов Роман.

C:\Documents and Settings\ПУСЯ\Рабочий стол\Поле чудес\P3050810.JPG













На табло слово - ПЛОЩАДЬ – одна из количественных характеристик плоских геометрических фигур и поверхностей. Для неплоских фигур это определяют путём приближения их фигурами, состоящими из частей плоскости.


Помощники фиксируют количество выигранных баллов.

Итак, сколько баллов у победителя 525 балла

Победителю предлагается список призов

Он выбирает призы и соглашается на супер- игру.C:\Documents and Settings\ПУСЯ\Рабочий стол\Поле чудес\P3050832.JPG


Ведущий выставляет на барабан призы супер – игры.


На табло слово ГЕОМЕТРИЯ – раздел математики, в котором изучаются пространственные отношения и формы, и их обобщения. Возникновение этого относится к глубокой древности и обусловлено практическими потребностями измерения земельных участков.

C:\Documents and Settings\ПУСЯ\Рабочий стол\Поле чудес\P3050813.JPG


Три правильно угаданных буквы - ДВЕ ШКАТУЛКИ - по 20 руб

Сектор ПРИЗ калькулятор, банан, телефон, ключи от машины,

ключи от квартиры, оценка в журнал.


C:\Documents and Settings\ПУСЯ\Рабочий стол\Поле чудес\P3050768.JPG


УСПЕХОВ ВАМ В ВАШЕМ НЕЛЁГКОМ ТРУДЕ!

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!


УРОК - ИГРА « ПОЛЕ ЧУДЕС» с учащимися 6 класса
  • Математика
Описание:

Девиз: « Математика  нужна,  математика  важна, 

               без  математики не  туда  и не  сюда»

 

Учитель      Апаева Халимат Микояновна

УРОК - ИГРА  « ПОЛЕ  ЧУДЕС»  с    учащимися  6 класса

Цель урока 

·         прививать  любовь  к  математике;

·         развивать  логическое  мышление;

·         воспитывать товарищество  и уважение друг к другу.

 Данный урок я проводила  в  рамках  недели математики. Наша  игра,  посвящается  математике. Очень  много выдающихся   учёных - математиков  внесли свой вклад  в  науку.

Автор Апаева Халимат Микояновна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1348
Номер материала 46188
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓