Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проект
«Весёлые старты»
выполнил: 7 «А» класс
Руководитель: Лёвина М.А.
Начало работы: 3. 09. 2010 года Завершение работы:24.12.2010 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
села Приволжье
2 слайд
Существующая ситуация:
Так как учащимся 1 – 3 классов очень нравятся подвижные игры и они любят соревноваться друг с другом. Наш класс решил провести «Веселые старты» среди учащихся начальной школы.
Желаемая ситуация:
Проведение соревнований среди учащихся 1 «А» и 1 «Б» классов, 3 «А» и 3 «Б» классов.
3 слайд
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Проблема:
Цель: Воспитание навыков взаимовыручки взаимопомощи.
Задачи:
1.научить ребенка анализировать развитие ситуации, находить выход из создавшейся ситуации.
2.Развитие коллективистских отношений.
3. Создание условий для самореализации учащихся.
4 слайд
ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОГО ПРОДУКТА
Планируемый продукт:
Провести соревнования среди 1-х и 3 –х классов.
Полученный продукт:
С 11 по 29 ноября наш класс провел соревнования среди 1-х 3-х классов. Победителями стали
1 «А» и 3 «Б» класс – 1 место
1 «Б» и 3 «А» класс- 2 место
5 слайд
Вывод:
Мероприятие прошло успешно, ребята с удовольствием участвовали в эстафетах, девочки и мальчики стали более сплоченными.
6 слайд
Проект
«Что, где, когда»
выполнил: 7 «А» класс
Руководитель: Лёвина М.А.
Начало работы: 3. 09. 2010 года Завершение работы:24.12.2010 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
села Приволжье
7 слайд
Существующая ситуация:
Так как учащимся 2 – 4 классов очень любознательны и им нравится соревноваться друг с другом. Наш класс решил провести игру «Что, где, когда?» среди учащихся начальной школы.
Желаемая ситуация:
Проведение игры «Что, где, когда?» среди учащихся 2 «А» и 2 «Б» классов, 4 «А» и 4 «Б» классов.
8 слайд
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Проблема:
Цель: Воспитание навыков взаимовыручки взаимопомощи.
Задачи:
1.научить ребенка анализировать развитие ситуации, находить выход из создавшейся ситуации.
2.Развитие коллективистских отношений.
3. Создание условий для самореализации учащихся.
9 слайд
ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОГО ПРОДУКТА
Планируемый продукт:
Провести игру «Что, где, когда?» среди 2-х и 4 –х классов.
Полученный продукт:
С 11 по 29 ноября наш класс игру среди 2-х 4-х классов. Победителями стали
2 «Б» и 4 «Б» класс – 1 место
2 «А» и 4 «А» класс- 2 место
10 слайд
Вывод:
Мероприятие прошло успешно, ребята с удовольствием участвовали в игре, девочки и мальчики стали более сплоченными.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация относится к разделу проектная деятельность. Проект. "Весёлые старты" выполнили учащиеся 7 "А" и 7 "Б" классов. Начало работы - 3.09.2010 года, закончен - 24.12.2010 года. Руководитель проекта учитель математики и информатики Левина М.А. Цель проекта -воспитание навыков взаимовыручки. Задачи: - научить ребенка анализировать развитие ситуации, находить выход из создавшейся ситуации;
- развитие коллективистских отношений;
- создание условий для самореализации учащихся.
Проект "Что? Где? Когда?" выполнили учащиеся 7 "А" и 7 "Б" классов. Начало работы - 3.09.2010 года, закончен - 24.12.2010 года. Руководитель проекта учитель математики и информатики Левина М.А. Цель проекта -воспитание навыков взаимовыручки и взаимопомощи. Задачи: - научить ребенка анализировать развитие ситуации, находить выход из создавшейся ситуации;
- развитие коллективистских отношений;
- создание условий для самореализации учащихся.
6 663 210 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Левина Марина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.