Главная / Иностранные языки / Урок-закрепление по немецкому языку во 2 классе.

Урок-закрепление по немецкому языку во 2 классе.






hello_html_m2648f690.gif



hello_html_m592fb1a0.gif


hello_html_m328f680f.gif



























Урок разработала: учитель немецкого языка

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа

с. Рогаткино Красноармейского района

Саратовской области»

Шишлова Ирина Павловна






2011 год


Тема урока: А все ли мы успели повторить?


Цели урока: 1. повторить буквы и буквосочетания;

2. развивать навыки монологической речи;

3. повторить и систематизировать пройденный лексический

материал;

4. учить выразительно читать незнакомый текст;

5. познакомить с достопримечательностями некоторых городов

Германии.



Ход урока:


I. Организационный момент:

- Die Stunde beginnt.

- Guten Tag!

- Setzt euch.


II. Фонетическая зарядка:

- Also, wir beginnen! Sagt mir bitte, wer ist das? (на доске висит Лулу)

- Was sagt er? (A, B, C, D, …)

- Richtig, das ist ABC. А кто сможет продолжить?

- Und wer ist das? (рядом стоит кот Матроскин)

- Richtig, und was sagt er? (буквосочетания: ei, ie, eu, sch, scht, ah, eh, oh, uh, ch)

- Почему нужно знать буквосочетания?


III. Речевая зарядка:

- Найдите пары. (На доске таблица)


Wie heißt du?

Wer ist das?

Woher kommst du?

Wie alt bist du?

Ist das Peter?

Sind das Ada und Ida?

Das ist Peter.

Ich bin 8 Jahre alt.

Ich heiße Else.

Das sind Hans und Ada.

Ich komme aus München.



- Почему вопросов 6, а ответов 5?

- Давайте теперь поиграем в вопросы и ответы! … будет читать вопросы, а … соответствующие на них ответы.


IV. Основная часть урока:


1. – Скажите, а что мы уже можем рассказать о себе? (Как меня зовут, сколько мне лет, откуда я).

- Кто попробует? (Звучат монологические высказывания детей)

2. - Посмотрите теперь на доску. Кто прочитает?


Ada, Hans, Helga, Jens, Willi, Ute, Lothar, Monika, Brigitte.


- Выберите себе какое-нибудь имя и ответьте на мой вопрос: Wie heißt du?

- Посмотрите снова на доску. Кто прочитает?


Berlin, Köln, Frankfurt.


- Скажите, что это такое? А какие города Германии вы еще знаете?

- А теперь выберите себе какой-нибудь город и ответьте на мой вопрос: Woher kommst du?

- А теперь представьте, что вы живете в Германии, учитесь в немецкой школе, и расскажите нашим гостям о себе.


3. Физминутка:


- Turnen wir! Wer ist Turnlehrer heute? (По считалочке учитель выбирает учителя физкультуры, и проводится физминутка)


1, 2, 3, 4 –

Alle, alle turnen wir!


4. - Ребята, а хотите ли вы узнать, чем знамениты Берлин, Кёльн и Франкфурт? (Проводится презентация, в ходе которой дети знакомятся с городами Германии и их достопримечательностями)


5. – А теперь давайте прочитаем о том, что мы узнали. (Ребята получают карточки с микротекстами).


Berlin.

Berlin ist eine alte Stadt (старый город). Berlin ist die Hauptstadt (столица) Deutschlands. Berlin ist eine große, grüne Stadt большой, зеленый город). Sehr bekannt (очень известны) ist hier (здесь) der Brandenburger Tor.

Willkommen (добро пожаловать) in Berlin!







Köln.

Köln ist alt, aber auch modern (старый, но современный). Das ist eine Kulturstadt (город культур). Sehr bekannt (очень известен) ist hier (здесь) der Kölner Dom. Man nennt diese Stadt eine Kunststadt. (Этот город называют городом искусства).

Willkommen (добро пожаловать) in Köln!











Frankfurt am Main.

Deutschlands wirtschaftliche Hauptstadt nennt man (экономической столицейназывают) Frankfurt am Main. Das ist eine Messestadt (город ярмарок). Sehr bekannt (очень известен) ist hier (здесь) der Frankfurter Flughafen. Der Frankfurter Flughafen ist der größte (самый большой) in Deutschland.

Willkommen (добро пожаловать) in Frankfurt am Main!










6. Тест: (Учащиеся получают карточки с тестовыми заданиями)


- Das … Monika.

a) sind

b) ist


- … das Peter?

a) sind

b) ist


- Woher … du?

a) heißt

b) kommst


- Wie alt … du?

a) bist

b) ist


- Ich … Ada.

a) komme

b) heiße


- Das … Tom und Toni.

a) ist

b) sind


- Ich … 8 Jahre alt.

a) heiße

b) bin


- Ich … aus Berlin.

a) heiße

b) komme



































V. Заключительный этап урока:


- Чем мы сегодня занимались?

- Heute arbeiten wir sehr gut! … bekommt … (Выставляются оценки).


Д/з: стр. 72-73 учебника, выразительное чтение;

Р/т: стр. 62, упр. 4, 5.







































Приложение 1.


hello_html_2e3b2b37.gifhello_html_f71ed53.gifhello_html_474abed5.gifhello_html_m6e50278.gifhello_html_m46fd9b0.gifhello_html_6b013e83.gifhello_html_7eaa72d3.gifhello_html_7eaa72d3.gifhello_html_7eaa72d3.gifhello_html_7eaa72d3.gifhello_html_7eaa72d3.gifhello_html_7eaa72d3.gif











































hello_html_m4f03e6b7.gifhello_html_3323ccad.gifhello_html_7eaa72d3.gifhello_html_7eaa72d3.gif

hello_html_43079eec.gifhello_html_m453a023.gifhello_html_7eaa72d3.gifhello_html_7eaa72d3.gif











































Приложение 2.


Köln.

Köln ist alt, aber auch modern (старый, но современный). Das ist eine Kulturstadt (город культур). Sehr bekannt (очень известен) ist hier (здесь) der Kölner Dom. Man nennt diese Stadt eine Kunststadt. (Этот город называют городом искусства).

Willkommen (добро пожаловать) in Köln!

Berlin.

Berlin ist eine alte Stadt (старый город). Berlin ist die Hauptstadt (столица) Deutschlands. Berlin ist eine große, grüne Stadt большой, зеленый город). Sehr bekannt (очень известны) ist hier (здесь) der Brandenburger Tor.

Willkommen (добро пожаловать) in Berlin!
















Frankfurt am Main.

Deutschlands wirtschaftliche Hauptstadt nennt man (экономической столицейназывают) Frankfurt am Main. Das ist eine Messestadt (город ярмарок). Sehr bekannt (очень известен) ist hier (здесь) der Frankfurter Flughafen. Der Frankfurter Flughafen ist der größte (самый большой) in Deutschland.

Willkommen (добро пожаловать) in Frankfurt am Main!




























Приложение 3.

- Das … Monika.

a) sind

b) ist


- … das Peter?

a) sind

b) ist


- Woher … du?

a) heißt

b) kommst


- Wie alt … du?

a) bist

b) ist


- Ich … Ada.

a) komme

b) heiße


- Das … Tom und Toni.

a) ist

b) sind


- Ich … 8 Jahre alt.

a) heiße

b) bin


- Ich … aus Berlin.

a) heiße

b) komme





Урок-закрепление по немецкому языку во 2 классе.
  • Иностранные языки
Описание:

План-конспект урока по немецкому языку во втором классе по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Первые шаги» для 2 класса общеобразовательных  учрежденийна тему "А все ли мы успели повторить?"

На данном уроке учащиеся:

1. повторят изученные буквы и буквосочетания;

2. будут развивать навыки монологической речи;

3. повторят и систематизируют пройденный лексический     материал;

4. научатся выразительно читать незнакомый текст;

5. познакомятся с достопримечательностями некоторых городов Германии (Берлине, Кельне, Франкфурте на Майне).

Для подведения итогов урока учащимся предлагаеся небольшая проверочная работа в виде теста.

 

 

Автор Шишлова Ирина Павловна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 657
Номер материала 39370
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓