Главная / Математика / Урок-зачет по теме "Обыкновенные дроби", 6 класс

Урок-зачет по теме "Обыкновенные дроби", 6 класс

по теме: «Обыкновенные дроби» 6 класс *
Расскажите, как умножить дробь на натуральное число. Расскажите свойство нуля...
Признак делимости на 10. Какие числа называются взаимно простыми? Как сравнит...
Какая дробь называется несократимой? Признак делимости на 5. Какие числа назы...
Как разделить две обыкновенные дроби? Какие натуральные числа называются сост...
*
Ответы варианта 1: * Ответы варианта 2: 32	36	54	100	850 Д	Р	О	Б	Ь 940	75	30	...
* x : 14 = 7,5 : 3,5 1) 3) 5) 2) 4) 				 2,5	20			4 4,9	1,3	1,8	54,2	19 8,9	1...
* x : 14 = 7,5 : 3,5 1) 3) 5) 2) 4) К	Л	Ш	О	А 2,5	20			4 4,9	1,3	1,8	54,2	19 ...
* Ответ: уравнение	1	2	3	4	5 ответ		4,9			30 слово	Ш	К	О	Л	А
* Ай да терем – теремок! Он не низок – не высок. Он в три этажа всего, Комнат...
* Само слово «школа», пришедшее из Греции, означает ДОСУГ!
* Кроссворд: 											1						 																	 																	 					2			...
* Кроссворд: По горизонтали: 2. Единица, имеющая шесть нулей. 4. Единица площ...
* Кроссворд: По вертикали: 1. Фигуры, которые совпадают при наложении. 3. Зак...
* 											Р						 											А						 											В						 					М	И	Л	Л	И	О	Н...
КОНЕЦ ИГРЫ ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ	100	200	300	400	500 ОСНОВНЫЕ ЗАДА...
 и
 2 : 1
Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу: «От посёлка до почты 2...
В октябре 25% всех дней были дождливыми, 40% - пасмурными, остальные – солнеч...
В библиотеке 200 учебников, что составляет 4% всех книг. Сколько книг в библи...
Спасибо за урок! *
1 из 49

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 по теме: «Обыкновенные дроби» 6 класс *
Описание слайда:

по теме: «Обыкновенные дроби» 6 класс *

№ слайда 2 Расскажите, как умножить дробь на натуральное число. Расскажите свойство нуля и
Описание слайда:

Расскажите, как умножить дробь на натуральное число. Расскажите свойство нуля и единицы при умножении. Как умножить две обыкновенные дроби? Как разделить две обыкновенные дроби? Какие числа называются взаимно обратными? *

№ слайда 3 Признак делимости на 10. Какие числа называются взаимно простыми? Как сравнить д
Описание слайда:

Признак делимости на 10. Какие числа называются взаимно простыми? Как сравнить две дроби с разными знаменателями? Как выполнить умножение смешанных чисел? В чем состоит основное свойство дроби? *

№ слайда 4 Какая дробь называется несократимой? Признак делимости на 5. Какие числа называю
Описание слайда:

Какая дробь называется несократимой? Признак делимости на 5. Какие числа называются четными? Какое число является делителем любого числа? Признак делимости на 3 и на 9. *

№ слайда 5 Как разделить две обыкновенные дроби? Какие натуральные числа называются составн
Описание слайда:

Как разделить две обыкновенные дроби? Какие натуральные числа называются составными? Как выполняется деление смешанных чисел? Как найти дробь от числа? Признак делимости на 2. Как найти число по его дроби? *

№ слайда 6 *
Описание слайда:

*

№ слайда 7 Ответы варианта 1: * Ответы варианта 2: 32	36	54	100	850 Д	Р	О	Б	Ь 940	75	30	20
Описание слайда:

Ответы варианта 1: * Ответы варианта 2: 32 36 54 100 850 Д Р О Б Ь 940 75 30 20 16 Ч И С Л О

№ слайда 8 * x : 14 = 7,5 : 3,5 1) 3) 5) 2) 4) 				 2,5	20			4 4,9	1,3	1,8	54,2	19 8,9	15	4
Описание слайда:

* x : 14 = 7,5 : 3,5 1) 3) 5) 2) 4) 2,5 20 4 4,9 1,3 1,8 54,2 19 8,9 15 4,67 6,55 3,4 5,2 2 8 25 2,5 4 30

№ слайда 9 * x : 14 = 7,5 : 3,5 1) 3) 5) 2) 4) К	Л	Ш	О	А 2,5	20			4 4,9	1,3	1,8	54,2	19 8,9
Описание слайда:

* x : 14 = 7,5 : 3,5 1) 3) 5) 2) 4) К Л Ш О А 2,5 20 4 4,9 1,3 1,8 54,2 19 8,9 15 4,67 6,55 3,4 5,2 2 8 25 2,5 4 30

№ слайда 10 * Ответ: уравнение	1	2	3	4	5 ответ		4,9			30 слово	Ш	К	О	Л	А
Описание слайда:

* Ответ: уравнение 1 2 3 4 5 ответ 4,9 30 слово Ш К О Л А

№ слайда 11 * Ай да терем – теремок! Он не низок – не высок. Он в три этажа всего, Комнат в
Описание слайда:

* Ай да терем – теремок! Он не низок – не высок. Он в три этажа всего, Комнат в нем полным – полно. Лестницы широкие, Потолки высокие! Окна чистотой блестят, На меня они глядят. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Живут в нем ребятишки, Умники и шалунишки, Коллектив учителей, Не найдете их умней!

№ слайда 12 * Само слово «школа», пришедшее из Греции, означает ДОСУГ!
Описание слайда:

* Само слово «школа», пришедшее из Греции, означает ДОСУГ!

№ слайда 13 * Кроссворд: 											1						 																	 																	 					2
Описание слайда:

* Кроссворд: 1 2 3 4 6 7 10 8 11 12 13 14

№ слайда 14 * Кроссворд: По горизонтали: 2. Единица, имеющая шесть нулей. 4. Единица площади
Описание слайда:

* Кроссворд: По горизонтали: 2. Единица, имеющая шесть нулей. 4. Единица площади в 10000 м2. 6. Отрезок, который соединяет центр окружности и любую точку на ней. 10. Совокупность длин всех сторон много­угольника. 11. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 12. Знак, который используется, чтобы записать число. 14. Закон сложения: а + в = в + а.

№ слайда 15 * Кроссворд: По вертикали: 1. Фигуры, которые совпадают при наложении. 3. Закон
Описание слайда:

* Кроссворд: По вертикали: 1. Фигуры, которые совпадают при наложении. 3. Закон умножения (а + в) с = ас + вс. 5. Прямоугольный параллеле­пипед, имеющий равные ребра. 7. Отрезки, из которых состоит тре­угольник. 8. Единица массы, весом 1000 кг. 13. Третий разряд любого класса.

№ слайда 16 * 											Р						 											А						 											В						 					М	И	Л	Л	И	О	Н
Описание слайда:

* Р А В М И Л Л И О Н Ы Р Г Е К Т А Р Р А Д И У С У С Т Б П О Р П Е Р И М Е Т Р Е Т О Д О П Р А В И Л Ь Н А Я Е Н Ы Л Н Ц И Ф Р А Т Е С Л О Ь П Е Р Е М Е С Т И Т Е Л Ь Н Ы Й Н Ы И Й

№ слайда 17 КОНЕЦ ИГРЫ ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ	100	200	300	400	500 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Описание слайда:

КОНЕЦ ИГРЫ ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ 100 200 300 400 500 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДРОБИ 100 200 300 400 500 ПРОЦЕНТЫ 100 200 300 400 500

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19  и
Описание слайда:

и

№ слайда 20  2 : 1
Описание слайда:

2 : 1

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу: «От посёлка до почты 2 км
Описание слайда:

Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу: «От посёлка до почты 2 км, что составляет расстояния от посёлка до станции. Чему равно расстояние от посёлка до станции?

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 В октябре 25% всех дней были дождливыми, 40% - пасмурными, остальные – солнечным
Описание слайда:

В октябре 25% всех дней были дождливыми, 40% - пасмурными, остальные – солнечными. Сколько процентов дней в октябре были солнечными?

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 В библиотеке 200 учебников, что составляет 4% всех книг. Сколько книг в библиоте
Описание слайда:

В библиотеке 200 учебников, что составляет 4% всех книг. Сколько книг в библиотеке?

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49 Спасибо за урок! *
Описание слайда:

Спасибо за урок! *

Урок-зачет по теме "Обыкновенные дроби", 6 класс
  • Математика
Описание:

Зачет – это специальный этап контроля, целью которого является проверка достижения учащимися уровня обязательной подготовки.

Цели уровневой дифференциации состоят в обеспечении достижения школьниками базового уровня подготовки, представляющей собой государственный стандарт образования и при этом создания условий для развития учащихся, проявляющих интерес и способности к математике.

        

Основными задачами урока являются способствовать дальнейшему развитию умения анализировать, обобщать, делать выводы, математически грамотно обосновывать свою точку зрения. А также умение применять свои знания в различных ситуациях, при этом умение слышать мнение других. Работа в группах позволяет не только выделить лидера, но и научить его правильно организовать работу микро коллектива для достижения поставленной цели.

Применение различных видов работы на уроке –зачете способствует повышению устойчивого интереса не только к своей работе на уроке, но и к изучению данного предмета, а также дает возможность оценить практическую и теоретическую подготовку учащихся.

 

Автор Артеменко Людмила Евгеньевна
Дата добавления 20.02.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 671
Номер материала 56804
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓