Главная / Иностранные языки / Урок-викторина по английскому языку на тему "Зов джунглей" (2 класс)

Урок-викторина по английскому языку на тему "Зов джунглей" (2 класс)

Урок- викторина «Зов джунглей»

в рамках недели английского языка.



Цели урока:


1. Обучающая:

- повторение изученных букв и звуков английского алфавита.

- закрепление лексики по теме «Игрушки» в лексико- грамматической конструкции “ What is it?” “ It is a cat”.

- повторение названия цветов в лексико- грамматической конструкции “ What colour is it?” “ It is black”.

- повторение чисел от 1 до 10 в лексико- грамматической конструкции “ What is your telephone number?” “ My telephone number is …”.

- повторение изученных песен и стихов.


2. Развивающая:

- развитие процессов памяти, быстрого и правильного восприятия данной информации.

- развитие навыков групповой работы.

- развитие навыков диалогической и монологической речи.


3. Воспитательная:

- воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе.

- повышение мотивации к изучению английского языка с помощью игровых технологий.


Задачи урока:

1. Повторить изученные буквы и звуки английского алфавита, числа, цвета, песни и стихи.

2. Закрепить навыки употребления лексико- грамматических конструкций “ What is it?”, “ What colour is it?”, “ What is your telephone number?”.

3. Тренировать учащихся в навыках монологической и диалогической речи.

4. Повторить лексику по теме «Игрушки».


Учебные пособия: учебник английского языка для 1 года обучения, раздаточный материал – карточки с изображением букв английского алфавита, цветные карточки.



План урока:

1. Организационный момент.

2. Повторение букв и звуков английского алфавита.

3. Повторение лексики по теме « Игрушки» в лексико- грамматической конструкции “What is it? It is a dog”.

4. Повторение цветов в лексико- грамматической конструкции “ What colour is it? It is black”.

5. Повторение чисел от 1 до 10 в лексико- грамматической конструкции “What is your telephone number? My telephone number is … “.

6. Повторение всех изученных песен и стихов.

7. Подведение итогов викторины, объявление победителя, награждение участников.



Ход урока:

1. Организационный момент. Учителя приветствуют учащихся. Класс делится на 2 команды. Каждой команде даётся название.

2. а) Игра « Хорошо ли вы знаете буквы?» Учитель показывает карточки с изображением букв, команда должна правильно назвать каждую букву. За каждую правильно названную букву команде даётся 1 балл.

б) На доске учащимся предлагается 2 столбика букв ( по одному для каждой команды). Задача участников написать какой звук передаёт каждая буква.


M N

L S

C K

J G

W H

P D


К доске выходят по очереди 6 человек из каждой команды. За каждый правильный ответ 1 балл.

в) На доске для каждой команды написан ряд заглавных букв. Задача игроков – написать соответствующие строчные буквы.


B G M Q T W

F H J N R V


К доске по очереди выходят также 6 учеников, не участвовавших в предыдущих играх. За каждый правильный ответ – 1 балл.

3. Игра « Отгадай». Учащиеся повторяют лексику по теме « Игрушки». В мешке у учителя лежат игрушки. Доставая их по одной, учитель спрашивает “ what is it?” Задача учеников правильно назвать предмет. Например, “ It is a frog”. Каждая команда отвечает по очереди. В каждой команде отвечает любой желающий. Выигрывает команда, допустившая меньше ошибок.

4. Учитель: « Теперь точно также как мы повторяли название игрушек, повторим название цветов». Учащимся предлагаются цветные карточки. Их задача правильно ответить на вопрос учителя, назвав цвет.

- What colour is it?

- It is grey.

В этом конкурсе опрашиваются все игроки команды. За каждый неправильный ответ у команды снимается 1 балл.

5. Игра « Будь внимателен» направлена на повторение чисел. Играют одновременно участники двух команд. К доске выходят по одному участнику из каждой команды. Работа в режиме Р1 – Р2, Р3 – Р4 и т.д.

Р1: What is your telephone number?

Р2: My telephone number is 551- 37 – 45.

Р1 пишет на доске названный телефонный номер.

Так выходят по очереди все игроки обоих команд. За каждую неправильно написанную цифру с команды снимается 1 балл.

6. Конкурс песен и стихов. Командам предлагается вспомнить стихи и песни в течение 5 минут. Учитель подходит к каждой команде и записывает количество заявленных стихов и песен. После этого каждая команда хором исполняет стихи и песни, которые они вспомнили. Выигрывает команда, вспомнившая большее количество песен и стихов.

7. Подведение итогов викторины, объявление победителя, награждение всех участников викторины.




Урок-викторина по английскому языку на тему "Зов джунглей" (2 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Урок предназначен для 2 класса в рамках проведения недели английского языка. На уроке ставятся следующие цели: 1. Обучающая:

- повторение изученных букв и звуков английского алфавита.

- закрепление лексики по теме «Игрушки» в лексико- грамматической конструкции “ What is                  it?” “ It is a cat”.

- повторение названия цветов в лексико- грамматической конструкции  “ What colour is it?” “ It is black”.

- повторение чисел от 1 до 10 в лексико- грамматической конструкции “ What is your telephone number?” “ My telephone number is …”.

- повторение изученных песен и стихов.

 

2. Развивающая:

- развитие процессов памяти, быстрого и правильного восприятия данной информации.

- развитие навыков групповой работы.

- развитие навыков диалогической и монологической речи.

 

3. Воспитательная:

- воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе.

- повышение мотивации к изучению английского языка с помощью игровых технологий.

 

  

Задачи урока:

 

1. Повторить изученные буквы и звуки английского алфавита, числа, цвета, песни и стихи.

2. Закрепить навыки употребления лексико- грамматических конструкций “ What is it?”, “ What colour is it?”, “ What is your telephone number?”.

3. Тренировать учащихся в навыках монологической и диалогической речи.

4. Повторить лексику по теме «Игрушки».

Автор Кунаева Айгуль Амантаевна
Дата добавления 17.02.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1766
Номер материала 56532
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓