Главная / Иностранные языки / Урок в 6 классе по теме "In the cafe"

Урок в 6 классе по теме "In the cafe"

Конспект урока английского языка в 6 классе

«In the café»

Учитель: Есимканов Азат Сагынганович

Тема урока: «In the cafe»

Учебно-методический комплекс: «English»- 6, Аяпова Т., Алматы «Атамұра», 2011

Оснащение урока: компьютер, интерактивная мультимедийная доска, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight, т. д.


Цели и задачи урока

Основная практическая цель урока:

  • Научить учащихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание интонационным моделям и выражениям; развитие социокультурной компетенции

Образовательная цель урока:

  • использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как заказывают еду в кафе, ресторанах. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

Воспитательная цель:

  • формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения

Развивающая цель:

  • развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения.

  • развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

Задачи, за счет решения которых обеспечивается достижение основной практической цели:

  • Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения (кафе, уметь сделать заказ)

  • активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Meal», «In the cafe»

  • активизировать грамматический материал: Countable/Uncountable nouns, употребление неопределенных местоимений some/any, местоимений и конструкций (How) many/(How) much

  • Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного (домашнее задание к данному уроку)

  • Формирование умения работать с мультимедийной интерактивной доской

Ожидаемый учебный результат

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми личностными результатами являются:

  • Формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях: роли посетителя кафе и роли кассира (официанта)

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

  • освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Планируемыми метапредметными результатами являются:

  • Формирование и развитие навыков работы с интерактивной доской

  • Формирование навыков работы в малых группах

  • Освоение универсальных учебных действий (УУД)

    • умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации

    • овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими (в учебной ситуации, например, в кафе Tonys)

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы (общее и различное в праздновании Дня рождения в Британии)

  • развитие коммуникативных способностей

  • развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора

  • развитие смыслового чтения в соответствии с задачами (умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов понимание основной идеи текста, усвоение его содержания, поиск запрашиваемой информации, выделение причинно-следственных и логических связей, выделение главного и второстепенного)

  • умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников (посетитель кафе быстрого питания/официант, кассир), взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение, слушать партнера

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли (посетитель кафе быстрого питания, кассир/официант)

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

в коммуникативной сфере -

  • в говорении:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги при заказе еды в ресторане быстрого питания, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на предложения в пределах изученной тематики («Еда, напитки») и усвоенного лексико-грамматического материала (Countable/Uncountable nouns, some/any/much/many/How many/How much)

  • в аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

  • в чтении:

  • читать аутентичные тексты Britain, меню, диалоги этикетного характера с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

  • в письме:

  • формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий на интерактивной доске)

Языковая компетенция:

  • Формирование произносительных навыков на основе работы с изучениеми лексики по теме «Еда, напитки»

  • Расширение словарного запаса по теме «Еда, напитки»

  • Соблюдение ритмико-интонационных особенностей ведения диалога этикетного характера, правильное членение предложений на смысловые группы

  • Распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета

Ход урока. Stages of the lesson.


  1. Эмоциональное вхождение в урок. Lead-in (engage attention and create a context)


Good morning, boys and girls,

I am glad to see you. Today is the 4-th of December, 2015. Today we have an unusual lesson because at our lesson we have many guests. My colleagues are here too. I hope that everybody who is present at our lesson won’t be strict towards us. We promise you to do all our best.

At the end of the lesson there will be a surprise for you.


2.Постановка целей и задач урока:


  1. Сегодня на уроке мы продолжим изучение темы «Meal»

  2. Повторим новую лексику по теме

  3. Будем использовать новые слова, выражения по теме в составлении диалогов




3.Phonetic drill (на доске записана скороговорка) :

I scream

You scream

We all scream for the ice-cream

T: 1) Children, read it and try to give Russian equivalents.

2) Say after me (отрабатывается произношение).

3)Try to learn it (дети хором читают, с каждым новым повторением учитель стирает по одному слову, пока она не исчезнет).

4) Remember it (несколько учеников воспроизводят её).

T: Well done. 

4.Revice lexic: and now look at the blackboard, please.

a) Orally using pictures

- T- P1 P2 P3…

- P1-P2 P3-P4..

I`m hungry - I`m thirsty - Would you like…? –

I`d like - No, thanks - Yes, please -

too - drinks - to order

What would you like to order? - all right -

anything else - thank you - Here you are -

You are welcome - flavour - How much –

Can I help you? - waiter - customer -

b) In written form

- T- P1 P2 P3…

c) Checking part, give a mark

- P1-P2 P3-P4..

Критерии оценивания:

От 10 до 12 – 3

От 12 до 17 – 4

От 18 до 20 – 5

5. Checking their home-tasks: To make your own dialogue «In the cafe» using the ex. 5 p. 52

- P1-P2 P3-P4.. Work in pairs, in groups give a mark

Критерии оценивания: Каждый критерий оценивается до 2-х баллов

1.Выразительное чтение

2.Без ошибок

3. Использовали новые слова и структуры

6 баллов – 5

4-5 баллов – 4

3 балла – 3

6. Отработка навыков. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на примере кафе быстрого питания. Обратная связь и рефлексия. Practice the language.


- To dived them in groups of 3. Деление на группы по 3 человека.


1-е задание:

  1. Знакомятся с критериями оценивания

  2. Смотрят видео ролик 2 раза

  3. Проверяется понимание текста диалога

  4. Учащиеся в группах делают перевод диалога, читают

  5. Проводят взаимооценивание по группам

  6. Выставляют оценки друг-другу в оценочном листе

Критерии оценивания:

1.Выразительное чтение до 2-х баллов

2.Чтение без ошибок до 3-х баллов

3. Перевод до 3-х баллов

7,8 баллов – 5

5,6 баллов – 4

3,4 балла – 3

Teacher: We have already brainstormed with you some of the problems with new vocabulary and can fulfill the main task of the lesson. We should go on to learn how to order food at a fast food restaurant.

Teacher: Look at the board and listen to the dialogue «How to order at a café». Then you will do the next task.

Текст диалога на английском языке: «Как делать заказ в кафе или ресторане»
- Hello, can I help you?
- Yes, please. I’d like to have a chocolate cake.
- Anything to drink?
- Yes, a coffee, please.
- Black or white?
- White, please.
- Sure.(конечно) Anything else?
- No, thank you. How much is that?
- That’s $5.50, please.
- Here you are. The rest is for you.
- Thank you.



2-е задание: Составляют диалог по теме используя данное учителем меню

  1. Знакомятся с критериями оценивания

  2. Слушают объяснение задания учителем

  3. Выполняют задание

  4. Проводят оценивание по выше перечисленным критериям

  5. Оценивают друг-друга в оценочном листе

Критерии оценивания: Каждый критерий оценивается до 2-х баллов

1. Правильное составление

2.Выразительное чтение

3.Без ошибок

4. Перевод

7,8 баллов – 5

5,6 баллов – 4

3,4 балла – 3

Imagine that you are at the cafe, for example, Tony’s. Please, look at the board. It’ a menu. You are customers who would like to order food. Now you should make a dialogue using speech-patterns and list of menu below. Take the parts of dialogue and put them in right order, then translate it and do other tasks.

Меню фото

Can I help you?

Yes, please. I`d like cheeseburger

Here you are. Anything else?

Yes. Can I have a coke?

O.K.

How much are they?

They are 6 dollars, please



Reflection. Рефлексия. Итог урока

Т: In our cafe visitors usually give a tip. Now everyone can leave a tip for me. But today a tip isn't money, it's a smiles you have on your tables. Put a smile on the board (Т: Now we can see the result of our lesson. We have so many smiles, that's why I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work.

1.Now, boys and girls, what we studied on this lesson?

2. Take this stickers and write on them:

a) What did you like on this lesson?

b) What didn`t like on this lesson?

c) What might be done better?

d) Put your stickers on the place with smile how do you feel yourself today?

3. Write down your home-tasks

4. Give me your marking lists.

OK, the lesson is over. Good-bye.

























Can I help you?

Yes, please. I`d like cheeseburger

Here you are. Anything else?

Yes. Can I have a coke?



O.K.

How much are they?



They are 6 dollars, please


Can I help you?

Yes, please. I`d like cheeseburger

Here you are. Anything else?

Yes. Can I have a coke?



O.K.

How much are they?



They are 6 dollars, please




I`m hungry - I`m thirsty - Would you like…? –

I`d like - No, thanks - Yes, please -

too - drinks - to order -

What would you like to order? - all right -

anything else - thank you - Here you are -

You are welcome - flavour - How much –

Can I help you? - waiter - customer -



- Hello, can I help you?
- Yes, please. I’d like to have a chocolate cake.
- Anything to drink?
- Yes, a coffee, please.
- Black or white?
- White, please.
- Sure. Anything else?
- No, thank you. How much is that?
- That’s $5.50, please.
- Here you are. The rest is for you.
- Thank you.



Меню фото

















Waiter

Waitress

Customer

Customer



Урок в 6 классе по теме "In the cafe"
  • Иностранные языки
Описание:

Конспект урока английского языка в 6 классе

«In the café»

Учитель: Есимканов Азат Сагынганович

Тема урока: «In the cafe»

Учебно-методический комплекс: «English»- 6, Аяпова Т., Алматы «Атамұра», 2011

Цели и задачи урока

Основная практическая цель урока:

Научить учащихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание интонационным моделям и выражениям; развитие социокультурной компетенции

Образовательная цель урока:

использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, как заказывают еду в кафе, ресторанах. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

Воспитательная цель:

формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения

Развивающая цель:

развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения.

развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

Задачи, за счет решения которых обеспечивается достижение основной практической цели:

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения (кафе, уметь сделать заказ)

активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Meal», «In the cafe»

активизировать грамматический материал: Countable/Uncountable nouns, употребление неопределенных местоимений some/any, местоимений и конструкций (How) many/(How) much

Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного (домашнее задание к данному уроку)

Формирование умения работать с мультимедийной интерактивной доской

Ожидаемый учебный результат

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми личностными результатами являются:

Формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях: роли посетителя кафе и роли кассира (официанта)

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Планируемыми метапредметными результатами являются:

Формирование и развитие навыков работы с интерактивной доской

Формирование навыков работы в малых группах

Освоение универсальных учебных действий (УУД)

o умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации

oовладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

oразвитие умения взаимодействовать с окружающими (в учебной ситуации, например, в кафе Tony’s)

oумение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы (общее и различное в праздновании Дня рождения в Британии)

oразвитие коммуникативных способностей

oразвитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора

развитие смыслового чтения в соответствии с задачами (умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов понимание основной идеи текста, усвоение его содержания, поиск запрашиваемой информации, выделение причинно-следственных и логических связей, выделение главного и второстепенного)

умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников (посетитель кафе быстрого питания/официант, кассир), взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение, слушать партнера

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли (посетитель кафе быстрого питания, кассир/официант)

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

в коммуникативной сфере -

в говорении:

oначинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги при заказе еды в ресторане быстрого питания, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на предложения в пределах изученной тематики («Еда, напитки») и усвоенного лексико-грамматического материала (Countable/Uncountable nouns, some/any/much/many/How many/How much)

в аудировании:

oвоспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

в чтении:

oчитать аутентичные тексты Britain, меню, диалоги этикетного характера с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

в письме:

oформирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий на интерактивной доске)

Языковая компетенция:

oФормирование произносительных навыков на основе работы с изучениеми лексики по теме «Еда, напитки»

oРасширение словарного запаса по теме «Еда, напитки»

oСоблюдение ритмико-интонационных особенностей ведения диалога этикетного характера, правильное членение предложений на смысловые группы

oРаспознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета

Ход урока. Stages of the lesson.

1.Эмоциональное вхождение в урок. Lead-in (engage attention and create a context)

Good morning, boys and girls,

I am glad to see you. Today is the 4-th of December, 2015. Today we have an unusual lesson because at our lesson we have many guests. My colleagues are here too. I hope that everybody who is present at our lesson won’t be strict towards us. We promise you to do all our best.

At the end of the lesson there will be a surprise for you.

2.Постановка целей и задач урока:

  • 1.Сегодня на уроке мы продолжим изучение темы «Meal»
  • 2.Повторим новую лексику по теме
  • 3.Будем использовать новые слова, выражения по теме в составлении диалогов

3.Phonetic drill (на доске записана скороговорка) :

I scream

You scream

We all scream for the ice-cream

T:1) Children, read it and try to give Russian equivalents.

2) Say after me (отрабатывается произношение).

3)Try to learn it (дети хором читают, с каждым новым повторением учитель стирает по одному слову, пока она не исчезнет).

4) Remember it (несколько учеников воспроизводят её).

T:Well done.

4.Revice lexic: and now look at the blackboard, please.

a) Orally using pictures

- T- P1 P2 P3…

- P1-P2 P3-P4..

I`m hungry - I`m thirsty - Would you like…? –

I`d like - No, thanks - Yes, please -

too - drinks - to order

What would you like to order? - all right -

anything else - thank you - Here you are -

You are welcome - flavour - How much –

Can I help you? - waiter - customer -

b) In written form

- T- P1 P2 P3…

c) Checking part, give a mark

- P1-P2 P3-P4..

Критерии оценивания:

От 10 до 12 – 3

От 12 до 17 – 4

От 18 до 20 – 5

5. Checking their home-tasks: To make your own dialogue «In the cafe» using the ex. 5 p. 52

- P1-P2 P3-P4.. Work in pairs, in groups give a mark

Критерии оценивания: Каждый критерий оценивается до 2-х баллов

1.Выразительное чтение

2.Без ошибок

3. Использовали новые слова и структуры

6 баллов – 5

4-5 баллов – 4

3 балла – 3

6. Отработка навыков. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на примере кафе быстрого питания. Обратная связь и рефлексия. Practice the language.

- To dived them in groups of 3. Деление на группы по 3 человека.

1-е задание:

  • 1.Знакомятся с критериями оценивания
  • 2.Смотрят видео ролик 2 раза
  • 3.Проверяется понимание текста диалога
  • 4.Учащиеся в группах делают перевод диалога, читают
  • 5.Проводят взаимооценивание по группам
  • 6.Выставляют оценки друг-другу в оценочном листе

Критерии оценивания:

1.Выразительное чтение до 2-х баллов

2.Чтение без ошибок до 3-х баллов

3. Перевод до 3-х баллов

7,8 баллов – 5

5,6 баллов – 4

3,4 балла – 3

Teacher: We have already brainstormed with you some of the problems with new vocabulary and can fulfill the main task of the lesson. We should go on to learn how to order food at a fast food restaurant.

Teacher: Look at the board and listen to the dialogue «How to order at a café». Then you will do the next task.

Текст диалога на английском языке: «Как делать заказ в кафе или ресторане»
- Hello, can I help you?
- Yes, please. I’d like to have a chocolate cake.
- Anything to drink?
- Yes, a coffee, please.
- Black or white?
- White, please.
- Sure.(конечно) Anything else?
- No, thank you. How much is that?
- That’s $5.50, please.
- Here you are. The rest is for you.
- Thank you.

2-е задание: Составляют диалог по теме используя данное учителем меню

  • 1.Знакомятся с критериями оценивания
  • 2.Слушают объяснение задания учителем
  • 3.Выполняют задание
  • 4.Проводят оценивание по выше перечисленным критериям
  • 5.Оценивают друг-друга в оценочном листе

Критерии оценивания: Каждый критерий оценивается до 2-х баллов

1. Правильное составление

2.Выразительное чтение

3.Без ошибок

4. Перевод

7,8 баллов – 5

5,6 баллов – 4

3,4 балла – 3

Imagine that you are at the cafe, for example, Tony’s. Please, look at the board. It’ a menu. You are customers who would like to order food. Now you should make a dialogue using speech-patterns and list of menu below. Take the parts of dialogue and put them in right order, then translate it and do other tasks.

Can I help you?

Yes, please. I`d like cheeseburger

Here you are. Anything else?

Yes. Can I have a coke?

O.K.

How much are they?

They are 6 dollars, please

Reflection. Рефлексия. Итог урока

Т: In our cafe visitors usually give a tip. Now everyone can leave a tip for me. But today a tip isn't money, it's a smiles you have on your tables. Put a smile on the board (Т: Now we can see the result of our lesson. We have so many smiles, that's why I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work.

1.Now, boys and girls, what we studied on this lesson?

2. Take this stickers and write on them:

a) What did you like on this lesson?

b) What didn`t like on this lesson?

c) What might be done better?

d) Put your stickers on the place with smile how do you feel yourself today?

3. Write down your home-tasks

4. Give me your marking lists.

OK, the lesson is over. Good-bye.

Can I help you?

Yes, please. I`d like cheeseburger

Here you are. Anything else?

Yes. Can I have a coke?

O.K.

How much are they?

They are 6 dollars, please

Can I help you?

Yes, please. I`d like cheeseburger

Here you are. Anything else?

Yes. Can I have a coke?

O.K.

How much are they?

They are 6 dollars, please

I`m hungry - I`m thirsty - Would you like…? –

I`d like - No, thanks - Yes, please -

too - drinks - to order -

What would you like to order? - all right -

anything else - thank you - Here you are -

You are welcome - flavour - How much –

Can I help you? - waiter - customer -

- Hello, can I help you?
- Yes, please. I’d like to have a chocolate cake.
- Anything to drink?
- Yes, a coffee, please.
- Black or white?
- White, please.
- Sure. Anything else?
- No, thank you. How much is that?
- That’s $5.50, please.
- Here you are. The rest is for you.
- Thank you.

Waiter

Waitress

Customer

Customer

Автор Есимканов Азат Сагынганович
Дата добавления 31.03.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 360
Номер материала MA-066076
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓