Инфоурок Литература КонспектыУрок 4 «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О, -Е»

Рабочий лист "Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о (-е)"

Файл будет скачан в форматах:

  • pdf
  • pptx
145
16
26.01.2025

Материал разработан автором:

Разработок в маркетплейсе: 147
Покупателей: 5 164

Об авторе

Категория/ученая степень: Первая категория
Место работы: МБОУ г. Астрахани "СОШ № 18"
- Окончила Кубанский государственный университет по специализации "Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (русский язык и литература)". - Прошла повышение квалификации по программе: "Конструирование уроков современного русского языка". - 3 года преподаю в гос.школе. - Провела около 3000 уроков. - Всегда готова помочь ребенку, верю в своих учеников! - Создаю интересные и креативные методические разработки, чтобы разнообразить преподавание русского языка и литературы в школе.
Подробнее об авторе

Настоящая методическая разработка опубликована пользователем Кочекаева Дария Витальевна. Инфоурок является информационным посредником

Рабочий лист на тему: "Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о (-е). Практикум" разработан для уроков русского языка в 7 классе. Методическая разработка содержит интересные и содержательные задания по теме, а также красочное оформление, которое точно привлечёт внимание учащихся к важной экзаменационной теме. Сама использую эту разработку для повторения в 9 классе перед ОГЭ. Содержание: Задание 1. Вставьте недостающие слова в определение. Задание 2. Дайте ответы на вопросы (На какие вопросы отвечает наречие? Наречия имеют окончания? Почему? ). Задание 3. Заполните таблицу (Проверка теории на правило НЕ- с наречиями на о,е). Задание 4. Продолжите фразу (Наречия на -О,-Е пишутся с НЕ.... ) Задание 5. Выразительно прочитайте. Выполните задания по тексту (Озаглавьте текст. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Определите основную мысль). Задание 6. Выпишите из текста, приведённого выше, наречия и определите их значения. Задание 7. Составьте новые слова из вторых букв перечисленных слов. Задание 8. Запишите к каждому наречию сначала синоним с НЕ-, а потом антоним. Задание 9. Распределите словосочетания по столбикам (правописание НЕ с разными частями речи). Задание 10. Выполните синтаксический разбор предложения. Сделайте морфемный разбор наречий. Материал подойдет как для коллективной работы на уроке, так и для индивидуального/домашнего задания. Есть редактируемый файл. На моей странице вы также сможете найти полезные материалы по русскому языку и литературе для учащихся среднего звена: Синтаксический и пунктуационный анализ предложений с деепричастным оборотом. Практикум. Рабочий лист. Редактируемый файл. Ответы Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Практикум. Рабочий лист. Ответы. Редактируемый файл М.Е. Салтыков-Щедрин. Идейно-художественное своеобразие сказок писателя. "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил", "Дикий помещик". Рабочий лист. Ответы. Редактируемый файл

Краткое описание методической разработки

Рабочий лист на тему: "Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о (-е). Практикум" разработан для уроков русского языка в 7 классе. 

Методическая разработка содержит интересные и содержательные задания по теме, а также красочное оформление, которое точно привлечёт внимание учащихся к важной экзаменационной теме. Сама использую эту разработку для повторения в 9 классе перед ОГЭ.

 

Содержание:

 

Задание 1. Вставьте недостающие слова в определение.

Задание 2. Дайте ответы на вопросы (На какие вопросы отвечает наречие? Наречия имеют окончания? Почему? ).

Задание 3. Заполните таблицу (Проверка теории на правило НЕ- с наречиями на о,е).

Задание 4. Продолжите фразу (Наречия на -О,-Е пишутся с НЕ.... )

Задание 5. Выразительно прочитайте. Выполните задания по тексту (Озаглавьте текст. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Определите основную мысль).

Задание 6. Выпишите из текста, приведённого выше, наречия и определите их значения.

Задание 7. Составьте новые слова из вторых букв перечисленных слов.

Задание 8. Запишите к каждому наречию сначала синоним с НЕ-, а потом антоним.

Задание 9. Распределите словосочетания по столбикам (правописание НЕ с разными частями речи).

Задание 10. Выполните синтаксический разбор предложения. Сделайте морфемный разбор наречий.

 

Материал подойдет как для коллективной работы на уроке, так и для индивидуального/домашнего задания. Есть редактируемый файл.

 

На моей странице вы также сможете найти полезные материалы по русскому языку и литературе для учащихся среднего звена:

  1. Синтаксический и пунктуационный анализ предложений с деепричастным оборотом. Практикум. Рабочий лист. Редактируемый файл. Ответы
  2. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Практикум. Рабочий лист. Ответы. Редактируемый файл
  3.  М.Е. Салтыков-Щедрин. Идейно-художественное своеобразие сказок писателя. "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил", "Дикий помещик". Рабочий лист. Ответы. Редактируемый файл
Развернуть описание

Урок 4 «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О, -Е»

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 7 

МО Староминский район, Краснодарский край

 

УРОК №4

План-конспект открытого урока по русскому языку по теме: «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О, -Е» 7 класс

Материал подготовила:

учитель русского языка и литературы

Рубан Татьяна Ивановна Цели:

1.  Образовательные: 

§  актуализировать знания о правописании НЕ с существительными и прилагательными, 

§  осуществить перенос знаний на правописание НЕ с наречиями на -О, -Е. 

§  на основе полученных ранее знаний подвести учащихся к самостоятельному поиску решения проблемы по данной теме.

2.  Развивающие: 

§  формировать у обучающихся положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; 

§  развитие умений сопоставлять изученный материал с новым, учить сравнивать, анализировать, систематизировать материал, обобщать, делать выводы; 

§  развивать творческое мышление обучающихся посредством обогащения словарного запаса (объяснить смысл пословицы, подобрать синонимы, выбрать верное употребление слова).

3.  Воспитательные: 

§  воспитание умения определять роль синтаксических норм при построении сложных предложений в культуре речи учащихся; вызвать интерес к урокам русского языка. 

§  воспитание духа сотрудничества, взаимопомощи.

Планируемые результаты:  учащиеся должны сформировать представление о том, как пишется НЕ с наречиями на -О, -Е. Соблюдать на письме орфограмму «Не с наречиями на -О, -Е».

Задачи урока через планируемые результаты:

Личностные УУД:

Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения; способность к самооценке. Регулятивные УУД:

Понимать и строить планируемые действия; проговаривать вслух последовательность производимых действий; принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, оценивать достигнутые результаты. Коммуникативные УУД:

§  Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли;  § Развивать внимание, память, логическое мышление;  § Умение сравнивать, классифицировать, обобщать. 

§  Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения. 

§  Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе. 

§  Отвечать на вопросы, слушать и слышать; Познавательные УУД:

§  Обобщать понятия, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения орфографической задачи. 

§  Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: мультимедийный комплекс, презентация, карточки с заданием.

 

Эпиграф

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью

Л.Н. Толстой

 

Ход урока Организационный момент.

Вступительное слово учителя.

Сегодня у нас урок изучения нового материала.

Но сначала мы вспомним, что знаем о наречии.

1.      Что такое наречие?

2.      На какие вопросы отвечают наречия, на какие смысловые группы делятся?

Слайд №2

Прочитайте фразеологизмы, объясните их значение, замените наречиями, запишите в тетрадь.

Слушать во все уши – (внимательно)

Жить душа в душу – (дружно)

Тютелька в тютельку – (точно, точь-в-точь)

Как по маслу – (гладко, легко)

Всем миром – (сообща, вместе)

Не покладая рук – (без устали)

Что обозначают все записанные наречия? Признак действия. Это наречия образа действия.

Главное действие, которое вы выполняете на любом уроке, обозначаем каким глаголом?

Учиться.

Указывают ли некоторые из записанных наречий на признак глагола учиться?

Выберите эти наречия и скажите, как вы должны учиться.

Вместе, без устали, дружно, легко, , а ещё вы должны внимательно слушать учителя, неторопливо и правильно выполнять все задания.

Замените наречие ЛЕГКО синонимом с НЕ (нетрудно).

Можете ли вы объяснить, как надо написать НЕ в наречиях нетрудно и неторопливо? На уроке мы постараемся объяснить это. Значит, над какой темой мы будем работать на уроке?

Формулировка темы урока.

Сегодня мы будем изучать тему «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и -Е».

II. Актуализация опорных знаний

Слайд №3

Задание: даны словосочетания, вспомните, как пишутся НЕ с прилагательными, разделите эти словосочетания на группы, согласно правилу, и правильно запишите:

(Не) избежное поражение, (не) торопливые движения, (не) веселая, а грустная песня, далеко (не) интересный рассказ, (не) частый гость.

1. Самостоятельная работа.

Сколько групп получилось? (Четыре)

Расскажите правило правописания НЕ с прилагательным.

III. Объяснение новой темы

Слайд№ 4

Задание: я заменила в словосочетаниях, с которыми вы работали, прилагательные наречиями, существительные глаголами, получились вот такие словосочетания.

Поражение неизбежно, двигаться неторопливо, петь не весело, а грустно, рассказывать далеко не интересно, гостить нечасто.

Сравните ваши записи с тем, что вы видите на слайде. Есть ли различия в написании НЕ с прилагательными и наречиями?

Нет.

Какой вывод мы можем сделать?

Правописание Не с наречиями на -О, -Е подчиняется тому же правилу, что и НЕ с прилагательными.

Сформулируйте правило раздельного и слитного написания НЕ с наречиями на -О, -Е. А теперь сравните свои выводы с таблицей.

Слайд № 5

1. Таблица слитного и раздельного написания НЕ с наречиями на -О и -Е

Слитно                                                                Раздельно

1)  без не не употребляется (нелепо);

2)  можно заменить синонимом без НЕ (неискренне – фальшиво).

1)  есть противопоставление с союзом а (не хороший, а плохой);

2)  имеет пояснительные слова  далеко не, вовсе не, совсем не, отнюдь не, ничуть не, нисколько не, никогда не.

2. Знакомство с орфограммой на с. 104, образцом рассуждения.

- А теперь объясните, почему наречия нетрудно и неторопливо надо писать слитно? (Потому что нет противопоставления с союзом А, можно подобрать синоним без НЕ (легко, медленно))

IV. Закрепление темы

1.  Работа с текстом.

Задание: запишите предложения, по очереди объясняя правописание НЕ с наречиями.

1.Ложь (не) избежно приводит к беде. Соврѐт – (не) дорого возьмѐт. 2. Одна пчела (не) много мѐду принесѐт, а мало. (Не) долго думал, но ладно молвил. 3. (Не) лепо по мелочам обижаться на дорогих и близких людей. Говорил (не) громко, (не) тихо, а совершенно так, как следует.

4.Умное слово (не) тяжело, а легко. Легко сказать, да (не) легко доказать.

2.  Физкультминутка.

Задание: называю наречия с НЕ. Если слово с НЕ пишется слитно, вы приседаете, если раздельно – поднимаете руки вверх.

Вовсе не интересно, неискренне, не далеко, а близко, неумолчно, нередко, невзначай, живут не богато, а бедно, недѐшево, взлететь совсем не высоко, немного, негромко, посмотрел далеко не ласково, нелепо, пришить не крепко, а слабо.

 

3.  Выполнение теста.

Слайд № 6

Вы должны в листе – помощнике записать буквы Р(раздельно) или С (слитно), устно объяснить.

ТЕСТ «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О, -Е»

1.      Взлететь (не) высоко, а низко

2.      Приезжал (не) часто

3.      Писать (не) аккуратно

4.      Выглядеть (не) ряшливо

5.      Ушѐл (не) далеко от дома

6.      Читать (не)громко, но выразительно

7.      Появиться (не) ожиданно

8.      Учеба (не) забава, а труд

9.      Вести себя (не) принуждѐнно

10.  Поступил отнюдь (не) красиво

 

Для слабых учащихся предлагается тест, в котором уже есть пояснения, они в листе – помощнике тоже должны записать буквы Р и С. (Задание выполняется по карточкам) ТЕСТ «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О, -Е»

1.      Взлететь (не)высоко, а низко Есть противопоставление с А

 

2.      Приезжал (не) часто

Заменить синонимом – редко

 

3.      Писать (не) аккуратно

Заменить синонимом – грязно

 

4.      Выглядеть (не)ряшливо Не употребляется без НЕ

 

5.      Ушѐл (не)далеко от дома

Заменить синонимом –близко

 

6.      Читать (не)громко, но выразительно Нет противопоставления с А

 

7.      Появиться (не)ожиданно

Заменить синонимом – мгновенно

 

8.      Учеба (не)забава, а труд.

Есть противопоставление с А

 

9.      Вести себя (не)принуждѐнно

Заменить синонимом – свободно

 

10.  Поступил отнюдь (не)красиво

К наречию относится слово отнюдь не

4. Игра «Верно и неверно». В листе-помощнике ставим «+», если утверждение «верно», «-», если утверждение «неверно».

Учащиеся оценивают работу соседа по парте, используя ключ к заданию.

1.Верно, что не с наречием всегда пишется слитно;

2.  Верно, что наречие недалеко пишется слитно;

3.  Верно, что не с наречием пишется раздельно, когда не употребляется без не-;

4.  Верно, что вовсе не серьѐзно пишется раздельно;

5.  Верно, что не с наречием пишется раздельно, когда есть противопоставление с союзом а;

6.  Верно, что наречие с НЕ пишется раздельно, когда можно заменить синонимом без не-;

7.  Верно, что не редко пишется раздельно.

Работа в парах. Учащиеся оценивают работу соседа по парте по ключу. Слайд № 6. Ключ к заданию.

___1________2_______3_______4_______5________6_______7____

- + - + + - -

V. Рефлексия

Как пишутся НЕ с наречиями на -О, -Е?

Молодцы, работали вместе, дружно, на совесть, без устали, надеюсь, легко.

Выставление оценок VI. Домашнее задание:  параграф 36 с.104-105 - рассуждение;  упр.222.

 

                           

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок 4 «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О, -Е»"
Смотреть ещё 6 104 курса

Методические разработки к Вашему уроку:

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели:1. Образовательные: §актуализировать знания о правописании НЕ с существительными и прилагательными, §осуществить перенос знаний на правописание НЕ с наречиями на -О, -Е. §на основе полученных ранее знаний подвести учащихся к самостоятельному поиску решения проблемы по данной теме.2. Развивающие: §формировать у обучающихся положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; §развитие умений сопоставлять изученный материал с новым, учить сравнивать, анализировать, систематизировать материал, обобщать, делать выводы; §развивать творческое мышление обучающихся посредством обогащения словарного запаса (объяснить смысл пословицы, подобрать синонимы, выбрать верное употребление слова).3. Воспитательные: §воспитание умения определять роль синтаксических норм при построении сложных предложений в культуре речи учащихся; вызвать интерес к урокам русского языка. §воспитание духа сотрудничества, взаимопомощи.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

7 370 543 материала в базе

    • Все категории
    • SEO
    • SMM
    • UX/UI-дизайн
    • Авиастроение
    • Авиация
    • Автомобилестроение
    • Адаптивная физическая культура и спорт
    • Администрирование баз данных
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Антитеррористическая защищенность
    • Аппликация
    • Архивное дело
    • Архитектура и проектирование
    • Астрономия
    • Атомная промышленность
    • Аудит
    • Банковское дело
    • Безопасность на транспорте
    • Белорусская литература
    • Белорусский язык
    • Библиотечное дело
    • Бизнес-аналитика
    • Биология
    • Бренд-менеджмент
    • Бухучёт
    • Бытовые услуги
    • Бьюти-услуги
    • Верификация и тестирование программного обеспечения
    • Вероятность и статистика
    • Внеурочная деятельность
    • Водоснабжение и водоотведение
    • Возрастная психология
    • Волонтёрство
    • Всемирная история
    • Всеобщая история
    • Вышивание
    • ВЭД
    • Вязание
    • География
    • Геодезия и топография
    • Геометрия
    • Городской транспорт
    • Гостиничные услуги
    • Государственное и муниципальное управление
    • Градостроительство и урбанистика
    • Гражданская оборона
    • Гуманитарные науки
    • Декор
    • Декоративно-прикладное искусство
    • Деловой протокол и этикет
    • Делопроизводство
    • Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность
    • Диетология
    • Директору, завучу
    • Доп. образование
    • Дорожное строительство
    • Дошкольное образование
    • Другое
    • Духовно-нравственное воспитание
    • Естествознание
    • Железнодорожные перевозки
    • Живопись, графика, скульптура
    • Животноводство
    • ЖКХ
    • Журналистика
    • Закупки
    • Здравоохранение и медицинские науки
    • Землеустройство и кадастры
    • Издательское дело
    • ИЗО, МХК
    • ИКТ, информационная безопасность и компьютерные науки
    • Инвестиционная деятельность
    • Индивидуальный проект
    • Инженерное дело, технологии и технические науки
    • Инклюзивное образование
    • Иностранные языки
    • Интернет-маркетинг
    • Информатика
    • Информационная безопасность
    • Искусство
    • Искусство и культура
    • История Беларуси
    • История России
    • Казахский язык
    • Казначейское дело
    • Каникулы с пользой
    • Кинопроизводство и анимация
    • Классному руководителю
    • Клиническая психология
    • Конкурсы и фестивали
    • Копирайтинг
    • Корпоративные финансы
    • Коррекционное обучение
    • Косметология
    • Коучинг
    • Кредитный брокеридж
    • Культурология
    • Ландшафтное проектирование
    • Легкая и текстильная промышленность
    • Лепка
    • Лесное хозяйство
    • Летний лагерь
    • Литература
    • Литературное творчество
    • Литературное чтение
    • Логистика
    • Логопедия, Дефектология
    • Математика
    • Математические и естественные науки
    • Медиакоммуникации
    • Медиация
    • Медико-социальная экспертиза
    • Медицина
    • Международные отношения
    • Мелиорация
    • Менеджмент качества
    • Металлургическое производство
    • Мобильная связь
    • Молодёжная политика
    • Мотивационные материалы
    • Музейная деятельность
    • Музыка
    • Музыка
    • Налоги и сборы
    • Науки об обществе
    • Начальные классы
    • Недвижимость
    • Немецкий язык
    • ОБЗР
    • Оборона и безопасность государства. Военные науки
    • Образование и педагогические науки
    • Обращение с отходами
    • Обучение грамоте
    • Общественные организации
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Олигофренопедагогика
    • Опека, попечительство, патронаж
    • Организационное и документационное обеспечение управления
    • Организация питания
    • ОРКСЭ,ОДНКНР
    • Основы безопасного поведения
    • Основы российской государственности
    • Основы финансовой грамотности
    • Охрана
    • Охрана труда
    • Патриотическое воспитание
    • Педагог-психолог
    • Первая помощь
    • Перевод, иностранные языки
    • Пищевая промышленность
    • Подготовка к ВПР
    • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    • Подготовка к ЦТ и ЦЭ
    • Подготовка руки к письму
    • Пожарная безопасность
    • Поисково-спасательные работы на акватории
    • Полиграфическое производство
    • Политические технологии
    • Политология
    • Похоронные услуги
    • Почтовая связь
    • Право
    • Право и судебное администрирование
    • Правоведение
    • Правовое воспитание
    • Праздники и памятные даты
    • Предпринимательство
    • Предупреждение коррупционных правонарушений
    • Природоведение
    • Продажи
    • Продюсирование
    • Производство машин и оборудования
    • Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
    • Профилактика безнадзорности и правонарушений
    • Профориентация
    • Профориентация
    • Психологическое консультирование
    • Психология
    • Психотерапия
    • Работа с инвалидами и лицами с ОВЗ
    • Работа с пожилыми
    • Работа с семьей
    • Радиотехника
    • Развитие речи
    • Развитие социальных отношений
    • Развлечения и отдых
    • Разговоры о важном
    • Разработка компьютерных игр
    • Разработка программного обеспечения
    • Ракетно-космическая промышленность
    • Растениеводство
    • Реабилитационная работа
    • Регионоведение
    • Редактура и корректура
    • Реклама
    • Религиоведение
    • Робототехника
    • Родная литература
    • Родной язык
    • Русский язык
    • Русский язык и культура речи
    • Русский язык как иностранный
    • Рыболовство
    • Связи с общественностью
    • Сексология и парная терапия
    • Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки
    • Семейная психология
    • Семьеведение
    • Сквозные виды деятельности
    • Социальная работа
    • Социальная сфера и сфера услуг
    • Социальному педагогу
    • Социология
    • Специальная психология
    • СПО
    • Спорт
    • Страхование
    • Строительно-монтажные работы
    • Судейство и организация спортивных мероприятий
    • Судостроение
    • Судоходство
    • Сурдопедагогика
    • Сырьевая промышленность
    • Театр и сценическое искусство
    • Телекоммуникации
    • Теоретические основы проектной деятельности
    • Техносферная безопасность
    • Тифлопедагогика
    • Торговля
    • Транспорт
    • Транспортная безопасность
    • Тренерство
    • Труд (технология)
    • Трудовое воспитание
    • Туристские услуги
    • Тьюторское сопровождение
    • Украинский язык
    • Управление изменениями
    • Управление маркетингом
    • Управление организацией
    • Управление персоналом
    • Управление проектами
    • Управление рисками
    • Управление транспортными средствами
    • Фармацевтика
    • Физика
    • Физическая культура
    • Философия
    • Фитнес
    • Формирование ЗОЖ
    • Формирование основ гражданственности и патриотизма
    • Фотография
    • Французский язык
    • Функциональная грамотность
    • ФЭМП
    • Химическое производство
    • Химия
    • Хореография
    • Черчение
    • Шахматы
    • Шитье
    • Школьная библиотека
    • Школьное самоуправление
    • Школьному психологу
    • Школьные экскурсии
    • Школьный музей
    • Экологическая безопасность
    • Экологическое воспитание
    • Экология
    • Экономика
    • Экскурсионная деятельность
    • Эксплуатация зданий и сооружений
    • Электроэнергетика
    • Юридическое консультирование
    • Другое
    • Все учебники
    • Все темы
Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Скачать материал
    • 22.04.2020 182
    • PDF 271.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Байгуллова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 4 года и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 115726
    • Всего материалов: 225

Оформите подписку «Инфоурок.Маркетплейс»

Вам будут доступны для скачивания все 382 820 материалов из нашего маркетплейса.

Мини-курс

Коучинг: эффективные стратегии взаимодействия

3 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическое консультирование в кризисных ситуациях

4 ч.

Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Этика искусственного интеллекта: общие принципы и применение в журналистике

2 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Готовимся к ЕГЭ по литературе

3 ч.

Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Разработка и виды тренингов

3 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека
Смотреть ещё 6 104 курса