Орг. момент.
Позитивный настрой. 1
Путешествие
на дно моря. Закройте глаза и сделайте несколько глубоких
вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие
на дно моря. Представьте, что вы идёте вдоль берега моря. Почувствуйте песок
под босыми ногами. Неподалеку от берега вы видите, что к вам приплыл
дельфин, чтобы взять вас с собой на дно моря. Он терпеливо ждет вас. Медленно
заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы
чувствуете себя удобно и безопасно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг:
сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда-сюда.
Опускаясь вглубь моря, посмотрите, какие огромные попадаются рыбы. До чего
забавный и увлекательный мир здесь под водой. Какая здесь глубокая, полная
тишина. Побудьте в этом состоянии покоя. А сейчас приготовьтесь в обратный
путь наверх, в наш мир. Как следует, рассмотрите еще раз все удивительные
цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой.
Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и
приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите
за то, что он взял вас в такое интересное путешествие. Возвратитесь в класс
и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но
попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.
Вопросы…
· Понравилось ли вам ваше
путешествие?
· Какие у вас ощущения?
· Что вы можете сказать о
дельфине?
· Что вы сейчас чувствуете?
· Обрели ли вы внутри себя
покой?
· Или вы о чем-то волнуетесь?
2. Проверка
домашнего задания. Проверка письменного задания в тетрадях:
Задание № 1.2.
3. Цитата:
Любовь никогда не просит, она всегда дает.
восточная мудрость
-Как
вы понимаете значение этого высказывания?
- Что значит
любить?
-Кого и что
вы любите?
-Как вы
проявляете свою любовь?
4. Грузинская
сказка «Братья».
-
Понравилась ли вам сказка и чем ?
- Как
жилось братьям?
- Почему
братья решили помочь друг другу ?
- Почему они
помогали втайне друг от друга?
- Какая была
любовь у братьев?
- Есть ли у
вас братья и сёстра ?
-Как вы
заботитесь друг о друге? Почему заботитесь друг о друге?
5. Творческая
работа.
"
Режиссёр" (выбрать одну из предложенных в книге отношений, придумать
сюжет) "Внук и бабушка", "Мама и дочь", " Папа и
сын", "Ребёнок и щенок".
5.
6. Групповое
пение
муз. Савельев
Б. , сл. Пляцковский М.
из м/ф
"День рождения кота Леопольда"
Дождик
босиком по земле прошел,
Клены
по плечам хлопал.
Если
любишь ты - это хорошо.
А когда
наоборот - плохо.
Слышно
как звенят в небе высоко
Солнечных
людей струны.
Если
добрый ты- то всегда легко.
А когда
наоборот - трудно!
С каждым
поделись радостью своей,
Рассыпая
смех звучно.
Если
всех любить - это хорошо.
А когда наоборот
- скучно.
7.
Домашнее задание.
Нарисовать рисунок кого или что Вы любите?
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.