Главная / Иностранные языки / Урок-путешествие в бескрайние просторы космоса.

Урок-путешествие в бескрайние просторы космоса.

Урок-путешествие в бескрайние просторы космоса.

Тема: Повторение пройденного материала.

Цели урока:

1. Обобщение изученного материала.

2. Активизация ранее изученного лексического материала по теме «Продукты питания», «Числительные», «Части тела», «Цвета».

3. Совершенствование навыков аудирования.

5. Привитие интереса к изучению английского языка.

Оборудование: мультимедийная система (проектор, экран, компьютер), презентация к уроку, звезды с цифрами, тюбики с продуктами, карточки с клоуном, билеты, планеты, карточки с животными, сертификаты участников.



























Ход занятия:

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в большое путешествие в бескрайние просторы космоса. Для полета в космос нужны внимательные, дисциплинированные и эрудированные космонавты. И полетим мы туда на чем? ( На ракете) А чтобы попасть на ракету вы должны назвать ваше имя,  я прошу вас подойти ко мне назвать свое имя и получить свой мульти-паспорт.

(My name is…..)

Мы рады вас приветствовать на нашем космическом корабле. Желаем вам приятного полета. Пристегните свои ремни, ведем отсчет one, two, three go………

Вот мы с вами и в космосе! Вы чувствуете невесомость? Вы стали легкими словно пушинки. - У нас за иллюминатором замечательный вид. Впереди мы видим звезды. И эти звезды непростые. На каждой звезде есть цифра. Давайте, посчитаем звезды. (Дети считают звезды хором) А вы когда-нибудь гуляли по звездной дорожке. Давайте пройдем по звездной дорожке и назовем цифры. (Дети идут по звездам и называют цифры.)

А чтобы нам лететь было веселее давайте споем песенку.

(Дети исполняют песню If you happy, happy, happy, Clap your hands)

(Раздается звук тревоги)

Ой, ой, что случилось? У нас на пути опасность на нас надвигаются метеориты. А чтобы метеорит не задел нашу ракету нам необходимо правильно назвать цвет метеорита и он пролетит мимо.

(на экране появляются цветные кометы, дети считают)

Ура это препятствие преодолено. Полетели дальше!

Космонавты много занимаются спортом и всегда делают зарядку, даже в полете. И мы сейчас с вами проведем физ. минутку.

(Head and shoulders.)

Уважаемые космонавты, наша ракета набирает высоту, у нас за бортом планеты солнечной системы. Почему-то они пустые там совсем нет жителей, давайте их заселим, на одной планете будут жить дикие животные, а на другой домашние животные.

(На магнитной доске вывешиваются две планеты синяя и зеленая. Дети подходят к доске, клеят животных на планеты.)

А теперь я предлагаю немного подкрепиться. А вы знаете, как едят космонавты? У космонавтов особая еда и находится она в тюбиках. Вот и наши продукты в тюбиках. Давайте посмотрим, что нам приготовили.

Дети берут тюбик, на котором наклеена картинка продукта и называют. А теперь я предлагаю разделить их на две группы. Как вы думаете какие? Правильно. Овощи и фрукты.

Ребята смотрите внимательно в иллюминатор, рядом с нашей ракетой появилась летающая тарелка. В ней письмо от инопланетян. Они предлагают нам нарисовать портрет своего друга.

(дети раскрашивают клоуна по рассказу учителя)

Наше космическое путешествие подходит к концу. Мы возвращаемся на нашу родную, любимую планету Земля. Полет прошел в дружеской атмосфере. Счастливого приземления! Вам понравилось наше космическое путешествие. Мне тоже понравилось. Счастливого приземления! За то что вы были такие дружные, любознательные, умные, я хочу вручить вам сертификат участника путешествия в бескрайние просторы космоса.







Урок-путешествие в бескрайние просторы космоса.
  • Иностранные языки
Описание:

Конспект урока английского языка предназначен для закрепления пройденного материала по темам: числительные, цвета, продуктыпитания. Предназначенный для детей дошкольного возраста.

Цели урока:

1. Обобщение изученного материала.

2. Активизация ранее изученного лексического материала по теме «Продукты питания», «Числительные», «Части тела», «Цвета».

3. Совершенствование навыков аудирования.

5. Привитие интереса к изучению английского языка.

Оборудование: мультимедийная система (проектор, экран, компьютер), презентация к уроку, звезды с цифрами, тюбики с продуктами, карточки с клоуном, билеты, планеты, карточки с животными, сертификаты участников.

Автор Бардак Наталья Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 430
Номер материала 28998
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓