Урок-путешествие в бескрайние просторы
космоса.
Тема: Повторение
пройденного материала.
Цели урока:
1. Обобщение изученного материала.
2. Активизация ранее изученного
лексического материала по теме «Продукты питания», «Числительные», «Части
тела», «Цвета».
3. Совершенствование навыков аудирования.
5. Привитие интереса к изучению
английского языка.
Оборудование:
мультимедийная система (проектор, экран, компьютер), презентация к уроку,
звезды с цифрами, тюбики с продуктами, карточки с клоуном, билеты, планеты,
карточки с животными, сертификаты участников.
Ход
занятия:
Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в
большое путешествие в бескрайние просторы космоса. Для полета в космос нужны
внимательные, дисциплинированные и эрудированные космонавты. И полетим мы туда
на чем? ( На ракете) А чтобы попасть на ракету вы должны назвать ваше имя,
я прошу вас подойти ко мне назвать свое имя и получить свой
мульти-паспорт.
(My name is…..)
Мы рады вас приветствовать на нашем
космическом корабле. Желаем вам приятного полета. Пристегните свои ремни, ведем отсчет one,
two,
three go………
Вот мы с вами и в космосе! Вы чувствуете
невесомость? Вы стали легкими словно пушинки. - У нас за
иллюминатором замечательный вид. Впереди мы видим звезды. И эти звезды непростые.
На каждой звезде есть цифра. Давайте, посчитаем звезды. (Дети считают звезды
хором) А вы когда-нибудь гуляли по звездной дорожке. Давайте пройдем по
звездной дорожке и назовем цифры. (Дети идут по звездам и называют цифры.)
А чтобы нам лететь было веселее давайте
споем песенку.
(Дети исполняют песню If you happy, happy, happy, Clap your hands)
(Раздается звук тревоги)
Ой, ой, что случилось? У нас на пути
опасность на нас надвигаются метеориты. А чтобы метеорит не задел нашу ракету
нам необходимо правильно назвать цвет метеорита и он пролетит мимо.
(на экране появляются цветные кометы, дети
считают)
Ура это препятствие преодолено. Полетели
дальше!
Космонавты много занимаются спортом и
всегда делают зарядку, даже в полете. И мы сейчас с вами проведем физ. минутку.
(Head and shoulders.)
Уважаемые космонавты, наша ракета набирает высоту, у
нас за бортом планеты солнечной системы. Почему-то они пустые там совсем нет
жителей, давайте их заселим, на одной планете будут жить дикие животные, а на
другой домашние животные.
(На магнитной доске вывешиваются две планеты синяя и
зеленая. Дети подходят к доске, клеят животных на планеты.)
А теперь я предлагаю немного подкрепиться. А вы
знаете, как едят космонавты? У космонавтов особая еда и находится она в
тюбиках. Вот и наши продукты в тюбиках. Давайте посмотрим, что нам приготовили.
Дети берут тюбик, на котором наклеена картинка
продукта и называют. А теперь я предлагаю разделить их на две группы. Как вы
думаете какие? Правильно. Овощи и фрукты.
Ребята смотрите внимательно в иллюминатор, рядом с
нашей ракетой появилась летающая тарелка. В ней письмо от инопланетян. Они
предлагают нам нарисовать портрет своего друга.
(дети раскрашивают клоуна по рассказу учителя)
Наше космическое путешествие подходит к концу. Мы
возвращаемся на нашу родную, любимую планету Земля. Полет прошел в дружеской
атмосфере. Счастливого приземления! Вам понравилось наше космическое
путешествие. Мне тоже понравилось. Счастливого приземления! За то что вы были
такие дружные, любознательные, умные, я хочу вручить вам сертификат участника
путешествия в бескрайние просторы космоса.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.