Главная / Начальные классы / Урок-путешествие по математике. Тема: "Умножение многозначного числа на двухзначное. Решение задач".

Урок-путешествие по математике. Тема: "Умножение многозначного числа на двухзначное. Решение задач".

Урок-путешествие по математике. Тема: "Умножение многозначного числа на двухзначное. Решение задач".

Цель:

  • повторить алгоритм письменного умножения на двухзначное число; закрепить умение решать задачи и уравнения.


Задачи:


Образовательные:

  • повторить алгоритм письменного умножения на двухзначное число;

  • закрепить навык письменного умножения на двухзначное число;

  • закрепить умение решать задачи;

  • закрепить умение решать уравнения.


Коррекционно - развивающие:

  • развивать навык устного счёта;

  • совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;

  • развивать умения аргументировать своё мнение;

  • развивать интерес детей к математике, их математические способности;

  • развивать мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления, наблюдательности, внимания, памяти;

  • развивать умения давать самооценку своей деятельности.



Воспитательные:

  • воспитывать дисциплинированность, ответственность, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;

  • воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку;

  • воспитывать и укреплять интереса к математике;

  • создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

Оборудование: персональный компьютер с программой PowerPoint, медиа-проектор (презентация), лист самооценки.



1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Звенит звонок веселый,
Зовет нас на урок.
Такой порядок в школе,
Не забывай дружок!
Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подравнялись.

Поздоровались с гостями.
Тихо сели за свой стол.
Начинаем наш урок математики.



2. Основная часть.

Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие – в страну Повторяйкино. – 1 слайд.

- Что мы изучали на последних уроках?

Какие знания нам понадобятся в путешествии? –собираем рюкзак.

Я вам загадаю загадку, а отгадав ее, узнаете, на каком виде транспорта мы начнем путешествие.



  1. Загадки про поезд:

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далеко,
Лишь оставили дымок.

(Поезд)

 


Далеко-далеко
По железному пути,
Может этот молодец
Весь посёлок увезти.
(Поезд) – 2 слайд.

Станция: «Вспоминайка».

Игра «Веселый поезд» - 3- 7 слайды.

Молодцы!

  1. Загадка про самолет.

Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это? – … (Самолёт)! – 8 слайд.



Станция: «Решайка».

Решение примеров «Умножение многозначного числа на двузназное » - самостоятельная работа, взаимопроверка, проверка на доске.

1185*23=27255

218*94=20492

594*37=21978

Молодцы!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

Загадка про автобус:

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином

 

(Автобус) – 10 слайд.

Станция: «Задачкино».

Решение задач: на стоимость и скорость (на усмотрение) – коллективно, у доски.

Молодцы!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «БУРАТИНО»

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два- нагнулся, три – нагнулся,

Разогнулся.

Руки в стороны развёл –

видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик отыскать

Надо на носочки встать. (2 – 3 раза)

Станция: «Уравняйка».

Загадка про велосипед:

День рожденья у меня –

Подарили мне коня.

Замечательный какой!

Голубо-преголубой.

Ездить нужно осторожно,

За рога держаться можно,

Жаль вот только – гривы нет…

Что за конь? ... (Велосипед) – 11 слайд.

Решение уравнений – самостоятельная работа, решение на доске.

1 группа:

2 группа:

3 группа:

  1. Итог.

  2. Рефлексия.

  3. Дом.зад.:

- отработать то, что не получилось;

- создать свою станцию с заданием.





hello_html_30fa36ae.png

Урок-путешествие по математике. Тема: "Умножение многозначного числа на двухзначное. Решение задач".
  • Начальные классы
Описание:

Тип урока - урок закрепление.
Урок разбит на части.
Часть 1.Эмоциональный настрой(использовано стихотворение). Цель: настроить на работу.
Часть 2.Устный счет. Актуализация знаний. Цель: повторить знания, необходимые на уроке.
Часть 3.Работа по теме урока. Цель: повторить письменный алгоритм умножения,его практическое применение.
Часть 4.Решение задач. Цель:отработка умения решать задачи.
Часть 5. Решение уравнений. Цель: проверить умения обучающихся решать уравнения.
Часть 6. Подведение итогов.Цель: выяснить степень усвоения материала на основе самооценки.

Автор Шурупова Анна Анатольевна
Дата добавления 03.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 395
Номер материала 6343
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓