Главная / Директору-завучу / урок производственного обучения "«Выполнение обшивки потолка плитами МДФ»"

урок производственного обучения "«Выполнение обшивки потолка плитами МДФ»"

«Тайынша агробизнес колледжі» КММ

КГУ «Тайыншинский колледж агробизнеса»





Методическая разработка открытого урока

производственного обучения

«Выполнение обшивки потолка плитами МДФ»



Специальность: «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Квалификация: Специалист по «сухому» методу строительства.

группа №15



мастер производственного обучения

Дидух Елена Владимировна





2014-2015 учебный год



Содержание:


  • Аннотация

  • Введение

  • План урока

  • Ход урока

  • Заключение

  • Используемая литература

















































Аннотация







Данная разработка урока производственного обучения направлена на изучение области применения и технологии выполнения декоративного оформления потолка, содействует воспитанию интереса к своей профессии, активности, развитие познавательного интереса и мотивационного компонента на уроках производственного обучения через использование информационных технологий.



































Введение



                  Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обучения и уровня воспитанности личности обучающегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания уроков производственного обучения.
Реформирование образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения.
                  Социальный заказ общества в области профессиональной подготовки выдвигает задачу развития личности обучающихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого обучающегося.
                  Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения. 
                  На уроке производственного обучения организуются различные формы проведения урока, которые не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у обучающихся удовлетворение от самого процесса труда. 
                  Нетрадиционный урок - одна из таких форм организации обучения и воспитания обучающихся. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Подростки охотно включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку, творчество. 
                  С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.
Снижение уровня знаний обучающихся в большей степени объясняется качеством уроков: шаблоном, однообразием, формализмом, скукой. Избирая разные способы «оживления» урока производственного обучения, привлечения обучающихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания. Но придать уроку нестандартные, оригинальные приемы, необходимо для активизации мыслительной деятельности обучающихся. Это не замена старых уроков, а их дополнения и переработка, внесение оживления, разнообразия, которым повышают интерес, способствуя совершенствованию учебного процесса. На таких уроках подростки увлечены, их работоспособность повышается, результативность урока возрастает.
                  Но надо заметить, что в выборе нестандартных уроков нужна мера. Обучающиеся привыкают к необычным способам работы, теряют интерес, успеваемость заметно понижается. Место нетрадиционных уроков в общей системе должно определяться самим мастером производственного обучения в зависимости от конкретной ситуации, условий содержания материала. Отмечая важность развития у учащихся интереса к избранной профессии, следует иметь в виду, что роль мастера производственного обучения не только в том, чтобы пробудить этот интерес, а в том, чтобы постоянно расширять его. Для этого необходимо:

  • систематически привлекать внимание обучающихся к возможностям изучаемой профессии;

  • поддерживать это внимание, пока оно не разовьется в интерес к профессии;

  • закреплять интерес до тех пор, пока он не проявится в деятельности учащегося;

  • направлять эту деятельность на успешное овладение профессией.






ПЛАН

проведения открытого урока производственного обучения

по профессии «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в группе №15

мастера производственного обучения

Дидух Елены Владимировны

Тема: №30 «Выполнение обшивки потолка плитами МДФ».

Цели урока:

Образовательная цель:    области применения и технологии выполнения деревянной обрешетки, применяя передовые формы организации труда в составе ученических бригад с использованием новых технологий.

Развивающая цель: развитие познавательного интереса и мотивационного компонента на уроке, через использование информационных технологий

 Воспитательная цель:  содействовать воспитанию интереса к своей профессии, активности, внимательности, самостоятельности, профессиональной компетентности и мобильности.

Тип урока: Деловая игра

Методы обучения:

СЛОВЕСНЫЙ: рассказ с элементами беседы, фронтальный опрос, инструктаж.

НАГЛЯДНЫЙ: демонстрация слайдов, раздаточный материал.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: самостоятельная работа «Выполнение обрешетки».

ВИДЕОМЕТОД: просмотр фильма «Дизайн интерьера»

Межпредметные связи: «Материаловедение», «Специальная технология», «Охрана труда», «Черчение».

Материально-техническое оснащение урока:

1. Наглядные пособия: презентация «Отделочные строительные работы», рефераты, таблица «Критерии оценок»

2. Индивидуальный раздаточный материал: правила техники безопасности, карточки рефлексии, карточки-задания, таблица «Технологическая последовательность выполнения операций по подготовке поверхности», набор инструментов отделочника.

3. Материалы: заготовки гипсокартона, деревянного бруса, панелей МДФ,шурупов.

4.Инструменты: (шуруповерт, уровень строительный,маркер, лобзик или ножовка ручная,плиты МДФ) .

4. Приспособления: столик.

5. Оборудование: интерактивная доска.


Ход урока:


I.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ:5-10 минут

1. Проверка явки учащихся к уроку;

2. Осмотр внешнего вида учащихся, наличие спец. одежды

3. Психологическая подготовка к восприятию урока

- Здравствуйте ребята! Добро пожаловать в нашу творческую мастерскую…

4. Объяснение хода и последовательности проведения урока

Мастер п/о:

-В нашей стране идет большое строительство, все больше уделяется внимание отделке и комфортности квартир, офисов и наружности фасадов. Появляются новые строительные материалы и новые технологии. Особое внимание уделяется декорированию и дизайну помещений, его красоте.

В условиях рыночной экономики возрастает значение профессионального мастерства отделочников.

Дорогие ребята, сегодня на уроке мы окунемся в мир декоративных решений современной отделки помещений, используя наши знания и наши руки.

И не забывайте правила нашего урока: Работать так, чтобы не мешать другим. Отвечать быстро и четко. Быть находчивым.


В ходе урока - имитируется совещание при отделке квартиры. На совещании присутствуют прораб и четыре бригады отделочников.

Мастер п/о: С вашего позволенья в должности прораба буду я.

На совещании надо выбрать вид декоративной отделки для потолка в жилой комнате, для сдачи объекта в кратчайшие сроки. Каждая бригада должна показать знания и умения в выполнении работ по отделке, и доказать преимущество своего выбора.

1. Нужно выполнить обрешетку потолка,заранее придусмотреть рисунок;

2. Выполнить обрешетку потолка, составить эскиз будущего потолка комнаты и тем самым придать комнате неповторимый вид.


II.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ: 15 минут

1. Сообщение эпиграфа, темы и цели урока;

2. Актуализация знаний и опыта работы обучающихся по теме.

2.1. Фронтальный опрос учащихся по изученному материалу

3. Что такое обрешетка?

3.1. Каково её назначение ?

3.2. Назовите виды обрешеток. Чем они отличаются?

3. 3 Какие требования предъявляют к поверхностям, предназначенных для обрешетки и в дальнейшем облицовки?

4.Какие виды МДФ вы знаете?

5. Какова цель облицовочных работ?

Ответы ребят….


4. Формирование знаний, умений, навыков учащихся

4.1.Раскрытие сущности формируемых на уроке профессиональных умений и их значение в предстоящей практической деятельности.

1.Беседа с обучающимися о способах декорирования предметов интерьера (покраска, резьба, отделка гипсокартоном, оклеивание обоями, аппликация, декоративная штукатурка).

2.-Что такое?

Дизайн- это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий.

Дизайнер — творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует не только внешний вид (оболочка) предметов, но и их внутренняя суть и функциональная взаимосвязь

Интерьер-это внутреннее убранство комнаты


Новые слова: Дизайн, дизайнер, интерьер.

Деловая игра

4.2. Задание бригадам:

Подобрать вид отделки из материалов МДФ для комнаты.

Ребята, посмотрите на экран. Какой вид отделки показан на экране?


1. Отделка «под камень»(Слайды ).

Сообщение об отделке «под камень».


2.Отделка «под дерево» (Слайды )

Сообщение об отделке «под дерево».


3. Отделка «под плитку» (слайды)

Сообщение об отделке «под плитку».

Рассмотрим теперь самые популярные виды отделки плитами МДФ.

Виды помещений с декоративной отделкой. (Слайд 6, 7).

Рассмотреть виды отделок. Как красиво можно выполнить отделку дома.


4.3. Задание бригаде №1,№ 3: Перед вами лежит готовый эскиз потолка.Первое , что

нужно сделать?.....Правильно- нужно нарисовать обретку потолка под плиты МДФ



4.4.Задание бригаде №2.№ 4: Нужно подобрать материал и инструмент для выполнения обрешетки и обшивки потолка.


Карточка-задание:


Названия материалов

Название инструмента

Приспособления

Древесина,

пластмасса,

стекло,

арматура металлическая, пенопласт,

ДВП,

ДСП.

МДФ

Крепежные замки, шурупы

шуруповерт,

дрель,

отвертка,

уровень,

ножовка,

нож,

топор,

карандаш,

метровка,

стамеска,

болгарка

,дисковая пила, лобзик,

мастерок,

шпатель

Приставные лестницы,

столики,

стремянка,

стул.

бочка



Проверяем правильное решение и выбираем, с каким материалом и инструментом будем работать. Все бригады хорошо зарекомендовали себя, показали знания современных материалов, нашли дизайнерские решения по интерьеру комнаты.


4.5. Мастер п/о: Ребята, давайте вспомним технологическую последовательность выполнения обрешетки потолка из деревянного бруса под обшивку из МДФ.

Обучающиеся называют последовательность выполнения.

1.Подготовка поверхности .

2.Разметка поверхности.

3.Закрепление деревянного бруса.

4.Выполнение самой обрешетки.

5.Обшивка обрешетки материалом МДФ.


На экране технологическая последовательность выполнения обрешетки и обшивки потолка.

4.6. Правила безопасной работы:

-Ребята, давайте повторим правила техники безопасности при выполнении работ по обрешетке и обшивке: обучающиеся по одному объясняют правила Т.Б.

-Работать только в спецодежде и перчатках.

-Ручки инструментов должны быть гладкими, без сколов.

-Леса и подмости устанавливают на очищенные выровненные поверхности.

-Инструменты, инвентарь и материалы располагают так, чтобы они не

мешали проходу рабочих.

-Не бросать инструмент под ногами, не махать, обращаться осторожно, чтобы не ранить себя и товарищей.

-После окончания работ вымыть руки с мылом.

- Убрать рабочее место.


Мастер п\о: Технологию выполнения обрешетки потолка мы повторили, правила Т.Б. повторили, теперь нужно выбрать инструменты .


Разложить инструменты . Ребята должны выбрать инструменты сами.


4.7.Предостеречь от типичных ошибок.

4.8. Сообщить учащимся критерии оценок

4.9. Подведение итогов вводного инструктажа

1. Какая работа была для тебя особенно интересной и почему?

2. Доволен ли ты своей работой?

3. Что нового ты узнал на уроке? В чем его польза?

4. Где в дальнейшем сможешь применить полученные знания?


III.ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ: 6 часов

1.Распределение учебно-производственных работ по теме:

Раздача практического наряда- задания в бригады.

1. 1 Выполнить обшивку потолка в один уровень- бригада №1, №3.


1.2 Выполнить обшивку потолка в два уровня – бригада №2, №4.

.

2.Самостоятельная работа обучающихся по бригадам, согласно наряду- заданию


3.Целевые обходы рабочих мест обучающихся: Взаимоконтроль.

3.1. Проверка организации рабочих мест.

3.2. Обратить внимание на правильность выполнения приёмов.

3.3.Контроль за качеством, правильностью соблюдения технологической последовательности работ.

3.4. Пронаблюдать за правильностью ведения самоконтроля.

3.5.Обратить внимание на соблюдение правил техники безопасности.

3.6. Выявить недостатки в работе и вовремя их ликвидировать.


4. Провести приёмку выполненных работ.

Обучающиеся оценивают качество своей работы.


IV.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ: 15-20 минут

Подведение итогов урока: выполнение учебных задач урока

1. Анализ результатов работы каждой бригады, вовлечь обучающихся в активное обсуждение итогов прошедшего урока

2.Объявление оценок

3.Отметить активность и работоспособность обучающихся.

Ребята, посмотрите на экран, как красиво будут выглядеть наши комнаты. Бригады справились с заданием.

Квартиру вовремя сдали в эксплуатацию.

- Спасибо за активную работу на уроке…

4. Выдать задание на дом:

составить кроссворд «Виды материалов»

5.Уборка рабочих мест.


6. Рефлексия на конец урока.

1) Выберите ступень на которой вы находитесь после изучения предложенного материала ( нарисуйте в соответствующем месте «человечка»)

Хочу научиться применять


понял


заинтересовался


прослушал






2) Как психологически и эмоционально вы оцениваете урок и себя на уроке


http://www.pandia.ru/text/77/29/images/image005_105.gif

http://www.pandia.ru/text/77/29/images/image006_88.gif

http://www.pandia.ru/text/77/29/images/image007_82.gif

http://www.pandia.ru/text/77/29/images/image008_73.gif






Разработала мастер производственного обучения _______/Е. В. Дидух./









СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:


Литература, использованная при подготовке занятия:


1. «Основы строительного дела» Разаков Н.

2. «Материаловедение для мастеров отделочных и строительных работ» Матвиенко Н. В.

3 . «Техника безопасности в строительстве», М.Г. Толстой, М.Д. Демидов.

4. Интернет ресурсы













































Декоративная штукатурка - специально созданный раствор, в который при его изготовлении добавляют цветные пигменты. Такие штукатурки используют в основном для отделки фасадов домов.

Сухие растворные смеси.
Сухие растворные смеси, состоящие из вяжущего и высушенного заполнителя, также зачастую используют для штукатурных, выравнивающих и штукатурно-декоративных работ. Влажность сухой смеси не более 1%. Готовят ее централизованно, снабжают паспортом с указанием состава, марки и времени приготовления. Смесь, содержащую цемент и активные минеральные добавки, поставляют в гидроизоляционной упаковке. Сухую смесь растворяют на объекте расчетным количеством воды в небольшом смесителе. У сухих смесей масса достоинств.
Во-первых,
 они обеспечивают высокое качество, стабильность марки и состава раствора по сравнению с приготовленным на объекте, что очень важно для декоративных штукатурок.
Во-вторых,
 устраняются все неудобства, связанные с приготовлением, перевозкой и хранением мокрых растворов зимой. 
В-третьих,
 при перевозке к месту работ не может быть никакой потери смеси. 
В-четвертых,
 исключается перевозка воды.
В-пятых,
 можно создать запас смеси на объекте и приготовлять раствор в необходимом количестве. К сожалению, есть и недостатки: это высокая стоимость, связанная с затратами на сушку заполнителя, и короткий срок ее хранения.
Технология оштукатуривания фасадов дома.
Фасады могут быть оштукатурены обычными или декоративными растворами. Технология оштукатуривания ничем не отличается от работ, проводимых внутри помещений. Основное требование, которое предъявляют к штукатурке фасадов, заключается в прочности и надежности сцепления раствора с оштукатуриваемой поверхностью. При производстве штукатурных работ основным материалом являетсяштукатурныйраствор.
Подготовка поверхности под штукатурку.
 
Перед оштукатуриванием необходимо выверить и оценить состояние рабочей поверхности. Для этого используются специальные измерительные инструменты; метр, рулетка, кисти, ватерпас, рейка с отвесом (для проверки вертикальности и горизонтальности поверхности), деревянные и металлические угольники с подвижной планкой (для разделки углов, разметки откосов и др.). Для прочного сцепления штукатурного раствора с поверхностью стены ее необходимо подготовить. Подготовка к оштукатуриванию заключается в том, чтобы удалить с нее грязь, пыль, жировые пятна и придать поверхности шероховатость. Сильно загрязненные места очищают скребками или щеткой. Затем каменным, кирпичным и бетонным,, поверхностям придают шероховатость. На гладких бетонных поверхностях насечки делать труднее всего. На каменных и кирпичных стенах, если кладка выполнена в пустошовку, шероховатости достаточно. Кладку с полным заполненным швом следует обработать с помощью зубила и молотка. Швы в кладке вырубают на глубину не менее 10 мм и прочищают стальной щеткой. Если в кирпичной кладке или бетоне окажутся легко отбиваемые при насечке места, их следует вырубить до прочного основания.

Оштукатуривание – традиционный способ облицовки фасадов. Однако сегодня стандартная гладкая отделка уходит в прошлое, а все больше владельцев коттеджей выбирают высококачественные структурные декоративные варианты, более стойкие к агрессивному воздействию внешних факторов. Такие штукатурки могут быть тонированы в различные цвета, что в дальнейшем избавляет от необходимости окрашивания фасадов. Зачастую в их состав входят различные зернистые наполнители – кварцевый песок, мраморная и стеклянная крошка, которые создают эффектную и выразительную структуру.

Нанять штукатурщика

Текстурированная штукатурка используется для создания декоративных узоров или рисунков и дает возможность для нанятого штукатурщика проявить свои таланты в облицовке. Используя шпатель, как художник кисть, можно создать узоры или стилизованные проекты, которые могут быть очень красивыми. Опять же, навыки мастера штукатурщика могут определять разницу между необычным и эстетически приятным внешним дизайном и более посредственным и обыденным.

Декоративная штукатурка – это большая группа строительно-отделочных материалов предназначенная для финишной отделки внутренних и внешних стен Вашего дома. Широчайший выбор декоративных эффектов которые можно воплотить, диапазон цветовых решений, а также эксплуатационные и экологические качества, обуславливают растущую популярность этого отделочного материала не только в России, но и во всём мире.

Декоративная штукатурка материал универсальный. С её помощью можно украсить и придать статусности любому помещению: кухне или спальне, офису или магазину, операционному залу банка или приемному отделению больницы. Не стоит забывать про фасады. Она может не только сделать Ваш дом красивым, но и защитить его от разрушительного воздействия снега, дождя и солнца.


Декоративная штукатурка

Сегодня каждый может сделать внутреннее убранство дома красивым и современным. От Вас требуется только желание и чуточку терпения. Зачем довольствоваться скудным набором старых способов отделки, если их вытесняют современные технологии и новейшие материалы?! К примеру, оклеивать стены обоями уже не актуально, зато различные виды декоративной штукатурки позволяют идти в ногу со временем. К тому же, такая отделка не прихоть и доступна по цене каждому.

Декоративная штукатурка широко применяется как при внутренней, так и при наружной отделке дома. В ее состав входят следующие вещества: наполнитель, связующий элемент (чаще всего синтетическая смола), различные добавки (загуститель, растворитель, консерванты, антисептики, гидрофобные вещества и др.).

Наполнители, входящие в состав декоративных штукатурок, бывают трех основных видов: гранитная, кварцевая и мраморная крошка, а также их смеси. Зерна крошки по размеру могут различаться в широких диапазонах: от 0,5 до 5 мм. К тому же, один и тот же вид штукатурки может выпускаться в нескольких вариантах с различной величиной крошки.

Размер крошки влияет не только на внешний вид рельефа поверхности, но и на расход материала: чем размер крошки больше, тем выше расход.

Виды декоративной штукатурки с крупными гранулами преимущественно используются для наружной отделки. Это связано с тем, что на такие поверхности, как правило, смотрят в основном издалека. Чтобы структура поверхности была хорошо заметна, ее рельеф должен быть крупным. Для внутренней отделки помещений чаще используются материалы с мелкой крошкой – так поверхность будет менее шершавой.

Особенности наполнителей, которые следует учитывать при отделке

  1. Кварцевая крошка имеет гладкую поверхность, среднюю сцепляемость с полимерным связующим, стойка к царапинам и истиранию.

  2. Мраморная крошка имеет сравнительно низкую стойкость к истиранию и царапинам, однако обладает хорошей сцепляемостью с полимером. Имеет шероховатую поверхность.

  3. Гранитная крошка имеет среднюю сцепляемость с полимером, хорошую стойкость к царапинам и истиранию, а также шероховатую поверхность.

В декоративных штукатурках, помимо минеральных наполнителей, могут присутствовать целлюлозные или шелковые волокна, полимерные гранулы.

Типы декоративной штукатурки

Декоративные штукатурки классифицируются по материалу наполнителя, по типу связующего элемента, способу формирования и нанесения рисунка поверхности.

По способу нанесения рисунка декоративные штукатурки можно условно разделить на три большие группы, а именно:

  • Штукатурки, на поверхность которых рисунок наносится т.н. «способом отображения», к примеру, шпательным ножом, рельефным валиком, специальными щетками, кистями, просто пальцами или веничком.

  • Штукатурки, образующие поверхность по «способу сочетания» и содержащие немного крупнозернистых гранул минерального наполнителя, которые разравниваются на стене гладилкой или шпателем.  Из-за соответствующего перемещения зерен наполнителя на стене появляется рисунок: в виде «бороды» или царапин – если зерна наполнителя имеют неправильную форму и шершавую поверхность; канавок или бороздок – если гранулы имеют округлую форму.

  • Так называемые «фактурные» штукатурки, которые наносятся на стену простым  валиком, шпателем или напылением без последующей обработки. Поверхность стены при этом, в зависимости от использованного материала, становится многоцветной или однотонной.

Виды декоративной штукатурки

Классификация штукатурок по видам происходит по нескольким принципам. Чаще всего их делят на интерьерные и фасадные. Существует также классификация с точки зрения рыночных аспектов: декоративные штукатурки отечественного производства, ближнего или дальнего зарубежья; дорогостоящие и дешевые; высококачественные и средние по качеству.

Сегодня у потребителя есть уникальная возможность выбрать материал с учетом всех нюансов его эксплуатации, обращая внимание на долговечность, надежность, способность постоянно выдерживать резкие перепады температуры, воздействие влаги, устойчивость к химически агрессивным веществам, морозостойкость и т.п.

Высококачественные материалы, поступающие на наш рынок, давно перестали быть новинкой. Помните, что скупой платит дважды, и не продешевите.

Для декоративных штукатурок, использующихся для внутренней отделки, важны следующие требования:

  • Простота нанесения

  • Износостойкость

  • Долговечность

  • Дизайн

Что касается цены декоративных штукатурок – здесь нельзя применять стандартную схему, типа «отечественное – значит дешевое и низкокачественное», а «зарубежное дорогое – значит, качественное». Сегодня отечественные производители шагают в ногу со временем и выпускают материалы, ничем не худшие по качеству иностранным.

Ассортимент декоративных штукатурок для внутренней отделки очень широк. К примеру, чего стоят структурные штукатурки, с помощью которых создаются самые причудливые объемные узоры и рисунки?! А т.н. каменные штукатурки, использование которых стало хорошим тоном и атрибутом респектабельности?!

Рассмотрим теперь самые популярные виды декоративной штукатурки, фото которой можно просмотреть в соответствующем разделе сайта.

1. Структурные штукатурки – простой в нанесении материал; изготавливается на минеральной основе, на основе силиката калия или синтетических латексов. Бывают на водной основе и на растворителях. В готовом виде на стене выглядит очень эффектно. За ним легко ухаживать: материал можно чистить стиральными порошками, средством для мытья посуды, мылом и простой водой. К тому же, такие штукатурки надолго сохраняют свою яркость, пластичны, продаются в готовом виде. Их можно наносить на любые внутренние и внешние поверхности: дерево, бетон, металл, гипсокартон и т.д. Такие штукатурки чаще всего используют для отделки санузлов, холлов, потолков, ванных, фасадов и оград.

2. Минеральные штукатурки отлично подходят для теплоизоляции фасадов. Отличаются экономичностью. Изготовлены из натурального, экологически чистого сырья. Обладают отличными техническими и эксплуатационными характеристиками.

3. Декоративная венецианская штукатурка – это так называемый «жидкий мрамор». Основными компонентами материала являются мраморная и известковая мука. Это долговечный материал, который может превратить любое жилье в настоящий дворец. Венецианская штукатурка позволяет оформить стены под натуральный мрамор, что очень ценится в современном мире.

4. Каменная штукатурка представляет собой мраморную, кварцевую или гранитную крошку, перемешанную с клеящими и связующими составами. Цветная каменная штукатурка считается одной из самых долговечных. Бывает разных цветов, каждый из которых состоит из нескольких оттенков. Наносится простым шпателем на гипсокартонные панели, бетон, штукатурку, цемент до получения ровного слоя. Каменная крошка устойчива к механическим воздействиям, хорошо маскирует неровности поверхности, не боится воды, противостоит любым погодным условиям.



урок производственного обучения "«Выполнение обшивки потолка плитами МДФ»"
  • Директору-завучу
Описание:

«Тайынша агробизнес колледжі» КММ

КГУ «Тайыншинский колледж агробизнеса»

Методическая разработка открытого урока

производственного обучения

«Выполнение обшивки потолка плитами МДФ»

Специальность: «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Квалификация: Специалист по «сухому» методу строительства.

группа №15

мастер производственного обучения

Дидух Елена Владимировна

2014-2015 учебный год

Содержание:

  • Аннотация
  • Введение
  • План урока
  • Ход урока
  • Заключение
  • Используемая литература

Аннотация

Данная разработка урока производственного обучения направлена на изучение области применения и технологии выполнения декоративного оформления потолка, содействует воспитанию интереса к своей профессии, активности, развитие познавательного интереса и мотивационного компонента на уроках производственного обучения через использование информационных технологий.



Автор Дидух Елена Владимировна
Дата добавления 14.01.2016
Раздел Директору-завучу
Подраздел Другое
Просмотров 510
Номер материала MA-063780
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓