Главная / Начальные классы / Урок-проект по русскому языку на тему

Урок-проект по русскому языку на тему

Документы в архиве:

3.24 МБ pesni_iz_multfilmov_-_Vals_iz_multika_Anastasiya_(iPlayer.fm).mp3
780 КБ Наши проекты.ppt
3.64 МБ Песня Шёлковой Кисточки (Песня О Волшебном Цветке).mp3
23 КБ Полнота раскрытия темы по плану.doc
23.5 КБ Технологическая карта.doc
35.5 КБ слова для урока.doc

Название документа Наши проекты.ppt

Выполнила учитель начальных классов Гриб Надежда Владмировна
Слово- 1. Единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, д...
Когда так говорят? Двух слов связать не может. Перейти от слов к делу.
Учиться: определять… подбирать… работать… находить… защищать…
Технологическая карта Определить лексическое значение слова Подобрать однокор...
Критерии оценивания работы: * Полнота раскрытия темы по плану * Оформление пр...
Оценивание работы групп: ! – отлично, всё получилось; + - хорошо, были незнач...
Продолжите фразу: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь я мог...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Выполнила учитель начальных классов Гриб Надежда Владмировна
Описание слайда:

Выполнила учитель начальных классов Гриб Надежда Владмировна

№ слайда 2 Слово- 1. Единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, дейс
Описание слайда:

Слово- 1. Единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок. 2. Речь, способность говорить. (из толкового словаря русского языка С.И.Ожегова)

№ слайда 3 Когда так говорят? Двух слов связать не может. Перейти от слов к делу.
Описание слайда:

Когда так говорят? Двух слов связать не может. Перейти от слов к делу.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Учиться: определять… подбирать… работать… находить… защищать…
Описание слайда:

Учиться: определять… подбирать… работать… находить… защищать…

№ слайда 6 Технологическая карта Определить лексическое значение слова Подобрать однокоренн
Описание слайда:

Технологическая карта Определить лексическое значение слова Подобрать однокоренные слова Подобрать синонимы и антонимы к этому слову Подобрать фразеологизмы Найти пословицу или загадку к слову (загадку можно сочинить самим) Составить предложение с этим словом (можно вспомнить или найти строки из стихотворения, песни)

№ слайда 7 Критерии оценивания работы: * Полнота раскрытия темы по плану * Оформление проек
Описание слайда:

Критерии оценивания работы: * Полнота раскрытия темы по плану * Оформление проекта * Слаженность работы всех членов группы * Защита проекта

№ слайда 8 Оценивание работы групп: ! – отлично, всё получилось; + - хорошо, были незначите
Описание слайда:

Оценивание работы групп: ! – отлично, всё получилось; + - хорошо, были незначительные ошибки; - не всё получилось, требуется помощь.

№ слайда 9 Продолжите фразу: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь я могу…
Описание слайда:

Продолжите фразу: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Меня удивило… У меня получилось... Мне захотелось… …

Название документа Полнота раскрытия темы по плану.doc

  • Полнота раскрытия темы по плану

  • Оформление проекта

  • Слаженность работы всех членов группы

  • Защита проекта



  • Полнота раскрытия темы по плану

  • Оформление проекта

  • Слаженность работы всех членов группы

  • Защита проекта





  • Полнота раскрытия темы по плану

  • Оформление проекта

  • Слаженность работы всех членов группы

  • Защита проекта





  • Полнота раскрытия темы по плану

  • Оформление проекта

  • Слаженность работы всех членов группы

  • Защита проекта



Название документа Технологическая карта.doc



Технологическая карта

  1. Определить лексическое значение слова

  2. Подобрать однокоренные слова

  3. Подобрать синонимы и антонимы к этому слову

  4. Подобрать фразеологизмы

  5. Найти пословицу или загадку к слову

(загадку можно сочинить самим)

  1. Составить предложение с этим словом

(можно вспомнить или найти строки из стихотворения, песни)









Технологическая карта

  1. Определить лексическое значение слова

  2. Подобрать однокоренные слова

  3. Подобрать синонимы и антонимы к этому слову

  4. Подобрать фразеологизмы

  5. Найти пословицу или загадку к слову

(загадку можно сочинить самим)

  1. Составить предложение с этим словом

(можно вспомнить или найти строки из стихотворения, песни)





Название документа слова для урока.doc

д

е

н

ь










м

и

р































п

р

а

в

д



а























с

о

л

д

а



т



























ч

ё

р

н

ы


й





























с

о

б

а

к


а



























г

е

р

о

й




























с

е

в

е

р




























Урок-проект по русскому языку на тему
  • Начальные классы
Описание:

Предмет: русский язык

Уровень образования: начальное общее образование

Тема: Проект «Рассказ о слове»

Тип урока: комбинированный

Форма проведения урока: урок - проект

Участники: ученики 3 класса

Цель: обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся

Планируемый результат обучения: обучающиеся научатся подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении, составлять словарную статью о слове, участвовать в её презентации.

Познавательные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; поиск и выделение из источников необходимой информации.

Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться,  находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Регулятивные УУД:  формирование умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Автор Гриб Надежда Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 463
Номер материала 49166
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓