1.орг.
момент
2.Предпроектный этап
2.1Введение в тему
урока
2.2.Формулировка
проблемы
3.Ролевая игра
4.Формулировка личных
задач
5.Проектирование ,
самостоятельная работа
6.Презентация, защита
проектов.
7. Рефлексия,итог
|
Good morning, children! Glad
to see you! Sit down please.
Children, look at the
blackboard, please. What do you see there?
First of all, read this words
please:
ALPY (Aлпи)
CHIBIS ( Чибис)
MECHTA ( Мечта)
How do you think: what is it?
Right you are! It is a shop!
What shops do you know in our
town?
( предложения детей)
Ребята, а что вы
можете сказать об этом? ( учитель показывает на столы – витрины). Как вы
думаете
что это? Правильно
это витрина магазина
Today we are going to
visit our shop. Take
you pockets and let’s make shopping!
-Hello
-hi!
- how much is it?
- it is 10 rubles
-give me please.
- here you are!
-thank you!
-good bye!
- bye!
Are you ready? Very good!
Take you sits!
Ребята , как
выдумаете: чтобы товар в магазина быстрей раскупался , что нужно сделать?
Правильно, придумать рекламу!
Listen to me and reaped
Advertisment
Sale
Percent
Now your task is to make your
own advertisement, but before you will watch it!
(просмотр рекламного
ролика, рекламных проспектов из газет и журналов)
Now let’s start to work, I
give 5 minutes for this work
Now let’s show your
advertisement . Ребята,
а сейчас мы начнем нашу презентацию рекламных проспектов!
В ходе представления
рекламных проспектов учитель делает «замечания» по поводу оформления,
представления. Все
рисунки вывешиваются на доску.
Now let’s use your
advertisement and make the advertisements to our shop.
Ребята, а давайте
попробуем применить эти рекламные проспекты к нашему магазину, который мы
посетили в начале урока
(учащиеся дают
название магазина и предлагают рекламу на купленный товар)
В конце урока учитель
оценивает учащихся, выбирая для каждого учащегося свою номинацию в рекламе (
Например самая яркая, самый дешевый товар и.тд.)
|
Приветствует учащихся
Ознакомление с
задачами урока
Активизация
мыслительной деятельности уч-ся
Контроль
коммуникативных умений
Ознакомление
с новыми словами
Контроль
Восприятие
схематических образов
|
Воспроизведение
визуальных средств на слух
Воспроизведение
визуальных средств на слух
Восприятие вербальных
средств на слух
Визуальное
воспроизведение визуальных и иллюстрированных средств на слух
Изучение правильного
оформления рекламных проспектов
Создание
схематических образов
Восприятие
схематических образов
|
беседа
Беседа
беседа
Ролевая игра
Беседа
Самостоятельная
работа
Показ, выставка работ
|
Слова
слова, доска
Слова, иллюстрации
рекламных проспектов
Витрина магазина,
речевые образцы
Слова
Карандаши, ватман,
Вырезки рисунков
Слово,рисунки
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.