Главная / Русский язык и литература / урок-презентация по русскому языку "Несогласованные определения" (11 класс)

урок-презентация по русскому языку "Несогласованные определения" (11 класс)

12.12.2011год Тенихина Елена Борисовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕ...
12.12.2011 год Тенихина Е.Б. Повторить основные термины и понятия по теме: об...
[ 1)] , и [2)] (Чтоб), [ ] [ – - ○, ○] ×, │ │. [ …, ( что) , …] [ ] , (кто), ...
Ничто на земле не проходит бе..следно, и юность ушедшая все же бе..смертна. ...
Практика АНАЛИЗ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК В КДР № 1 (07.12.11г.) А9 Какое сочетание сло...
1. обособляются 2. личное местоимение , , , , или х , , 3. 2а. х , , , х буду...
1. Упр.383 стр.270 – комментарий с места Упр.388 – подбор синтаксических сино...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 12.12.2011год Тенихина Елена Борисовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬН
Описание слайда:

12.12.2011год Тенихина Елена Борисовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 Методическая разработка урока по русскому языку в 11 классе НЕСОГЛАСОВАННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Тенихина Елена Борисовна

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 12.12.2011 год Тенихина Е.Б. Повторить основные термины и понятия по теме: обосо
Описание слайда:

12.12.2011 год Тенихина Е.Б. Повторить основные термины и понятия по теме: обособленные члены предложения, обособленные определения Установить внутрипредметные связи по морфологии: имена прилагательные, причастия, имена существительные (морфологическая форма выражения определения) Отработать практические навыки определения главного и зависимого слов при обособленных определениях Организовать повторение в рамках подготовки к ЕГЭ.

№ слайда 4 [ 1)] , и [2)] (Чтоб), [ ] [ – - ○, ○] ×, │ │. [ …, ( что) , …] [ ] , (кто), (кт
Описание слайда:

[ 1)] , и [2)] (Чтоб), [ ] [ – - ○, ○] ×, │ │. [ …, ( что) , …] [ ] , (кто), (кто) , (кто).

№ слайда 5 Ничто на земле не проходит бе..следно, и юность ушедшая все же бе..смертна. Что
Описание слайда:

Ничто на земле не проходит бе..следно, и юность ушедшая все же бе..смертна. Чтоб тебя на земле не теряли, постарайся себя не терять. Ты – мое призвание, песня, ставшая судьбой. Дни, что нами пройдены, помнят свет нежности твоей. Да разве сердце позабудет того, кто хочет нам добра, кто нас выводит в люди, кто нас выводит в мастера.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Практика АНАЛИЗ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК В КДР № 1 (07.12.11г.) А9 Какое сочетание слов я
Описание слайда:

Практика АНАЛИЗ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК В КДР № 1 (07.12.11г.) А9 Какое сочетание слов является грамматической основой в каждом предложении ? А11, В 2 – морфологическая характеристика слова Найти страдательное причастие прошедшего времени. Выписать все частицы из данных предложений. Правописание приставок (А15). - Выборочный диктант: выписать все местоимения, заполнив таблицу Местоимения Разряды местоимений

№ слайда 8 1. обособляются 2. личное местоимение , , , , или х , , 3. 2а. х , , , х будучи,
Описание слайда:

1. обособляются 2. личное местоимение , , , , или х , , 3. 2а. х , , , х будучи, хотя, потому что… 4. 5. , имя собств. , , , как , х так как, потому что… 1. Незримый, ты мне был уж мил. А он, мятежный, просит бури… Вот оно, объяснение. 2. Он увидел небо, покрытое тучами. По дороге, зимней, скучной, тройка борзая бежит. 3. Усталая, мать замолчала. 4. Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы. 5. Вы ,как инициатор, должны играть главную роль.

№ слайда 9 1. Упр.383 стр.270 – комментарий с места Упр.388 – подбор синтаксических синоним
Описание слайда:

1. Упр.383 стр.270 – комментарий с места Упр.388 – подбор синтаксических синонимов, подготовка к ЕГЭ – А6 Упр.387 – замена предложений с необособленными определениями предложениями с обособлением 2.Домашнее задание: 85, упр.390 (списать, построить схемы)

урок-презентация по русскому языку "Несогласованные определения" (11 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

   Методическая разработка урока по русскому языку в 11 классе "Несогласованные определения"  составлена по программе Н.Г.Гольцовой к учебнику "Русский язык" 10-11 классы.

    Материалами для графического диктанта по теме урока стали цитаты из стихотворений Н.Добронравова. В ходе подготовки к ЕГЭ на занятии были использованы слова поэта о нравственном выборе человека и даны рекомендации об их использовании во время написания сочинения. 

     Несмотря на то, что в настоящее время форма КИМа по ЕГЭ претерпела изменения, считаю, что некоторые этапы урока остаются актуальными и сегодня.

Автор Тенихина Елена Борисовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 348
Номер материала 25558
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓