Главная / Иностранные языки / урок + презентация по английскому языку по теме:"I My Lunch Box"(3 класс)

урок + презентация по английскому языку по теме:"I My Lunch Box"(3 класс)

Название документа Презентация на урок.pptx

Урок английского языка в 3 классе по теме “In My Lunch Box” Автор : учитель ...
How are you today?
Let’s warm up! I scream, You scream We all scream for ice cream.
Hello! I’m Karen. I’ve got a problem. Could you help me?
So, what can we do to help her? Learn the words Speak English Read the note M...
Let’s listen to the song and do the task
Do you remember the words?
 Role-play: ‘At the Supermarket’
Relaxing
MIND YOUR GRAMMAR! I have got some biscuits .(+) Have you got any biscuits? (...
Let’s check up! 1) some 2) any 3) any 4) some 5) any 6) any 7) some 8) any
Can you find Karen’s shopping list? 1 group 2 group 3 group eggs eggs chicke...
Project Work What’s in you lunch box? I’ve got… I haven’t got…
Self-evaluation I know…. I can…. I’m not sure…. It’s difficult …. Home task: ...
Thank you for your work!
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок английского языка в 3 классе по теме “In My Lunch Box” Автор : учитель анг
Описание слайда:

Урок английского языка в 3 классе по теме “In My Lunch Box” Автор : учитель английского языка ОШ «18 I-III ступеней г. Тореза Крамарец О.А.  

№ слайда 2 How are you today?
Описание слайда:

How are you today?

№ слайда 3 Let’s warm up! I scream, You scream We all scream for ice cream.
Описание слайда:

Let’s warm up! I scream, You scream We all scream for ice cream.

№ слайда 4 Hello! I’m Karen. I’ve got a problem. Could you help me?
Описание слайда:

Hello! I’m Karen. I’ve got a problem. Could you help me?

№ слайда 5 So, what can we do to help her? Learn the words Speak English Read the note Make
Описание слайда:

So, what can we do to help her? Learn the words Speak English Read the note Make the shopping list Read, write, draw, sing a song to cheer her up

№ слайда 6 Let’s listen to the song and do the task
Описание слайда:

Let’s listen to the song and do the task

№ слайда 7 Do you remember the words?
Описание слайда:

Do you remember the words?

№ слайда 8  Role-play: ‘At the Supermarket’
Описание слайда:

Role-play: ‘At the Supermarket’

№ слайда 9 Relaxing
Описание слайда:

Relaxing

№ слайда 10 MIND YOUR GRAMMAR! I have got some biscuits .(+) Have you got any biscuits? (?)
Описание слайда:

MIND YOUR GRAMMAR! I have got some biscuits .(+) Have you got any biscuits? (?) I haven’t got any biscuits .(-) BUT Can I have some biscuits, please? ( просьба) SOME ANY +,просьба _,?

№ слайда 11 Let’s check up! 1) some 2) any 3) any 4) some 5) any 6) any 7) some 8) any
Описание слайда:

Let’s check up! 1) some 2) any 3) any 4) some 5) any 6) any 7) some 8) any

№ слайда 12 Can you find Karen’s shopping list? 1 group 2 group 3 group eggs eggs chicken c
Описание слайда:

Can you find Karen’s shopping list? 1 group 2 group 3 group eggs eggs chicken chicken milk ice cream milk carrots apples ice cream potatoes bananas carrots potatoes apples bananas

№ слайда 13 Project Work What’s in you lunch box? I’ve got… I haven’t got…
Описание слайда:

Project Work What’s in you lunch box? I’ve got… I haven’t got…

№ слайда 14 Self-evaluation I know…. I can…. I’m not sure…. It’s difficult …. Home task: ex.
Описание слайда:

Self-evaluation I know…. I can…. I’m not sure…. It’s difficult …. Home task: ex.5, p.47; revise the vocabulary

№ слайда 15 Thank you for your work!
Описание слайда:

Thank you for your work!

Название документа РАЗРАБОТКА.docx

Разработка урока английского языка в 3 классе

Тема: In my Lunch Box

Автор: Крамарец Ольга Анатольевна, учитель английского языка ОШ №18 I-III ступеней г.Тореза

УМК: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс Spotlight. Английский язык 3 класс.

Форма урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Задачи:

в чтении:

- формировать умение правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию из текста.

в говорении:

- формировать умение вести мини-диалог с учителем и диалог с собеседником по ситуации; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи местоименияsome’/’any’.

в аудировании:

-развивать умения и навыки воспринимать на слух англоязычную речь, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

-развивать умения и навыки дифференцировать местоимения ‘some’/’any’, правильно составлять список покупок.

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Метапредметные задачи:

результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения,  развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;

 Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь  на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУДумение строить речевые высказывания; умение  слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы;  вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

Ресурсы: учебник,компьютерная презентация, раздаточный материал, материалы для игры, мультимедийная доска, тексты песен, CD.



 Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;

Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

Ход урока

I Начало урока.

1.Организационный этап.

(подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии).

Учитель задает вопросы и настраивает учащихся на работу. Дети отвечают на вопросы учителя и задают вопросы друг другу.

 Good morning, boys and girls! How are you today? How are you, Tania?

OK! Work in pairs. Ask each other and answer.(S2)

Tell me, please, what season is it now? What month is it now? What day is it today?

Open your exercise-books and put down the date.

2.Фонетическая зарядка.

OK! But before we start our lesson let us train our tongues.

I scream,

You scream

We all scream for ice cream.

Дети повторяют стихотворение за учителем хором несколько раз в разном темпе. Затем несколько учеников читают стихотворение в быстром темпе.(S3)

3.Введение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения.

3.1.Определение темы урока. Мотивация.

So, what was this rhyme about? Can you guess the theme of our lesson? – Food.

Yes, you are quite right. But we are having an unusual lesson today. Сегодня, когда я шла к вам на урок, я встретила девочку Karen. Она была очень грустная и плакала. Ее братик David оставил список продуктов на столе, которые мама просила купить на ужин. Karen не осторожно пролила на нее свой чай за завтраком. А ведь девочка хотела сделать маме сюрприз: сходить за покупками сама и собрать lunch box! Осталась только мамина записка, но в ней испорчено несколько слов. (S4)

3.2.Постановка задач: So, let’s help her!

Now tell me, please, what can we do to help Karen?

  • Learn the words

  • Speak English

  • Read the note

  • Make the shopping list

  • Read, write, draw, sing a song to cheer her up.(S5)

 задачи и способы выполнения задач) учащиеся называют сами. Что нам нужно сделать, чтобы помочь девочке?

II.Основная часть урока.

1. Актуализация знакомой лексики. Аудирование песни ‘Do You Like Broccoli Ice Cream?’ Повторение употребления структур ‘Do you like…..?

Well done! Now let revise some words which we learned at the previous lesson. ( Дети слушают песню и жестами показывают нравится или не нравится им та или иная еда. Затем выполняют задания на карточках. Выполненное задание представляют в форме мини-диалога).(S6)

2.Ознакомление с новой лексикой (упр. 1 с.42) , отработка произношения и чтения.

So, let’s learn some more words to help the poor girl. Listen and read after me.

(Учитель читает слова, а дети читают вслед за ним. )

Good of you! Look! Close everything. How many words do you remember? Snowballs”.

Закрепление слов в игре.(S7)

3.Тренировка ЛЕ на уровне микро-диалога. Работа в парах. (упр. 2 с.42)

Listen and read the dialogue.

(Работа в парах с образцом; чтение по ролям.)

Now let’s imagine the situation at the supermarket. Some of you will be sellers, some – customers.

Game ‘At the supermarket’. Now choose what you have to buy. This little flower will help you. Role-play the situation.(S8)

(Игра «Учитель предлагает детям представить ситуацию в супермаркете. Один из обучающихся – продавец, а другой – покупатель. Дети отрывают листики ромашки, на которых написаны продукты, которые необходимо купить. В парах составляют диалоги по образцу и разыгрывают их).

4.Динамическая пауза

OK! Great! You have already visited the supermarket. Let’s relax a little bit and play a cookie game.

(Дети под руководством учителя выполняют игру-разминку ‘Who Took the Cookie from the Cookie Jar?)(S9)

5.Ознакомление и тренировка грамматического материала SOME/ANY (упр.3,с.46)

Now look at the blackboard. Read the sentences and find the difference between them.

( Учитель пишет на доске три предложения. Дети читают их, переводят и сами приходят к выводу: первое предложение утвердительное, второе отрицательное, а третье вопросительное. В них используются слова some and any.)(S10)

Mind the difference! We use some in the positive sentences (+), any – in the negative (-) and interrogative(?). Lets make a scheme.

(Учитель акцентирует внимание детей, что в утвердительных предложениях употребляется слово some, в отрицательных и вопросительных – слово any. Вместе с детьми составляет схему-подсказку.

But, be careful with the word ‘some’. It can be used in the interrogative sentences when we ask something. Such sentences were used in your dialogues. Give some examples.

(Учитель объясняет, что слово ‘some’ может употребляться в вопросительных предложениях, которые выражают просьбу. Дети приводят примеры из своих диалогов).

Now lets have some practice. Ex. 3,p.46. Complete the sentences with some or any.

Then change your exercise-books and correct the mistakes. The right answers are on the blackboard.(S11)

(Учитель предлагает выполнить упражнение самостоятельно, затем поменяться тетрадями и проверить работы друг друга).

Show me your results. Use the cards with the smiles.

( Покажите свои результаты, используя смайлики).

6.Чтение. Контроль понимания прочитанного. ( упр.4,с.47)

Now read the note, and fill in the table. Work in groups.

The first group – find the words connected with food;

The second one – the things they have got;

The third one – the things they haven’t got

(Дети работают в группах, каждая из которых получает свое задание).

7.Письмо. Составление списка покупок.

Weve done a great job! Let’s help Karen at last and make a shopping list!

Look at the blackboard, please. Can you find the shopping list?

(Учитель предлагает сопоставить результаты работы в группе с ответами на доске и просит детей догадаться, где же список покупок ).(S12)

8.Проектная деятельность.

We’ll send the shopping list to Karen and she’ll make a surprise for her mother.

Let’s make a surprise for Karen! We can help her to find the things for her lunch box. Draw three things to put in her lunch box.

Работа в парах по созданию мини-проектов. (Дети работают в парах; каждой паре выдаются листы бумаги, карандаши, клей и заготовки для lunch box , ножницы. Они вырезают из бумаги продукты и прикрепляют их к lunch box ). Используется музыкальный фон.

8.Защита проектов.

Каждая пара у доски представляет свой проект.(S13)

This is a lunch box for Karen. Ive got………

III Конец урока.

1. Домашнее задание.(S14)

Your homework p.46-47 (повторить слова), упр.5 (составить список покупок).

2.Самооценка и рефлексия (учебная)

Покажите знак «!», если вы довольны своей работой на уроке, настроение хорошее.     Покажите знак «?», если у вас остались вопросы и нужна помощь.

Продолжите фразы на доске

  • Я знаю …

  • Я могу ….

  • Мне трудно ….

  • Мне еще нужно повторить ….

3.Завершение урока. Оценивание.(S15)

I am very pleased with your work today. Thank you very much.

Count your ‘smiles’ and tell your mark.

The lesson is over. Good-bye.

 

урок + презентация по английскому языку по теме:"I My Lunch Box"(3 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Предлагаю Вашему вниманию разработку урока по английскому языку по теме"In My Lunch Box" для УМК: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс Spotlight. Английский язык 3 класс.

Данный урок разработан согласно ФГОС, имеет метапредметную направленность, предполагает использование следующих технологий: коммуникативно-ориентированного обучения, проектную технологию, технологию личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение.

К уроку прилагается презентация, которая отображает основные моменты урока, содержит иллюстративный материал, а также аудио материал.

Автор Крамарец Ольга анатольевна
Дата добавления 04.03.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 990
Номер материала MA-065388
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓