Главная / Математика / Урок «Преобразование выражений, содержащих степени»

Урок «Преобразование выражений, содержащих степени»

Тема: «Преобразование выражений, содержащих степени.»

Учитель: Смирнова Анна Александровна

Класс: 7

Тип урока: Повторение, обобщение и систематизация знаний

Цели урока:

Образовательные:

повторение и закрепление пройденного материала; выработка умений самостоятельно применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.

Развивающие:

развитие логического мышления, способности самостоятельно решать учебные задачи, развитие любознательности учащихся, познавательного интереса к предмету;

Воспитательные:

содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно-познавательной деятельности

План:

  1. Организационный момент

  2. Актуализация опорных знаний

  3. Решение задач

  4. Подведение итогов

  5. Домашнее задание

Учитель

Ученик

М

  1. Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке мы с вами будем повторять св-ва степени, вычислять примеры, применяя св-ва.

Создание коллаборативной среды

В первую очередь необходимо сформулировать свою цель, свое желание словами: “Я хочу…”, “Я могу……”, “Я буду…”.


  1. Актуализация опорных знаний

Найдите с (работа в парах):

hello_html_6efdfb63.gif

hello_html_m3c1ea736.gifhello_html_m7cce7fe4.gifhello_html_506f8b87.gif = hello_html_395cc67f.gif (hello_html_10c783a2.gif):hello_html_7c95b1cb.gif =hello_html_7aea240d.gifhello_html_584e6858.gif: (hello_html_38b576d1.gif)=hello_html_7aea240d.gifhello_html_36b7b8bd.gifhello_html_146eaeb9.gif

hello_html_m35429449.gif








Как вы думаете какая тема урока?

А какова цель урока, какую цель сегодня на уроке вы поставите перед собой?

Молодцы, а теперь приступим к решению задач.

  1. Решение задач


1. Работа по группам (6 групп). Каждая группа решает по 1 примеру, а потом защищает у доски.hello_html_49e74a8d.gifhello_html_m783cd44f.gifhello_html_m103f58b7.gifhello_html_221450b8.gifhello_html_m55c4b966.gifhello_html_m1d2fbd7a.gif


2. Решите уравнение (индивидуальная работа)

Защита в классе.

hello_html_71ffd8c.gif= 16

hello_html_m67aa818c.gif= 16

hello_html_mb0a5111.gif= 16

3=16

х3=8

х=2

3. Упростите выражение:

Найдите соответствие:

hello_html_6b91fa90.gif


hello_html_m782e56b2.gif


hello_html_7be90fa6.gif


hello_html_m493bf3cf.gif


hello_html_m2c72a6b2.gif

hello_html_m7fcaa298.gif

3




25




2




125



hello_html_10edc033.gif


9


Работа в группе с обсуждением.

Дан график функции у = q (х).

1. Укажите область определения и область значений функции.

2. Найдите по графику:

q (–2), q (0), q (6).

у

х

1

1

2

3

4

5

-1

-2

-3

-4

-5

-1

-2

-3

4

3

2

5

6

7

3. Найдите по графику значения х, при которых
q (х) = –2, q (х) = 0.

4. Укажите интервалы, на которых функция положительна.

5. Запишите промежутки убывания функции.

D(y) = (-5;6) Е(у) = (-2;6)

q (–2) = 6, q (0) =4, q (6) =4.

(-5) = –2, (-4) = 0.

(-4;3) и (5;6)

(-2;4)

Оценивание групп происходит с помощью сигнальных карт зеленый – да, красный – нет, желтый – не поняли.

  1. Подведение итога урока.

Синквейн – «Степень»

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).


  1. Домашнее задание.


Задание 1

hello_html_m3089dbd6.gifhello_html_m4fd2e6ce.gif

Задание 3

hello_html_701169d0.gif

Задание 4

hello_html_m31327cf4.gif

Задание 5

hello_html_m3b6b9fd6.gif







Учащиеся пишут на своих листах “Я хочу…”, “Я могу……”, “Я буду…”.





hello_html_m191990fd.gifhello_html_m191990fd.gifhello_html_68199502.gifhello_html_m60499f.gif

hello_html_m3c1ea736.gifhello_html_m7cce7fe4.gifhello_html_506f8b87.gif = hello_html_395cc67f.gif (hello_html_10c783a2.gif):hello_html_7c95b1cb.gif =hello_html_7aea240d.gif

hello_html_584e6858.gif : (hello_html_38b576d1.gif)=hello_html_7aea240d.gif

hello_html_4527ec04.gifhello_html_36b7b8bd.gifhello_html_146eaeb9.gif









Степень с целым и натуральным показателем.

Мнения учащихся.







hello_html_49e74a8d.gifhello_html_m783cd44f.gifhello_html_m103f58b7.gifhello_html_221450b8.gifhello_html_m55c4b966.gifhello_html_m1d2fbd7a.gif



hello_html_71ffd8c.gif= 16

hello_html_m67aa818c.gif= 16

hello_html_mb0a5111.gif= 16

3=16

х3=8

х=2





2


hello_html_10edc033.gif


3


9


125



25
















1. (-5;6).

2. 6, 4, 4.

3. Найдите по графику значения х, при которых
q (-5) = –2, q (-4 и 3) = 0.

4. (-4;3) и (5;6)

5. (-2;4)




Степень

Понятная, лёгкая.

Решать, вычислять, считать.

Произведение нескольких множителей.

Интересно!







5











10































25


































































Урок «Преобразование выражений, содержащих степени»
  • Математика
Описание:

Урок по теме: "Преобразование выражений, содержащих степени". Рассмотреть понятия разложения многочлена на множители; сформировать умение использовать способ, вынесения общего множителя за скобки, группировки при разложении многочленов на множители ; закрепить полученные знания при решение упражнений.

Работа в группах. Задания на соответсвие.

Автор Смирнова Анна Александровна
Дата добавления 08.11.2015
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 542
Номер материала MA-062072
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓