Главная / Начальные классы / Урок познания мира в 1 классе "Человек"

Урок познания мира в 1 классе "Человек"

Неделя 4

День 1

Занятие

познание мира

Класс 1

Тема занятия:

Повторение. Человек

Общие цели:

Ученики будут знать профессии человека, для чего человеку нужно работать. Будут знать органы чувств, как ухаживать за ними, будут рассуждать, наблюдать, делать выводы;

Самостоятельно делиться и обмениваться информацией, задавать вопросы и предлагать ответы, смогут участвовать в совместных заданиях со сверстниками.

Результаты обучения:

Ученики знают для чего нужно работать, распознают профессии по инструментам для работы, знают органы чувств;

Осознают, почему нужно ухаживать за органами чувств.

Ключевые идеи:

Человек получает профессию, чтобы работать

Человек имеет незаменимых помощников-органы чувств, чтобы они хорошо работали нужно ухаживать за ними.

Оборудование:

Смайлики, фломастеры, листы для постеров, картинки (польза, вред для органов чувств), клей.

Этапы занятия

Время

Задание 1

Вызов

2 мин














Учитель предлагает ученикам встать, повернуться лицом друг к другу, улыбнуться и сказать комплимент.

После этого ученики рассаживаются в группы, которые определены по любимому цвету (выбирают фигурки)

-О чем говорили на последних занятиях?

-Что будем делать сегодня?

Этапы занятия

Время

Задание 2


Повторение изученного

10 мин

Просмотр презентации «Угадай профессию»

- Какие еще профессии вы знаете?

-Для чего человеку нужно работать?

Пословицы о труде (опережающее задание для одаренных):

-Без труда нет плода

-Землю солнце красит, а человека труд

-У кузнеца руки золотые, а у певца слова

Физминутка

3 мин

-Давайте сделаем физминутку для глаз «Бабочки»

Этапы занятия

Время

Задание 3

Повторение изученного

10 мин

Работа в группах

1группа: на постере человек без лица и рук, дети дорисовывают ему органы чувств и соотносят с картинками, на которых изображено для чего они служат.

2группа: на постере человек, с одной стороны дети приклеивают полезное, с другой стороны вредное для органов чувств.

Этапы занятия

Время

Задание 4

Закрепление изученного

7 мин

Загадки про профессиях и органах чувств

1.Брат с братом через дорогу живут,

А друг друга не видят (глаза)

2.Вот гора, а у горы

Две глубокие норы

В этих норах воздух бродит

То заходит, то выходит (нос)

3.У зверушки на макушке,

А у нас – ниже глаз(уши)

4.Всегда во рту, а не проглотишь (язык)

5.Тело сверху прикрываю,

Защищаю и дышу (кожа)

6.Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит... (шофер) 

7.Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит... (пожарный) 

8.Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... (строитель)

9.Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

10.Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (Пилот)

И т.д.

Этап

Рефлексия

3 мин

- Понравился ли вам урок?

- Покажите свое настроение на смайликах в виде улыбки







Урок познания мира в 1 классе "Человек"
  • Начальные классы
Описание:

Ученики будут знать профессии человека, для чего человеку нужно работать. Будут знать органы чувств, как ухаживать за ними, будут рассуждать, наблюдать, делать выводы;

Самостоятельно делиться и обмениваться информацией, задавать вопросы и предлагать ответы, смогут участвовать в совместных заданиях со сверстниками.

Ученики знают для чего нужно работать, распознают профессии по инструментам для работы, знают органы чувств;

Осознают, почему нужно ухаживать за органами чувств.

Человек получает профессию, чтобы работать

Человек имеет незаменимых помощников-органы чувств, чтобы они хорошо работали нужно ухаживать за ними.

Автор Груш Елена Петровна
Дата добавления 01.12.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 19
Номер материала MA-068809
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓