Главная / Математика / Урок по теме «Десятичные дроби и проценты»

Урок по теме «Десятичные дроби и проценты»

Тема урока «Десятичные дроби и проценты»
Девиз « Я выбираю здоровый образ жизни».
Устные задания!!! 1 .Выразите проценты десятичной дробью: 13% ; 4%;110% ; 1,7...
Задача №1 Было опрошено 75 обучающихся. Из них, как оказалось, 3- курят, 12- ...
Задача №2 Курящие дети сокращают себе жизнь на 15% . Определите, какова продо...
Задача №3 Средний вес новорожденного ребенка 3кг 300 г. Если у ребенка был ку...
В момент затяжки на кончике сигареты развивается температура 650-900 градусов...
Подсчитано, что курение ответственно за 90% случаев гибели от рака легкого, ...
Задача: Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеваниями легких. На...
Ежегодно мы теряем 500 тысяч человек!!!
Что же поможет нам сохранить здоровье? Это – витамины, наши помощники.
Первое упоминание о витаминах было в 1880 году русским учёным Николаем Лунин...
Витаминами называются органические вещества, которые не образуются в человеч...
Какие бывают витамины ?
№ 1. Витамин А – ретинол. Отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность з...
№ 2. Витамин В1 – тиамин. Необходим для нормальной деятельности центральной ...
№ 3. Витамин С – аскорбиновая кислота. Предохраняет от простудных и инфекцио...
№ 4. Витамин Р – ниацин. Участвует в окислительно-восстановительных реакциях...
Изюм – один из самых полезных сухофруктов, он сохраняет практически все свой...
От журналиста: Некоторые фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавлива...
От медика: В течение дня ученик получает некоторое количество различных витам...
От эколога: Одна сигарета содержит до 1,2 мг никотина. При курении 2/3 дыма п...
Продолжите предложение: а) прежде чем закурить ….. б) курить ….
Спасибо за внимание!!!
1 из 25

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема урока «Десятичные дроби и проценты»
Описание слайда:

Тема урока «Десятичные дроби и проценты»

№ слайда 2 Девиз « Я выбираю здоровый образ жизни».
Описание слайда:

Девиз « Я выбираю здоровый образ жизни».

№ слайда 3 Устные задания!!! 1 .Выразите проценты десятичной дробью: 13% ; 4%;110% ; 1,7%;
Описание слайда:

Устные задания!!! 1 .Выразите проценты десятичной дробью: 13% ; 4%;110% ; 1,7%; 2. Переведите число в проценты: 0,63 ; 3 ; 0,7 ; 0,019; 1,01; 3. Найти: 16% от 600 3% от 150 110% от 200 Найти число ,если 14% от числа составляют 14. Сколько процентов составляет число 250 от 1000? 4 . Назовите основные типы задач на проценты.

№ слайда 4 Задача №1 Было опрошено 75 обучающихся. Из них, как оказалось, 3- курят, 12- про
Описание слайда:

Задача №1 Было опрошено 75 обучающихся. Из них, как оказалось, 3- курят, 12- пробовали, остальные не курят. Выясните сколько % шестиклассников курят, пробовали курить и не курят совсем.

№ слайда 5 Задача №2 Курящие дети сокращают себе жизнь на 15% . Определите, какова продолжи
Описание слайда:

Задача №2 Курящие дети сокращают себе жизнь на 15% . Определите, какова продолжительность жизни детей курящих сегодня, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.

№ слайда 6 Задача №3 Средний вес новорожденного ребенка 3кг 300 г. Если у ребенка был курящ
Описание слайда:

Задача №3 Средний вес новорожденного ребенка 3кг 300 г. Если у ребенка был курящий отец, то его вес будет меньше среднего на 125 г; если курящая мать – на 300 г. Определите, сколько процентов в весе теряет новорожденный, если а) курит папа; б) если курит мама.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 В момент затяжки на кончике сигареты развивается температура 650-900 градусов.Пр
Описание слайда:

В момент затяжки на кончике сигареты развивается температура 650-900 градусов.При этом образуется около 6000 веществ, из которых 120 ядовиты, 28.7% общей таксичности приходится на никотин.За 30 лет курилщик поглощает приблизительно один кг никотина. Выкуривая пасигарет в день, он получает дозу облучения в 3,5 раза превышающую предельно допустимую. За 20 лет курения в лёгких скапливается до 6 кг сажи.

№ слайда 9 Подсчитано, что курение ответственно за 90% случаев гибели от рака легкого, 75%
Описание слайда:

Подсчитано, что курение ответственно за 90% случаев гибели от рака легкого, 75% - от бронхита, 25% - от ишемической болезни сердца. Курение уменьшает физическую силу, замедляет реакцию, ухудшает память. Всякому курильщику нужно держать в голове, что курение табака вредно сказывается не только на состоянии его собственного здоровья, но и на здоровье тех кто его окружает.

№ слайда 10 Задача: Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеваниями легких. Найди
Описание слайда:

Задача: Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеваниями легких. Найдите количество больных, если курят 500 человек.

№ слайда 11 Ежегодно мы теряем 500 тысяч человек!!!
Описание слайда:

Ежегодно мы теряем 500 тысяч человек!!!

№ слайда 12 Что же поможет нам сохранить здоровье? Это – витамины, наши помощники.
Описание слайда:

Что же поможет нам сохранить здоровье? Это – витамины, наши помощники.

№ слайда 13 Первое упоминание о витаминах было в 1880 году русским учёным Николаем Луниным
Описание слайда:

Первое упоминание о витаминах было в 1880 году русским учёным Николаем Луниным Термин «витамины» ввёл в 1911 году польский учёный Казимир Функ.

№ слайда 14 Витаминами называются органические вещества, которые не образуются в человеческ
Описание слайда:

Витаминами называются органические вещества, которые не образуются в человеческом теле. Человек получает витамины из пищи. Витамины не несут энергетическую нагрузку, а являются биологически активными веществами. Потребность человека зависит от его возраста, состояния здоровья, условий жизни, характера его деятельности, времени года

№ слайда 15 Какие бывают витамины ?
Описание слайда:

Какие бывают витамины ?

№ слайда 16 № 1. Витамин А – ретинол. Отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность забо
Описание слайда:

№ 1. Витамин А – ретинол. Отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность заболеваний

№ слайда 17 № 2. Витамин В1 – тиамин. Необходим для нормальной деятельности центральной нер
Описание слайда:

№ 2. Витамин В1 – тиамин. Необходим для нормальной деятельности центральной нервной системы. Недостаток витамина вызывает повышенную утомляемость при умственной работе. Содержится в хлебе, горохе, овсе.

№ слайда 18 № 3. Витамин С – аскорбиновая кислота. Предохраняет от простудных и инфекционны
Описание слайда:

№ 3. Витамин С – аскорбиновая кислота. Предохраняет от простудных и инфекционных заболеваний, ускоряет заживление ран. Содержится в вишне, бананах, винограде, яблоках и т. д.

№ слайда 19 № 4. Витамин Р – ниацин. Участвует в окислительно-восстановительных реакциях в
Описание слайда:

№ 4. Витамин Р – ниацин. Участвует в окислительно-восстановительных реакциях в клетках. Содержится в зелёных овощах, орехах, крупах, дрожжах.

№ слайда 20 Изюм – один из самых полезных сухофруктов, он сохраняет практически все свойств
Описание слайда:

Изюм – один из самых полезных сухофруктов, он сохраняет практически все свойства свежего винограда, до 70-80% витаминов и микроэлементов. При сушке винограда изюм составляет 32% массы используемого винограда. Сколько изюма получится из 10 кг. винограда? В 100 г капусты брокколи содержится 120 мг витамина С, а в обычной квашенной капусте 2/3 этого количества. Сколько мг витамина С содержится в такой же порции квашенной капусты?

№ слайда 21 От журналиста: Некоторые фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают
Описание слайда:

От журналиста: Некоторые фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15% ниже, чем некурящим. На сколько меньше получит курящий человек, если заработная плата 20 200 рублей?

№ слайда 22 От медика: В течение дня ученик получает некоторое количество различных витамино
Описание слайда:

От медика: В течение дня ученик получает некоторое количество различных витаминов. За завтраком он получил 0,2 всех витаминов, за обедом – 0,7 остатка, за ужином – 30 мг витаминов. Какова норма витаминов, полученных учеником в день?

№ слайда 23 От эколога: Одна сигарета содержит до 1,2 мг никотина. При курении 2/3 дыма попа
Описание слайда:

От эколога: Одна сигарета содержит до 1,2 мг никотина. При курении 2/3 дыма попадает в воздух. Выясните, сколько никотина окажется в воздухе комнаты, в которой курильщик выкурил 10 сигарет? При этом известно, что смертельная доза яда 40 мг. Сколько процентов смертельной дозы яда будет в воздухе?

№ слайда 24 Продолжите предложение: а) прежде чем закурить ….. б) курить ….
Описание слайда:

Продолжите предложение: а) прежде чем закурить ….. б) курить ….

№ слайда 25 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Урок по теме «Десятичные дроби и проценты»
  • Математика
Описание:

Тема урока : «Десятичные дроби и проценты».

Тип урока: закрепление изученного материала, урок решения задач.

Цели:

-отработка практических умений и навыков решения задач на проценты;

- развивать вычислительные навыки, концентрацию внимания, функции самоконтроля ивзаимоконтроля, познавательныйинтерес к математике;

- воспитывать аккуратность формировать бережное отношение к своему здоровью,пропагандировать ЗОЖ.

Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Я хочу начать урок словами великого мыслителя Гейне:

«Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье».

Конечно же, здоровье ! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Каждый из нас хочет быть здоровым и счастливым.

Сегодня у нас необычный урок. Проведем мы его, обсуждая проблему, стоящую перед человечеством: наше будущее- это будущее без вредных привычек. Одной из таких проблем является пагубная привычка-курение. Итак, задумаемся над вопросом «Жить или курить»? и попытаемся найти ответ на него, решая задачи на вычисление процентов.

Тема урока: Десятичные дроби и проценты.( Слайд №1)

Девизом к нашему уроку послужат слова

« Я выбираю здоровый образ жизни».(Слайд №2)

Цель нашего урока:

- вспомнить основные типы задач на проценты;

- рассмотреть на примерах решения задач,в чем вред курения и выяснить, как помощь себе сохранить свое здоровье.

2. Актуализация знаний. (Слайд №3)

Учитель: Чтобы перейти к решению задач, давайте вспомним некоторые правила и рассмотрим примеры.

1 . Сформулируйте определение процента.(Процент - одна сотая часть числа).

2.Выразите проценты десятичной дробью: 13% ; 4% ;110% ; 1,7%;

3.Переведите число в проценты: 0,63 ; 3 ; 0,7 ; 0,019; 1,01;

4. Найти: 16% от 600

3% от 150

110% от 200

Найти число ,если 14% от числа составляют 14.

Сколько процентов составляет число 250 от 1000?

5 . Назовите основные типы задач на проценты.

а) нахождение процентов данного числа;

б) нахождение числа по его процентам;

в) нахождение процентного отношения чисел.

3. Решение задач.

Учитель: Учениками вашего класса был проведен социологический опрос среди 6-классников.Дадим слово вашим одноклассникам.

Задача № 1: (Слайд №4)

(в парах работа)

Было опрошено 75 обучающихся. Из них, как оказалось, 3- курят, 12- пробовали, остальныене курят. Выясните сколько % шестиклассниковкурят, пробовали курить и не курят совсем.

Решение.

1)3/75∙ 100%=4%- курят

2)12/75∙100%=16% - пробовали

3)100%-(4%+16%)=80%-не курят

Ответ:4%, 16%, 80%.

Вывод: С возрастом эту вредную привычку приобретают все больше и больше учащихся.Эти дети подвержены большему риску заболеванийи в 3 раза чаще болеют простудными заболеваниями. Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6-10 минут.

Задача №2. (Слайд №5)

(все решают самостоятельно, 1 ученик – на обратной стороне доски)

Курящие дети сокращают себе жизнь на 15% . Определите, каковапродолжительность жизни детей курящих сегодня , если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.

Решение:

1)15%=0,15

2)56∙0,15=8,4(года сокращается жизнь)

3)56-8,4=47,6(года продолжительность жизни сегодняшних курящих детей)

Ответ: 47,6 года.

Учитель: Кто же подает плохой пример детям?

Взрослые курят при детях и они становятся пассивными курильщиками.

Задача № 3 (Слайд №6)

(у доски - мальчик решает задание 3а, девочка 3б, остальные в тетрадях).

Средний вес новорожденного ребенка 3кг 300 г. Если у ребенка был курящий отец, то его вес будет меньше среднего на 125 г; если курящая мать – на 300 г. Определите, сколько процентов ввесе теряет новорожденный, если а) курит папа;б) если курит мама.

Решение:

а)

1)3 кг 300 г = 3300 г

2)125/3300∙100%=3 %- веса теряет ребенок, если курит папа

б)

1)300/3300∙100%=9%- веса теряет ребенок, если курит мама

Ответ: а) 3 % б) 9%

Учитель: вес для новорожденного – самый важный критерий развития. Согласитесь, что полностью здоровым этот ребенок быть не может. Всю жизнь он будет расплачиваться своим здоровьем за легкомыслие своих родителей.

4.Сообщение обучающихся (Слайд №7)

Учитель: Итак, невольно возникает вопрос: почему все-таки люди курят?

- желание скорее «повзрослеть», любопытство, подражание, привычка?

О том, к чему может привести курение, вам расскажет группа ваших одноклассников, которая заинтересовалась этой проблемой .

Сообщения 1-й группы обучающихся:

1-й ученик: (Слайд №8)

В момент затяжки на кончике сигареты развивается температура 650 – 900 градусов. При этом образуется около 6 000 веществ, из которых 120 ядовиты, 28,7% общей токсичности приходится на никотин. За 30 лет курильщик поглощает приблизительно 1 кг никотина. Выкуривая пачку сигарет в день, он получает дозу облучения в 3,5 раза превышающую предельно допустимую. За 20 лет курения в легких скапливается до 6 кг сажи.

2-й ученик: (Слайд №9)

Подсчитано, что курение ответственно за 90 % случаев гибели от рака легкого, 75% - от бронхита; 25% – от ишемической болезни сердца. Курение уменьшает физическую силу, замедляет реакцию, ухудшает память. Всякому курильщику нужно держать в голове, что курение табака вредно сказывается не только на состоянии его собственного здоровья, но и на здоровье тех, кто его окружает.

1-й ученик:

Итак, при курении ухудшается внешность, теряется слух и зрение, развиваются заболевания внутренних органов, повышается раздражительность, неуравновешенность, из-за быстрой утомляемости резко ухудшается успеваемость.

2-й ученик:

Мы Вам предлагаем решить следующую задачу:

Задача(Слайд №10)

(устно)

Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеваниями легких. Найдите количество больных, если курят 500 человек.

Решение:

1)80 % = 0,8

2)50∙0,8 = 400 (чел.) – страдают заболеваниями легких.

Ответ: 400 человек.

Вывод: (Слайд №11)

Запомните, от причин, связанных с употреблением табака, умирает каждый пятый. По данным всемирной организации здравоохранения ежегодно мы теряем 500 тысяч человек.

Учитель:

А , что же поможет нам сохранить здоровье? На этот вопрос ответят ваши одноклассники..

Сообщения 2-й группы обучающихся.

3-й ученик: ( Слайд №12-13)

Что же поможет нам сохранить здоровье? Это – витамины, наши помощники. Первое упоминание о витаминах было в 1880 году русским ученым Николаем Луниным , а термин витамины ввел в 1911 году польский ученый Казимир Функ.

(Слайд № 14- 15)

Витаминами называются органические вещества , которые не образуются в человеческом теле. Человек получает витамины из пищи. Витамины не несут энергетическую нагрузку, а являются биологически активными веществами. Потребность человека в витаминах зависит от его возраста, состояния здоровья, условий жизни, характера его деятельности, времени года.

4-й ученик: (Слайд №16-19)

№ 1.Витамин А – ретинол. Отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность заболеваний. Содержится в моркови, цитрусовых.

№ 2. Витамин В1 – тиамин. Необходим для нормальной деятельности центральной нервной системы. Недостаток витамина вызывает повышенную утомляемость при умственной работе. Содержится в хлебе, горохе, овсе.

№ 3. Витамин С – аскорбиновая кислота. Предохраняет от простудных и инфекционных заболеваний, ускоряет заживление ран. Содержится в вишне, бананах, винограде, яблоках и т. д.

№ 4. Витамин Р – ниацин. Участвует в окислительно-востановительных реакциях в клетках. Содержится в зеленых овощах, орехах, крупах, дрожжах.

3-й ученик: (Слайд №20)

Задача (устно)

Изюм один из самых полезных сухофруктов, он сохраняет практически все свойства свежего винограда, до 70-80% витаминов и микроэлементов.

При сушке винограда изюм составляет 32% массы используемого винограда. Сколько изюма получится из 10 кг винограда?

Решение:

1)32%=0,32

2)10∙0,32=3,2 (кг) – изюма получится

Ответ: 3,2 кг.

Задача (устно) (Слайд №20)

В 100 г капусты брокколи содержится 120 мг витамина С, а в обычной квашенной капусте 2/3 этого количества. Сколько мг витамина С содержится в такой же порции квашенной капусты?

Решение:

1)120∙2/3 = 80 (мг) – витамина С в квашенной капусте.

Ответ: 80 мг.

Вывод: Витамины необходимы для нормального функционирования организма человека. Их недостаток приводит к ослаблению иммунитета, появлению разнообразных болезней, нарушению обмена веществ.

5. Физкультминутка

Мы устали чуточку,

Отдохнем минуточку!

1) Все ребята дружно встали и на месте зашагали!

2) На носочках потянулись, а теперь назад прогнулись.

3) Как пружинки Вы присели,

4) И тихонько рядом вы за парты сели

6. Точка зрения специалистов (работа в парах)

Сегодня у нас на уроке присутствуют различные«специалисты»: журналисты, медики, экологи . Я думаю ,что все они хотят высказать свою точку зрения по проблеме : «Курить или быть здоровым?» Давайте выслушаем мнение каждого из них:

Журналист: (Слайд №21)

«Во всем мире идет борьба с табаком. Во многих странах запрещено курить на рабочем месте. Курящему человеку могут отказать в приеме на работу. А не курящему дать более высокую заработную плату»

Медик: (Слайд №22)

«Каждая сигарета сокращает жизнь на 8-15 минут. Смертность от всех болезней среди курящих на 70% выше , чем среди не курящих. А у выкуривающих 20 и более сигарет в день, смертность в 2 раза выше.»

Эколог: (Слайд №23)

«Народная мудрость гласит: «Один курит- весь дом болеет». Установлено, что в организме курильщика задерживается только четвертая часть никотина, еще часть разрушается при сгорании, остальное количество, т.е. половина, загрязняет воздух, помещение в котором курят. Человек ,который в течении часа в накуренном помещении, получает такую же дозу ядовитых веществ, как будто он выкурил 4 сигареты.»

Учитель:

«Специалисты не только высказали своё мнение, но и предложили решить задачи. Для этого мы разобьём класс на три группы. Первый ряд - журналисты, второй ряд- медики, третий ряд – экологи.»

Журналист

Медик

Эколог

Некоторые фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15%ниже,чем некурящим. На сколько меньше получит курящий человек, если заработная плата 20 200 рублей?

В течение дня ученик получает некоторое количество различных витаминов. За завтраком он получил 0,2 всех витаминов, за обедом – 0,7 остатка, за ужином – 30 мг витаминов. Какова норма витаминов, полученных учеником в день?

Одна сигарета содержит до 1,2 мг никотина. При курении 2/3 дыма попадает в воздух. Выясните, сколько никотина окажется в воздухе комнаты, в которой курильщик выкурил 10 сигарет? При этом известно, что смертельная доза яда 40 мг. Сколько процентов смертельной дозы яда будет в воздухе?

От журналиста:

Некоторые фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15% ниже, чем некурящим. На сколько меньше получит курящий человек, если заработная плата 20 200 рублей?

Решение:

1)100%-15%=85% - составит заработная плата

2)20 200∙0,85=17 170 (рублей)-зарплата курильщика

3)20 200-17 170=3 030 (рублей) –меньше получит курильщик.

Ответ: 3 030 рублей.

От медика:

В течение дня ученик получает некоторое количество различных витаминов. За завтраком он получил 0,2 всех витаминов, за обедом – 0,7 остатка, за ужином – 30 мг витаминов. Какова норма витаминов, полученных учеником в день?

1)1– 0,2 = 0,8 всех витаминов осталось.

2)0,8 ∙ 0,7 = 0,56 всех витаминов за обедом

3)0,8 – 0,56 = 0,24 всех витаминов за ужином

4)30 : 0,24 =125 (мг)в день

Ответ : 125 мг.

От эколога:

Одна сигарета содержит до 1,2 мг никотина. При курении 2/3 дыма попадает в воздух. Выясните, сколько никотина окажется в воздухе комнаты, в которой курильщик выкурил 10 сигарет? При этом известно, что смертельная доза яда 40 мг. Сколько процентов смертельной дозы яда будет в воздухе?

Решение:

1)1,2 ∙2/3=0,8(мг)- в комнате

2)0,8∙10=8 (мг)- после 10 сигарет

3)8/40∙100%=20% -в комнате

Ответ : 8 мг; 20%.

7. Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа, которая включает в себя две задачи по данной теме . Работу выполняем в тетрадях, по окончании урока тетради сдать и вы получите оценки за урок.

1 Вариант

2 Вариант

1. Норма суточной потребности человека в различных витаминах составляет в среднем 125 мг. Одна выкуренная сигарета уничтожает 20% витаминов. Сколько мг витаминов ворует у себя тот, кто курит и сколько витаминов останется?

2. Если секретарь курит, то допускает 4% ошибок на странице печатного текста. Сколько всего печатных знаков в тексте, если допущено 32 ошибки .

1 .В 100 г говяжьей печени содержится 8 мг витамина А. Сколько витамина А содержит такая же масса сыра «Российского» , если он составляет 3,2 % от его количества в говяжьей печени?

2Определите, сколько процентов своего дохода тратит на сигареты человек, выкуривающий одну пачку в сутки, если одна пачка сигарет стоит 70руб, ежемесячная зарплата 7000 рублей (в месяце 30 дней).

Взаимопроверка:

Решение:

1Вариант

2 Вариант

Задача №1. Решение:

20%=0,2

125∙0,2=25 (мг)-витаминов потеряет

125-25=100 (мг) – останется

Ответ: 100 мг.

Задача № 2. Решение:

14%=0,04

32:0,04=3200:4=800 (знаков) – в тексте

Ответ: 800 знаков.

Задача №1. Решение:

3,2%=0,032

8∙0,032=0,256(мг)-витамина «А»

Ответ: 0,256 мг.

Задача № 2. Решение:

1)70∙30=2100 (руб)-на сигареты в месяц

2)2100/7000∙100%=30%(дохода)-на сигареты

Ответ: 30% дохода.

8.Подведение итогов урок

1. Ещё раз вспомним задачи каких типов мы решали на уроке?

Какое задание было интереснее всего решать?

2. Давайте вернемся к девизу нашего урока «Я выбираю здоровый образ жизни». Думаю всем надо задуматься над вопросом: ВРЕДНО ЛИ КУРИТЬ? Для этого обратимся к нашему великому могучему русскому языку!

Как бы вы продолжили предложение:

(Слайд №24)

а)Прежде чем закурить-…. (подумай……)

б)Курить - …. (или не курить; здоровью вредить; не модно….)

3. оценки за урок:

-активно на уроке работали….

-старались…

-жду большей активности от …..

4. Домашнее задание:

а)составить и решить задачу по данной теме;

б)придумать четверостишие о здоровом образе жизни.

5. Урок заканчиваем словами:

«В ком воля есть и сильный дух,

Тот победит любой недуг –

Болезнь отступит перед гордым,

Перед бесстрашным, непокорным.»

Спасибо за урок!!!!!

Автор Кабановская Елена Евгеньевна
Дата добавления 24.04.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 748
Номер материала 58228
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓