Инфоурок Литература КонспектыУрок по русскому языку на тему "Буквы о и е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных (с презентацией" 5 класс

Урок по русскому языку на тему "Буквы о и е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных (с презентацией" 5 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ презентация урока PowerPoint.ppt

Скачать материал "Урок по русскому языку на тему "Буквы о и е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных (с презентацией" 5 класс"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Садовод-декоратор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «БУКВЫ О И Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В СУФФИКСАХ И ОКОНЧАНИЯХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫ...

    1 слайд

    «БУКВЫ О И Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц
    В СУФФИКСАХ И ОКОНЧАНИЯХ
    ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ».


    Подготовила учитель
    русского языка и литературы
    МОУ СОШ №3 г. Аткарска
    Саратовской области
    Мацулевич Юлия Николаевна.

  • Удачного изучения темы!

    2 слайд

    Удачного изучения темы!

  • Все уроки, как люди, и похожи, и разны,
Если к ним приглядеться с различных с...

    3 слайд

    Все уроки, как люди, и похожи, и разны,
    Если к ним приглядеться с различных сторон.
    Есть уроки, как светлый и радостный праздник,
    Есть другие – как страшный, мучительный сон.
    В.Троицкий.

  • Все уроки, как люди, и похожи, и разны,
Если к ним приглядеться с различных с...

    4 слайд

    Все уроки, как люди, и похожи, и разны,
    Если к ним приглядеться с различных сторон.
    Есть уроки, как светлый и радостный праздник,
    Есть другие – как страшный, мучительный сон.
    В.Троицкий.

  • К нам на длинной тонкой ножке дождик скачет по дорожке....

    5 слайд

    К нам на длинной тонкой ножке дождик скачет по дорожке.
    (Д. Кедрин)

    (повеств., невоскл., простое, двусост., распростр.).

  • Определяем проблему урокаПрочитайте слова.шёпот                дружок...

    6 слайд

    Определяем проблему урока
    Прочитайте слова.
    шёпот дружок врачом
    шёпот дружок врачом

    Что общего у этих слов?
    А какие различия вы заметили?
    шёпот дружок врачом

    Можно ли применить известное вам правило написания букв Ё, О после шипящих? Почему?
    Буква О после шипящих в словах дружок, врачом находится не в корне, а в суффиксе и окончании.
    Сформулируйте тему урока.
    Буква О после букв шипящих в суффиксах и
    окончаниях имён существительных

  • Определяем проблему урокаПрочитайте название темы урока в учебнике и сравните...

    7 слайд

    Определяем проблему урока
    Прочитайте название темы урока в учебнике и сравните со своей формулировкой.
    Что ещё нового вам предстоит узнать? Уточните цель урока.
    дружок врачом овражек солнцем

    Буква О после букв шипящих в суффиксах и
    окончаниях имён существительных
    В каких случаях пишется буква о, а в каких е в суффиксах и окончаниях после букв шипящих и буквы ц?
    Прочитайте слова. Что к ним добавилось?

  • Прочитайте слова. петушок
крючок
собачонка
доченька
горошексвечой
плащом...

    8 слайд

    Прочитайте слова.
    петушок
    крючок
    собачонка
    доченька
    горошек
    свечой
    плащом
    врачом
    товарищем
    ландышем
    мудрецом
    кольцом
    колодцем
    старцем
    Предположите, какое условие выбора букв о или е в словах каждого столбика будет главным?
    ударение
    петушок
    крючок
    собачонка
    доченька
    горошек
    свечой
    плащом
    врачом
    товарищем
    ландышем
    мудрецом
    кольцом
    колодцем
    старцем

    Назовите орфограмму-букву гласного в этих словах.
    Укажите опознавательный признак орфограмм.
    петушок
    крючок
    собачонка
    доченька
    горошек
    свечой
    плащом
    врачом
    товарищем
    ландышем
    мудрецом
    кольцом
    колодцем
    старцем

  • Попробуйте сформулировать правило. петушок
крючок
собачонка
доченька
горо...

    9 слайд

    Попробуйте сформулировать правило.
    петушок
    крючок
    собачонка
    доченька
    горошек
    свечой
    плащом
    врачом
    товарищем
    ландышем
    мудрецом
    кольцом
    колодцем
    старцем

    В суффиксах и окончаниях имён существительных после шипящих и ц под ударением пишется о, без ударения е.
    Сравните свой вывод с текстом правила в учебнике.

  • Разработайте алгоритм применения правила написания букв О, Е после шипящих и...

    10 слайд

    Разработайте алгоритм применения правила написания букв О, Е после шипящих и ц.
    Проверьте себя
    1. Найдите шипящий (ц) перед гласным в слове.
    2. Выделите часть слова.
    корень
    суффикс, окончание
    4. Поставьте ударение.
    3. Определите часть речи
    (существительное).

    под ударением
    ё (есть слово с е)


    под ударением
    о


    без ударения
    е

  • Определите значение слова, запишите его, обозначьте в нём орфограмму.Границу...

    11 слайд

    Определите значение слова, запишите его, обозначьте в нём орфограмму.
    Границу по-другому называют…
    2. Суп со свеклой называют…
    Невежливого, грубого человека называют…
    Ласковое название длинноухого…
    Маленький, зеленый, квакающий – это…


    Границу по-другому называют рубежом.
    2. Суп со свеклой называют борщом.
    Невежливого, грубого человека называют невежей.
    Ласковое название длинноухого – зайчонок.
    Маленький, зелёный, квакающий – это лягушонок.


    Проверьте себя

  • Ответили на проблемные вопросы, поставленные на уроке?
Какую цель ставили? Уд...

    12 слайд

    Ответили на проблемные вопросы, поставленные на уроке?
    Какую цель ставили? Удалось достичь поставленной цели?
    Что вызвало особые затруднения?
    Что было интересным?
    Для кого урок стал светлым и радостным праздником?

  • ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

    13 слайд

    ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

  • Домашнее задание.Уметь графически передать правило (§ 42).
 Упр. 371 или
 Упр...

    14 слайд

    Домашнее задание.
    Уметь графически передать правило (§ 42).
    Упр. 371 или
    Упр. 373 (вторая часть).

  • Спасибо за урок!

    15 слайд

    Спасибо за урок!

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение 1.doc

ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

Этапы урока

 

-Какое было задание?

-Выполнил(а)? Верно?

-Самостоятельно?

-Что себе поставишь?

 

Оценка ученика

 

1.Актуализация  знаний.

 

Графический диктант.

 

 

2. Выявления места и причины затруднения.

 

Определение темы и цели урока, постановка проблемных вопросов.

 

 

3.Открытие новых знаний (выводы).

 

Наблюдение, определение  понятия, упр. 368.

 

 

4.Проект выхода из затруднения.

 

Разработка алгоритма поиска слов с изученной орфограммой.

 

 

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

 

Выборочное списывание

(работа у доски), упр. 369.

 

 

6. Применение новых знаний в типовых заданиях.

 

Выполнение заданий на основе полученных знаний, упр. 370.

 

 

7. Самостоятельная работа.

 

Творческий диктант.

 

 

 

 Итого

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по русскому языку на тему "Буквы о и е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных (с презентацией" 5 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ урок.doc

УРОК .

Учебный  предмет:  русский  язык

Класс: 5

Автор  УМК:  Бунеев,Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., др.

Русский язык.5 кл. : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2-х кн.

– М.: Баласс, 2012

 

СЦЕНАРИЙ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Мацулевич Юлия Николаевна

учитель МОУ СОШ №3

города Аткарска

Саратовской области

 

Тема:   Буквы о и е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных  (с презентацией).

Тип урока. Урок открытия новых знаний.

Цели:

Деятельностная:- вычитывать и преобразовывать информацию (составлять схему, алгоритм, задавать вопросы), анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.

Содержательная: видеть в словах орфограмму­букву о, е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных, писать слова с этой орфограммой, устно и графически объяснять условия выбора написания; предоставлять возможность для самореализации учащихся на уроке, развитие  навыков  адекватной  самооценки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание

I.Этап мотивации.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Слайд №1-2

-Здравствуйте, ребята. Сядьте на своих местах поудобнее, успокойтесь, прислушайтесь к своему дыханию. Мы начинаем урок. Открыли тетради, записали число, классная работа (оставили две строчки).

 Слайд №3

 -Ребята, наш урок мне хотелось бы начать с чтения стихотворения Владимира Троицкого. Послушайте его внимательно и ответьте на вопрос: какую мысль хотел выразить автор в этих строках? (обсудите в парах)

Все уроки, как люди, и похожи, и разны,

Если к ним приглядеться с различных сторон.

Есть уроки, как светлый и радостный праздник,

Есть другие – как страшный, мучительный сон.

Владимир Троицкий.

Слайд № 4

-А когда уроки проходят быстро, интересно?

(Когда  все получается, когда  все понимаем и запоминаем, и эти знания можем применить на практике).

-Так каким мы хотим видеть наш урок?

(Как светлый и радостный праздник),

Подготовка к учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждение в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы учащихся.

Самоопределение (Л)

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

 

 

II. Этап актуализации  изученного.

Цель: актуализация полученных ранее знаний.

Слайд №5

Письмо по памяти:

К нам на длинной тонкой ножке дождик скачет по дорожке.
(Д. Кедрин)

Проверьте свою запись (представлена на слайде с помощью компьютера).

– Подчеркните орфограммы (самопроверка с доски).

– Выпишите существительные и разберите по составу.

– Что их объединяет? (Способ образования, значение суффиксов).

– Выполните синтаксический разбор предложения.

Самопроверка с помощью компьютера. На слайде подчёркнуты члены предложения и дана его характеристика (повеств., невоскл., простое, двусост., распростр.).

ОЦЕНИТЕ  результаты своей деятельности.

Самостоятельно  составляют схемы предложений, анализируют и устраняют ошибки, оценивают результаты по ТОУУ

(технологии оценивания учебных успехов).

Познавательные УУД

1. Перерабатывать и преобразовывать информацию из одного вида в другой (схемы, графические модели).

2. Анализ объектов с целью выделения признаков (П – логические).

 

Регулятивные УУД

1. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

 

ТОУУ

III. Этап фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

Цель:

готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия

Слайд №6

 Определяем проблему урока, тему «Буквы о и е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных».

На слайде представлены слова:

шёпот            дружок                      врачом     

– Что общего у этих слов? (Существительные, есть шипящие, гласный под ударением.)

– А какие различия заметили? (Разные буквы после букв шипящих – ё и о.) По клику мыши буквы ё, о выделяются другим шрифтом, цветом.

– Можно ли применить известное вам правило написания букв ё, о после шипящих? Почему? (Не в корне, а в суффиксе и окончании.)

– Сформулируйте тему урока. (Буква о после шипящих в суффиксах и окончаниях имён существительных.)

– Прочитайте название § 42, уточните тему урока.

– Что ещё нового предстоит узнать? (Разные буквы, о или е, после ц).

 

Высказывают предположения на основе наблюдений.

Обосновывают свой выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД

1.  Высказывать предположения на основе наблюдений.

2. Формулировать вопрос (проблему) урока и его цель.

 

Коммуникативные УУД

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои  мысли (К)

 

IV.  Этап выявления места и причины затруднения.

Цель: выявление и фиксация места и причины  затруднения.

 

Слайд №7

 Упр. 368 – наблюдение по учебнику после рубрики «Определяем проблему урока».

 

 Материал для наблюдений  представлен  с помощью презентации.

 

 

1. Отвечают на вопросы.

2.Формулируют цель урока.

 

 

V Этап построения проекта выхода из затруднения.

Цель:выявление и фиксация места и причины затруднения.

 

ОТКРЫВАЕМ  НОВЫЕ  ЗНАНИЯ

Слайд №8-9

1. Упр. 368 – продолжают наблюдение над группами слов 1) и 2).

Выполняется под руководством учителя коллективно.

 

 2. Чтение правила в рамке. Перед чтением.

– Просмотрите текст правила. Что вы заметили? (Состоит из двух пунктов).

Во время чтения.

– Проверьте, сколько условий для выбора написаний в каждом пункте правила, отличаются ли они друг от друга.

 

После чтения.

– Как обнаружить в слове место этой орфограммы?

– Какие условия для выбора написания буквы о или е после шипящих и ц нужно выделить? (Часть слова (суффикс, окончание), ударение, часть речи.)

– Чем отличаются пункты правила под № 1 и № 2? (После ц нет одного условия – суффикса.)

– Можно ли эти пункты объединить в одно правило?

 

 

 

 

1.Ученики вычитывают из текста главную информацию, формулируют правило после наблюдений самостоятельно, затем сравнивают с текстом в рамке учебника.

 

2. Читают текст, используя приемы продуктивного чтения.

 

 

Регулятивные УУД

1. Искать пути решения проблемы.

2. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные УУД

1. Выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий.

2. Владеть технологией и приёмами продуктивного чтения, умениями гибкого чтения (менять стратегию чтения в зависимости от цели чтения).

 

VI.  Этап реализации построенного проекта.

Цель: построение и фиксация нового знания.

 

 Слайд №10

 Разрабатывается алгоритм поиска слов с изученной орфограммой, который затем сравнивается с образцом.

1. Найти шипящий (ц) перед гласным в слове.

2. Выделить часть слова.

 


            корень                                        суффикс, окончание       

                                            

 

                                               3. Определить часть речи

                                                  (существительное).

4. Поставить ударение.

 

 

 под ударением                    под ударением         без ударения

ё (слово с е) / о                                 о                               е

 

 

 

Физминутка «Звуки на страже здоровья».

Знаете ли вы,что

«и-и-и» повышает настроение.

«Ее-ее-ее» – тренирует горло.

«О-оо-оо» – горло лечит.

«А-а-а» – снимает напряжение.

Встанем и произнесём 5 раз

И-Е-О-А

И ещё раз – ИИИИИИИИИ

Как Ваше настроение?

Работаем дальше?

 

 

 Коллективно разрабатывают алгоритм поиска слов с изученной орфограммой, который затем сравнивают с образцом.

 

Познавательные УУД

 

Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их  обоснование (П – моделирование).

Преобразовывание информации (составление алгоритма на основе правила и действие по нему).

 

 

 

VII. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Цель этапа:

применение нового знания в типовых заданиях.

 

РАБОТА У ДОСКИ

 

 Упр. 369 (выборочное неосложнённое списывание) –

 

 развивается умение находить (видеть) в словах орфограмму­букву о-е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных, устно объяснять и графически обозначать условия выбора написаний, отличать орфограмму­букву о, е после шипящих в суффиксе и окончании от орфограммы­буквы ё, о после шипящих в корне.

 

 

 

Находят в словах орфограмму­букву о-е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных, устно объясняют  и графически обозначают условия выбора написаний, отличают орфограмму­букву о, е после шипящих в суффиксе и окончании от орфограммы­буквы ё, о после шипящих в корне.

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД

1. Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

2. Анализировать, сравнивать, устанавливать сходства и различия, группировать, строить рассуждение.

3. Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в алгоритм).

 

Коммуникативные УУД

1. Свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

3. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

4. Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимный контроль.

 

VIII.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.      

 

Цель этапа:

самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

 

 

 Упр. 370 – развивается умение писать слова с орфограммой­буквой о, е после букв шипящих в суффиксах имён существительных, разграничивать суффиксы по значению – уменьшительное для животных и для лиц (людей).

 

Устно коллективно разбирается под руководством учителя. Самостоятельная запись в тетрадях. Самопроверка.

 

 

Списывают слова, вставляют нужную букву на место пропуска, графически обозначают условия выбора букв о, е после шипящих в суффиксе.

 

Регулятивные УУД

 

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного.

Волевая регуляция в ситуации затруднения.

 

   IX. Включение в систему знаний и повторение

Цель этапа:

включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

 

Слайд11

Творческий диктант.

– Подберите синоним к словам, запишите, обозначьте орфограмму:

а) границу по­другому называют … (рубежом); б) суп со свёклой называют … (борщом); в) невежливого, грубого человека называют  … (невежей).

 

 

Подбирают синонимы к словам, записывают. Обозначают орфограмму.

Познавательные УУД

Действие по аналогии.   

Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач (П – общеуч.)

Коммуникативные УУД

1. Строить связное монологическое высказывание.

2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

3. Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимный контроль.

 

X. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Цель этапа:

применение нового знания в типовых заданиях.

 Слайд12

        – Молодцы! С заданием справились хорошо.

  • Назовите ключевые слова урока.
  • Ответили на проблемные вопросы, поставленные на уроке?
  •  Достигли целей поставленных в начале урока?
  •  Какие  трудности в написании могут возникнуть?
  •  Что нужно сделать, чтобы избежать ошибок в дальнейшем?
  •  Для кого урок стал светлым и радостным праздником?

Слайд13

 

  • Оцените свою работу на уроке (по желанию, т.к. изучался новый материал).
  • По каким критериям будете оценивать себя?

 

Самооценка по  этапам урока:

  • Какое было задание?
  • Выполнил? Сам?
  • Что себе поставишь? (Приложение 1).

 Осуществляют  оценку  урока  и  самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Оценивают свою работу по ТОУУ (Карточки у каждого ученика).

 

Регулятивные УУД

 

1.Самоопределение (Л)

2.Соотносить цели и результаты своей деятельности.

3.Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

 

 

 

ТОУУ

 

Домашнее задание.

 

Слайд 14-15

 

1. Уметь графически передать правило (§ 42).

2. Упр. 371 или

3. Упр. 373 (вторая часть).

 

 

 

Регулятивные УУД

Уметь делать выбор  соответственно своей мотивации.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по русскому языку на тему "Буквы о и е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных (с презентацией" 5 класс"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок русского языка «Буквы о и е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных (с презентацией)» разработан для 5 класса. Тип урока. Урок открытия новых знаний.Цели:Деятельностная: вычитывать и преобразовывать информацию (составлять схему, алгоритм, задавать вопросы), анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.Содержательная: видеть в словах орфограмму- букву о, е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных, писать слова с этой орфограммой, устно и графически объяснять условия выбора написания; предоставлять возможность для самореализации учащихся на уроке, развитие навыков адекватной самооценки.На уроке используется мультимедийная компьютерная презентация, которая делает урок ярким и увлекательным, информационно и эмоционально насыщенным. Она позволяет вовлечь учащихся в образовательную деятельность, является своеобразным планом урока. Использованы следующие методы обучения: частично-поисковый, репродуктивный, также приемы: продуктивного чтения, разноуровневые задания, самопроверка. На уроке были созданы проблемные ситуации, которые повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 513 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.11.2020 3208
    • RAR 440.7 кбайт
    • 593 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Краснова Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Краснова Ольга Михайловна
    Краснова Ольга Михайловна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82820
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 148 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 210 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 454 человека

Курс повышения квалификации

Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 91 человек

Мини-курс

Стратегии успешного B2C маркетинга: от MoSCoW до JTBD

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ФАОП: индивидуализированное образование и коррекционная работа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Предпринимательские риски

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе