Главная / Начальные классы / Урок по познанию мира на тему "Разнообразие животных"

Урок по познанию мира на тему "Разнообразие животных"

hello_html_m4f27af2c.gifhello_html_m4f27af2c.gifhello_html_m41e86e9.gifhello_html_m42d7c8b4.gifhello_html_m42d7c8b4.gifhello_html_3768067f.gifhello_html_m253a0865.gifhello_html_m253a0865.gifТема: Разнообразие животных

Цель урока: Способствовать формированию умения классифицировать животных по группам

Задачи:

- обучающая: способствовать формированию умения проводить первичные наблюдения за различными группами животных; составлять монолог и диалог в соответствии с возрастом; описывать результаты деятельности; фиксировать результаты в тетради;

- развивающая: способствовать развитию критического мышления, внимания, памяти, речи; обогащению словарного запаса; расширению кругозора; развивать умение делать посильные обобщения и выводы;

-воспитывающая: способствовать воспитанию полиязычия, гуманности, аккуратности, наблюдательности; положительного отношения к природе.

Компетентности.

Способствовать развитию различных аспектов компетентностей:

аспектов письменной компетентности – оформлять свою мысль в форме стандартных продуктов письменной коммуникации простой структуры, аспектов устной компетентности - отвечать на вопросы и задавать вопросы в соответствии с целью и форматом диалога, аргументировать ответы

аспектов информационной компетентности.

Ресурсы: моноблок, маршрутные листы, критерии оценивания, образцы выполнения заданий


Ожидаемые результаты:

1. Узнают основные группы животных; умеют распределять животных по группам; выражают свои мысли в соответствии с поставленной задачей; сотрудничают со сверстниками в соответствии с этическими нормами поведения и выстраивают межличностные отношения при взаимодействии.

Применяемые модули:

  1. Новые подходы в преподавании и обучении. 4.Использование ИКТ в преподавании

  2. Обучение критическому мышлению 5.Обучение талантливых и одаренных

  3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными

особенностями учеников







Время

Этапы урока

Задачи урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Формы

работы

Используемые

модули


  1. Организационно – мотивационный этап

1мин

1.Создание психологического настроя


Активизация внимания, создание положительного психологического настроя

Приветствует учеников.

Прозвенел звонок и смолк

Начинаем наш урок.

Мы по группам дружно сели

Друг на друга посмотрели

Пожелай успех глазами

И вперёд, вперёд за знаниями


Приветствие.

Выполнение соответствующих движений.

Фронтальная

работа

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников


3мин

Проверка знаний

Формирование у каждого учащегося личной потребности в последующей деятельности, связанной с повторением темы.


-Какую большую тему мы закончили изучать?

Как на казахском языке растения

Повторяет правила работы в группе.



Посадите растения в ту среду , где им комфортнее всего

Отвечают на вопросы







Повторяют правила работы в группах.



Из картинок составляют коллаж на заданную тему.

Фронтальная

работа











Групповая работа.


4мин.

Самопрезентация


Выслушивает ответы детей, дополняет, корректирует ответы.

Групповое выступление перед классом

Групповая работа.

Оценивание для обучения.

3мин

Актуализация

знаний..












Актуализация опорных знаний, необходимых для введения и обоснования новых терминов, создание «ситуации успеха».

Даёт задание Спрашивает детей

Кого не хватает на нашем коллаже?

Зашифрованное слово

Как на казахском языке животные

Разгадайте загадки, но ответы дайте на казахском языке





Отвечают на вопросы



Расшифровывают слово







Отгадывают загадки

Фронтальная

работа










Критическое мышление


II Операционный этап

1мин



Беседа

С самого зарождения человечества между людьми и животными существовала взаимная связь. Многие народы обожествляли некоторых животных, например, в древнем Египте кошку почитали как богиню Баст, покровительницу ночи, охоты. Племена аборигенов Австралии и Африки верят, что произошли от животных. Первобытные люди полностью зависели от животных, которые служили источником пищи, давали одежду, предупреждали об опасности. Поэтому люди с древних времён заботились о животных и оберегали их и изучали.

- Наука о животных называется:(зоология).

- Учёные - зоологи делят царство животных на большое число групп.

Слушают

Фронтальная

работа




Использование ИКТ в преподавании



Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

1мин

Постановка цели.

Формирование умения ставить перед собой цель деятельности.

Определяет с учащимися цель урока

Как вы думаете, над чем мы будем работать на уроке?


Ставят цель урока

Фронтальная

работа



1мин





Определяет регламент работы.







Фронтальная

работа





3мин

Работа в группах

Запоминание (через разные виды деятельности).


Дает задание. Ходит между групп, консультирует группы и отдельных учеников.

Заполните кластер.

Распределите животных по группам.

Обсуждают.Заполняют кластер






Индивидуальная работа. Работа в паре

Новые подходы в преподавании и обучении.

2мин

Самопрезентация


Выслушивает ответы детей, дополняет, корректирует ответы.

Групповое выступление перед классом

Групповая работа.

Новые подходы в преподавании и обучении.

1мин

Физминутка

Создать условия для сохранения здоровья учащихся


Выполняют движения.

Фронтальная

работа


Использование ИКТ


2мин







3МИН



















5мин

Работа в группах

Запоминание (через разные виды деятельности).

Раздаёт и разъясняет задания . Ходит между групп, консультирует группы и отдельных учеников.

Прочитайте текст и угадайте какую группу животных вы изучаете.

Составьте «Паспорт» животного


Представители группы.


Среда обитания.


Строение тела (отделы ).


Покровы тела.


Органы движения.




«Карусель» Дополните работу друг друга

Обсуждают. Заполняют паспорт

























Проверяют и дополняют работы.

Групповая работа.







«Паспорт»

















«Карусель»



Новые подходы в преподавании и обучении.

2мин

Самопрезентация



Выслушивает ответы детей, дополняет, корректирует ответы.

Групповое выступление перед классом

Групповая работа.

Новые подходы в преподавании и обучении.

1мин

Рефлексия



Помочь учащимся овладеть способами и критериями самоконтроля и самооценки; определить уровни усвоения темы; выявить «точечные» затруднения в усвоении темы.

Проводит рефлексию.

Все ли правильно выполнили?

Какие затруднения испытывали?

Что нужно сделать чтобы их устранить?

Оценивают продуктивность своей работы на уроке.

Определяют причины неудач.







4мин

Проверка знаний.









































Организация контроля и самоконтроля; воспитание способности к самооценке















Тест

Тест.

1.Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.


а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.


2. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.


а) насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;


б) насекомые, земноводные, звери, пресмыкающиеся, птицы, рыбы,


3. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.


Животные, тело которых покрыто чешуёй, это _____________.

Животные, тело которых покрыто перьями – это ________________.


4. Установи соответствие.



Выполняют задание





























Производят взаимопроверку и взаимооценивание по образцу.





Индивидуальная работа.

Взаимопроверка по образцу.























1мин

Рефлексия



Помочь учащимся овладеть способами и критериями самоконтроля и самооценки; определить уровни усвоения темы; выявить «точечные» затруднения в усвоении темы.

Проводит рефлексию.

У кого звёздочка красная?

У кого синяя и белая звёздочки? Что не получилось? Почему?(устно)







Оценивают выполнение заданий на уроке.

Определяют причины неудач.













Индивидуальная работа.

Оценивание для обучения и оценивание обучения

1мин

Итог

Подвести итог урока

Подводит итог урока.

Какова тема нашего урока?

Что нового узнали?

Что ещё хотите узнать?

Определяют личную заинтересованность в знаниях.

Фронтальная

работа





1мин

Домашнее задание



Задание по выбору

1. с 98 – 101 пересказ

2.Подготовить сообщение- загадку животном (по выбору). Рассказать о животных, не называя его.







2мин

Рефлексия





Оцените с каким настроением завершаем работу .


Оценивают свое настроение

Фронтальная

работа









































Тест.

1.Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.


а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.


2. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.


а) насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;


б) насекомые, земноводные, звери, пресмыкающиеся, птицы, рыбы,


3. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.


Животные, тело которых покрыто чешуёй, это –

_____________.

Животные, тело которых покрыто перьями – это

________________.


Тигр

4. Установи соответствие.

ЗЕМНОВОДНЫЕ



Змеи






Обезьяна

ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ





Черепахи

МЛЕКОПИТАЮЩИЕ




Жабы





Тест.

1.Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.


а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.


2. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.


а) насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;


б) насекомые, земноводные, звери, пресмыкающиеся, птицы, рыбы,


3. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.


Животные, тело которых покрыто чешуёй, это –

_____________.

Животные, тело которых покрыто перьями – это

________________.


Тигр

4. Установи соответствие.

ЗЕМНОВОДНЫЕ



Змеи






Обезьяна

ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ





Черепахи

МЛЕКОПИТАЮЩИЕ




Жабы





Это животные, которые могут жить как в воде, так и на суше. У них нет ни сильных когтей, ни больших зубов, ни твёрдого панциря, защитную функцию играет их окраска. Они хладнокровные животные. Большинство их проводит жизнь во влажных местах, чередуя пребывание на суше и в воде.  Большинство этих животных встречается только в пресной воде. 

Все современные земноводные — хищники, питаются мелкими животными (в основном насекомыми и беспозвоночными) Все имеют гладкую тонкую кожу, сравнительно легко проницаемую для жидкостей. Кожа богата кожными железами, выделяющими слизь. У некоторых слизь может быть ядовитой Значение : регулируют численность насекомых; используются в пищу; применяются в научных целях.













Это животные, которые могут жить как в воде, так и на суше. У них нет ни сильных когтей, ни больших зубов, ни твёрдого панциря, защитную функцию играет их окраска. Они хладнокровные животные. Большинство их проводит жизнь во влажных местах, чередуя пребывание на суше и в воде.  Большинство этих животных встречается только в пресной воде. 

Все современные земноводные — хищники, питаются мелкими животными (в основном насекомыми и беспозвоночными) Все имеют гладкую тонкую кожу, сравнительно легко проницаемую для жидкостей. Кожа богата кожными железами, выделяющими слизь. У некоторых слизь может быть ядовитой Значение : регулируют численность насекомых; используются в пищу; применяются в научных целях.















Несмотря на то что они могут пользоваться разнообразными способами передвижения: бегают, лазают, прыгают, плавают, — они вполне заслуживают своё название, так как даже их ходьба и бегание в точном смысле есть не что иное, как пресмыкание. Во многих случаях брюхо волочится по земле и оставляет на ней след

Это первые настоящие наземные позвоночные, которые размножаются на суше яйцами, дышат только лёгкими, кожа покрыта роговыми чешуйками или щитками.
Эти животные по внешнему виду сильно отличаются от млекопитающих и птиц. Тело их по большей части продолговатое, иногда округлое и даже сплющенное, часто сильно вытянутое, иногда червеобразное.

Наружным покровом служат чешуи, костяные или роговые щиты. Конечностей обыкновенно бывает четыре, за исключением тех видов, у которых вовсе нет их.
Красотой внешней окраски они не уступают другим классам животных. По большей части окраска животного соответствует цвету почвы, листьев, древесной коры. У некоторых, кроме того, существует способность приспосабливаться к цвету окружающей обстановки и изменять свою окраску . Развитие пресмыкающихся в большинстве случаев происходит из яиц, похожих на птичьи. хорошо чувствуют запахи. Большинство из них откладывают яйца и являются хищниками.













Несмотря на то что они могут пользоваться разнообразными способами передвижения: бегают, лазают, прыгают, плавают, — они вполне заслуживают своё название, так как даже их ходьба и бегание в точном смысле есть не что иное, как пресмыкание. Во многих случаях брюхо волочится по земле и оставляет на ней след

Это первые настоящие наземные позвоночные, которые размножаются на суше яйцами, дышат только лёгкими, кожа покрыта роговыми чешуйками или щитками.
Эти животные по внешнему виду сильно отличаются от млекопитающих и птиц. Тело их по большей части продолговатое, иногда округлое и даже сплющенное, часто сильно вытянутое, иногда червеобразное.

Наружным покровом служат чешуи, костяные или роговые щиты. Конечностей обыкновенно бывает четыре, за исключением тех видов, у которых вовсе нет их.
Красотой внешней окраски они не уступают другим классам животных. По большей части окраска животного соответствует цвету почвы, листьев, древесной коры. У некоторых, кроме того, существует способность приспосабливаться к цвету окружающей обстановки и изменять свою окраску . Развитие пресмыкающихся в большинстве случаев происходит из яиц, похожих на птичьи. хорошо чувствуют запахи. Большинство из них откладывают яйца и являются хищниками.













Это животные, чьё тело покрыто чешуёй, имеют "обтекаемую" форму, умеют плавать, имеют плавники. Они разнообразны: круглые, плоские, торпедообразные, живородящие, откладывающие икру. Дышат кислородом, получая его из воды через жабры. Зрение развито не у всех гораздо лучше развито обоняние, которое помогает найти пищу. Они распространены как в солёных, так и в пресных водах, от глубоких океанических впадин до горных ручьев. Окраска их может очень разной: от однотонной практически всех возможных цветов до маскировочной «камуфляжной» или, наоборот, подчеркнуто яркой «предупреждающей». Движущая сила при плавании создаётся плавниками:

Эти животные - водные холоднокровные позвоночные. Тело их состоит из трех отделов: головы, туловища и хвоста. Тело у большинства покрыто слизью и чешуей. Передвигаются рыбы при помощи плавников. Основной орган движения и руль -хвостовой плавник.

Они – холоднокровные животные, что означает, что температура их тела всегда почти такая же, как температура окружающей среды (воды). На сегодняшний день, по разным данным, известно до 31 000 видов . Их количество превышает число земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих вместе взятых.

Они имеют большое экономическое значение для человека из-за употребления их в пищу.















Это животные, чьё тело покрыто чешуёй, имеют "обтекаемую" форму, умеют плавать, имеют плавники. Они разнообразны: круглые, плоские, торпедообразные, живородящие, откладывающие икру. Дышат кислородом, получая его из воды через жабры. Зрение развито не у всех гораздо лучше развито обоняние, которое помогает найти пищу. Они распространены как в солёных, так и в пресных водах, от глубоких океанических впадин до горных ручьев. Окраска их может очень разной: от однотонной практически всех возможных цветов до маскировочной «камуфляжной» или, наоборот, подчеркнуто яркой «предупреждающей». Движущая сила при плавании создаётся плавниками:

Эти животные - водные холоднокровные позвоночные. Тело их состоит из трех отделов: головы, туловища и хвоста. Тело у большинства покрыто слизью и чешуей. Передвигаются рыбы при помощи плавников. Основной орган движения и руль -хвостовой плавник.

Они – холоднокровные животные, что означает, что температура их тела всегда почти такая же, как температура окружающей среды (воды). На сегодняшний день, по разным данным, известно до 31 000 видов . Их количество превышает число земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих вместе взятых.

Они имеют большое экономическое значение для человека из-за употребления их в пищу.














Это —высокоорганизованные теплокровные животные, приспособленные к полету. За редкими исключениями, они   летающие животные, а те виды, которые не летают, имеют недоразвитые крылья. Для передвижения по твёрдой поверхности  служат задние конечности  ноги. Таким образом, в отличие от всех других наземных позвоночных, животные двуногие.

У них голова небольшая, шея длинная и чрезвычайно подвижная. Челюсти лишены зубов, вытянуты и образуют клюв. Форма клюва может быть разной. По бокам головы расположены крупные глаза, а ниже их имеются наружные слуховые отверстия. Передние конечности превращены в летательный орган — крылья. Задние конечности имеют разнообразное строение, которое зависит от условий обитания и способов добывания пищи. Хвост короткий, снабжен веером рулевых перьев. Они обладают острым зрением и отличным слухом. 

Жизнь каждой особи  неразрывно связана с тем  небольшим участком земной 

поверхности —рощи, леса, поля , где птица появилась на свет. Сюда они возвращаются и начинают гнездование.

 Пища многих видов птиц состоит из животных, имеющих для человеческого хозяйства отрицательноезначение. Это насекомые и мелкие млекопитающие, в первую очередь грызуны.  И вот в борьбе с этими вредителями заключается основное положительное значение их для хозяйства.





Это —высокоорганизованные теплокровные животные, приспособленные к полету. За редкими исключениями, они   летающие животные, а те виды, которые не летают, имеют недоразвитые крылья. Для передвижения по твёрдой поверхности  служат задние конечности  ноги. Таким образом, в отличие от всех других наземных позвоночных, животные двуногие.

У них голова небольшая, шея длинная и чрезвычайно подвижная. Челюсти лишены зубов, вытянуты и образуют клюв. Форма клюва может быть разной. По бокам головы расположены крупные глаза, а ниже их имеются наружные слуховые отверстия. Передние конечности превращены в летательный орган — крылья. Задние конечности имеют разнообразное строение, которое зависит от условий обитания и способов добывания пищи. Хвост короткий, снабжен веером рулевых перьев. Они обладают острым зрением и отличным слухом. 

Жизнь каждой особи  неразрывно связана с тем  небольшим участком земной 

поверхности —рощи, леса, поля , где птица появилась на свет. Сюда они возвращаются и начинают гнездование.

 Пища многих видов птиц состоит из животных, имеющих для человеческого хозяйства отрицательноезначение. Это насекомые и мелкие млекопитающие, в первую очередь грызуны.  И вот в борьбе с этими вредителями заключается основное положительное значение их для хозяйства.





Это самый многочисленный класс, включающий более 1 млн. видов. Они заселили самые различные наземные местообитания, почву, пресные водоемы, прибрежье морей..

Тело  разделено на 3 части :голову, грудь и брюшко. На голове находится пара усиков, пара верхних и две пары нижних челюстей. Кроме того, они имеют пару сложных фасеточных глаз, а многие — и простые глазки. Строение ротового аппарата разнообразно и соответствует характеру питания. Грудной отдел состоит из трех сегментов. Они имеют 3 пары ног(6ног). На спине расположены две пары крыльев, У разных отрядов строение крыльев имеет свои отличительные черты. Органы зрения взрослой особи представлены фасеточными глазами, к которым иногда добавляются и простые глазки, расположенные на лбу и темени. Хитиновый кожный защищает тело от потери влаги, механических повреждений, воздействия ультрафиолетовых лучей

Они имеют острое обоняние, позволяющее им отыскивать пишу. Органы осязания располагаются чаще всего на усиках, а органы вкуса — на ротовых конечностях. http://mypet.by/get_photo.php?size=250&ref=20&crop=0&url=/var/www/nedudi/data/www/mypet.by/_pet_lib/articles/photos/521.jpeghttp://mypet.by/get_photo.php?size=250&ref=20&crop=0&url=/var/www/nedudi/data/www/mypet.by/_pet_lib/articles/photos/521.jpeg

Они играют важную роль в природе и жизни человека: являются опылителями растений, истребляют вредных представителей этого класса и выполняют роль санитаров. Некоторых — пчел, шелкопрядов — человек одомашнил.

ФАСЕТОЧНЫЕ ГЛАЗА  (сложные глаза) -парный орган зрения насекомых,ракообразных и некоторых др. беспозвоночных; образован многочисленными отдельными глазками . Хорошо воспринимают движущиеся объекты, обеспечивают широкое поле зрения.

Это самый многочисленный класс, включающий более 1 млн. видов. Они заселили самые различные наземные местообитания, почву, пресные водоемы, прибрежье морей..

Тело  разделено на 3 части :голову, грудь и брюшко. На голове находится пара усиков, пара верхних и две пары нижних челюстей. Кроме того, они имеют пару сложных фасеточных глаз, а многие — и простые глазки. Строение ротового аппарата разнообразно и соответствует характеру питания. Грудной отдел состоит из трех сегментов. Они имеют 3 пары ног(6ног). На спине расположены две пары крыльев, У разных отрядов строение крыльев имеет свои отличительные черты. Органы зрения взрослой особи представлены фасеточными глазами, к которым иногда добавляются и простые глазки, расположенные на лбу и темени. Хитиновый кожный защищает тело от потери влаги, механических повреждений, воздействия ультрафиолетовых лучей

Они имеют острое обоняние, позволяющее им отыскивать пишу. Органы осязания располагаются чаще всего на усиках, а органы вкуса — на ротовых конечностях. 

Они играют важную роль в природе и жизни человека: являются опылителями растений, истребляют вредных представителей этого класса и выполняют роль санитаров. Некоторых — пчел, шелкопрядов — человек одомашнил.

ФАСЕТОЧНЫЕ ГЛАЗА  (сложные глаза) -парный орган зрения насекомых,ракообразных и некоторых др. беспозвоночных; образован многочисленными отдельными глазками . Хорошо воспринимают движущиеся объекты, обеспечивают широкое поле зрения.




Эти животные – наиболее высокоорганизованный класс позвоночных животных. Всего насчитывают около 4500 видов . Внешний облик весьма разнообразен, размеры тела варьируются от 3,8 см до 30 м и более

Сочетание многих прогрессивных признаков определило высокий уровень обшей организации и позволило широко расселиться по Земле. Среди них преобладают наземные виды. Кроме того, есть летающие, полуводные, водные и почвенные жители.

Внешний облик разнообразен. Он зависит от условий среды обитания и образа жизни. У млекопитающего есть голова, шея, туловище с двумя парами конечностей и хвост. Подавляющее большинство их одето волосяным покровом, который служит прежде всего для сохранения внутреннего тепла   животного. 

На голове видны рот, ноздри, глаза, наружные уши. Глаза предохраняют хорошо развитые веки. По их наружным краям расположены ресницы. В отличие от земноводных и пресмыкающихся конечности у них располагаются под туловищем. Поэтому оно приподнято над поверхностью земли. Тело имеет постоянную температуру. У них хорошо развиты обоняние, слух, зрение, осязание, однако степень развития каждого из этих чувств у различных животных не одинакова и зависит от образа жизни и среды обитания. Своих детенышей они выкармливают молоком. От своих родителей детёныши учатся многому: добывать корм, рыть нору, охотиться и т.д.

Их называют еще и зверями. Они могут быть дикими или домашними.









Эти животные – наиболее высокоорганизованный класс позвоночных животных. Всего насчитывают около 4500 видов . Внешний облик весьма разнообразен, размеры тела варьируются от 3,8 см до 30 м и более

Сочетание многих прогрессивных признаков определило высокий уровень обшей организации и позволило широко расселиться по Земле. Среди них преобладают наземные виды. Кроме того, есть летающие, полуводные, водные и почвенные жители.

Внешний облик разнообразен. Он зависит от условий среды обитания и образа жизни. У млекопитающего есть голова, шея, туловище с двумя парами конечностей и хвост. Подавляющее большинство их одето волосяным покровом, который служит прежде всего для сохранения внутреннего тепла   животного. 

На голове видны рот, ноздри, глаза, наружные уши. Глаза предохраняют хорошо развитые веки. По их наружным краям расположены ресницы. В отличие от земноводных и пресмыкающихся конечности у них располагаются под туловищем. Поэтому оно приподнято над поверхностью земли. Тело имеет постоянную температуру. У них хорошо развиты обоняние, слух, зрение, осязание, однако степень развития каждого из этих чувств у различных животных не одинакова и зависит от образа жизни и среды обитания. Своих детенышей они выкармливают молоком. От своих родителей детёныши учатся многому: добывать корм, рыть нору, охотиться и т.д.

Их называют еще и зверями. Они могут быть дикими или домашними.













1.

Представители группы.







2.

Среда обитания.







3.

Строение тела (отделы ).







4.

Покровы тела.







5.

Органы движения.

















Признаки

Дополнения

1.

Представители группы.







2.

Среда обитания.







3.

Строение тела (отделы ).







4.

Покровы тела.







5.

Органы движения.

























Признаки

Дополнения

1.

Представители группы.







2.

Среда обитания.







3.

Строение тела (отделы ).







4.

Покровы тела.







5.

Органы движения.



















Признаки

Дополнения

1.

Представители группы.







2.

Среда обитания.







3.

Строение тела (отделы ).







4.

Покровы тела.







5.

Органы движения.



















Признаки

Дополнения

1.

Представители группы.







2.

Среда обитания.







3.

Строение тела (отделы ).







4.

Покровы тела.







5.

Органы движения.



















Признаки

Дополнения

1.

Представители группы.







2.

Среда обитания.







3.

Строение тела (отделы ).







4.

Покровы тела.







5.

Органы движения.






































Урок по познанию мира на тему "Разнообразие животных"
  • Начальные классы
Описание:

Это урок по познанию мира в 3 классе.Урок составлен в соответствии с календарно – тематическим планированием, содержание – требованиям программы. Учебный материал подчиняется принципам научности и доступности.

Предложенные задания посильны для учащихся 3 класса.

С целью активизации учебной деятельности учащихся использовались методы организации учебно – познавательной деятельности: словесный, наглядный практический, частично – поисковый; методы предъявления учебных требований; методы стимулирования и мотивации; методы самостоятельной работы, контроля и самоконтроля.

На уроке используются групповые, коллективные и индивидуальные формы обучения.

Активизация деятельности учащихся достигается на уроке за счет системы вопросов, различных форм организации работы, использования элементов занимательности и наглядности(мультимидийная презентация), применения здоровьесберегающих технологий

На протяжении всего урока осуществлялась контрольно-оценочная деятельность, как со стороны учителя, так и со стороны учащихся

Автор Белоусова Вероника Викторовна
Дата добавления 28.04.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 658
Номер материала 58529
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓