Инфоурок Иностранные языки КонспектыУрок по немецкому языку в 7 классе. Домашнее чтение.

Урок по немецкому языку в 7 классе. Домашнее чтение.

Скачать материал

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе. Учитель-  Ульяновская Надежда Николаевна. МБОУ «Устьпаденьгская ООШ».

Тема: Домашнее чтение. Сказка «Великан и его сад».

1. Цель: Обучение чтению с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски.

Задачи

Для учителя

Для учащихся

1. Образовательные.

1.1.Расширить и углубить словарный запас обучающихся.                                                               1.2. Осуществить контроль понимания прочитанного.                                                                                                                               1.3. Развивать навыки чтения с полным пониманием.                                                                                  1.4. Активизировать изученные грамматические структуры.

 

1.1. Определить свой уровень развития умений и навыков  работы с текстом. 

2. Развивающие.

2.1. Развитие регулятивных УУД: целеполагание и самоконтроль

2.2. Развитие познавательных УУД: умение ориентироваться в тексте, находить в нём сведения.

2.3. Развитие коммуникативных УУД: учить правилам участия в коллективной деятельности.

 

2.1. Развитие произвольного внимания и памяти, языковой способности.

2.2. Повышение мотивации изучения иностранного языка.

2.3. Закрепить умения работать со словарём.

2.4. Развивать умения правильного оформления переведённых предложений на русском языке.

3. Воспитательные.

3.1. Формировать интерес к литературе народа страны изучаемого языка.

3.2. Воспитывать самостоятельность, дисциплину.

3.1. Показать умение работать в заданных ситуациях.

 

2. Методы обучения на уроке: словесные, наглядные (использование презентации), практические (выполнение упражнений по тексту).

3. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

4. Средства обучения: мультимедиа, презентация.

5. Организация контроля: заполнение листа с заданиями по тексту.

6. Предполагаемый результат: учащиеся знают содержание текста, умеют пользоваться словарём, могут находить ответы в тексте.

 

Организационная структура урока.

 

Этапы урока

Время

ТСО

Действия учителя

Действия ученика

УУД

1.Орг. момент

1 мин.

Слайд №1, 2

Сообщение темы урока, настрой на работу.

Знакомит с новым автором.

Настраиваются на работу. Рапорт дежурного.

 

2. Речевая зарядка.

2 мин.

Слайд №3

Ставит вопросы по прочитанному тексту.

Кратко отвечают на вопросы.

Умение отвечать на вопрсы

3. Проблемная ситуация

4 мин.

Слайд №4

Какая главная мысль сказки? Выбрать предложенные варианты. Подобрать подходящие пословицы из предложенных, которые иллюстрируют главную тему сказки.

Выбирают на свой взгляд правильный вариант. Подбирают подходящую пословицу. Сравнивают с русской пословицей.

Умение осуществлять выбор, сопоставлять, сравнивать.

4. Контроль понимания прочитанного текста.

25 мин.

Слайд №  5, 6, 7,8, 9, 10, 11

Предлагает задания к тексту “Der Riese und sein Garten”. Контролирует их выполнение.

 

 

Выполняют задания.

Самоконтроль

5. Работа со своими иллюстрациями к тексту.

9 мин.

 

Демонстрирует рисунки уч- ся. Предлагает 

найти предложения к рисункам из текста.

Выполняют задания.

Умение прогнозировать

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке  Итог

Дом.зад.

3 мин

Слайд № 12

 

№13-14

Предлагает заполнить лист самооценки

 

 

Написать характеристику великана.

Заполняют.

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

Урок домашнего чтения в 7 классе «Великан и его сад». Учитель-  Ульяновская Надежда Николаевна. МБОУ «Устьпаденьгская ООШ».

Задачи: 1. Образовательные:

 1.1. Расширить и углубить словарный запас обучающихся.                                                                                                                                                  1. 2.  Осуществить контроль понимания прочитанного.                                                                                                                                                                   1.3. Развивать навыки чтения с полным пониманием.                                                                                                                                                             1.4. Активизировать изученные грамматические структуры.

  1. Развивающие:

2.1. Развитие регулятивных УУД: целеполагание и самоконтроль

2.2. Развитие познавательных УУД: умение ориентироваться в тексте, находить в нём сведения.

2.3. Развитие коммуникативных УУД: учить правилам участия в коллективной деятельности.

          3. Воспитательные:

3.      Формировать интерес к литературе народа страны изучаемого языка.

  3.2. Воспитывать самостоятельность, дисциплину.

Оборудование: 1.Учебники, литература:И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Н. А. Артёмова «Немецкий язык. Шаги 3».                                                                                                           2. «Книга для чтения» авторы Е.В.Игнатова, Л.А.Чернявская.                                                                                                                                            3. Карточки для учащихся.                                                                                                                                                                                                              4. Презентация с заданиями.

Ход урока.                                                                                                                                         

    Начало урока. Организационный момент.                                                                                                                                                                          Guten Tag, Kinder!
Wie geht es? Wer fehlt heute?
Der wievielte ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wie ist das Wetter heute? Ist es kalt? Scheint die Sonne heute?
Wie ist der Himmel? Weht der Wind?
Gefällt dir das Wetter?
Also, heute arbeiten wir an der Hauslektüre.

Речевая зарядка.

Was habt ihr zu Hause gelesen?
Wie heißt der Text?
Hat euch das Märchen gefallen? Warum?
Habt ihr alles verstanden?
Wovon ist hier die Rede?

Aufgabe .Wie ist die Hauptgedanke (главная мысль) des Märchens? Wählt (выберите) die richtige Variante.                                                                                                   1. Die Kinder bringen Freude (радость) und Glück (счастье), denn in den Kindern lebt der Mensch weiter.                                                                                                                             2. Hinter (за) einer Mauer kann man nicht glücklich (счастливый) sein.                                                                          3. Der Frühling ist die beste Jahreszeit.

Welches Sprichwort (пословица) passt (подходит) zu diesem Märchen?

 

Am Handel erkennt man den Wandel.

По поступкам узнают об образе жизни.

По поступкам узнают человека.

Am Neste kann man sehen, was für ein Vogel drin wohnt.

По гнезду видно, что за птица в нем (там) живет.

Какова обитель, таков и строитель.

Geiz ist die Wurzel alles Übels.

Жадность – корень всех бед.

Скупость – мать пороков.

Hat die Kuh den Schwanz verloren, so merkt sie erst, wozu er gut gewesen.

Если корова потеряет хвост, то только тогда она поймет, для чего он годился (хорошо подходил).

Цену вещи узнаешь, как потеряешь.

Jeder ist seines Glückes Schmied.

Каждый (человек)– кузнец своего счастья.

Всяк своего счастья кузнец.

Keine Freude ohne Leid.

Не бывает радости без страданий.

Не узнав горя, не узнаешь и радости.

Versuch macht klug.

Опыт ум приносит.

На ошибках учатся.

 

Aufgabe 1.Ergänzt die Sätze! (Дополнить предложения!)

Зачитать начало предложений из текста на нем. яз.

Aufgabe 2. Sucht im Text deutsche Äquivalente! Работа в парах по карточкам.                                                                                           1. В это время в его сад приходили крестьянские дети.                                                                                                                                                                          2. Великан постарел.                                                                                                                                                                                                        3. В садах крестьян зацвели фруктовые деревья и цветы, весело запели птицы.                                                                                                                     4. На полях работали крестьяне.                                                                                                                                                                                       5. Он понял, что он не прав.                                                                                                                                                                                                   6. Великан открыл окно и увидел: солнце светило, повсюду показались цветы и зелёные листья.                                                                                                                                      7. Великан подошёл к мальчику, взял его на руки и посадил его на ветку яблони.                                                                                                                8. Дети увидели великана, они испугались и хотели убежать. Но великан сказал дружелюбно: «…»                                                                                                               

 

 

Aufgabe 3. Klatscht (хлопнуть в ладоши) in die Hände, ob es stimmt ist.                                                                                                                         Es lebte einmal ein Riese.                                                                                                                                                                                                          Er baute im Garten eine hohe Mauer.                                                                                                                                                                                  Der Riese hatte einen kleinen Garten.                                                                                                                                                                           Auf den Feldern arbeiteten die Lehrer und Schüler.                                                                                                                                                                        Der Rise war immer jung.                                                                                                                                                                                     Aufgabe 4. Stellt die Sätze in richtiger Reihenfolge (в правильном порядке, соответственно содержанию текста). Gruppenarbeit. Работа в группах.

  • (  ) Der Riese arbeitete viel im Wald und auf den Feldern, oder er machte  weite Wanderungen und war viele Tage nicht zu Hause. (2)
  • (  )Er liebte die Kinder nicht. (4)
  • (  )Er verstand, dass er nicht recht hatte. (6)
  • (  ) Der Riese bat den Kindern, im Garten zu bleiben. (8)
  • (  )Es lebte einmal ein Riese. (1)
  • (  ) Der Riese wurde alt. (3)
  • (  ) Er ging in den Garten und zerstörte die Mauer. (7)
  • (  ) Er baute im Garten eine hohe Mauer. (5)
  • 5, 1, 6, 2, 8, 3, 7, 4.                                                                                                                                                                                                          Aufgabe 5 Beantwortet die Fragen zum Text kurz mit «Ja» oder «Nein».
  1. Arbeitete der Riese viel im Wald?
  2. Machte er weite Wanderungen?
  3. Baute er eine kleine Mauer?
  4. Hőrte der Riese in seinem Garten das traurige Singen der Vőgel?
  5. Konnte das kleine Kind an den Baum hinaufklettern?
  6. Kam der Winter seit diesem Tag nicht mehr in den Garten des Riesen?                                                                                                               Aufgabe 6. Sucht zu diesem Bild die Sätze aus dem Text!

Aufgabe 7. Kreist die Wőrter in der Liste ein (подчеркнуть слова в списке )

         Wer sind die Personen (действующие лица) im Märchen?

         Die Bauern, der Riese, die Kuh, das Mädchen, das Kind, die Kinder.

         Wo ist die Handlung (действие)?

         zu Hause, im Garten, im Schloss, in der Küche.

Aufgabe 8. Какой вывод вы сделали для себя?

Ich habe erfahren, daß….

1.      Der Mensch muß gutherzig sein.

2.      Man muß die kleinen Kinder lieben.

3.      Man muß den Kleinen helfen.

4.      Der Mensch muß freundlich sein.

5.      Man kann hinter einer Mauer nicht glücklich sein.

 

Дополнительные задания.

  Aufgabe 9. Richtig oder falsch?

  • Der Riese arbeitete viel im Wald.
  • Er hatte kein schönes Haus.
  • Der Riese wurde jung.
  • Der Frühling kam in den Garten des Riesen nicht.
  • Er ging in den Garten und zerstörte die Mauer.
  • Der Riese sagte freundlich: “Bleibt im Garten, Kinder.”  (die Lösungen; 1 r; 2 f; 3 f; 4 r; 5 f; 6 r)                                                                                                                                   Aufgabe 10. Charackterisiert  den Riesen. Kreist die Wőrter in der Liste ein (подчеркнуть слова в списке )  klug, dumm, ordentlich, wanderte gern, hatte Hobby, fleiβig, faul,  hatte immer Recht, lustig, bőse.                                                                                                               Aufgabe 11. Text- paradox. Welche Fehler habe ich gemacht?                                                                                                                   Заключительный этап.
  1. Объяснение домашнего задания.
    Zu Hause sollen die Schüler den Riesen charakterisieren, sein Bild malen und beschreiben.
  2. Подведение итогов урока.
    Bald ist die Stunde zu Ende, stimmt das?
    Sagt, bitte, haben wir gut gearbeitet?
    Wer hat gut(nicht besonders gut)geantwortet? Bitte! Macht Selbstkontrolle!                                                                                                    Selbstkontrolle

Лист самооценки деятельности уч- ся.

Критерии:

5 баллов - полностью доволен своей работой

4 балла - не совсем доволен, так как работал не в полную силу

3 балла - не совсем доволен, так как было много недостатков

2 балла - не доволен совершенно

1 балл – не могу оценить свою работу

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по немецкому языку в 7 классе. Домашнее чтение."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе. Учитель- Ульяновская Надежда Николаевна. МБОУ «Устьпаденьгская ООШ».Тема: Домашнее чтение. Сказка «Великан и его сад».1. Цель: Обучение чтению с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски. Задачи Для учителя Для учащихся 1. Образовательные. 1.1.Расширить и углубить словарный запас обучающихся. 1.2. Осуществить контроль понимания прочитанного. 1.3. Развивать навыки чтения с полным пониманием. 1.4. Активизировать изученные грамматические структуры. 1.1. Определить свой уровень развития умений и навыков работы с текстом. 2. Развивающие. 2.1. Развитие регулятивных УУД: целеполагание и самоконтроль2.2. Развитие познавательных УУД: умение ориентироваться в тексте, находить в нём сведения.2.3. Развитие коммуникативных УУД: учить правилам участия в коллективной деятельности. 2.1. Развитие произвольного внимания и памяти, языковой способности.2.2. Повышение мотивации изучения иностранного языка.2.3. Закрепить умения работать со словарём.2.4. Развивать умения правильного оформления переведённых предложений на русском языке. 3. Воспитательные. 3.1. Формировать интерес к литературе народа страны изучаемого языка.3.2. Воспитывать самостоятельность, дисциплину. 3.1. Показать умение работать в заданных ситуациях. 2. Методы обучения на уроке: словесные, наглядные (использование презентации), практические (выполнение упражнений по тексту).3. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.4. Средства обучения: мультимедиа, презентация.5. Организация контроля: заполнение листа с заданиями по тексту.6. Предполагаемый результат: учащиеся знают содержание текста, умеют пользоваться словарём, могут находить ответы в тексте.Организационная структура урока. Этапы урока Время ТСО Действия учителя Действия ученика УУД 1.Орг. момент 1 мин. Слайд №1, 2 Сообщение темы урока, настрой на работу.Знакомит с новым автором. Настраиваются на работу. Рапорт дежурного. 2. Речевая зарядка. 2 мин. Слайд №3 Ставит вопросыпо прочитанному тексту. Кратко отвечают на вопросы. Умение отвечать на вопрсы 3. Проблемная ситуация 4 мин. Слайд №4 Какая главная мысль сказки? Выбрать предложенные варианты. Подобрать подходящие пословицы из предложенных, которые иллюстрируют главную тему сказки. Выбирают на свой взгляд правильный вариант. Подбирают подходящую пословицу. Сравнивают с русской пословицей. Умение осуществлять выбор, сопоставлять, сравнивать. 4. Контроль понимания прочитанного текста. 25 мин. Слайд № 5, 6, 7,8, 9, 10, 11 Предлагает задания к тексту “Der Riese und sein Garten”. Контролирует их выполнение. Выполняют задания. Самоконтроль 5. Работа со своими иллюстрациями к тексту. 9 мин. Демонстрирует рисунки уч- ся. Предлагает найти предложения к рисункам из текста. Выполняют задания. Умение прогнозировать 6. Рефлексия учебной деятельности на уроке Итог Дом.зад. 3 мин Слайд № 12№13-14 Предлагает заполнить лист самооценкиНаписать характеристику великана. Заполняют.Записывают домашнее задание. Урок домашнего чтения в 7 классе «Великан и его сад». Учитель- Ульяновская Надежда Николаевна. МБОУ «Устьпаденьгская ООШ».Задачи: 1. Образовательные: 1.1. Расширить и углубить словарный запас обучающихся. 1. 2. Осуществить контроль понимания прочитанного. 1.3. Развивать навыки чтения с полным пониманием. 1.4. Активизировать изученные грамматические структуры.Развивающие:2.1. Развитие регулятивных УУД: целеполагание и самоконтроль2.2. Развитие познавательных УУД: умение ориентироваться в тексте, находить в нём сведения.2.3. Развитие коммуникативных УУД: учить правилам участия в коллективной деятельности. 3. Воспитательные:Формировать интерес к литературе народа страны изучаемого языка. 3.2. Воспитывать самостоятельность, дисциплину.Оборудование: 1.Учебники, литература:И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Н. А. Артёмова «Немецкий язык. Шаги 3». 2. «Книга для чтения» авторы Е.В.Игнатова, Л.А.Чернявская. 3. Карточки для учащихся. 4. Презентация с заданиями.Ход урока. Начало урока. Организационный момент. Guten Tag, Kinder!Wie geht es? Wer fehlt heute?Der wievielte ist heute?Welcher Wochentag ist heute?Wie ist das Wetter heute? Ist es kalt? Scheint die Sonne heute? Wie ist der Himmel? Weht der Wind?Gefällt dir das Wetter?Also, heute arbeiten wir an der Hauslektüre.Речевая зарядка.Was habt ihr zu Hause gelesen?Wie heißt der Text?Hat euch das Märchen gefallen? Warum?Habt ihr alles verstanden?Wovon ist hier die Rede?Aufgabe .Wie ist die Hauptgedanke (главная мысль) des Märchens? Wählt (выберите) die richtige Variante. 1. Die Kinder bringen Freude (радость) und Glück (счастье), denn in den Kindern lebt der Mensch weiter. 2. Hinter (за) einer Mauer kann man nicht glücklich (счастливый) sein. 3. Der Frühling ist die beste Jahreszeit.Welches Sprichwort (пословица) passt (подходит) zu diesem Märchen? Am Handel erkennt man den Wandel. По поступкам узнают об образе жизни. По поступкам узнают человека. Am Neste kann man sehen, was für ein Vogel drin wohnt. По гнезду видно, что за птица в нем (там) живет. Какова обитель, таков и строитель. Geiz ist die Wurzel alles Übels. Жадность – корень всех бед. Скупость – мать пороков. Hat die Kuh den Schwanz verloren, so merkt sie erst, wozu er gut gewesen. Если корова потеряет хвост, то только тогда она поймет, для чего он годился (хорошо подходил). Цену вещи узнаешь, как потеряешь. Jeder ist seines Glückes Schmied. Каждый (человек)– кузнец своего счастья. Всяк своего счастья кузнец. Keine Freude ohne Leid. Не бывает радости без страданий. Не узнав горя, не узнаешь и радости. Versuch macht klug. Опыт ум приносит. На ошибках учатся. Aufgabe 1.Ergänzt die Sätze! (Дополнить предложения!)Зачитать начало предложений из текста на нем. яз.Aufgabe 2. Sucht im Text deutsche Äquivalente! Работа в парах по карточкам. 1. В это время в его сад приходили крестьянские дети. 2. Великан постарел. 3. В садах крестьян зацвели фруктовые деревья и цветы, весело запели птицы. 4. На полях работали крестьяне. 5. Он понял, что он не прав. 6. Великан открыл окно и увидел: солнце светило, повсюду показались цветы и зелёные листья. 7. Великан подошёл к мальчику, взял его на руки и посадил его на ветку яблони. 8. Дети увидели великана, они испугались и хотели убежать. Но великан сказал дружелюбно: «…» Aufgabe 3. Klatscht (хлопнуть в ладоши) in die Hände, ob es stimmt ist. Es lebte einmal ein Riese. Er baute im Garten eine hohe Mauer. Der Riese hatte einen kleinen Garten. Auf den Feldern arbeiteten die Lehrer und Schüler. Der Rise war immer jung. Aufgabe 4. Stellt die Sätze in richtiger Reihenfolge (в правильном порядке, соответственно содержанию текста). Gruppenarbeit. Работа в группах.( ) Der Riese arbeitete viel im Wald und auf den Feldern, oder er machte weite Wanderungen und war viele Tage nicht zu Hause. (2)( )Er liebte die Kinder nicht. (4)( )Er verstand, dass er nicht recht hatte. (6)( ) Der Riese bat den Kindern, im Garten zu bleiben. (8)( )Es lebte einmal ein Riese. (1)( ) Der Riese wurde alt. (3)( ) Er ging in den Garten und zerstörte die Mauer. (7)( ) Er baute im Garten eine hohe Mauer. (5)5, 1, 6, 2, 8, 3, 7, 4. Aufgabe 5 Beantwortet die Fragen zum Text kurz mit «Ja» oder «Nein».Arbeitete der Riese viel im Wald?Machte er weite Wanderungen?Baute er eine kleine Mauer?Hőrte der Riese in seinem Garten das traurige Singen der Vőgel?Konnte das kleine Kind an den Baum hinaufklettern?Kam der Winter seit diesem Tag nicht mehr in den Garten des Riesen? Aufgabe 6. Sucht zu diesem Bild die Sätze aus dem Text!Aufgabe 7. Kreist die Wőrter in der Liste ein (подчеркнуть слова в списке )Wer sind die Personen (действующиелица) im Märchen?Die Bauern, der Riese, die Kuh, das Mädchen, das Kind, die Kinder.Wo ist die Handlung (действие)?zu Hause, im Garten, im Schloss, in der Küche.Aufgabe 8. Какой вывод вы сделали для себя?Ich habe erfahren, daß…. Der Mensch muß gutherzig sein. Man muß die kleinen Kinder lieben. Man muß den Kleinen helfen. Der Mensch muß freundlich sein. Man kann hinter einer Mauer nicht glücklich sein. Дополнительные задания. Aufgabe 9. Richtig oder falsch?Der Riese arbeitete viel im Wald.Er hatte kein schönes Haus.Der Riese wurde jung.Der Frühling kam in den Garten des Riesen nicht.Er ging in den Garten und zerstörte die Mauer.Der Riese sagte freundlich: “Bleibt im Garten, Kinder.” (die Lösungen; 1 r; 2 f; 3 f; 4 r; 5 f; 6 r) Aufgabe 10. Charackterisiert den Riesen. Kreist die Wőrter in der Liste ein (подчеркнутьсловавсписке ) klug, dumm, ordentlich, wanderte gern, hatte Hobby, fleiβig, faul, hatte immer Recht, lustig, bőse.Aufgabe 11. Text- paradox. Welche Fehler habe ich gemacht? Заключительный этап. Объяснениедомашнего задания.Zu Hause sollen die Schüler den Riesen charakterisieren, sein Bild malen und beschreiben. Подведениеитогов урока.Bald ist die Stunde zu Ende, stimmt das?Sagt, bitte, haben wir gut gearbeitet?Wer hat gut(nicht besonders gut)geantwortet? Bitte! Macht Selbstkontrolle! SelbstkontrolleЛист самооценки деятельности уч- ся.Критерии:5 баллов - полностью доволен своей работой4 балла - не совсем доволен, так как работал не в полную силу3 балла - не совсем доволен, так как было много недостатков2 балла - не доволен совершенно1 балл – не могу оценить свою работу

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 455 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 01.01.2021
  • 468
  • 5
«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.01.2020 221
    • DOCX 107 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зиберова Инна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зиберова Инна Викторовна
    Зиберова Инна Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87245
    • Всего материалов: 209

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (французский язык)

Учитель французского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эволюция и современное состояние искусства

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые компетенции и навыки: работа с презентациями

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 39 регионов
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции