- 31.12.2020
- 1353
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Равенства и неравенстваЦели: формировать личностные УУД ● широкая мотивационная основа учебной деятельности.формировать регулятивные УУД ● принимать и сохранять учебную задачу; ● учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; ● адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей.формировать познавательные УУД● осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ● осуществлять синтез как составление целого из частей; ● строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;формировать коммуникативные УУД● учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; ● формулировать собственное мнение и позицию; ● договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; ● задавать вопросы; ● контролировать действия партнёра.Метапредметные планируемые результаты: ● работать с информацией представленной в различных форматах; ● понимать информацию, представленную в неявном виде, например, выделять общий признак группы элементов; ● описывать по определённому алгоритму объект наблюдения, сравнивать между собой два объекта; ● по результатам наблюдений находить и формулировать правила;Предметные планируемые результаты: Содержательная линия "Неравенства" ● применять знания о равенствах и неравенствах (в объеме содержания курса); ● определять (уточнять) написание неравенств, знаков сравнения; ● проверять предложенные неравенства, находить и исправлять ошибкиХод урока1.Оргмомент.Учитель: Прозвенел уже звонок? (да) Учитель: Уже кончился урок? (нет) Учитель: Только начался урок? (да) Учитель: Хотите учиться? (да) Учитель: Значит можно всем садиться. У нас сегодня на уроке гости. Поприветствуем гостей улыбкой. Давайте покажем свое гостеприимство хорошей работой2.Устный счет -У вас на столе геометрический материал - 3 красных треугольника, 3 синих треугольника 4 красных квадрата, 4 синих квадрата. Какие математические вопросы можно поставить? (Сколько красных квадратов? Сколько синих квадратов? Сколько красных треугольников? Сколько всего треугольников? Сколько всего квадратов? )-Вспомните, что делали на прошлом уроке? (сравнивали числа и выражения)-Какое математическое действие можно сделать с фигурами ещё? (сравнить)- Назовите свои математические выражения (3 треугольника синих меньше 4 красных квадратов, 4 красных квадрата равно 4 синим квадратам , 4 синих квадрата больше 3 синих треугольников.) (Вывешиваю на доску 3 меньше 4, 4 равно 4, 3 равно 3, 4 больше 3.)- Молодцы!3.Постановка учебной задачи.- У нас одинаковые знаки в выражениях? (Нет)-Попробуйте разделить выражения на две группы в зависимости от знака. ( Можно разделить на две группы: там, где знаки равно и знаки больше и меньше)На доске появляется новое деление (3 меньше 4 и 4 больше 3; 4 равно 4 и 3 равно 3)4.Открытие нового знания- Как назвать эти выражения? Появляются два знака вопроса. (??)-Что показывает знак равно? (Что значение левой части равно значению правой)-Что показывает знак больше? (Что значение левой части больше значения правой части выражения)-Что показывает знак меньше? (Что значение левой части выражения меньше правой)-Выражения, в которых значение левой части равно значению правой части называются равенствами. ( На доске над выражениями «РАВЕНСТВА»)
6 655 248 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ложечко Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.