Главная / Математика / Урок по математике "Числовые и буквенные выражения"

Урок по математике "Числовые и буквенные выражения"

hello_html_26f76a32.gifhello_html_148c4e92.gifПлан урока

Класс 5Б

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Тема урока

«Числовые и буквенные выражения»


Цели урока

Научить учащегося распознавать числовые и буквенные выражения, находить значения числового и буквенного выражения, научить находить коэффициент буквенного выражения.


Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

-умеет распознавать числовые и буквенные выражения;

- умеет находить значения числового и буквенного выражения;

- находить значения числовых и буквенных выражений



Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Начало урока

Организационный момент

3 мин





Мотивация и актуализация

Друзья мои! Я очень рада

Войти в приветливый ваш класс

И для меня уже награда

Вниманье ваших умных глаз.

(Проверить готовность учащихся к уроку).



Начать урок я хочу с вопроса к вам. Как вы думаете, что самое ценное на Земле? (выслушиваются варианты ответов учеников). Этот вопрос волновал человечество не одну тысячу лет. Вот какой ответ дал известный учёный Ал - Бируни:

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

Пусть эти слова станут девизом нашего урока.

Создание благоприятной психологической среды.

Прием «Мы уникальны»

В начале урока учащимся предлагаем выбрать цветную бумагу. Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Красный лист - желают общаться.

Желтый лист – проявят активность.

Синий лист – будут настойчивы.

Далее учащиеся делятся на группы по цветам и действуют по инструкции:

1) развернуть лист; 2) сложить пополам; 3) еще раз сложить пополам; 4) оторвать один край; 5) оторвать противоположенный край; 6) развернуть салфетку; 7) оценить, как выглядят листы каждого (учащиеся видят, что у всех по-разному – и что они все разные). Учитель делает вывод: вы все уникальны!



Выход на тему урока Стадия вызова.

3мин

Какие из выражений «лишние» ?

34; 52 ; 15; 47; 489;

120+(120+54) 120+(120+m)



  • Почему вы так решили? Объясните.

  • Как вы думаете, как называется такое выражение, которое содержит только числа? Числа и буквы? Если вы назовете, то узнаете тему сегодняшнего урока.

Тогда как называется тема нашего урока?

Запишем тему урока в тетрадь :

Числовые и буквенные выражения

«лестница успеха»

икт

Исторический экскурс

10 мин

Объяснение нового материала

Историческая справка: Латинский алфавит произошел от одного из вариантов западного греческого алфавита и стал самостоятельным примерно в VII веке до нашей эры. В настоящее время латинский алфавит знаком почти всем людям Земли, поскольку изучается всеми школьниками либо на уроках математики , либо ….на уроках иностранного языка . физики .Латинский алфавит называют алфавитом международного общения.



После объяснения материала

Сигнал рукой: - я понимаю (большой палец руки направлен вверх)

- я все еще не понимаю (большой палец руки направлен в сторону)

-я не совсем уверен (помахать рукой)


Середина урока

Актуализация знаний

Работа в группах

10 мин

«Собери фразу» в группах

- число полученное в результате выполнения всех действий в числовом выражении, называют (значением выражения)

- запись в которой знаком равенства соединены два числовых выражения , называют (числовым равенствам)

- выражение с переменной называю (буквенным выражением)

- как записывается коэффициент (впереди буквенного множителя)



Самооценивания


карточка

Индивидуальная работа

10 мин

« Разноуровневые задания» необходимо решить 2 из 6 предложенных задач. Ученики самостоятельно выбирают уровень сложности





1.Найдите частное: 5213:13

2.Выполните умножение: 345*105

3.Решите уравнение:

х-58=101

4. Найдите значение выражения: 83+а при а=17

5. Найдите значение выражения:

75:с+20

6.Найдите значение выражения:

98*14+28

Критерии оценивания:

1 задание - 1б «5» (6-7) балов

2 задание – 1б «4» (4-5) балов

3 задание – 2б «3» (2- 3) бала

4 задание- 3б «2» 1бал

5 задание -4б

6 задание -3б

Итого:14б

Карточки



































Конец урока

Рефлексия



«Оцени себя и друга справа» (оценочные листы)

«лестница успеха»



Домашняя работа

Стр 39 № 142





















Урок по математике "Числовые и буквенные выражения"
  • Математика
Описание:

изучение нового материала

Научить учащегося распознавать числовые и буквенные выражения, находить значения числового и буквенного выражения, научить находить коэффициент буквенного выражения.

Создание благоприятной психологической среды.

Прием «Мы уникальны»

Выход на тему урока Стадия вызова.

Исторический экскурс

прием:«Собери фразу»

Автор Капезова Асемгуль Альпамысовна
Дата добавления 29.10.2015
Раздел Математика
Подраздел Планирования
Просмотров 722
Номер материала MA-061787
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓