История
Казахстана 6 класс Дата:
Тема
урока: Изменения в хозяйственной и общественно-культурной жизни людей эпохи
бронзы
- Цели
урока :
рассмотреть особенности эпохи бронзы, определять металлургические районы
Казахстана, осмыслять последствия использования бронзы для развития
хозяйства
- Развивать
умение выделять главное, сравнивать древние способы добычи руды,
устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы
- Воспитывать
ответственное и осознанное отношение к результатам своего труда
Тип урока:
комбинированный
Ход урока:
1.Организационный
момент
2.Целевая
установка.(На слайде рисунки посуды, домашней утвари, оружия, ювелирных
изделий) учащимся предлагается определить тему и цель урока.
3.Изучение новой
темы
На доске
размечено поле, каждому ученики присваивается номер в течении урока , за
правильно выполненное задание ученик получает +
1задание.На доске
записаны слова ,которые необходимо запомнить и записать в той же
последовательности.(30 сек.на запоминание, 30 секунд на запись)
-бронза
-полуземлянки
-андроновская
культура
-глина
-земледелие
(учащие
выполнившие задание правильно получают +)
2задание.Учащиеся
читают текст параграфа. Для изучения им дается 15 мин. Далее перекрестный
опрос. (Каждому ученику задается вопрос, если он отвечает неверно у других
ребят есть возможность получить+)
- Бронза
это сплав?
- При
изготовлении ниток использовали?
- Основным
занятием андроновцев является?
- На
полях андроновцы выращивали?
- О
том. что андроновцы занимались земледелием, говорят найденные?
- Для
изготовления посуды андроновцы использовали?
- Каким
орнаментом была украшена посуда андроновцев?
- Круглое
жилище андроновцев стало прототипом чего?
- Какие
виды скота разводили андроновцы?
- В
эпоху бронзы был приручен?
- Дополнительными
видами хозяйства в эпоху бронзы были?
- Чем
занимались жители Аркаима?
- Мужчины
были вооружены :?
-
3 Задание.
Критический опрос. Да-нет (Учитель читает утверждение ,ученик должен
согласиться или не согласиться с ним)
1.Основнм видом хозяйства эпохи бронзы
является скотоводство+
2.Прототипом казахской юрты считается
шалаш-
3.У андроновцев высоко было развито рудное
дело и металлургия+
4.В эпоху бронзы орудия труда были сделаны
из камня-
5.В эпоху бронзы была приручена собака-
6.Сосуды эпохи бронзы имели форму банок и
горшков+
7.В эпоху бронзы люди умели делать сыр и
творог +
Учитель: Андроновская культура
Алакульская федоровская
Чем отличаются?
Стр.67-68
4 Задание. Написать
мини-эссе по данной теме.(используя термины, даты)На выполнения задания
5 мин. Далее учащиеся обмениваются тетрадями (взаимопроверка).Проверяют работы,
считают слова(норма 50-70 слов)
4.Подведение итогов .Подсчет
полученных плюсов, выставление оценок.
4+ отлично
3+ четыре
2+ три
1+ два
5.Домашнее задание: параграф
№19-20 стр.64-68,подготовить кроссворд.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.