Главная / История / урок по истории Казахстана в 6 классе на тему "Изменения в хозяйственной и общественно-культурной жизни людей эпохи бронзы"

урок по истории Казахстана в 6 классе на тему "Изменения в хозяйственной и общественно-культурной жизни людей эпохи бронзы"

История Казахстана 6 класс Дата:

Тема урока: Изменения в хозяйственной и общественно-культурной жизни людей эпохи бронзы

  • Цели урока : рассмотреть особенности эпохи бронзы, определять металлургические районы Казахстана, осмыслять последствия использования бронзы для развития хозяйства

  • Развивать умение выделять главное, сравнивать древние способы добычи руды, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы

  • Воспитывать ответственное и осознанное отношение к результатам своего труда

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

1.Организационный момент

2.Целевая установка.(На слайде рисунки посуды, домашней утвари, оружия, ювелирных изделий) учащимся предлагается определить тему и цель урока.

3.Изучение новой темы

На доске размечено поле, каждому ученики присваивается номер в течении урока , за правильно выполненное задание ученик получает +

 

1задание.На доске записаны слова ,которые необходимо запомнить и записать в той же последовательности.(30 сек.на запоминание, 30 секунд на запись)

-бронза

-полуземлянки

-андроновская культура

-глина

-земледелие

(учащие выполнившие задание правильно получают +)

2задание.Учащиеся читают текст параграфа. Для изучения им дается 15 мин. Далее перекрестный опрос. (Каждому ученику задается вопрос, если он отвечает неверно у других ребят есть возможность получить+)

  1. Бронза это сплав?

  2. При изготовлении ниток использовали?

  3. Основным занятием андроновцев является?

  4. На полях андроновцы выращивали?

  5. О том. что андроновцы занимались земледелием, говорят найденные?

  6. Для изготовления посуды андроновцы использовали?

  7. Каким орнаментом была украшена посуда андроновцев?

  8. Круглое жилище андроновцев стало прототипом чего?

  9. Какие виды скота разводили андроновцы?

  10. В эпоху бронзы был приручен?

  11. Дополнительными видами хозяйства в эпоху бронзы были?

  12. Чем занимались жители Аркаима?

  13. Мужчины были вооружены :?

3 Задание. Критический опрос. Да-нет (Учитель читает утверждение ,ученик должен согласиться или не согласиться с ним)

1.Основнм видом хозяйства эпохи бронзы является скотоводство+

2.Прототипом казахской юрты считается шалаш-

3.У андроновцев высоко было развито рудное дело и металлургия+

4.В эпоху бронзы орудия труда были сделаны из камня-

5.В эпоху бронзы была приручена собака-

6.Сосуды эпохи бронзы имели форму банок и горшков+

7.В эпоху бронзы люди умели делать сыр и творог +


Учитель: Андроновская культура

Алакульская федоровская


Чем отличаются?

Стр.67-68


4 Задание. Написать мини-эссе по данной теме.(используя термины, даты)На выполнения задания 5 мин. Далее учащиеся обмениваются тетрадями (взаимопроверка).Проверяют работы, считают слова(норма 50-70 слов)

 

4.Подведение итогов .Подсчет полученных плюсов, выставление оценок.

4+  отлично

3+ четыре

2+ три

1+ два

5.Домашнее задание: параграф №19-20 стр.64-68,подготовить кроссворд.













урок по истории Казахстана в 6 классе на тему "Изменения в хозяйственной и общественно-культурной жизни людей эпохи бронзы"
  • История
Описание:

урок по истории Казахстана в 6 классе на тему: "Изменения в хозяйственной и общественно-культурной жизни людей эпохи бронзы" .Рассматривает особенности эпохи бронзы, определяет металлургические районы Казахстана, а также учащиеся осмысляют последствия использования бронзы для развития хозяйства.На уроке учащиеся работают над различного вида заданиями и учатся самооценке своей работы

Автор Аносова Галина Юрьевна
Дата добавления 21.02.2016
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 494
Номер материала MA-065032
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓