Главная / История / Урок по истории Казахстана, 8 класс. Тема: « Расширение казачьей колонизации в Казахстане и строительство линий военных укреплений»

Урок по истории Казахстана, 8 класс. Тема: « Расширение казачьей колонизации в Казахстане и строительство линий военных укреплений»

Урок по истории Казахстана. 8 класс.

Тема: « Расширение казачьей колонизации в Казахстане и строительство линий военных укреплений»



Цель урока: углубить свои знания о колонизации Казахстана.

Проблема: Почему и как усиливается колонизация Казахстана.

Задачи урока:

1.узнать: почему и как усиливается казачья колонизация и строительство укреплений.

2.научиться определять проблему урока;

3. отработать стратегию работы с презентационным текстом и построением кластера;

4.( для учителя) выявить самонаправленность учеников А,В,С.

Ожидаемые результаты: Все – изучат материал и ответят на вопрос проблемы;

Большинство – научатся определять проблему, самостоятельно строить кластер и оценивать работу друг друга;

Некоторые – организуют работу группы, определят значимость изучения этой темы для государства и для своего развития.

Ход урока

время

Этапы урока

Действия учителя и учеников

Форма работы/вид оценивания

Результаты этапа

5

Создание коллаборативной среды

Ученики вытягивают лист со словом определенного цвета, формируют группу по цвету и составляют название темы урока.

Расширение колонизации, строительство укреплений

Расширение колонизации, строительство укреплений

Расширение колонизации, строительство укреплений

Расширение колонизации, строительство укреплений

Расширение колонизации, строительство укреплений

Индивидуальная, затем групповая/ самооценивание

Ученики разделились на группы и определили тему урока.

5

Контроль знаний

Ученики самостоятельно заполняют таблицу «Положительные и отрицательные последствия присоединения Младшего жуза к России»

Положительные последствия

Отрицательные последствия

1

1

2

2

3

3


4


5


6

Затем взаимопроверка в парах и взаимодополнения карандашом в таблицах. Таблицы сдают учителю.

Индивидуальная и парная/ взаимооценивание

Ученики проверят свои знания по пройденным темам, некоторые систематизируют материал, другие научатся оценивать друг друга и понимать объяснение.

5

Актуализация новой темы

Учитель знакомит с полной формулировкой темы и предлагает записать цель урока и определить проблему урока вначале индивидуально затем в группе.

Индивидуальная, затем групповая/ взаимооценивание

Ученики определят цель и проблему урока

10

Ознакомление с информацией темы

Учитель предлагает презентацию, составленную из четырех частей темы, ученики фиксируют в тетради в удобном для них виде ( конспект или схема).

Индивидуальная/ самооценивание

Ученики учатся работать с презентационной информацией и выбирать удобную для них стратегию.

15

Практическая работа

Учитель предлагает составить кластер по всей теме, с заготовленными шаблонами. Ученики выбирают нужные и составляют схему на постере. Работа в группе согласно ролям: спикер, оформитель – секретарь, генератор идей, главный оценщик. Постеры вывешиваются без пояснения.

Групповая/взаимооценивание

Ученики систематизируют весь материал урока, выданный порционно и составят кластер; учатся работать в группе.

5

Оценивание и рефлексия

Ученики в группе обсуждают каждый кластер и оценщики от каждой группы выводят на стикере три предложения и одно пожелание от группы.

Групповая/взаимооценивание

Ученики оценят работу групп и проведут взаимную рефлексию.

Критерии оценивания постера:

1. Правильность структуры схемы, логичность (правильное расположение главных мыслей в схеме)

2. Информативность(весь объем материала охвачен или нет)

3. Эстетичность оформления

4. Есть ли дополнения (дополнено маркером)









Урок по истории Казахстана, 8 класс. Тема: « Расширение казачьей колонизации в Казахстане и строительство линий военных укреплений»
  • История
Описание:

Цель урока: углубить свои знания о колонизации Казахстана.

Проблема: Почему и как усиливается колонизация Казахстана.

Задачи урока:

1.узнать: почему и как усиливается казачья колонизация и строительство укреплений.

2.научиться определять проблему урока;

3. отработать стратегию работы с презентационным текстом и построением кластера;

4.( для учителя) выявить самонаправленность учеников А,В,С.

Ожидаемые результаты: Все – изучат материал и ответят на вопрос проблемы;

Большинство – научатся определять проблему, самостоятельно строить кластер и оценивать работу друг друга;

Некоторые – организуют работу группы, определят значимость изучения этой темы для государства и для своего развития.

Автор Абишев Нурлан Несипбаевич
Дата добавления 20.12.2015
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 921
Номер материала MA-063313
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓